Игры
Даниил Ильясов
11 792

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 приедут на Gamescom 2019 Материал редакции

Неясно, будут ли они показывать что-то публично.

В закладки

О поездке рассказал в своём фейсбуке дизайнер уровней из GSC Game World Денис Рудой, приложив фотографию сумки с логотипом S.T.A.L.K.E.R. 2.

На вопрос в комментариях, будет ли у игры на выставке стенд, Рудой ответил одним лишь эмодзи.

Неизвестно, собираются ли авторы показывать что-то публично, однако в последнее время GSC Game World была относительно активна — студия показала фото своего офиса и открыла несколько вакансий.

Спасибо за наводку Степан И.
{ "author_name": "Степан И.", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 214, "likes": 192, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64211, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 08:27:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64211, "author_id": 57052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64211\/get","add":"\/comments\/64211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
214 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Ждём
Верим
Надеемся

Ответить
148

Разочаровываемся
Негодуем
Строчим гневные комментарии на дтф

Ответить
131

Предзаказываем в Стим
Видим новость про ЕГС
Галёнкин, ты сука

Ответить
39

Большой шанс того, что игра выйдет в ЕГС. Григоровичу гранты явно понадобятся.

Ответить
7

Будет облом если егс не сделает ему заветного предложения. Все таки сталкер 2 не в ходит в топ Стима по предзаказам

Ответить
2

Мне всё равно, буду на консоли покупать.

Ответить
3

Если она там выйдет вообще.

Ответить
–4

Если она там он выйдет, то и не окупится, да и прибыль не принесет.

Ответить
–4

ну да, зато на комплюктерах максимальную прибыль принесет с торрент-сторов, да?)

Ответить
2

Смишно. Но тот же Ведьмака 3 вышел на консолях, чтобы окупится и получить прибыль.

Ответить
0

причем тут Ведьмак 3 вообще? Если речь о том, что если Сталкер выйдет онли на ПК, то вообще ничего не соберет, так как мамкины бизнесмены скачают с торрентов, ряяя

Ответить
2

Соберёт конечно, но недостаточно.

Ответить
1

если хотят собрать, то должны, как минимум, в мультиплатформу идти

Ответить
2

Недавно только на реддите узнал, что за рубежом очень многие любят и знают сталкера.
Если он вообще выйдет, то явно будет в топе предзаказов.

Ответить
2

Так то много известных больших модификаций сделано буржуями.

Ответить
3

Большой шанс того, что игра выйдет

Оптимист.

Ответить
2

Если там не новый X-ray, то точно уж "Анрыла 4", и тогда сразу и явится Голубой рыцарь "Г" на белом коне - посланник от Тима с чУмоданом денег.
Ещё вроде в прошлом году, когда Григор заявил о разработке, то Галёнкин в шутку намекнул на Эпиковский движок. Тут к гадалке не ходи, что выйдет в ЭГС. Хотя ХЗ сколько ждать и может С2 выйдет, когда уже ЭГС канет в лету как и богомерзкий Games for Windows Live в своё время =)

Ответить
1

Да, уже говорили, что движок - UE4.

Ответить
0

Да не, там просто слухи об этом были на основе намёка от Галёнкина. Так что пока вилами по воде писано.

Ответить
2

Да прекратите, не выйдет она нигде

Ответить
0

Никогда не говори «нигде».

Ответить
0

Григоровичу гранты явно понадобятся.

Зачем они миллионеру?

Ответить
1

Ну он им хочет остаться.

Ответить
0

Поэтому и делает вторую часть.
Знает что окупится и принесет миллионы.

Ответить
0

Ну окупится или нет это ещё увидим, а спонсирование заранее многие любят. Рынок он не особо предсказуем, и менеджеры ошибаются часто в подборе игрового контента.

Ответить
–5

да сложно представить что за халтуру там слепят,если даже Метро обосрался.

