GSC открыла вакансии для «поддержки уже выпущенных игр» серии S.T.A.L.K.E.R Материал редакции

Требуется опыт работы с движком X-ray.

В закладки

В середине августа в сообществе «Game Developers - Ukraine» в Фейсбуке появился пост с вакансиями GSC Games World.

Компании требуются пиар-менеджер, менеджер по развитию бизнеса и офис-менеджер. Возможно, появление первой вакансии говорит о том, что разработчики скоро начнут полноценную рекламную кампанию S.T.A.L.K.E.R. 2, которая пока ограничивалась только тизер-сайтом и артом.

В команду разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 требуются дизайнер уровней, 3D-художник и рендер-программист.

Что примечательно, GSC ищет людей и для поддержки предыдущих игр серии. От них требуется опыт работы со знаменитым движком X-ray (своя разработка студии).

Как отметили комментаторы профессионального сообщества, многие разработчики, знакомые с X-ray, сейчас либо трудятся в 4A Games, либо в Vostok Games, так что тут у GSC могут возникнуть проблемы. Впрочем, студия потенциально может обратиться и к наиболее опытным модерам.

Пока не ясно, какие планы у GSC на предыдущие игры серии, но, возможно, новые сотрудники займутся работой над их переизданиями.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["stalker"], "comments": 125, "likes": 108, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63735, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 14:58:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63735, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63735\/get","add":"\/comments\/63735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Пришла пора фиксить вылеты?

Ответить
26

Вот на удивление - актуальные стим-версии Сталкеров работают безупречно, я тут в 2019 все-таки сподобился пройти эти игры, и ВНЕЗАПНО ни единого вылета.

Ответить
4

Моды от стасянов вылетают часто, в этом проблема, а в оригинальный сталкач играть смысла нет.

Ответить
58

Чёрт, я бессмысленно потратил 30 часов на игру в оригинального сталкера без вылетов. Беда, огорчение.

Ответить
3

Попробуй моды, это реально тема *^*

Ответить
13

Назови хоть один вменяемый. OGSE, Lost Alpha - всратые арты и спрайты, упоротые решения. Misery - "хардкор" в выкрученных циферках и вообще пиздец геймдизайна.
Особенно умиляет любовь модеров добавлять АС ВАЛы, Мки с ACOG, и прочие вундервафли, которые никак не вписываются в сеттинг разграбивших армейские склады мужиков.
Про экономику молчу, тут и ваниль этим страдает.

Ответить
9

Назови хоть один вменяемый.

Можно вполне себе накатить всяких текстурок и прочих скайбоксов и играть в оригинальный сталкач с приятной графикой. Я в первый раз так ЗП и прошёл - очень положительные впечатления.

Ответить
0

чет я не нашел особо графических модов для ЗП. Атмосфиар не понравился. В итоге сделал несколько твиков -увеличил fov, чтоб убогие текстурки были подальше. Это уже бустануло визуал прилично. Затем увиеличил прорисовку травы, чтоб задники не выглядели убого. Помогло. Отключил прицел и интерфейс, т.к. игра без них проходится вполне легко на мастере. Ну и пофиксил лучи в dx11, чтоб весь день светили.
Разница с обычной ванилкой и этими твиками разительная. Все без модов.

Ответить
1

Самый лучший погодный мод - SWTC. У чела потрясающее понимание неба в сталкере и недюжий опыт. Жаль, он для лост альфы так и не доделал своё небо.

Ещё можно поставить Absolute Nature и Absolute Structures от буржуя. В отличие от своего атмосфира, стилистику оригинала он выдержал. Есть несколько вариантов окружения, я выбирал зелень.

Ну, и оружейный пак можно навернуть. Их много, некоторые не добавляют новое оружие, а заменяют модельки-анимации оригинала.

Ответить
0

атмосфир с абсолютной природой и пробовал. Поставил все на дефолт(полагая, что хоть так мне не в игре напихают самодеятельности).
оказался не прав. дефолт изменил картинку прилично, и результат мне не понравился.
Мне по графону зашел только oxygen движок, т.к. там добавили крутые фишки, убранные разрабами. Тени от травы заметно улучшают картинку, например. тень от персонажа еще. DoF при перезарядке, который был в чистом небе. Моушен блюр хорошего качества.
Короче, подтянули движок прилично. НО я так и не понял, проходится ли игра на этом oxygen или будут критические баги.

Ответить
0

Впечатление мог атмосфир конкретно подпортить. Никогда не понимал, почему его все так любят. Полная безвкусица, как по мне.

