Игры
Moraetea38181
8425

Делегация разработчиков S.T.A.L.K.E.R 2 замечена на Gamescom 2019

Фото выложил в своём твиттере Святослав Торик, за что ему большое спасибо.

Их никто не ждал, а они все равно приехали. Человек десять, не меньше! (что опровергает теорию, будто игру пилит Григорович в своём гараже от Феррари) https://t.co/nVg8IhYrkp

Пока что не ясно, какова цель их визита. GSC нигде не фигурирует в участниках выставки.

Напомню, что разработчики уже намекали о своём присутствии на Gamescom.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Moraetea38181", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 212, "likes": 193, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64574, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 14:53:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64574, "author_id": 73784, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64574\/get","add":"\/comments\/64574\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64574"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Их никто не ждал, а они все равно приехали

в смысле они же написали что они будут там что за шиза?

что опровергает теорию, будто игру пилит Григорович в своём гараже от Феррари

НУ да теперь видно что пилят они десятером в гараже

Ответить
10

Их ещё пару лет не ждали

Ответить
3

Их ещё пару лет не ждали

Покажут сейчас, а выйдет через 5 лет, как обычно в общем.

Ответить
10

Я вообще думал что сталкер 2 это мем как хл3

Ответить
–7

Ещё только станет мемом. Все таки откровенно говоря - первая игра была слаба на фоне тех игр что выходили в те годы. Она брала не тем чем являлась, а тем чем могла бы стать, приложи побольше усилий к ней . Вон достаточно на количество книг по сталкера достаточно взглянуть.

Что бы не провалится - им не достаточно сделать одиночную игру. Им нужно сделать это не хуже чем У Кодзимы. 2 раза людей на этот трюк не купить

Ответить
2

Бля чувак, я же просто пошутил. Чего ты такой

Ответить
9

в смысле они же написали что они будут там что за шиза?

Их всё равно не ждали на геймскоме. Организаторы даже не выделят им место, ожидали, что они отложат свой визит... несколько раз.

Ответить
0

НУ да теперь видно что пилят они десятером в гараже

Скорее в школьном кабинете для уроков труда и информатики.

Ответить
3

Игра в лучшем случае будет нормальной.

Ответить
322

Игра в лучшем случае будет

Ответить
9

Но это не точно

Ответить
4

Спасибо, кэп, именно поэтому речь идёт о "случае"

Ответить
15

Адмирал ясен хууй, попрошу вас

Ответить
1

Просто непонятно, нужен ли Сталкер в том виде в котором его обещали давно или уже изжил себя.

Ответить
18

В своей нише Сталкера так никто и не подвинул. Моды до сих пор успехом пользуются.
Для разрабов наоборот единственный вариант сделать что-то вменяемое, это сохранить верность традициям.

Ответить
4

В какой нише? Давайте постараемся и найдём подходящую нишу для этой игры, для которой сами разработчики не могли определиться - будет ли выживач, будет ли транспорт, будет ли упор на симуляцию или сюжет.
Крутой шутер в открытом мире, в котором происходят всякие события, в которых игроку предстоит участвовать - это фар край.

Ответить
16

В том то и дело, что игра практически в собственной нише, потому что к чему-то конкретному её не отнесешь. Слишком много элементом из рпг и выживачей, но при этом недостаточно чтоб однозначно отнести её к этим жанрам.
Причем тут Фар край вообще? Кроме открытого мира вообще нихера общего у игр нет.

Ответить
0

Это прекрасно известная ниша "недоделанных игр". И даже тут есть кому со сталкером потягаться. Взять хотя бы Xenus, уверен, если покопаться, можно и большей найти.
Кроме открытого мира вообще нихера общего у игр нет.

А мне кроме открытого мира в сталкере нифига и не надо. Он только этим и выделялся, за этим и купил в своё время. Но разрабы не осилили.
Всё остальное - уникальный мистический сеттинг и милитаристический стиль - "дело наживное". Для меня ведь важнее геймплей в первую очередь. А вам, видимо, важнее что "от русских для русских" или что? Пру душу только не начинайте

Ответить
8

Для меня ведь важнее геймплей в первую очередь.

Тупорылая зачистка значков на карте, это конечно геймплей геймплеевич...
Совсем одно и тоже с практически медитативным исследованием мира из Сталкера.