Ответить
19

Метро обосрался? В чем это, интересно

Ответить
6

даже если закрыть глаза на звук \анимацию\подачу сюжета с немым гг,открытый мир сделан на уровне мема,а у сталкера очевидно будет меньше бюджет.мой прогноз это реализация уровня 1го сталкера на UE4.

Ответить
26

Видимо, мне стоит радоваться тому, что редко играю в игры, потому что исход выполнен отлично, на мой взгляд. Определенно имеются недостатки, но порой у меня создается впечатление, что люди уже просто за пару небольших недостатков называют отличные игры проходняковым го*ном.

Ответить
6

достаточно включить вульфенштейн(даже первый) чтоб понять какая пропасть,метро открытый мир не нужен.

Ответить
12

Первый вульф? Это который в восьмидесятых вышел?

Ответить
1

это вроде очевидно,но раз ты не понял напишу(первый ребутный)

Ответить
0

Мы, видимо, с разных планет. Первая перезагрузка серии? Неужели нельзя сказать нормально, про какую часть идет речь? У меня серия делится на "до возвращения в замок" и с части, вышедшей в 2009 году.

Ответить
–7

зачем мне в пример приводить старый вульф? он лучше метро?очевидно что пропасть в качестве это про Old Blood

Ответить
14

Так Олд Блад - это никакой не первый Вульф из перезапущенных, а аддон к Нью Ордеру. Сам не умеешь внятно сказать, о чем речь, а на других пеняешь. И между Олд Бладом и Нью Ордером тоже пропасть немаленькая по качеству.

Ответить
–5

я перепутал мб.

Ответить
2

Ну вот и говори по человечески, пожалуйста. В наше время запросто могут любую рпг с моррой сравнить, например, и ничего.

Ответить
2

что значит могут? умеем-практикуем)

Ответить
6

На DTF была новость об общем уровне продаж игр на разных платформах. На ПК, вроде, было 45%. Всё остальное разделили между собой разные консоли. А на PS продажи составили суммарный объем продаж других консолей. Вроде, около 18%.

Официальная новость была, что Метро лучше всего продался на консолях. Таким образом, можно предположить, что игра продалась не лучшим образом. EGS оплатила все беспокойства для Издателя. Разработчик получил зарплату от Издателя.

Но EGS ни при каких обстоятельствах не скажет нам правду. Они даже не сообщили, сколько копий с EGS было продано. Поэтому, можно предположить, что игра продалась хуже других игр, вышедших на тот момент, и хуже, чем предыдущие части Метро в Стим и ГОГ.
И после выхода Метро ажиотаж сразу сошел на нет. Про игру моментально забыли.

Сейчас активно рекламируют Borderlands 3. Видимо, они опасаются, что продажи не будут знаковыми. И это вполне может оказаться правдой.

Ответить
2

Но EGS ни при каких обстоятельствах не скажет нам правду.

Но ведь они не имеют такого права. Да и продажи метро в стиме нам не известны, а смещение акцента на консоли говорит лишь о том, что об игре узнали на западе.

Ответить
–1

Так им же нужно похвастаться, что EGS круто, смотрите, сколько уже копий с наших полок продано. Только успевай свежак подвозить. И в новостях они не раз по разным играм сообщали, что продажи были успешными.

И почему они не уломали Rage 2 продавать в EGS? Да и Bethesda, которая тоже за денюжку трясется и не прочь продать Скайрим даже голубям на карнизе, не стали сотрудничать с EGS на правах эксклюзивности? Были причины?

Ответить
0

Так хвастаться надо перед издателями и разрабами в документах, защищенных NDA, а не в рекламе. Издателям все цифры известны.

Ответить
1

но вот же недавно был отчет от издателя и там гвоорили, что суммарная выручка выросла благодаря успешному старту продаж Метро

Ответить
1

В бездаре-писаке с самого начала. Жаль, что талантливые художники работают с такой парашей.

Ответить
0

Я слышал, Сапковского тоже бездарным автором называют, однако игры по его книгам возносят до небес. У вас же эта упряжка жесткой сцепки.

