Игры
Ghost Ghost
19 088

Фото: офис GSC Game World в процессе разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Материал редакции

На переднем плане — Киану Ривз.

Фотография из офиса GSC Game World

Украинская студия GSC Game World опубликовала фотографию своего офиса в социальных сетях. Разработчики, которые занимаются S.T.A.L.K.E.R. 2, размыли на фото собственные лица, плакаты, а также логотипы мониторов Dell — а на передний план поместили фотографию актёра Киану Ривза.

Мы очень л.ю.б.и.м. вас и этот солнечный день) P.S. А на фото — маленький кусочек нашего второго дома 🏠

подпись GSC Game World к фотографии из офиса

GSC рассказала о работе над S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Студия также представила официальный арт шутера и сообщила, что считает её «cовременной высококлассной ААА-игрой» и не планирует запускать кампанию на Kickstarter.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Ghost Ghost", "author_type": "self", "tags": ["stalker"], "comments": 230, "likes": 199, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 63613, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 18:19:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63613, "author_id": 107953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63613\/get","add":"\/comments\/63613\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63613"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Должность главный кудахтер?))

Ответить
58

Главный сиплый в офисе.

Ответить
2

Изучает насколько лутбоксы ломают баланс в S.T.A.L.K.E.R. 2

Ответить
2

И нахрен бы он там нужен? Скиллы говорящей головы на ютубе не всегда отвечают требуемым для трудоустройства.

Ответить
17

А ттк кто считать будет?

Ответить
0

ТТК?

Ответить
4

https://youtu.be/t3yxuwalveY?t=313 вот таймкод, он минут 5 рассказывает какой ОГРОМНЫЙ ттк у Black ops 4. Раньше был ещё фрагмент стрима, где он прям конкретно разбирал ттк и считал его где-то покадрово.

краткий ответ: ТТК - это время убийства оппонента, который может зависить от класса оружия, урона от оружия, бонусов и ХП оппонента.

Соответственно если в игре малый ттк, то игра ощущается динамичной и резкой. Если же ттк, большой, то 1 схватка с врагом становится долгим противостоянием, от чего в целом матч перестаёт быть динамичным

Ответить
2

ттк, большой, то 1 схватка с врагом становится долгим противостоянием

Не факт. См. Пример бк2

Ответить
0

Bad Company 2? что значит бк2?

Ответить
0

Да

Ответить
1

Чувак так надрывается во время обзоров своим сиплым голосом, что складывается ощущение, будто он сейчас помрет в эфире.

Ответить
0

Ну и что. Просто голос такой. Я вот картавый. Шо мне теперь яму себе копать?

Ответить
1

Я НЕ сказал, что это плохо. Просто забавный он.

Ответить
4

это Соннейко лол

Ответить
0

Это Киану Ривз

Ответить
0

Чёт как-то пустовато в комнате...

Ответить
118

"Повесь Киану Ривза, чтоб думали, что мы типа крутые".

Ответить
4

Крутые, если бы Кевина Спейси повесили, например. Типа бунтари, свое мнение, все дела.
А это скорее нелепое подражание полякам и попытка показать себя в тренде.

Ответить
0

У нас тоже будет Киану, в нашем сердце. =)

Ответить
102

Место разработки уже разработали.

Ответить
20

Всего-то чуть больше года понадобилось.
Хотя возможно это только первый билд и потом всё поменяют.

Ответить
2

Осталось нанять сотрудников помимо 3-4 :)

Ответить
1

Фото как-раз взято из их запроса по поиску сотрудников.

При этом студию разбили на три направления. Одно - очевидно, посвященно разработке сиквела, другое - S.T.A.L.K.E.R's series, третье - по казакам.

Естественно, ребята не изменяют технологиям - на все направления с++ дев-ы

Ответить
15

Вот и пруфы, собственно говоря:)

Ответить
37

"Опыт X-Ray обязателен" - поиск среди тех кто ковыряет слитый код на гитхабе?

Ответить
8

Тоже смешно стало.

Ответить
1

У меня ещё мысль - неужели собираются в следующем десятилетии собственный движок толкать? О божи...

Ответить
1

с чего ты взял? это поддержка уже выпущенных игр

Ответить
4

Хмм, поддержка уже выпущенных игр по серии S.T.A.L.K.E.R.? А там разве были какие-то обновы или еще что? Может они там ремастеры готовят?)