Ответить
1

В чём принципиальное отличие исследования мира в фар крае и сталкере? Только в темпе? (сталкер - медитативный, значит, хороший?)
А ещё в реализации открытого мира. Где сталкер сасирует) Ахаха

Ответить
10

разница в атмосфере. В сталкере ты идешь под этот депрессивно-таинственный эмбиент и прям носом чувствуешь запах сырости, осеннего луга. Заходишь в здание и тебе страшно...страшно интересно, что же это за здание, кто там обитает.
А фарик(какой, 3й?) создает соврешенно другие эмоции. Там первая задача -это залезть на вышку, чтобы открыть карту, добыть шкуру, чтоб носить 3 пушки. Убрать эту гиндовую мотивацию и хз зачем вообще по локациям фарика бегать.

Ответить
1

А вам играть или просто ходить под музыку?
В фар крае в мире постоянно что-то происходит. И это намного разнообразнее и вариативнее того, что может произойти в сталкере.
Опять же, я говорю о конкретных вещах, а вы аппелируете к какой-то метафизике.

Ответить
6

из всех фаркраев не играл только в ньюдавн и во вторую.
Че там постоянно происходит??Аванпосты,вышки,ахаризматичный треп в катсценах и красивая графика,вот что там происходит

Ответить
2

мне -получать эмоции. И если хождение под крутой эмбиент доставляет больше, чем гринд и шутинг в фарике, то я определенно выбираю первое.
"что-то просиходит" не значит, что это имеет какую-то ценность. на мой взгляд и система alive и вся эта симуляция событий и природы в фк переоценены, т.к. по сути они крайне примитивны и могут развлечь на пару минут, но потом лишь вызывают отторжение свой схематичностью.

Ответить
0

И если хождение под крутой эмбиент доставляет больше, чем гринд и шутинг в фарике

Ну окей, может, с кем-то это прокатит и покажет тебя, как офигительно тонкого ценителя, но не между нами, чувак. Ржавый элеватор - супер, руины буддистого храма - херня собачья, потому что бездушный!! блокбастер!! Мысль понял. Только играть интереснее в фар край.
Вот только весь сталкер целиком можно воссоздать в фар крае с помощью мода, перенести и ржавые текстурки, и эмбиент и чики брики. А фар край из сталкера не сделаешь.

Но самое плохое не это. между играми всё же годы разницы и бюджет несоизмеримый.
Моя проблема со сталкером вообще в другом.

Ответить
7

тебе интереснее в фар край, мне интереснее в сталкер.
И не все новое лучше. Сталкер во многом вообще древним геймдизайном отдает, уровня щутанов начала нулевых(хотя о сталкер и должен был выйти в 2004-2005), и это тоже подкупает, поскольку именно тогда делались трушные пекашные шутаны с приятным ганплеем, по которому я уже соскучился. Потому в 2019м очень приятно мне играть именно в первый фк, и именно в сталкер.

Ответить
0

Вот только от новой игры я жду геймплейных фич, а не души и атмосферы. Душу и атмосферу можно и модами докрутить.
Кому играть, а кому всем рассказывать, какой ты весь из себя тонкий ценитель.
Было бы за что бороться ещё. За прорывные идеи, обойдённые вниманием широкой публики? Так нет же. Просто некая "атмосфера", заимствованный сеттинг... не знаю что ещё.

Ответить
2

забавно, что ты это рассказываешь человеку, у которого единственная платина в фк4)
Но если ты не ждешь души, то ее жду я. И мне очень интересно, как ты в фар край модами душу сталкера запилишь)
если уж и говорить об ориентирвах для нового сталкера, то это явно не фар край, а скорее ведьмак 3. Т.е. игра со ставкой на повествование через диалоги, через визуал локаций, через эмбиент. Только все это надо подтянуть до современных стандартов, чтоб диалоги были не текстовой халтуркой, а озвучены профессионалами и т.д.

Ответить
6

Вот только весь сталкер целиком можно воссоздать в фар крае с помощью мода,

Окей, жду мод на ФК со всеми локами Сталкера т.е аномалиями, лабами, тайниками, артефактами, торговцами и.т.д. С системой взаимодействия брони-пули, баллистикой без пропадающих на какой-то дистанции пуль, прокачке экипировки не 2,5 обвесами, глобальным ИИ вместо болванчиков расставленных по вейпоинтам и пропадающим при выходе из зоны видимости, систему репутации у фракций, хоть чуть вариативных квестов и интересных фракций вместо "психованных тоталитарных психов" и "праведных повстанцев", инвентарь в конце-концов.