Ответить
–2

Это какие игры по его книгам? Только сингловый гвинт происходит во время книг, но в книгах слабо его сюжет описан.

Ответить
1

Его персы. Его мир.

Ответить
0

Но не по его книгам. Автор он и вправду весьма посредственный.

Ответить
0

однако игры по его книгам возносят до небес.

Такой себе показатель. Некоторые жрут игры сделанные на уровне 2008 года и ставят им девятки с десятками в 2015.

Ответить
1

эх если бы умели сейчас делать игры на уровне 2008...пока к сожалению жрем что есть

Ответить
0

Та хз, мне не нужен позорняк уровня фар край 2 в 2019

Ответить
0

а фар край то причем?) он там был полтора раза хороший за всю серию

Ответить
0

Это не 4A Games обосрались, а ты) Если тебе не понравилась игра, то почему бы просто не сказать, что "мне не нравится игра" ?

Я ж не вбегаю в камунити Ассасин крид и не пишу , что Юбики обосрались, когда мне не нравится игра)

Ответить
–1

что ты несешь? причем тут не понравилась и то что игра реально сырая и устаревшая.

Ответить
3

не плачь
не бойся
не проси

Ответить
1

Как раз, может там скажут когда выйдет МВ2 и передадут эстафету ждунства сталкеру.

Ответить
2

Ждалкеру.

Ответить
12

Покажут ещё пару картинок?

Ответить
62

Включат музыку из гл меню тени чернобыля

Ответить
1

На будильнике стоит

Ответить
12

Покажут болванки, на которые будут писать игру. И флешку с билдом игрой, которую Григорович прячет в тайном месте. Ну ты знаешь, где сталкеры всё прячут, когда нарываются на бандосов.

Ответить
7

Ну ты знаешь, где сталкеры всё прячут, когда нарываются на бандосов

Можем только подозревать. Шустрый вон говорил, что флешку «не в трусы прятал, не боись».

Ответить
1

Конечно не в трусы. Намного глубже. Либо бандиты были такие идиоты, что не обыскивали его обувь. Или он под язык прятал, как заправский шпион.

Ответить
0

Вроде где-то писалось, что он спрятал флешку под бляху ремня.

Ответить
8

Из картинок соберут гифку

Ответить
2

Заанонсят эксклюзивность егс

Ответить
1

Покажут стенд.

Ответить
2

Stand name: Artefact is unbreakable.

Ответить
27

Ностальгия берёт при виде логотипа gSc, рынки, диски с голографическими знаками, старфорс. Вот время было.

Ответить
12

Надуюсь их майкрософт спонсирует, а не свинностор.

Ответить

Комментарий удален

24

Свинностор = Суинистор = EGS, очевидно же.

Ответить

Комментарий удален

26

В каком месте? После успеха фортнайта он уже нихера не знает. А все что знал, прикрыл.

Ответить
0

Да, движок закрыли? Спасибо, что рассказали - без экспертов с дтф и не узнаешь главнейшую новость индустрии.

Ответить
14

А что, Unreal 3 уже вышел?

Ответить
2

Borderlands 3? Так это же Gearbox, здесь нет тимовских заслуг.

Ответить
0

Так вот почему третья Борда выходить в его!

Ответить
7

Стим = габенстор, учи матчасть! Да и габен никому не платит из своей кубышки, на халфу копит...

Ответить
20

Топ-10 пранков, которые зашли слишком далеко

Ответить
18

Я всё ещё убеждён что этой игры не существует!

Ответить
14

Ну, лет через 8 поиграем.

Ответить
10

Надеюсь, они разовьют идеи лучшего сталкера.
Зова Припяти

Ответить
–8

У вас очень много опечаток во фразе "Чистое небо" ;)

Ответить
23

Кроме песни про Вову Виста у этой игры нет оправданий для существования

Ответить
6

Если «Чистое Небо» - лучший Сталкер, то тогда я Архонт Перибатько.

