Ну, не знаю. Перед началом продаж начитался всяких рецензий, которые все как одна засирали игру, но выделяли неплохой дизайн карт от Arkane. Недавно как раз прошел Wolfenstein 2: The New Colossus и решил уж закрыть гештальт вульфенштейнов на ближайшее время покупкой Youngblood.
И первое, что хотелось бы отметить, так это зря оставленный режим сингла с ботом. Оценить здешний ИИ не удалось, но я сомневаюсь, что он будет поддерживать тебя жестом на восстановление брони или здоровья. Один из жестов позволяет полностью лечить либо то, либо другое. С братюней в коопе - как нефиг делать (и ближе к концу это капец как пригодится). А вот как ведёт себя ИИ в таких моментах - боюсь предположить. Также при игре в одиночку начинаешь скучать по катсценам и сюжету. В полноценном коопе до этого вообще нет дела. И если бы даже были катсцены, то в коопе один хрен напарник будет мешать ими наслаждаться. Поэтому решение их свести к минимуму мне понятно. Поэтому, кстати, A Way Out и не блистал особым глубоким сюжетом - в коопе просто не до него. Я много раз ловил себя на мысли, что пропустил какой-то диалог, но при реплее понимал, что ничего особо важного не пропустил. Поэтому, если и играть - то только с живым напарником.
Дизайн от Arkane местами слишком "лобовой" - есть правая кишка, есть левая. Одна для одной сестры, другая для другой. Уровни с фонариком очень спорны, т.к с ним можно выбрать только пистолет, где переключаться между видами боеприпасов не очень удобно. Плюс расставленные препятствия в темноте и кучи врагов рождают всякие ненужные застревания.
В остальном же, кор-геймплей тащит, игра непритязательно проходится, и за два вечера мы спокойно набили 30 уровень. Для игры за 30 баксов вполне норм и ни разу не пожалел о покупке.
Ну, не знаю. Перед началом продаж начитался всяких рецензий, которые все как одна засирали игру, но выделяли неплохой дизайн карт от Arkane. Недавно как раз прошел Wolfenstein 2: The New Colossus и решил уж закрыть гештальт вульфенштейнов на ближайшее время покупкой Youngblood.
И первое, что хотелось бы отметить, так это зря оставленный режим сингла с ботом. Оценить здешний ИИ не удалось, но я сомневаюсь, что он будет поддерживать тебя жестом на восстановление брони или здоровья. Один из жестов позволяет полностью лечить либо то, либо другое. С братюней в коопе - как нефиг делать (и ближе к концу это капец как пригодится). А вот как ведёт себя ИИ в таких моментах - боюсь предположить. Также при игре в одиночку начинаешь скучать по катсценам и сюжету. В полноценном коопе до этого вообще нет дела. И если бы даже были катсцены, то в коопе один хрен напарник будет мешать ими наслаждаться. Поэтому решение их свести к минимуму мне понятно. Поэтому, кстати, A Way Out и не блистал особым глубоким сюжетом - в коопе просто не до него. Я много раз ловил себя на мысли, что пропустил какой-то диалог, но при реплее понимал, что ничего особо важного не пропустил.
Поэтому, если и играть - то только с живым напарником.
Дизайн от Arkane местами слишком "лобовой" - есть правая кишка, есть левая. Одна для одной сестры, другая для другой. Уровни с фонариком очень спорны, т.к с ним можно выбрать только пистолет, где переключаться между видами боеприпасов не очень удобно. Плюс расставленные препятствия в темноте и кучи врагов рождают всякие ненужные застревания.
В остальном же, кор-геймплей тащит, игра непритязательно проходится, и за два вечера мы спокойно набили 30 уровень. Для игры за 30 баксов вполне норм и ни разу не пожалел о покупке.
Комментарий недоступен
у нас даже за 20 баксов можно было купить на старте.. щас вобще меньше 13 стоит