Ответить
0

Для Чистого Неба ремастер просто необходим. Отличная идея была похерена халатностью и распиздяйством. А ведь так хотелось развязать крупномасштабную войну "банд" в Зоне отчуждения и привести какую-нибудь фракцию к господству. Или навалять долговцам по первое число. Или бандосов сделать королями свалки.
Суперская идея, но так поломана! Обидно.
Но самый край, когда дважды все деньги отбирают, а вернуть нельзя.
Хотя, трудно представить, как сталкер по Зоне шатается с 200 тысяч в кармане.

Ответить
0

Да в принципе я бы вообще не отказался от ремастеров всех игр серии, но лишь бы они были действительно качественные и отличались от того, что могут предложить моды к играм.

Ответить
0

Кек. Я когда попал на бабки перезагрузился и все скинул на землю. Эпичнаая гора получилась из бинтов патронов и стволов.

Ответить
0

Если он будет таким же кривым, как оригиналы, то зачем?
Моды давно всё сделали.

Ответить
0

Если он будет таким же кривым, как оригиналы, то зачем?

Как зачем? Чтобы получить деньги)
Ремастер культовой игры всегда легкий способ заработать денежек, а уж по СНГ игры серии культовые.

Вообще да, моды исправили все недочеты, но просто непонятно зачем им набирать в команду людей для поддержки старых игр серии, если они ничего не обновляли там почти что в течении 10 лет.

Ответить
0

Но ведь был патч для мультиплеера уже.. И еще один готовится (в стиме, по крайней мере 1.0007f)

Ответить
0

Где и когда он был, и для какой из частей?
Потому что ничего не видел и не вижу.

Ответить
0

Несколько лет назад был. Геймспай же умер, и, дабы люди могли играть, открыли свои серваки, выпилили геймспай и поправили вертикалку в игре.
Ну а новый бета-патч в стиме весит 5.2 мб, движковые правки, видимо.

Ответить
0

Тьфу, ну так в том-то и дело, что несколько лет назад.
Я то думал год назад или еще что. А про новый патч нигде даже информации нет, если бы было что-то важное то они явно сообщили бы о работе над патчем

Ответить
0

И еще один готовится (в стиме, по крайней мере 1.0007f)

Откуда инфа?) Ничего нет про это. Вообще нигде нет, в группе их смотрю и т.д

Ответить
0

Серию Казаки развивать?!

Мне всегда нравилась серия Казаков,
но эксперимент с Завоевание Америки, Наполеоновскими войнами и Казаки 3 были так себе.
В Завоевании Америки юниты носились как ужаленые, и патчами они это даже не пытались поправить. Наполеоновские войны классные, похожи на битвы из серии Тотал Вар, но всё равно двойственное впечатление оставляет. Ну а Казаки 3, так понимаю, триумфального возвращения не свершилось.

Интересно, будет свежий взгляд на серию Казаков или хотя бы переработка идей на новый лад, узнаем в скором времени.

Ответить
0

На фото 14-15 человек, уже неплохо!

Ответить
1

Надо построить зиккурат.
Нужно боооооольше золота!

А в 2020 году от Григоровича типичное сообщение в твиттере:
- Люди покидают нас, милорд!

Ответить
64

Господи, а блёра то сколько

Ответить
1

Они заблурили лица людей. Вернее даже головы.

Ответить
21

Совсем неразличимый логотип

Ответить
159

Я вот сразу догадался.

Ответить
0

Блин, у них хорошие моники, кто-нить пользовался?

Ответить
0

Отличные

Ответить
0

Надо Григоровича спросить. Галенкин сидит, а Григоровича нет.

Ответить
0

Вроде как популярная тема у художников. За свои деньги цветопередача ок.

Ответить
0

У автомобилистов на их форумах шутка про ниссан -
не ссан, не бит, не крашен.

Ответить
6

Ниссан?

Ответить
1

Ух интересно, какой же фирмы мониторы, мм?)) а то не разобрать совсем))0 что-то на "D" наверное...))0

Ответить
14

Очевидно же, что это DEXP ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
67

Wake the fuck up, Sidorovich. We've got paru zadaniy to v raschete.