А вот текстурки у него действительно хорошие. Я их, помнится, даже просмотрел когда-то. К тому же он деревьев спавном добавил - стало красивше чутка.

Но это было лет 6 назад. Что там за новые правки с появлением исходников, я не знаю)

Ответить
0

Из графических модов мне зашёл Remake 2.0. Но он не для слабых машин.

Ответить
7

АС ВАЛ

У меня для тебя плохие новости ВАЛ и его родич с прицелом в игре идут по умолчанию.

Ответить
3

Так то справедливости ради и натовские винтовки в ваниле конечно есть.
Речь о том что васяномодеры не имеют вкуса, ну или их виденье Зоны расходиться с моим. Вот эти всякие миниганы, арбалеты, АК сотой серии, снайперские винтовки вроде M98 или AWM, M249, пистолеты-пулеметы спецназа, etc.

Ответить
0

Ну так-то натовские винтовки и всё остальное "по лору" привозят за денежки, а не выбивают с мобов.

Ответить
0

Misery - "хардкор" в выкрученных циферках и вообще пиздец геймдизайна.

пиздец геймдизайна.

Помнится, долго ржали всем стулкерским форумом, когда буржуи натянули текстуру мусора со Свалки на дефолтный ландшафт по всей карте.

Зато народу нравится...)

Ответить
1

Текстуры шахты Донбасса зотащили.

Ответить
0

Аномалию попробуй.. всякие дедэйеры и нлц не советую :D

Ответить
0

Я сам экономику делал, приближенную к реалиям. Потратил правда недели, но вышло годно. В этом Сталкер и хорош, лепи игру сам.

Ответить
0

Лост Альфа, ОГСЕ - великолепные моды. В том числе и экономика хорошо проработана. Просто для туповатых попсарей это неочень, им бы колду.

Ответить
0

попсарей

им бы колду

Ширяев, прикрути к DTF стим, что бы люди наобум вот такие глупости не ляпали.

Ответить
0

АС ВАЛ можно у военных отобрать, в чем проблема

Ответить
1

Мне не настолько понравились эти игры, чтобы еще разбираться с модами и терпеть вылеты.

Ответить
1

Попробовал. Даже с учетом того, что в техническом плане я практически не испытывал с ними проблем — нет, спасибо.

Ответить
3

Без модов игра мертвая сейчас. А вот моды, это по факту новая игра. За это мы любим Сталкер даже в 2019 и я думаю на годы вперед. :)

Ответить
8

Лол, так даже безпатчевые версии тч и зп проходились без вылетов вплоне. Не, можно было словить, но это уже рандом, как и обычно с багами в играх. Постоянно наблюдать жучка можно было в чн, пока к нему все 8 патчей не вышли.

Ответить
5

Еще знаменитый жук, когда вылезаешь по лестнице в Припять.

Ответить
3

Это вроде только на первых пиратских версиях же было. Сам столкнулся, когда купил диск 3в1

Ответить
0

Я лично этот баг не ловил, опять же, рандом (то есть не у всех это было). А вот в чн стабильность. Пройти игру было невозможно.

Ответить
1

Чистое небо передает привет.

Ответить
0

А что не так с Чистым небом? Единственный баг, который там поймал - непись отказался следовать за мной по Лиманску, вылечилось сохранением и загрузкой.

Ответить
0

У меня игра в гог и она крашится на выходе с болот постоянно, модов не ставил.

Ответить
1

Единственное, что могу предложить - скачать пиратку, основанную на стим-релизе, пройти на ней место краша (как вариант, пройти на ней все болота вплоть до выхода на Кордон), а потом подсунуть это сохранение гог-версии.

Ответить
70

S.T.A.L.K.E.R. HD на Switch?

Ответить
7

Сталкер продал бы мне Switch.

Ответить
1

Было бы логично (особенно учитывая дефицит FPS на консоли), да только можно ожидать всё что угодно от них.
Но вообще не знаю, что им мешало ещё предыдущие части на консолях выпускать.

Ответить
0

1. Разница в архитектуре консолей и пк (седьмое поколение не в счёт, т.к. см. 3 пункт, их вероятно даже на бумаге не существовало в момент выхода первой тройки игр).
2. Нехватка времени, опытного штата - короче говоря ресурсов, и вообще экономическая целесообразность.
3. Обстоятельства, в т.ч. уход Григорыча в мотоспорт и вещества.

Ответить
0

Большое спасибо за объяснение.)

Ответить
–15

Куда мыльнее?

Ответить
40

А вы знали что в Припяти была специальная группировка сталкеров-барберов ?