Ответить
0

dukhovnost' же

Ответить
0

Забей. Он один из тех, кто любит медитативно ходить под медитативную музыку и, возможно, собирать записки. Геймплей не для таких людей

Ответить
4

Тем, что в Фар Крае, это не исследование, а просто зачистка точек интереса с фиксированным содержанием. На что-то неожиданное ты никогда в жизни там не наткнешься, да и собственно таких целей у игры даже нет.

Ответить
0

От украинцев для русских. Где в их отцчественной локализации по русски говорят только бандиты

Ответить
8

Ну и играй в фаркрай, лол. (На самом деле пересечений у сталкера и фаркрая не очень много:))

Ответить
2

Ну и играй в фаркрай, лол

Идёт. Буду рассказывать про открытый мир фар края, как я совместно с союзниками отбил атаку на аванпост, как освободил заложников и перехватил конвой.
А вы будете рассказывать о том, как Волк вошёл в костёр и сгорел, и как посреди неоконченного диалога упал дядька со Свалки от пули бандита?

Ответить
8

Буду, а ещё буду рассказывать о крутой атмосфере, интересном лоре, разной баллистике у разных пушек, поддержке модов, гораздо более сурвайвальному сурвайвлу, вот это вот все. Сталкер и фаркрай - разные игры и не находятся в одной нише, потому что фаркрай это максимально аркадные пострелушки в не слишком серьёзном сеттинге.

Ответить
1

интересном лоре

свобода vs долг

Очень интересный лор

Ответить
7

Ну всяко лучше чем у фаркрая))
Да и бля сама история прикольная, для игры без первоисточника практически (мы же не берём в рассчет Стругацких, так?), сталкач имеет хороший бэкграунд

Ответить
1

Они изначально хотели сделать игру в стиле звездных врат с киборгами убийцами и параллельными мирами

Ответить
2

Долг одет в костюмы ЧВК, по их базе ходят посторонние. Устраивают арену на выживание ..а свобода сидит в армейских шмотках и имеет армейскую дисциплину. Глубина Лора заключается в реверсе характеров группировок.

Ответить
3

Даже на вики следующее:
в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror

Покажи мне в Фар Край рпг и сурвайвл.

Ответить
0

Зачем? Давай тогда сравнивать сталкер с другими шутерами хоррорами с РПГ элементами. С биошоком. Насколько вариативный геймплей в биошоке (одногодка) и насколько в сталкере? Давай, это ещё проще, чем с фар краей сравнивать, на самом деле.

Ответить
6

Ты видел опен ворлд в биошоке или чё? Ещё раз, для самых тугих и самых маленьких: сталкер занимает нишу полухардкорных шутанов в опен ворлде, в которой кроме твоего ксенуса ничего нет (хотя и ксенус ближе к фаркраю бтв)

Ответить
0

Зато ты, такой нетугой, влез в другую ветку диалога, игнорируя контекст, хотя для его понимания достаточно было прочесть буквально два поста.
В этой ветке как раз предлагается не учитывать, что сталкер - опенворлд, а ты, бравый защитник, внезапно влезаешь и снова предлагаешь учитывать опенворлд.
Чтобы выгородить сталкер, в самом деле нужна такая непоследовательность?
Не так ужасен сталкер, на самом-то деле, как его поклонники.

Ответить
3

не учитывать ключевую особенность игры

ряяя сталкерофанаты тупые накинулись!!!

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Зачем хейтить сталкер, если ты не прав?🤔

Ответить
0

А я не хейчу сталкер, на самом деле.
Играл в него, и немало. Мне просто не импонируют разработчики, которые продавали за одно, а делали другое (в какой-то момент вообще толкали тему про то сталкер как халф лайф, вроде), и я недолюбливаю отбитых поклонников сталкера. Ведь если ориентироваться на них - годной игры сделать не получится.
И кстати, напомню, что лучшие моды сделали за рубежом - Misery, Call of Chernobyl, пока "наши" в очередной раз переставляли мебель на локациях и крутили эффекты для рендера, за рубежом делали действительно геймплейные моды.
Невышедшие не считаюся. Ray of Hope не вышел.