Ответить
27

А что это за чисто СНГшная запара замазывать лица? Душу как у новорожденных украдут?
Все нормальные IT кампании на фотографиях из офиса не замаазывают лица, или там фулл няши стесняши хикканы?

Ответить
55

Чуваков потом могут поймать в подъезде и вежливо расспросить про детали игры

Ответить
12

Или что бы не догадались сто на фото ровно один человек в разных одеждах и прифотошоплен на разные места . Тут можно много конспирологии разводить

Ответить
4

Рискну предположить, что это политика ХРюш в области персональных данных.
Работаю в сфере, далёкой от IT, но выпустить за пределы компании фото с сотрудниками - феерический геморрой (нужно от каждого согласие на обработку ПД на каждое конкретное фото с конкретной целью использования). Выпустить в таком виде проще, чем общаться с HR.

Но это не отменяет идиотизма ситуации.

Ответить
1

Согласие на обработку ПД во всех формах и позах в нормальных кампаниях подписывают при трудоустройстве. Мои фотки, например, 2 раза юзались. В один из них как примеры работающих сотрудников для сайта регионального отдела, вместо фотостоков. И никто дополнительно разрешения не спрашивал т.к. на обработу ПД уже есть. Те конечно кто не хотели фоткаться не делали этого, и все. (таких не было кстати, но отказаться можно было)

Ответить
1

Возможно, где-то и так, но скажу только за себя.
Солидная контора, насчитывающая несколько сотен человек, российское подразделение некоего немецкого концерна. Новые сотрудники подписывают общие согласия на обработку ПД (детально содержание, увы, не помню), но вот уже "во всех формах и позах" - это уже нужно отдельное соглашение, в котором прописано, где и зачем будет использовано изображение сотрудника. Самолично столкнулся с этим, когда делал баннеры для размещения в ВУЗах.
Не исключено, что у GSC что-нибудь подобное организовано.

Ответить
0

Но я по крайней мере могу сказать за 2ГИС, как никак пару лет назад по версии хедхантера был лучшим работодателем России

Ответить
0

Это чтобы в будущем не отнимать хлеб у тех, кто захочет указать второй сталкер в своём резюме. Пошучено.
Сам гадаю. Может, готовят какой-то сюрприз? Или наоборот, это предосторожность на какой-то случай? Может, там люди из Vostok Games и все такие "ааа опять тоже самое ну нееет, второй раз не прокатит" или наоборот "ураа прежний состав, ну, теперь, со второй попытки смогут как надо"

Ответить
0

Да потому что с большой вероятностью многие из них устроены неоффициально. Я работал в Украине в нескольких конторах и ни в одной не предлагали оффициально, разве что ты сам подсуетишься и станешь ЧП и предложишь им через договор.

Ответить
0

Может где-то еще подрабатывают, ну не знаю, может во всяких эскортах....

Ответить
25

Ничесе. У них даже офис есть!

Ответить
7

И из сталкера 2 только постеры на стенах. Ну-с к 2021 году дождемся когда начнется стадия работы за компом!

Ответить
1

стадия работы за компом

Действительно! Там видно, что у них на рабочих столах открыто? Меню пуск? Там видно какой-нибудь IDE или 3д-редактор? То-то же))

Ответить
9

Скорее всего они ищут в новом Windows это:

Ответить
0

Так они давно объяснили что 2021 не дата выхода игры)
Там какие-то шифры хуивры были.

Ответить
12

А откуда у GSC деньги на второй сталкер? Кто-нибудь знает?

Ответить
21

1. GSC компания всё-таки не одной игры и мне она стала известна благодаря именно Казакам.
2. Продажи с трилогии первого сталкера и Казаков (в том числе в стиме) приносят прибыль по сей день, а что было на старте продаж сталкера, особенно ЧН и ЗП даже представить страшно.
3. Когда ты - компания автор 1 популярной и 1 ОЧЕНЬ популярной игры включая запад -> привлечь инвестиционные деньги в проект намного легче.

Деньги есть 100%.

P.S. так же не забываем, что фанатов среди IT тусовки, в том числе художников и дизайнеров - половина СНГ, многие за чисто символическую зарплату согласятся работать над 2 сталкером, кто-то на аутсорске а кто и в офисе.