Ответить
0

Фома Хардовый, группировка " Стиляги"

Ответить
0

Как банда Короли из НЮ Вегаса.

Ответить
34

А на X-ray что-то еще кроме сталкера выходило? Я про то, что откуда у людей вообще должен быть опыт работы на нем?

Ответить
17

Ну исходники X-Ray текли в своё время дай боже. Сейчас есть форки, которые пытаются его поддерживать/осовременивать
https://github.com/OpenXRay/xray-16
https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen
Ребята писали, что Григорович дал на подобное творчество добро, лишь бы не продавали ничего за деньги. Видимо взывают вот к таким людям.

Ответить
1

Наверно худшее что я видел из этой области

Ответить
0

штуки крутые(например. в зове припяти можно включить тень от травы), но я так и не понял- можно ли пройти полностью ванилу с на этих движках.

Ответить
0

Если даже и нельзя, то со временем будет можно, как сейчас Morrovind.

Ответить
0

Уже 10 лет с выхода последней игры прошло. Долго ещё ждать это "со временем"?

Ответить
2

Сурсы движка, вроде, не настолько давно слили. Это А.
Б — движок хоть и не опенсорс, но все же это опенсорс, детка. Ты либо делаешь вклад в общее дело, либо не ноешь, ибо все делается на энтузиазме, фуллтайм им пока никто оплачивать не захотел.
Все будет готово, когда будет готово.

Ответить
11
Ответить
1

А еще X-ray это не публичный официально и не свободный движок. Т.е набирают фанатиков мододелов, которые это ковыряли самостоятельно.

Ответить
7

Тогда за будущее серии можно не волноваться, глюки, баги и вылеты останутся в прежнем количестве. Еще не видел стабильных модов на сталкер.

Ответить
11

Стабильные моды на S.T.A.L.K.E.R. — это аномалия

*ba-dum-tss*

Ответить
2

Коммерчески может и не свободный, но исходники в сети есть, и разрабатывать вещи не на продажу вполне можно. А на Lost Alpha даже сам Григорович имел возможные планы по выпуску в стиме (возможно создатели с ним общались по этому вопросу), но слив билда и преждевременный релиз всё несколько зафейлил.

Ответить
0

Я играл в финальную режиссерскую версию лост альфы и запорол прохождение наглухо, когда узнал, что набегавшие на станцию ученых зомби убили ключевого персонажа, дающего квест.

Про кучу мелких багов до этого, которые приводили к вылету и которые я обходил буквально на ощупь "а теперь я пробегу слева... вылет. тогда справа... вылет. тогда выкину из инвентаря предмет... не вылетело! отлично".

Такой же говнокод, как и везде.

Ответить
0

Ну этого я не отрицаю, сам проходил (правда не режиссёрку ещё) на выходе, и у меня фейлилась миссия с нападением наёмников на Бар. Ну, то есть, наёмники есть, все дела, а вот Петренко стоит как ни в чём не бывало. Ок, гружу старый сейв, перепрохожу где-то пару часов - идентично.
Более в мод не играл. Посмотрел на стримах режиссёрку, понял, что ничего не изменилось.

Ответить
2

мододелы, там

Ответить
1

Разрабочики модов?

Ответить
18

Одному мне кажется что опыт работы с х-рэй можно было получить лишь работая на gsm?!

Ответить
12

Не обязательно, вряд ли все мододелы работали в gsc

Ответить
5

движок формально открытый,сорцы были в сети,моддеры его переписывали,костыли поубирали,от чего скорость загрузки хорошо подскочила,а потом еще и поддержку многопотока запилили

Ответить
2

Ещё есть команда, которая портирует движок на opengl, чтобы впоследствии оформить полноценный порт на линукс.

Ответить
1

Под линуксом оно и так работает неплохо, но я тут попробовал морровинд под вином, и openmorrovind — разница, конечно, охерительно заметная. Так что тоже жду теперь.

Ответить
0

А... Ну тогда ок.

Ответить
3

Как минимум через них прошло приличное количество народу + модеров никто никуда не девал, они этот движок может больше разрабов знают.

Ответить
10

Требуется опыт работы с движком X-ray

Сейчас бы требовать опыт работы с проприетарным движком

Ответить
0

Все равно скорее всего прикроют, если Григорович передумает. Там много лицензионных заморочек, так что если докажется, что ты хотя бы раз в исходники оригинального движка заглядывал - будет атата.

Ответить
1

Не прикроют, ему главное чтобы это было не коммерческой деятельностью. Да и если задумают переиздания, то даже не надо будет сильно париться - нужные люди уже имеют наработки.