Ответить
2

А при чем тут моды, лол
Типа, я ж не отрицаю что грига наобещал как мулинье, а потом кинул аудиторию
Просто игра все равно заняла свою нишу, а во второй части, очевидно, нужно что-то добавлять из того чего не было в предыдущих играх. Машинки там, бесшовный мир, все дела.

Ответить
3

а во второй части, очевидно, нужно что-то добавлять из того чего не было в предыдущих играх. Машинки там, бесшовный мир, все дела.

Вероятно, если бы сталкер не разрабатывался как "лебедь раком щуку", давно было бы решено, что машины надо вырезать, и сделать упор на так любимые вами пешие прогулки под эмбиент. Сделать упор на проработку аномалий, на интересных существ.
Сталкер концептуально неполноценный. Сытянов рассказывает о том, что это мля ну полный выживач, ешь хлеб, ешь бинт, когда кровотечение. Только реализация этого выживача поверх всей игры - на уровне самого банального мода для скайрима. Если бы разработчик мода для скайрима, где можно ставить палатки и разводить костёр в любом месте подавал себя с таким же пафосом, вы бы тоже вокруг этого культ сделали?
Сталкер даже неплохая игра, я его и защищаю порой. Но давайте же трезво смотреть на вещи. А то живём в своём мире тонких ценителей милитаристической какой-то эстетики там, не знаю, и делаем говномоды опять же. Все достойные геймплейные моды - с запада. Один из лучших модов для Зова Припяти с новыми анимациями (воу воу) сделал какой-то залётный мимокрокодил моддер для GTA IV. Чем всё это время занимались все эти тонкие ценители и сборщики солянок? Понимаете теперь, почему я не хочу ассоциироваться с таким коммьюнити?

Ответить
1

Свою нишу заняли и корсары, и космические рейнджеры, и механоиды и вангеры. И вот сталкер среди них - наименее концептуально интересный, зато самый претенциозный.

Ответить
1

Покажи мне в Фар Край рпг и сурвайвл.

Ну "РПГ" в FC такое же как в Skyrim, разве что без автолевелинга и магии (перки-перки-перки).

А "сурвайвл" вполне убедительно появлялся как минимум в DLC "Побег из Дургеша" и кое-где в "Долина Йети".

Ответить
3

РПГ это не только наличие системы перков. Да и в Скайриме она далеко не такая примитивная как кажется.

Ответить
0

А что тогда есть от ролевой игры в STALKER чего нет в Far Cry?

Хотя тут ты если вдуматься прав: это репутация среди группировок, необходимость есть, следить за снаряжением... этого в Far Cry нет. Зато есть чувство постоянной опасности, из-за того что засев пострелять по аванпосту противника из снайперки, всегда есть вероятность обнаружить прокушенную условным медведем задницу.

Вот кстати раз уж вспомнили Skyrim, грех будет не вспомнить о Fallout 4. Я когда играл в него не раз ловил себя на мысли "да это же STALKER 2". В частности там реализовали то, что у STALKER силенок не хватило - это необходимость создания опорных баз с ресурсами для рейдов в отдаленные зараженные области... ибо жрать хочется постоянно, а много снаряжения и медикаментов с собой брать не хочется, т.к. нужно оставить для лута. И даже аналоги "выбросов" есть - радиоактивные бури. Не говоря уже о возможности случайно натолкнуться на группу реально опасных зомби, которые к тому же еще и фонят...

Ответить
5

Зато есть чувство постоянной опасности, из-за того что засев пострелять по аванпосту противника из снайперки, всегда есть вероятность обнаружить прокушенную условным медведем задницу.

В ФК5 это были не случайные события, а довольно навязчивая система, чтоб игрок не скучал и постоянно вокруг тебя постоянно что-то происходило.
В частности там реализовали то, что у STALKER силенок не хватило - это необходимость создания опорных баз с ресурсами для рейдов в отдаленные зараженные области

Система строительства тоже довольно спорный элемент, потому что создает дрочку на ресурсы. Для Сталкера в общем-то было достаточно просто возможности палатку поставить для сна и крафта расходников, как в каком-нибудь РДР2.

Ответить
0

В ФК5 это были не случайные события, а довольно навязчивая система

Ой, не дави на рану. FC5 я вообще за полноценную часть не считаю. Обычно они эти аттракционы без тормозов в качестве не номерных спинн-оффов и DLC выдавали.

Система строительства тоже довольно спорный элемент, потому что создает дрочку на ресурсы

Это только если ты планируешь полноценную базу с персоналом на пару десятков человек и производством еды и боеприпасов, комнатами очистки от радиации и пр. развернуть (что логично).