Ответить
56

Чет я очень сомневаюсь про последний абзац

Ответить
10

Сатирическое издание «Панорама». Все тексты на этом веб-ресурсе представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Ответить
–2

Я в курсе, спасибо. Это лишь шутка.

Ответить
0

Что я только что прочитал?

Ответить
0

Согласен, за то время всё сильно изменилось.

Ответить
0

Второй пункт и постскриптум вообще из параллельной реальности

Ответить
–1

Ведьмака третьего на аутсорсе делали наверное на половину, если не больше. А бюджет вбухивали в рекламу. Вот и вышли проблемы с озвучкой, кони на крышах и т.п.

Ответить
1

Продажи с трилогии первого сталкера и Казаков (в том числе в стиме) приносят прибыль по сей день, а что было на старте продаж сталкера, особенно ЧН и ЗП даже представить страшно.

Ну вы знаете, тогда и диски с тем самым сталкером рублей по 200 стоили

Ответить
3

Чего?
Лицензионный диск в джевеле стоил 499 рублей. В двд-боксе 799 рублей.
Или вы про развалы где всё по 150 и 200 было? Так оттуда ни копейки никто не получил.

Ответить
–1

ТЧ покупал за 100р, ЧН и ЗП по 200р) Всё в мелкокомпуктерных магазинах на старте продаж

Ответить
0

У меня все 3 диска в джевелах на полке стоят. Тень Чернобыля вообще не распечатанная (купил вторую лицуху так как первый диск прое*ал)

Ответить
0

Непатченные версии игр, которые отказываются запускаться без диска в приводе?

Ответить
2

они самые. 1С которые. не вскрытый ТЧ в плёнка 1Совской с их ленточкой фирменной.

Ответить
0

Красота)) А как до Припяти дошёл в Зове Припяти?
Хорошо, что у меня к тому времени уже относительно неплохой интернет появился, и я скачал патч с плейграунда (капееец)

Ответить
0

Так у меня еще с 2004 года уже в доме стояла как мы ее тогда называли "выделенка" хотя по факту это АДСЛ был. Сейчас точно не скажу но в 2007 году у меня 2 мегабита анлим стоял по моему и я уже давно был активным юзером интернета.
Патчи качал разумеется и не только на сталкер.

Ответить
0

Не стоит забывать сколько денег они получили с книг

Ответить
0

а почему у них не должно быть денег на новую игру? какой- то глупый вопрос

Ответить
12

Вы считаете, что после новых казаков у них должны были появиться деньги?
какой- то глупый вопрос

Да ты спокойнее, я же без ордера.

Ответить
–1

у них вроде бы мерч по их играм неплохо продается, вот и деньги, поэтому я был сильно удивлён такому вопросу

Ответить
12

Ах да как же я забыл. Действительно, бинт и тушёнка в каждом доме, действительно глупый вопрос.

Ответить
0

Ты забыл про противогазы!
Их даже государственные организации у них скупают.

Ответить
0

Хуя ты выдал. Оказывается блогеры миллионы долларов получают от продаж мерча. Целые студии можно открывать.

Ответить
0

какие блогеры?

Ответить
0

Дело в том что мерчем торгует чуть ли не каждый 2ой человек с Ютьюба чтобы получить лишнюю копеечку. А ты говоришь что целая студия поднила денег от продаж барахлишка своего.

Ответить
0

ты действительно не понимаешь разницы между торговлей каких-то товаров от целой студии, и какими-то левыми челами с ютюба?))))))))))))

Ответить
1

Они имеют по твоему у себя целую сеть магазинов чтобы получать миллионы и паралельно разрабатывать игры. Очнись.

Ответить
0

во первых, я не говорил что у них целые магазины по продаже мерча, это ты щас сейчас в своей голове дофантазировал.
во вторых, я не сказал сколько они с мерча получают, я всего лишь сказал неплохо продаются, не больше не меньше
и в третьих, это не моя инфа, я смотрю ютюбера, который следит за разработкой сталкера 2, и там в каком-то видео поднимался вопрос о финансовом состоянии студии, где и был ответ, что помимо продаж игр студия неплохо получает за счет продажа мерча. Верная инфа это или нет мне неизвестно.
А твои сообщения какие-то домыслы за меня и т.п, тухлый базар какой-то.