Ответить
13

еее, мои клоны подтягиваются)

Ответить
4

Зов Припяти это Ведьмак 3. Даже интерфейс похож. Чистое небо - Ведьмак 2. Линейная. Тень Чернобыля - первый Ведьмак. Очень лагучая, мир типо открытый и тд.

Ответить
5

Главное, что зов Припяти хоть как-то похож на образ зоны из Стругацких с ее тайнами

Ответить
0

Наверное, я тоже считаю, что Зов Припяти - лучшая часть. Игра слишком крутая.

Ответить
4

бредятина. ЗП умудрилась растерять всю атмосферу, которая была в первой части. Это единственная часть игры, которую я не прошел до конца. Даже графон стал хуже - более "масляный", что ли.

Ответить
4

Мне наоборот показалось, что после перенаселённого мира Чистого Неба, где на каждом углу были враги, игра вернулась к более размеренному темпу, какой был в ТЧ, и в том числе стала ближе к нему атмосферой.

Ответить
1

ЗП несомненно лучше Чистого Неба, где была хорошая задумка с группировками, но реализовали ее плохо. Также с точки зрения геймплея ЗП - лучшая из всех игр по франшизе, там вот прямо из коробки все что нужно. Но атмосфера не та. Это трудно объяснить, но что есть то есть.
Я пока в Лост альфу играю, очень нравится. А вообще от GSC было бы хорошим ходом выпустить "золотую версию" игры, где взять за основу сборку уровня OGSE или Lost Alpha и реализовать ее на студийном уровне - уже это бы вызвало расположение фанатов.

Ответить
2

Лост альфа неплоха, но мне испортили впечатление просто ужасные катсцены, где вокруг статичных персонажей долго летает камера, и какие-то странные сюжетные ходы вроде иллюминатов, или кто там был

Ответить
0

Это убрали/исправили в DC.

Ответить
0

последний аддон все допилили, советую глянуть.

Ответить
0

Окей, надо будет, откладывал перепрохождение с самой первой играбельной версии из 2014 года, ждал пока пропатчат, уже успел ПК сменить за это время, видимо, пришло время с:

Ответить
2

Маслинный

Ответить
0

Хм, вот бы появился мод или фанфик, где через порталы Геральт из Туссента попадает в Зону Отчуждения)))

Ответить
–15

Смешно смотреть как они ведут себя будто на дворе 2002 год и у них есть орда малолетних фанатов.

Ответить
23

Не менее смешно видеть подобных личностей, считающих, что фанатов игры нет

Ответить
–20

Не менее смешно в 2019 наблюдать восторженных фанатов глючной параши от восточноевропейских разрабов.

Ответить
10

На днях закончил играть в зп, не встретил ни одного глюка или бага и игра хорошая, что же я не так сделал :(

Ответить
9

Ты недостаточно токсичен для нижнего интернета.

Ответить
0

О, я достаточно токсичен ;)

Ответить
1

что же я не так сделал

Не учил теорию вероятностей, очевидно, и апеллируешь к частному случаю, когда речь идет о статистике.

Ответить
0

Если ты про СТАЛКЕРа, то там баги всем миром больше 10 лет искали и сообщали разрабам. Многие это считали эталонной работой с комьюнити.

Ответить
0

И че тут плохого? Полно известных игр которые и спустя 20 лет невозможно запустить без вороха фанатских фиксов. Сталкер хотя бы довели до играбельного состояния.

Ответить
0

Иди своей дорогой, сталкер!

Ответить
1

ну справедливости ради, фан база наверное действительно не такая уже большая как хотелось бы

Ответить
4

и у них есть орда малолетних фанатов.

Ну время бежит, коммунити сталкера давно уже контингент с другими интересами - "танки, пиво, пенсия после армии, жена пилит, мой-сын-долбаёп, добавляемся в одноклассники, ттх вот ентого калаша не совпадает с реальным".