А для того что бы пару ящиков со спальным мешком поставить хватает и того мусора который под ногами валяется на той самой территории. Ну разве что подушку или платье притащить придется, что бы кровать скрафтить можно было. Но тут вроде даже логично вполне.

А еще есть лайфхак, в виде того что пока ты не поселил на территорию со схроном людей, нападения на него не случаются.

Ответить
0

А в Сталкере есть РПГ и сурвайвл?! О_о

Ответить
2

В зачаточном состоянии - да. Хотя бы благодаря возможности помереть от кровотечения или лишней дозы радиации без своевременного оказания помощи соответствующими медикаментами, да отказавшей посреди боя винтовки эта игра уже значительно поднимается над играми где всего этого нет.

Ответить
1

Шутерам с механиками кровотечения, заклиниванием оружия и даже с системой прокачки значительно больше лет, чем сталкеру. И тогда их никто "сурвайвл РПГ" не называл. Это примитивный маркетинговый буллщит.

Ответить
1

А кто говорит что он первый?

Речь о том чем он фактически является, а не о том в чем он первый или последний.

Ответить
0

Фактически он является шутером с неплохим набором интересных механик. Ничего, что делало бы его RPG, в СТАЛКЕРе нет.

Ответить
4

Ну это да, о том что он вот прямо RPG или там сирвивал никто не говорит.

Но между тем элементы этих жанров интегрированы достаточно глубоко что бы игрок был вынужден брать их в расчет при построении тактики игры.

Хотя уже доброе десятилетие элементы разных жанров взаимопроникают друг в друга до практически полнейшего слияния, так что спорить о том к какому жанру относятся некоторые игры все равно что поднимать старый как мир вопрос "что было раньше: курица или яйцо".

Ответить
0

Ну, вот прямо примеров полного слияния как раз достаточно немного. Навскидку чистокровный шутер-РПГ я вспомню Alpha Protocol (мир его праху). Но да, несомненно, разные игры стараются брать удачные решения в других жанрах и как по мне, это замечательно. Просто нужно называть вещи всё же своими именами. И поэтому СТАЛКЕР это именно шутер с рядом удачных нетипичных механик.

Как пример - кровотечение вот просто напрашивается как естественная опция для шутеров, а вот в РПГ оно завязано на особые свойства. Радиация была ещё в халфе великой и ужасной и т.д.

Ответить
1

Как минимум так сами разрабы считают

Ответить
0

Точнее, так чситает кто-то, добавивший эту информацию в вики. А EA считает, что лутбоксы только радуют игроков, а микротранзакции - главная движущая сила индустрии. Стало ли это правдой от их заявления или осталось маркетинговым буллщитом?

Ответить
5

От рпг там система резистов, диалоги, квесты, репутация у фракций, инвентарь в конце концов. От выживачей статусы голода, радиоактивного заражения и прочего. Сюда же аномалии, которые могут тебя убить на ровном месте если бегать как аутист, и в целом довольно агрессивная окружающая среда.
В чем претензии?

Ответить
–1

От рпг там система резистов, диалоги, квесты, репутация у фракций, инвентарь в конце концов.

Резисты к разному типу урона не прерогатива РПГ и появлялись в играх разных жанров.
Диалоги не прерогатива исключительно РПГ и появлялись в играх разных жанров.
Квесты не прерогатива исключительно РПГ и появлялись в играх разных жанров.
Инвентарь не прерогатива исключительно РПГ и появлялся в играх разных жанров.
Репутация у фракций... Хм. Вот тут не уверен, если честно, где ещё встречалось до РПГ. Но у многих РПГ этого элемента нет.

Итого, получаем что такой набор перечисленных признаков присущ, скорее, Эдвенчурам, а не РПГ. То есть, Сталкер - action-adventure.

Радиации, аномалии, агрессивная среда - всё это было в шутерах до СТАЛКЕРА, которые ну никак не претендовали на "сурвайвл" и "эрпегешность".

Ответить
1

Тут все определяется больше совокупностью элементов, которые работают на определенную цель.
Вот в чем разница шутера и адвенчуры, если и там и там стрелять нужно?
В Сталкере все составляющие работают на то, чтоб создать именно видимость выживания, которая в свою очередь дополняет атмосферу.