Ответить
2

Этот человек похоронил достаточно успешную серию игр и прикрыл свою же собственную компанию просто потому, что ему так захотелось.
Чего, на фоне вышесказанного, стоит эта формальная открытость, основанная лишь на посте в фейсбуке?

Ответить
4

А ты свечку держал? Уж если пришлось "похоронить" (кавычки потому что как оказалось не то, чтобы похоронил, а скорее ввёл в анабиоз), то наверное были причины?

Ответить
1

А ты ее держал? Григорович особой адекватностью никогда не славился. Это видно во всем, включая постоянно срывающиеся сроки, чему причина, без сомнения, херовое руководство студией. Про его политические заявление вообще говорить нечего. Адекватный человек не будет говорить того, что говорил он. Банально хотя бы из-за того, чтобы не портить репутацию студии, которая его кормит.
Так что я склоняюсь к тому, что Григорович все свернул так: Психанул, топнул ножкой и свернул, без видимой на то причины. Это вполне в его духе. И с движком вполне может повториться та же история. Напомню: Все сейчас держиться на его "честном" слове из фейсбука.

Ответить
0

Официально?

Ответить
1

Нет, но едва ли Григорович не в курсе.
Если репозитории всё ещё открыты - значит он не против фан-патчей =)

Ответить
1

Как раз-таки в курсе. Грига разрешил использовать иксрей за доллар.

Ответить
2

Чо, неужели обновленные версии?

Ответить
12

Сборник лучших сборок и модов от фанатов)

Ответить
23

Народная солян очка.

Ответить
11

Solyanka.exe

Ответить
1

ор

Ответить
9

На современные консоли.

Ответить
3

Почему бы и да. Интерес к игре не угасает, а значит на этом можно заработать.

Ответить
1

Нутк, ничего плохого не вижу, особенно если бы техническую часть подправили, а то у меня с релиза чистого неба до сих пор флешбеки.

Ответить
5

Замес в том, что пока S2 заморожен был выросло поколение мододелов и кодеров которые так или иначе работали с X-Ray: как в роли модеров которые чисто скриптингом геймплея занимаются, так и в плане разработки движка. Тот же Oxygen (там многопоточность/х64) на который дали ссылку ниже (http://xray-oxygen.org/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0), там небольшая команда программистов работает с ним и в гитхабе все доступно. Думаю они вполне могли бы в GSC пойти. Молчу про пулл разрабов, которые именно шарят в скриптинге геймплея на этом движке.

Но надеюсь они не будут дальше такой хуйней заниматься и на этом движке делать S2.

Ответить
1

Новый движок слишком затратен, они уже погорели с этим один раз. Если и будут собственное двигло пилить, то к 3 части, и то не факт.

Ответить
1

Думаю нормальной игры не выйдет, денег не найдут на разработку.

Ответить
5

Пока все ждут второй Ждалкер, я продолжу молиться всем богам, чтобы GSC когда-нибудь вновь вернулись к "Героям Уничтоженных Империй", которые должны были быть трилогией, а стали одной не совсем полноценной игрой.
Очень маловероятно, но в то, что когда-нибудь вновь появится надежда на продолжение Сталкера, тоже мало кто верил каких-то пару лет назад.
Очень мне нравится масштабность сражений в "ГУИ", когда битвы ведутся не с помощью пары десятков бойцов, а тысячными армиями, да и сама смесь RTS/RPG тоже крута.

Ответить
0

а еще двумя отличными и одной ужасающей книгой Левицкого (тогда еще Новак) из пяти

Ответить
0

Герои не стали такими культовыми, как сталкер. Если и можно чего-то ожидать, так это перезапуска какого-нибудь, если студия поднимется после новой трилогии сталкача.

Ответить
2

черт, рановато я решил сейчас проходить Зов Припяти)
Все-таки двигло крайне кривое в плане оптимизации. А куча вариантов рендера -это самое странное техническое решение, которое я наблюдал в играх.

Ответить
8

Нет, в ЗП как раз все в порядке.
Только лучи на картах nvidia не работают на dx11.

Ответить
3

работают лучи на нвидии в dx11. Нужно включить сглаживание хотя бы на msaa x2. А чтоб они светили постоянно, а не только по утрам, я накатил конфиг из интернетов.
В итоге все прекрасно и красиво, фпс первые 10-20 минут отличный.
НО спустя какое-то время, что-то происходит и эти лучи начинают грузить одно ядро на 100% и фпс постепенно падает до смехотворных значений в 20фпс.
Как пофиксить это, я пока еще не придумал. Буду тестить

Ответить
0

Не работают лучи, мне лучше знать. И работают они только только с установленным Atmosfear 3 на DX11, т.к. автор нашёл в чём причина.
Конфиг погоды я сам правил на постоянную лучи в течении суток, и никаких просадок даже через час не замечал.