Ответить
0

Фанаты реалистичной стрельбы особенно хороши. Помню как мне один пришибленный доказывал что ебучий рандом при стрельбе в первой версии СТАЛКЕРа это была реалистичная баллистика.

Ответить
2

Неистово плюсую. До сих пор не могу понять, нафига они сделали такую хрень, что из положения сидя, прильнув к прицелу, попадаешь с пяти метров в голову солдата в лучшем случае с третьего (одиночного!) выстрела.

Ответить
0

ладно еще с расстояния такое понять, но там же и в упор такое бывает.

Ответить
1

Как понял, это по причине что в разного оружия разные показатели точности)

Ответить
0

Так пять метров - это по сути в упор и есть.

Ответить
0

У меня есть знакомый доказывающий что в CS GO самая реалистичная стрельба в играх, бывает

Ответить
0

Я не знаю где ты нашёл рандом. Здесь в принципе всё описано. Можно конечно въебать fire_dispersion на все стволы так, что они будут стрелять белке в глаз, но разница в них будет тогда только в настильности и мощщщи.

Ответить
0

Тут рандом описан.

Ответить
0

Это только в пользу тех фанатов говорит. А вот когда спустя годы все ещё шитпостишь в сети про старую игру, это уже клиника.

Ответить
0

Должно быть в мире хоть какое-то постоянство.

Ответить
3

Смешно смотерть на дурачков не понимающих что сталкер до сих пор уникальная игра;3

Ответить
–2

Уникальная = унылое кривое говно?

Ответить
1

Это все что ты можешь сказать, дитятко?

Ответить
–1

Этот фанбой порвался, несите следующего.

Ответить
1

Вот и все. Больше с тобой говорить то и не о чем.
Забавно. Хорошо что я вас даже за людей не держу.
Так, погрешность;3

Ответить
0

Держи в курсе

Ответить
0

Плесень порвалась:3

Ответить
–1

Как тебя задело то. Ты не из числа разработчиков этого мусора случайно?

Ответить
1

Лол забавно что ты считаешь что меня задело. Совсем плохо тебе?
Может попытаешься какие то аргументы написать, а не просто хуйню уровня пятикласника?

Ответить
–1

Если тебе нужно аргументы в пользу того, что сталкер - кривое говно, то пятиклассик здесь ты. Либо старый пердун с синдромом утенка. Что тебе больше нравится выбери сам.

Ответить
0

Понятно. Значит аргументов нет. Разговор окончен;3

Ответить
–1

Плак плак. Не забудь пройтись по остальным комментам и накидать минусов.

Ответить
–3

Уникальная неадекватным комьюнити, раздутым игрожуром культом и общей неадекватностью проЭкта, служащего эталонным примером того, что было не так с геймдевом постсовка и почему он сдох.

Ответить
0

Не, ну все лучше того дерьма что суда лепит;3

Ответить
0

служащего эталонным примером того, что было не так с геймдевом постсовка и почему он сдох.

Я могу привести более эталонные примеры. Надо?
KREED, Исход с Земли, Инстинкт, Территория тьмы.

По сравнению с вышеперечисленными играми Сталкер - весьма добротный образчик постсовкового игростроя.

Ответить
3

Смешно смотреть на кучки малолетних хейтеров ведущих себя будто на дворе 2002 и верующих что хейтить сталкера всё ещё модно.

Ответить
2

Вот чего точно не помню, так это хейтуров СТАЛКЕРа в 2002-ом.

Ответить
–1

Вспоминай лучше.

Ответить
0

Вы затерялись во времени? В 2002 году даже разрабы сталкера о сталкере не слышали

Ответить
3

В game.exe уже статьи были по сталкеру в 2002 вроде, он тогда ещё обливионом был.

upd. Точно, в 2002

http://game-exe.org/uploads/Exe/exe086-cover2.jpg

Ответить
0

Так это не сталкер, а то, из чего его сделали

Ответить
0

В статье говорится именно о сталкере.