Ответить
0

Вот в чем разница шутера и адвенчуры, если и там и там стрелять нужно?

Эм. Боюсь, вы не совсем знакомы с жанром адвенчуры.

Ответить
0

Возьмем Анч любой. Там такие же арены с кучей врагов как и в последнем Думе, который шутан до мозга костей.

Ответить
0

Ещё раз. Зайдите на вики и почитайте, что такое адвенчура, как жанр.

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Action-adventure
Вот тут вам и шутан, и инвентарь, и квесты, и сюжет. У сталкера в разы больше сходство именно с экшн-эдвенчурой, а не РПГ.

Ответить
0

Пускай в целом будет так, но это не отменяет наличие ЭЛЕМЕНТОВ рпг.
Те же артефакты, это прямой аналог колец и амулетов из ролевых игр и в других жанрах подобного практически нет.

Ответить
0

Артефакты были в литературном первоисточнике. Делает ли это книгу RPG? Или вот старая добрая игра Heretic 94-го. Делает ли инвентарь с артефактами его RPG? Нет. Ни википедия, ни создатели ничего не говорили ни про какие "элементы RPG". В реальной жизни у меня тоже в инвентаре несколько предметов, но мою жизнь это не делает RPG.

То есть, в реальной жизни и в литературе персонаж может взять/надеть какой либо предмет, помогающий ему в чём-то. Это моделируют многие игры. В некоторых жанрах чаще, чем в других. Но это никак не означает, что один жанр наследует из другого жанра то, что унаследовано из одного общего первоисточника.

Например, вид от первого лица раньше появился в автосимах, а не в шутерах. Но почему-то на дум никто не говорил "шутер с элементами автосима".

Ответить
0

И это лучше, чем просто нет.

Ответить
0

Ничего, остальное модами допилят

Ответить
73

Просто ребята тоже хотят глянуть на геймплей Cyberpunk 2077

Ответить
7

Приехали движок колядовать или издателя

Ответить
37

А русский игрожур всё продолжает хейтить Григоровича...

Ответить
–1

Только ватноголовый

Ответить
–49

куда уж нам ватноголовым до кастрюлеголового майдауна григоровича который будет продавать свой щитдевор стране ахресору

Ответить
2

Тут другое интересно: будет ли поддержка украиского языка хотя бы в виде субтитров? Потому что в Метро Эксодус от соратнков Григоровича по кибервойнам официально поддерживаются только языки ближайших соседей и бывших хозяев. Зато есть ачивка "декоммунизация".

Между тем согласно новому закону о языке такой программный продукт без официальной поддержки государственного языка они на территории Украины не имеют права даже официально распространять. Куда только СБУ смотрит?

Ответить
39

Спасибо, что переживаете о поддержке украинского языка, разбираетесь в украинских законах, обязанностях СБУ и готовы подать заявление по поводу её недобросовестной работы.

Ах да, кстати.

Ответить
1

Так там есть официальная поддержка языка или нет?

Ответить
3

В игре можно выбрать 15 вариантов субтитров и 8 вариантов озвучек. Как видно по скриншоту, украинский среди них есть.

Ответить
0

Привинтили патчем задним числом спустя полгода после релиза. Учитывая что язык не заявлен на Стиме - полной языковой поддержки в соответствии с пользовательским соглашением там нет.

Ответить
24

Патч был 26 марта, релиз 16 февраля. Какие полгода?
Но вообще - да, чёрт, не на релизе, и на страничке в стиме не написано. Всё, украинизация провалена. Срочно пишем заяву в СБУ, требуем полиграфию и отправляем языковую комиссию в GSC следить за соблюдением закона.

Вам правда не похуй?

Ответить
–17

На самом деле языковое сопровождение это не только перевод. Это ещё связь с клиентами, гарантийное обслуживание и т.д. ничего подобного у мальтийской конторы заточенной на российский рынок нет и не будет.

Конечно, мне не пофиг т.к. в отличие от этого мальтийского оффшора я этот закон соблюдаю и налоги плачу. Пусть и они изволят. За это ведь на майдане стояли.

Ответить
3

это мальтийская контора заточена под Западную Европу и США продажи в РФ капля в море

Ответить
0

Когда были никем и первые игры тоже в США продавали?

Ответить
3

а ты думал продажи на ПС3 и Хуане 360 в РФ делались ?

Ответить
0

ПС3 в России в 2010+ году это уже серьезный рынок.