Ответить
0

работают лучи на нвидии dx11 без atmosfear, мне лучше знать)
да и на форумах это было предметом споров, кто-то жаловался, что не работаю, кто-то говорил, что работают. Секрет, как я описал выше - сглажка должна быть включена, лучи на максимум, если не заработало сразу, то включить dx10 рендер, найти момент с лучами, сохраниться, перезапуститься на dx11 и щелкать туда сюда эти настройки, может перезапустить игру.
но в итоге заработает без модов на лучи и без атмосфиар.

Ответить
0

Добавлю что не совсем все в порядке конечно, но многопоточность и работа рендеров уже получше были.

Ответить
0

Подробнее про лучи пожалуйста?

Ответить
3

Если вспомнить всех, кто заявлял о себе как "разработчик Stalker", текучка была большой, поэтому вдруг кто-то захочет вернуться. Про моддеров сказали.

Ответить
1

Теперь половина украины сможет найти работу

Ответить
0

Конечно, каждый украинец знает в доскональности X-Ray движок, а каждый второй - отличный граф-программист

Ответить
1

Или они делают новую часть на переделанном старом движке.
Как известно, до роспуска старой команды они трудились пару лет над X-Ray 2.0 (в Зове Припяти 1.6, к слову).

Ответить
1

Нет, уже говорили что на анриле говнокодят. (Я люблю сталкер, но так говнокодят, ибо *** *** ***)

Ответить
0

Кто говорил? Кто-то из ЭПИКОВ?
Была вакансия недолго у них на сайте, но может и отказались от этого уже, что угодно могло быть.

Ответить
1

Та самая вакансия. И городить собственный движок в 2019. Ну... Зачем?

Ответить
–6

Чтобы получались игры с уникальными механиками.

Ответить
12

Причем тут уникальные механики и движок?

Ответить
4

городить собственный движок

Чтобы получались игры с уникальными механиками

Ответить
3

По мнению Левицкого (который имел связи с разрабами, так как работал над сюжетом ЧН по началу) если бы Сталкер 2 ещё в первый раз разрабатывали на каком-нибудь CryEngine, а не делали собственный движок, то он бы вышел возможно ещё до даты отмены проекта в нашей ветки реальности. Собственный движок это тяжко, да. А уж спустя почти 10 лет это стало ещё сложнее.

Ответить
0

Все эти цифры значения не имеют. Вот в чн 1.5, а чего там кардинально нового? Новый рендер, пара технологий, да и всё. Нет, это круто, но в зп то тоже новый рендер (пусть и слепленный быро на коленке для продаж видеокарт с dx11) и пара технологий. Но версия изменилась на десятую.
А X-Ray 2.0 и не существовало, заявлялось, что это новый движок. Но когда слили исходники, там обнаружили некоторый куско кода из икс рея (что в общем-то нормально).

Ответить
1

А заплатить тем кто пилит XRay oxygen, не?

Ответить
1

Как отметили комментаторы профессионального сообщества, многие разработчики, знакомые с X-ray, сейчас либо трудятся в 4A Games, либо в Vostok Games, так что тут у GSC могут возникнуть проблемы

мододелы на это высказывание

Ответить
0

Чего они там поддерживать собираются? Вроде фанаты и так все пробоины залатали.

Ответить
1

Как минимум на консоли могут выпустить. Пока это единственная причина каких-то телодвижений в сторону старого движка.

Ответить
1

Фигасе минимум... Колымагу 2007 года выделки водрузить на совершенно другую аппаратную платформу. Ну и правки всего и вся даже под консольное управление вполне потянут на разработку нового проекта. И всё это надо посыпать сверху сомнительными продажами.

Ответить
0

Ну, ждём x-ray с ray tracing.

Ответить
0

Я вообще надеюсь сталкер 2 будет на новой версии иксрея.

Ответить
0

А ну как ещё одну игру выпустят?

Ответить
0

Сколько же мы ждали эту игру. Актуальна ли она будет сейчас вообще?

Ответить
0

версия на сыч?)

Ответить
0

В стиме тч в бета-тесте обновилась до версии пре 1.007

Ответить
0

Кстати тут обнова на ТЧ 10007 вышла в стиме спустя столько лет...процесс пошёл??

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]