“Сталкер” (S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost). Зона отчуждения 
Есть игры, в которые влюбляешься сразу, с первого кадра. Есть игры, которые подходят своему названию. Приглушенная цветовая гамма. Обшарпанная стена дома, неровно положенный асфальт, опавшие листья. Откуда эта пронзительная честность? Из Стругацких вспоминается только кашлюн, которого в душу мать. Фильм Тарковского — вот рана, которая не заживает. Утренний туман и рельсы. Ученый уже пришел, Писатель опаздывает. “Сталкер”, что на экране передо мной, — пока лишь слой грунта на холсте.

Ответить
0

Что за слово внизу?

Ответить
1

Вот странно, а я в 2002 году в литературном конкурсе по СТАЛКЕРу участвовал.

Ответить
0

Разработка Сталкера началась в 2001 году.

Ответить
0

Но тот сталкер был не связан с пикником на обочине. Там фантастика была с динозаврами

Ответить
7

И гоп, чики-брики, это F2P шутан с лутбоксами, донатом и королевской битвой

Ответить
6

Так ведь было уже. Дважды.

Ответить
2

Но теперь это будет эпик-стор эксклюзив

Ответить
0

Надеюсь, нет, а то я даже купить хотел

Ответить
0

Ну, кстати. Королевская битва в Сталкере будет неплохо смотреться. Но только как режим для мультиплеера, естественно.

Ответить
0

Скорее, что на манер Ханта, Таркова или темных зон из Дивизиона

Ответить
0

Так есть же такая игра. Не выстрелила

Ответить
8

Зкходит сталкер в бар. А бармен ему усталым голосом:
-эх, сталкер, сталкер, когда же ты уже наконец выйдешь.

Ответить
4

Появится в виде чего? Набора сувенирных магнитиков и плакатика? Чем больше мутной информации, тем тем чаще возникает мысль, что они сокрее всего тупо даже не начинали разработку. Все таки высокобюджетные игры с каждым годом технически сложней, а значит и спецов найти для хорошей игры не всегда возможно.

Ответить
7

При всей моей любви к серии я очень скептично настроен и такое чувство будто они едут на Gamescom искать издателя, чтоб бабок подкинул только за красивый питчинг.

Ответить
0

Так и с оригиналом было. Григорович нашёл издателя в лице THQ, благодаря демке xray с пирамидами ацтеков.

Ответить
1

Что за бред?
Не начинали делать игру? А зачем им тогда левел дизайнер?
Не найти хороших спецов? Да многие с радостью поучаствуют в создании игры по легендарной франшизе.
Была ли хоть одна компания, которая анонсировала игру, и не начинала ее делать спустя год от анонса?

Совершенно не понимаю, что у таких в голове.

Ответить
2

Нормальный бред, вызванный невнятными новостями, Тупо потому, что они ничего конкретного не говорят. Не понимаете, и не надо. Тоже мне эхсперт нашелся.

"Была ли хоть одна компания, которая анонсировала игру, и не начинала ее делать спустя год от анонса?"

Именно так сделали GSC, кормили завтраками людей несколько лет, а по итогам неколько концптартов и моделек. Пустые анонсы намекают, что опять тоже самое происходит.

И не надо тут сопли разводить, про легендарную франшизу. Была, да сплыла уже давно.

Ответить
0

Учитывая что даже 4game, где на игру издатель давал деньги, только в своей третьей части сделали что то похожее на маленький открытый мир.

Ответить
5

Так че 2021 год может быть реальностью?
Забавно.

Ответить
4

Тот случай когда и хочется и страшно. Хочется уже хоть что-то по нему увидеть, но жуть как страшно сразу же разочароваться. >_<

Ответить
3

GDC требуются люди с опытом работы с движком X-ray...... Они как-то развивалм движок??? Чёт не припомню. Не жду. Выйдет - "попрошу у друга". Не выйдет ну хуй с ним.

Ответить