Ответить
3

Сравнил посткризисный 2009 и фатку за 500 баксов и сытые, лоснящиеся 2011-2013 годы, слимку и курс в 30 рублей.

Ответить
0

ты говорил про продажи я тебе их привел. завесь период продаж пс3 в РФ дай бог лимон продали.

Ответить
0

Всего на Европу пришлось около 35 миллионов проданных ПС3. Сколько приходится на Россию я так и не нашел, но точно больше миллиона. Что касается Метро 2033 - там продажи на ПК почти такие же, как и на ПС3. Но вообще странно это все обсуждать в контексте первого Метро, которое на ПС3 даже не выходило.

Ответить
0

ну у Метро 2033 продажи на уровне 1.5 ляма на ПК и Хуане

Ответить
0

Ну вот ПК версию и покупали в РФ. Это уже 2010 год. Не то чтобы расцвет Стима, но игры в цифре тогда уже покупали.

Ответить
0

Я очень не советую верить статисте. Десятки раз натыкался там на люто отфараные данные.

Ответить
0

продано 620 тысяч консолей.

То есть больше, чем в 2014-2018 год в Великобритании, если верить статисте. Я ж говорю, полный отфанарь.

Ответить
0

из них 350 где-то на пс4 пришлось

Ответить
0

62% от 620, 380к будет. Это обращаю внимание с нынешним-то курсом и консоли, которая уже отживает жизненный цикл. В 2010-2012 ПС3 была самой актуальной платформой.

Ответить
0

вообще думаю за весь цикл продаж в РФ ПС4 продали ~2.5 млн копий, что чуть больше 2% от общего числа продаж. Не густо у нас в стране

Ответить
0

В большинстве стран Европы и того меньше. Да и вообще для кого-то новость, что на консолях мало где играют за пределами США и Японии?

Ответить
0

почему. в Германи Франции и ЮК продажи огого - https://www.vgchartz.com/article/277064/ps4-sales-top-an-estimated-80-million-units-worldwide/

Ответить
0

Учитывая, что игра в Стиме появится только зимой, весьма странно. что там должно чтото заявляться в поддержке.

Ответить
0

Так ведь в эпик сторе тоже поддержки нет.

Ответить
0

Какие полгода? Украинский там в одном из первых патчей появился, максимум пара месяцев

Ответить
4

Уже погуглил что задним числом привинтили патчем. Печатать украинскую полиграфию и прочее они похоже задним числом не будут, так что заяву в СБУ можно смело писать.

Ответить
4

Куда только СБУ смотрит?

На кипр ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А распространяют они? Распространяют не они , а Стим.

Ответить
0

Да вот мне тоже интересно как они дальше это собираются делать. Хотя конечно и так понятно что закон будет действовать так же выборочно, как и все законы в нашей замечательной стране.

Ответить
0

а чем занимаются сталкероголовые? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

пишут новый фанфик

Ответить
7

А кто хейтит? Все относятся к нему, как к блаженному.

Ответить
0

А в чем проблема? Зулин аж кислотой истекает иногда так пытается в сарказм в его сторону. Я уж думал что сталкер на боксе не выйдет, что так его корежит

Ответить
32

Выходят такие разрабы сталкача 2 на сцену и говорят: "Внимание, анекдот!"

Ответить
18

А зрители такие: "А поновее ничего нет?"

Ответить
22

А когда им говорят срок выхода сталкера 2: "Так не смешно же!"

Ответить
36

НА ЭТОМ АНОНСЕ МЫ РАДЫ АНОНСИРОВАТЬ АНОНС СТАЛКЕР 2

Ответить
1

Так и будет.

Ответить
0

Фейл
Или они забыли что уже анонсировали?

Причем использовали слегка перерисованый арт от фаната .

Ответить
0

Это разрабы poe любят делать анонсы анонсов

Ответить
31

Будут попрошайничать и искать издательство, надеясь продаться каким-нибудь thq nordic

Ответить
7

Что плохого?

Ответить
10

Я же и не говорил, что это плохо

Ответить
1

Ну почему сразу "плохого"?

Ответить
6

Будут попрошайничать и искать издательство, надеясь продаться каким-нибудь thq nordic

Им попрошайничать не нужно, 100% издатели сами предложат. Серия популярна не только в СНГ, но и во всем мире.

Тут только дело в том, что заявление было что они делают на свои деньги (ну Григоровича) и есть сомнения что им издатель нужен.