Ответить
1

ну я думаю что да, учитывая что эти цифры не точны и может быть больше ляма

Ответить
0

ты считаешь, что Григорович успел все миллионы потратить ?

Ответить
0

Насколько помню историю — там выдали на радостях премии сотрудникам — и те на радостях разбежались кто делать сюрвариум , кто метро 2033 , а кто « бойьесь волков « тем ребятам что не так повезло с проектом — до сих пор с тех денег кормятся .
Но это неточно .
Такая картина у меня в голове насчёт Ждалкера .

А Григорович —он тупо остался без команды и ему пришлось нанимать новую ...

Ответить
0

но это не отменяет того, что у него уйма денег и он может подглядывать за знакомыми через скрытые камеры, а потом им выплачивать деньги за молчание)

Ответить
0

Ну да % за Книги по франшизе текут рекой

Ответить
0

Ну так а откуда у них деньги-то? ИС-ТОЧ-НИ-КИ. Сурс, нам нужен сурс. Статистику. Бюджет, финансы, числа, цифры, значения.

Ответить
3

У Григоровича есть свой бизнес, а не только одна GSC

Ответить
1

Больше интересно где они людей взяли.

Ответить
5

Учитывая, что на фото им замазали лица, есть вероятность применения насильственных методов

Ответить
4

Паспорта однозначно забрали.

Ответить
0

Прибывание россиян мужского пола на Украине от 16 до 60 лет запрещено .

Ответить
0

Это на месяц вводили, пока "военное положение". Уже все можно.

Ответить
0

Ну ок - если есть приглашение родственника или заявление фирмы что им нужен именно этот человек на работу

Ответить
0

Григорович похоже владеет какими-то мотогонками в Украине. Да и тебе то какая разница?)

Ответить
3

Переживает за судьбу Сталкер2

Ответить
1

эпик геймс же

Ответить
0

Это же секрет! Вот замажь теперь комментарий свой))

Ответить
0

ты поверил в шутки Галенкина и во все его вбросы по поводу сталкера 2?

Ответить
15

GSC Game World поделилась фотографией с места разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

"с места разработки" звучит, как "с места преступления"

Ответить
1

и так и так говорят

Ответить
13

Первые скриншоты с.т.а.л.к.е.р.а. 2

Ответить
–1

Оригинальная игра была крайне кривой даже для своего времени и единственное, что её спасало – необычный для той поры сеттинг советского постапокалипсиса, пусть хоть и локального. Но, у нас сегодня есть серия Метро, которая представляет из себя Сталкера, доведенного до ума, так что GSC нужно выше головы прыгнуть, чтобы вторая часть была хоть кому-нибудь интересна.
Сделать что-то оригинальное.
Тот факт, что они нарочито лепят на мониторы фото Киану Ривза говорит о том, что на оригинальность со стороны этой студии можно даже не надеяться.

Ответить
22

В метро нет вообще ничего того, что нужно от сталкера

Ответить
4

поддержки 5 видов directX?

Ответить
1

Это, конечно, круто, но дайте Vulkan.

Ответить
0

Там были половина тех же разработчиков)

Ответить
4

И что?

Ответить
0

И ничего . Вторая половина работала не покладая рук над сурвариумом

Ответить
5

И? К чему ты это пишешь?

Ответить
0

я хочу спросить — так кто ваш идеал теперь?

Ответить
1

Лариан

Ответить
0

Хотите сталкер в виде изометрический рпг? Попробуйте «атом рпг»

Ответить
2

Нет, сталкер я хочу в виде сталкера. А не в виде рпг. Или линейного шутана

Ответить
0

А что нужно от Сталкера?

Ответить
7

Т.е коридорный, постановочный шутан, с криво прикрученным стелсом, крафтом, псевдо-открытым миром и даже кор-геймплеем в виде стрельбы и "диалогов" представляет из себя доведенную до ума песочницу? Ват э стори, Марк?

Ответить
2

Ты понимаешь, что практически все эти претензии можно высказать и к Сталкеру, да? Абсолютно голые и однообразные локации сэндбокса нужны только для того, чтобы тянуть время между сюжетными квестами, иначе игра бы проходилась вообще за час без всяких спидраннерских хитростей. Стелс в игре тоже абсолютно убогий, но к нему еще добавляется и абсолютно кривая механика стрельбы, при которой ты будто каждый раз d20 бросаешь на шанс попасть по противнику.
И да, вся эта хрень есть в Метро тоже, я не называю его идеальной игрой. Но он хотя бы обрезает эту лишнюю беготню по пустым картам и добавляет какой-никакой интересный сюжет и даже мотивацию героя, а не "У тебя амнезия, на КПК говорят кого-то убить, иди и убей".

Ответить
–2

Доброе утро, в Сталкере нет стелса, он есть только в старых билдах и восстановленых с них модов. На этом собсна можно и закончить, вполне показательно, чтобы понимать "как" вы играли в Сталкер и Метро, что теперь пытаетесь приплести коридорный недостелс-шутан в замену песочнице с элементами эмирсива/rpg

Ответить
2

Окей, тогда ответь мне, великий знаток Сталкера, для чего нужны датчики звука и "видимости" в левом нижнем углу? Это элементы механики стелса, которая в игре номинально была, но реализация её была никакая. Тот факт, что ты этой механики даже не помнишь, говорит только о том, насколько кривой была эта игра. Либо, ты её сам "играл" по обзорам какой-нибудь Игромании, которая чуть ли не игру года давала каждой части.

Ответить
0

Для стелса, который внезапно вырезали на релизе. Или ты так и будешь обрезки ранних билдов, о гуру сравнения лутер-шутера в песочницы с линейным стелс шутаном, приводить в пример наличия каких-то механик на релизе? Хоть одну "стелс" миссию назвать в Сталкере сможешь? Тот факт, что предрелизные остатки механик ты приводишь в пример наличия чего-то на релизе, говорит лишь о том, что в Сталкер ты в принципе не играл или играл когда-то давно, а теперь решил нести свет просвещения Метро, который стал "тем самым Сталкером" (в мечтах 4А геймс).

Ответить
0

"Ты наркоман штоле?"
Какие ранние билды, какое "вырезали на релизе"? Хочешь фокус, знаток Сталкера? Вот (https://www.youtube.com/watch?v=pnN-TynBDUU), прохождение Теней Чернобыля, версия с официальным патчем (не самым последним, но и не самым первым). Внезапно, видим оба датчика, которые "вырезали на релизе". Что же они тогда делают в фулл версии у простого паренька?

Хоть одну "стелс" миссию назвать в Сталкере сможешь?

Повторюсь: "ты наркоман штоле?"

Мало того, что в Сталкере не существует как таковых "миссий", то есть отдельных от опенворлда локаций, так как это песочница (голая и унылая песочница, но все же), так еще и многие локации устроены номинально так, чтобы у игрока была возможность пробраться мимо противников незаметно.
Например, тот же военный блокпост на Кордоне, с которого по одному квесту нужно воровать ящик для Сидоровича. Вот только, как я уже сказал, все эти механики шума и видимости в игре работают через одно место, так что стелс превращается в задрачивание быстрого сохранения и быстрой загрузки.
И об этом весь Сталкер – есть хорошие идеи, но исполнение каждой из них хромает.

Ответить
0

Я надеюсь мне в последний раз приходится повторять. Индикатор шума и видимости это остатки механик стелса, который должен был быть в билде 2005 года, ни релизе стелса нет. Как и автомобилей. Надеюсь больше блять тупых вопросов в стиле "почему они остались, если их вырезали гы?" не будет?

Мало того, что в Сталкере не существует как таковых "миссий", то есть отдельных от опенворлда локаций, так как это песочница (голая и унылая песочница, но все же), так еще и многие локации устроены номинально так, чтобы у игрока была возможность пробраться мимо противников незаметно.

Задания, миссии, что угодно. И да, примеры "заданий", на которых можно обойти противников по стелсу. Будет забавно на это посмотреть, с учетом того, что на релизе ИИ врагов тебя даже спиной замечает, у него 360 градусов поле обзора.

Например, тот же военный блокпост на Кордоне, с которого по одному квесту нужно воровать ящик для Сидоровича. Вот только, как я уже сказал, все эти механики шума и видимости в игре работают через одно место, так что стелс превращается в задрачивание быстрого сохранения и быстрой загрузки.

Они никак не работают. На релизе у блокпоста военных нет ни того пролома в стене и прохода на крышу, ни болота рядом, что позволяли пройти ночью скрытно, забраться в окно и спиздить ящик без шума. Единственная возможность без абуза багов забрать ящик - переться напрямую и убивать.

Еще какие-нибудь "стелс-задания" найдешь? Может в Зове Припяти атака на корабль со сталкерами, потому что перед началом задания бандиты 3 секунды крадутся, или убийство спящих кровососов, которые не реагируют хоть в полный рост мимо них иди?

И об этом весь Сталкер – есть хорошие идеи, но исполнение каждой из них хромает.

Я очень рад это своевременной и важной информации, но причем тут тема разговора? Каким образом кривость Сталкера, которую поправили только к ЗП, должна помочь Метро т.е линейном недостелс-шутану с упором на повествование (качество этого повествования уже другой разговоров) заменить Сталкер т.е сурвайвл шутан в небольшой песочнице с элементами РПГ/эмерсив сима?

Ответить
–1

Индикатор шума и видимости это остатки механик стелса, который должен был быть в билде 2005 года, ни релизе стелса нет.

Тогда каким говнищем должны быть разработчики, если они в своем релизном билде оставляют огрызки нереализованных механик? Но, на самом деле, хоть я и не фанат GSC, но настолько их некомпетентными их не считаю. Дело в том что:

на релизе ИИ врагов тебя даже спиной замечает, у него 360 градусов поле обзора.

Ты точно сам то в Сталкер играл? Создается ощущение, что не особо. Стелс там есть, просто кривой, вот тебе видео на эту тему: (https://www.youtube.com/watch?v=jpeIDTYtnjI). Внезапно, там почему-то у противников нету поля обзора в 360 градусов, хотя они и ведут себя крайне тупо и никогда нельзя предположить, как они поведут себя в иной момент.

Но причем тут тема разговора?

Тема разговора тут при том, что если к теоретическому "Сталкеру 2" GSC отнесутся с тем же халатным подходом, с каким отнеслись к оригиналу (i.e создадут полную недоработанных механик и идей игру), то сиквел будет вообще нафиг не нужен, потому что в сфере советского постапокалипсиса уже есть Метро. Да, оно относится к другому поджанру, но, оно хотя бы является средней руки "линейным недостелс-шутаном с упором на повествование", в то время как в Сталкере отвратительно абсолютно все из тобой перечисленного.
"Сурвайвл шутан"? Элементы выживания нулевые, с тем же успехом можно назвать сурвайвалом GTA: SA, раз там надо было есть, пить и качаться. "Элементы РПГ"? Какие? Наличие выбора реплик в диалогах или различного шмота, который по своим статам практически одинаков? "Эмерсив сим"? Ну тут ты вообще загнул. Симуляцией чего может похвастаться Сталкер, швыряния болтов?

Ответить
0

Тогда каким говнищем должны быть разработчики, если они в своем релизном билде оставляют огрызки нереализованных механик? Но, на самом деле, хоть я и не фанат GSC, но настолько их некомпетентными их не считаю. Дело в том что:

Продолжай держать в курсе, что ты считаешь, а что нет.

Ты точно сам то в Сталкер играл? Создается ощущение, что не особо.

У тебя точно все с глазами хорошо? Т.е ты даже в этом видео не смог увидеть, что бандиты на АТП иногда сквозь стены жопой видят? Окей. Может расскажешь еще про систему тревоги (которой нет и при виде тебя агрятся все) или может кинешь хоть одну стелс сука миссия в Сталкере? Хотя бы одну?

Тема разговора тут при том, что если к теоретическому "Сталкеру 2" GSC отнесутся с тем же халатным подходом, с каким отнеслись к оригиналу (i.e создадут полную недоработанных механик и идей игру), то сиквел будет вообще нафиг не нужен, потому что в сфере советского постапокалипсиса уже есть Метро.

Все еще продолжай держать в курсе. Я рад, что ты за обе щеки готов уплетать Метро. Но мне этот кривой стелс-шутан вместо рабочей песочницы нахуй не нужен.

>Да, оно относится к другому поджанру, но, оно хотя бы является средней руки "линейным недостелс-шутаном с упором на повествование", в то время как в Сталкере отвратительно абсолютно все из тобой перечисленного.
Все еще очень интересные истории.
Метро и Сталкер даже жанр постапока не объединяет ибо Сталкер не постапок. и мне все еще нахуй не нужен отвратительное абсолютно во всем после первой части Метро, когда есть отличный по своему кор геймплею ЗВ.

"Сурвайвл шутан"? Элементы выживания нулевые, с тем же успехом можно назвать сурвайвалом GTA: SA, раз там надо было есть, пить и качаться. "Элементы РПГ"? Какие? Наличие выбора реплик в диалогах или различного шмота, который по своим статам практически одинаков? "Эмерсив сим"? Ну тут ты вообще загнул. Симуляцией чего может похвастаться Сталкер, швыряния болтов?

Да-да, я понял, мне это очень важно. Сурвайвл слишком не сурвайвлистый, лут не лутистый, развилки на развилистые. А вот Метроооо. А нет, постойте, Метро же еще более кривой огрызок с меньшим пулом возможностей.

Повторюсь в последний раз - людей мало интересуют твои мрии о замене Сталкера серией Метро Это разные серии, с разным игровым опытом и кор геймплеем, даже без разговоров о "великолепном качестве" этого самого кор геймплея у Метро.

Ответить
–1

Хоть одну стелс сука миссия в Сталкере? Хотя бы одну?

Я понимаю, что ты, возможно, особо одарен, и тебе в играх нужны особые миссии, в которых тебя бы с ложечки кормили игровыми механиками, а иначе ты их не заметишь. Но только механика в игре может быть даже если о ней не будет отдельным даунам написано на весь экран. Но главная проблема в том, что ты постоянно меняешь свои показания, когда тебя ставят перед фактами. То у тебя вообще из релиза вырезаны элементы стелса, то они есть, но их просто забыли вырезать. Потом у тебя уже:

бандиты на АТП иногда сквозь стены жопой видят.

"Иногда"! Что ж с тобой не так? Ты сам подтверждаешь то, о чем я тебе с самого начала об этом и говорил – стелс в игре есть, но он дико кривой и багованный, как и вся эта игра. Смирись, что обосраслся со своим "знанием Сталкера", не начинай отмазываться. Тебе видео кидают, где человек подходит к противникам со спины и убивает их ножом, а ты продолжаешь свою чушь нести.

Алсо, то, что ты называешь "рабочей песочницей" представляет собой километры пустых локаций и однообразных NPC, с которыми ты можешь вступать в однообразные и нудные перестрелки благодаря кривой шутерной механике.

Ответить
0

Зов Припяти - да. Тени Чернобыля нет, конечно.

Ответить
0

Я о Метро вообще. Человек утверждает, что Сталкер, т.е песочница с элементами эмирсива, не нужен, когда есть линейный недостелс шутан - Метро, который его заменяет. Просто what?!

Ответить
0

Точно. ИМХО, как линейный шутеры 1и 2 часть устарели.

Ответить
3

Верно сталкер полюбили не за то чем он являлся , а за то чем он мог бы стать ... достаточно посмотреть на полку с книгами в каждом магазине ... ждалкер воплощал мечты о суровом выживаче и отечественном Фоллаут задолго до того как это стало мейнстримом

Ответить
1

Видал я эти книги – абсолютная макулатура, которую просто выпускали на хайпе вокруг игры. Но вот мечтаний то игра как раз и не оправдала, так что велика вероятность, что не оправдает и в этот раз.

Ответить
10

И чел такой

Ответить
6

Помню как офигел с сюжета в новостях, когда снимали в кинотеатре и показали кадр со всего зала, и там на каждой спинке кресла был логотип кинотеатра, и каждый логотип был отдельно замазан. Вот они напрягли какого то там стажера всё это в каждом кадре и ракурсе замазывать

Ответить
0

Это программа делает

Ответить
34

Зовут Никита, 21 годик. 500 рублей.

Ответить
4

За три месяца после анонса они смогли сфоткать офис.
Успех.
Небось в этом году могут даже начать делать игру.

Ответить
13

три месяца после анонса? полтора года прошло

Ответить
1

Дата анонса: 13 августа 2010 (изначально); 15 мая 2018 (повторно)

Вики вон вообще что говорит.

Ответить