Ответить
7

не только в СНГ, но и во всем мире.

Ох уж эти мифы о популярности СТАЛКЕРа...

Ответить
8

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA. А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе

Ох уж эти додики, которые кидают скриншоты с каких-то левый сайтов. Кто и как считал продажи на том сайте?) Есть официальное заявление как бы, выше его текст.

Ответить
5

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.

На самом деле:
S.T.A.L.K.E.R. received a "Silver" sales award from the Entertainment and Leisure Software Publishers Association (ELSPA), indicating sales of at least 100,000 copies in the United Kingdom.

Вообще даже если взять фантастические цифры которые известные клинической пиздаболией разрабы озвучивали на своем сайте, то 2 миллиона проданных копий это капля в море по сравнению с 15+ миллионами той же Калды 4. Ну и надо быть фанатом Григоровича, чтобы всерьез верить что эксклюзив для пекарни в 2007 году мог быть популярен где-то за пределами СНГ, Германии и кетайских торрентов.

Ответить
24

то 2 миллиона проданных копий это капля в море по сравнению с 15+ миллионами той же Калды 4

Тогда пора хоронить большую часть игровой индустрии, начиная с DMC5, Тотл варов, Секиро и Пилларсов, у которых продажи крутятся вокруг этих самых пары миллионов копий, и заканчивая Ведьмаком, Батлой, Фар краем, которые тоже до показателей Колды не дотягивают. И останется у нас Колда, Фифа и ГТА на всю индустрию.

Ответить
7

и Майнкрафт с Тетрисом

Ответить
0

Менеджеры одобряют и люто хлопают твоему выводу.

Главное что бы игра принесла прибыль. 2 миллиона копий
Это от 50 до 100 миллионов $денег. Сама же разработка такой игры как сталкер должна обходится в районе до 10милн долларов. Все таки не США, где большая часть денег уходит на зарплаты. В США это бы стоило в разы

Ответить
0

Так это не Dog Warovich писать нужно, он как раз таки наоборот имеет в виду, что это нормальные продажи, ведь у многих игр такие и это считается хорошими.

А в от Jaggerlin пишет что это "капля в море по сравнению с 15+ миллионами той же Калды 4", сравния масштабную серию, которая известна во всем мире, с абсолютно новой.

Ответить
1

Еще меня очень сильно позабавило. что в КОД2 скопировали часть локаций из Сталкера. Они использовали сталкер в качестве основного референса для Припяти .
Там часть локаций (внутренних помещений) взята именно из сталкера.

Ответить
–5

пора хоронить

В принципе так и есть ведь.

Ответить
6

Вы еще забыли добавить "ну и нужно быть полным дебилом, чтобы сравнивать продажи "Калды 4" и сталкер тч"

На самом деле: S.T.A.L.K.E.R. received a "Silver" sales award from the Entertainment and Leisure Software Publishers Association (ELSPA), indicating sales of at least 100,000 copies in the United Kingdom.

Читать дальше не умеем?:
А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе

И это через год, игра набирала популярность и еще продавалась, а потом был релиз в steam и gog, на конец 2017 года в стиме было 1 миллион и 200 тысяч.

Ответить
–1

Ее через год просто где-то за пределами СНГ издали. Никаких цифр в 700к я где-то за пределами нашего игрожура не видел.

Ответить
3

Очень сомнительно. Особенно учитывая, что издателя не едут искать сразу десять человек. Tем более простые разработчики этим не занимаются.

Ответить
1

Да вдесятером вообще не ездят никогда

Ответить
1

А возле них, в образе советника Владимира Харконена, рыскает представитель свиностора

Ответить
0

Что-то знакомое? Это из дюны харконены?

Ответить
0

Спасибо, надо как-нибудь собраться почитать не только первую книгу. А то ее читал и не единожды, а до продолжений ни разу не добирался

Ответить
1

Зря,там в них самый сок

Ответить
0

Главное продолжение от сына Брайана не читай . Он планку качества очень сильно уронил.

Ответить
5

И тут "игра - эксклюзивно для EGS"

Ответить
37

и это будет не плохо, хоть какие-то гарантии

Ответить
10

Учитывая что ЕГС покрывает все расходы и даёт всем огромные бабки, то это даже отличный исход

Ответить
11

только егс выкупает то что уже почти готово и имеет анонс с датой в стиме ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить