Игры Даниил Ильясов
19 608

«Это высококлассная ААА-игра»: главное из интервью блогера с авторами S.T.A.L.K.E.R. 2

Информацией разработчики пока делятся неохотно.

В закладки
Аудио

В начале июня блогер Антишнапс опубликовал два видео, в которых озвучил ответы разработчиков из студии GSC Game World о работе над S.T.A.L.K.E.R. 2.

  • Планов на переиздания предыдущих частей серии у студии нет.
  • Команда разработчиков в несколько раз больше, чем она была во время работы над предыдущими играми.
  • Разработка полностью ведётся и финансируется самой GSC.
  • Игроки всё ещё не разгадали шифр с официального сайта.
  • GSC не планирует запускать кампанию на Kickstarter.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — полностью новый проект, а не перезапуск старого, разработка которого была отменена.
  • Разработчики называют S.T.A.L.K.E.R. 2 «cовременной высококлассной ААА-игрой» c актуальными технологиями.
  • Королевская битва в игре не планируется, как и поддержка VR.
  • Авторы часто лично посещают Зону отчуждения.
  • Разработчики не стали говорить, на сколько процентов примерно завершена разработка, но отметили, что она на том этапе, когда они «уверены, что делают что-то действительно крутое».
  • GSC уже начала собирать материал для документальных роликов о разработке, чтобы фанаты смогли не только сыграть в S.T.A.L.K.E.R. 2., но и узнать, как шёл процесс её создания.

Ранее глава GSC Сергей Григорович заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 «должна быть культурным событием» и поблагодарил фанатов за поддержку. Однако подробностями самой игры студия пока не делится.

Сама компания объясняет столь ранний анонс проекта тем, что по её мнению «было бы нечестно скрывать от фанатов столь значимое событие».

#stalker

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["stalker"], "comments": 367, "likes": 239, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54843, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 16:19:02 +0300" }
{ "id": 54843, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54843\/get","add":"\/comments\/54843\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54843"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
367 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
284

Авторы часто лично посещают Зону отчуждения.

Ответить
185

Как говорят в народе, пиздеть не мешки ворочать.

Ответить
44

учитывая какое "дырявое" вышло метро,то сталкер без финансирования и кикстартера будет еще хуже.

Ответить
64

а уж учитывая каким дырявым был первый сталкер

Ответить
10 комментариев
11

Ну, первый сталкер был предельно дырявым, но народную любовь, по крайней мере, на постсоветском пространстве, получил)

Ответить
65 комментариев
3

И учитывая что метро 4A Games делали а не GSC

Ответить
6 комментариев
4

СНГ-оптимизация явно никуда не денется. Разве что, избежать этого выйдет только в том случае, если игра пилится на Анриале 4 и им какую-то помощь сами Эпики оказывают в работе с движком.

Ответить
2 комментария
1

Учитывая сколько бабок Григорович имеет, Кикстартер пацанам не нужен в принципе.

Ответить
4 комментария
0

Да, уж. С одной стороны c казаками у них не очень наладилось, но с другой стороны хочется надеяться на лучшее.
Надеюсь у них все получится и игра будет более серьезной без всей этой хохмы и с нормальной озвучка, а не как в сталкерах и метрохах.

Ответить
0

Учитывая, какой пиздец творился на старте "Казаков 3"...

Ответить
89

"Cyperpunk 2077 это высококлассная ААА-игра»: главное из интервью блогера с авторами S.T.A.L.K.E.R. 2

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4 комментария

Комментарий удален

3 комментария
4

Чувствую, где-то пахнёт наебаловом

Ответить
2

Там это, неделя КП77 подошла к концу, прекращай.

Ответить
97

"что она на том этапе, когда они «уверены, что делают что-то действительно крутое»"

Ясно, значит кодить еще не начинали...

Ответить
31

Ранее глава GSC Сергей Григорович заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 «должна быть либо культурным событием»

...Либо чем? Либо чем, Григорович?!

Ответить
95

либо бескультурным событием.

Ответить
10

Либо не выйти вообще :)

Ответить
–4

Либо говном, которым оно и окажется.

Ответить
–1

Либо очередным Метро.

Ответить
8

А что, кто-то сомневается в триплэйности проекта?
По-моему это само собой понятно, или такой же "ААА" как Метро Исход?

Ответить
120

Но ведь Метро это игра 4А )))

Ответить
22

А (на разработку) + ААА (на озвучку гг) = 4А

Ответить
22

В смысле такой же? Метро это чистейшая ААА. И дай бог Сталкеру 2 быть хотя бы на ее уровне.

Ответить
13 комментариев
3

Метро это чистейшая ААА

По словам Глуховского, то это как раз таки никакой не ААА

Ответить
0

Сталкер два делают фиг знает где и кто, успех очевиден

Ответить
15

А метро исход разве не ААА?
Она по крайней мере хотя бы существует, в отличие от второго сталкера. Да и как игра хорошая.

Ответить
1

У последнего Метро нет ААА бюджета.

Ответить
3 комментария
1

"Как игра хорошая" - это дискуссионно, но сомнений в том, что трипл-эй никаких.

Ответить
47

Встретимся еще через 10 лет.

Ответить
35

Разработка полностью ведётся и финансируется самой GSC.

Ну покупка пива раз в неделю, это не финансирование

Ответить
3

там скорее горилка, что осталась после Казаков))

Ответить
13

Команда разработчиков в несколько раз больше, чем она была во время работы над предыдущими играми.

Походу текучка ещё сильнее, по сравнению с первым СТАЛКЕРом

Ответить
12

Над первым Сталкером по моему и так все СНГ умудрилось поработать, над вторым еще из Польши и Германии специалистов выписали?

Ответить
1

Ну сейчас специалистов явно в наше время больше стало

Ответить
0

Туда понабирали всех, кто хоть что-то вообще может делать, в основном молодых ребят без какого-либо толкового опыта. На опытных либо денег не хватает, либо они сами не хотят идти в такой проект. Впрочем посмотрим что получится.

Ответить
2 комментария
16

Информации ноль, на самом деле.

Ответить
15

Ну это уже серьёзно.

Ответить
10

должна быть либо культурным событием

Либо провалом балабола?

Ответить
0

В чем балабольство? Сомневаешься, что ГСК способен купить УЕ4, собрать фрилансеров и заставить делать знакомую и понятную игру, на которую у него все права?

Ответить
6

в этом сомневается любой здравомыслящий человек

Ответить
1

Я - да. Просто по опыту разработки и выхода первого Сталкера.

Ответить
1 комментарий
7

Едва ли бы они сказали, что это проходное говно)

Современная GSC какая-то очень странная и скользкая контора. Григорович бабки любит, всем известно. Ну и кто там игру делает, если весь костяк "ушел в Метро", тоже не совсем ясно.

Ответить
3

Весь костяк ушел еще во времена релиза SHoC, после отмены S2 ушел другой костяк, что над CS и CoP корпели. Очевидно, что сейчас раюотает новый костяк (кого-то из старичков вернули, кого-то из мод-сообщества наняли, но один буй много новых лиц работают в нынешнем ПЫСе)

Ответить
0

Эммм. Нет! Костят который работал над лучшим сталкером(Зов Припяти), если уж и ушел, то точно не в 4а.

Ответить
2

Этот костяк ушел делать Survarium.

Ответить
9

Разработчики не стали говорить, насколько процентов примерно завершена разработка, но отметили, что она на том этапе, когда они «уверены, что делают что-то действительно крутое».

Только начали

Ответить
2

Короче ничего нового в посте нет.
Главное чтобы у Григоровича бабки были на действительно качественный продукт.
А ещё надеюсь что там не будет никакой полилоты и геймплейно игра не сильно измениться.

Ответить
–9

Геймплей сталкеров оригинальных очень плохой, прям ну дубовейший.

Ответить
34

Это почти что имерсив сим.
При чем с почти самым настоящим живым миром. Все там отлично же. В Зов Припяти очень приятно играть и сейчас.

Ответить
90 комментариев
–13

Миллионов 70-100 долларов завалялось. Отсутствие политоты маловероятна.

Ответить
21

Фрай, тебе лучше знать.

Ответить
49 комментариев
6

Менеджера то американского пригласили?
Чтобы он вовремя наступил на это "высококлассная ААА-игра", и велел хотя бы вторую "А" нормально доделать.

Ответить
0

Зачем именно американского?
У поляков тоже вроде неплохие менеджеры есть, плюс ближе и дешевле.

Ответить
3

Потому что оригинальный Сталкер находился в состоянии кромешного пиздеца пока не приехал американский менеджер, и не заставил выпнуть игру в релиз.
Об этом был материал где-то тут на дтф.

Ответить
1 комментарий
5

"Разработчики называют S.T.A.L.K.E.R. 2 «cовременной высококлассной ААА-игрой» c актуальными технологиями." - это для какого периода времени? А то через 10 лет когда релизнут уже будет не очень актуально аы)

Ответить
2

Ждалкера 2 надо ждать вдвое дольше, чем первого. Так что через 20 лет.

Ответить
5

Это все замечательно, но откуда у самофинансируемой студии деньги на создание «cовременной высококлассной ААА-игры» c актуальными технологиями, учитывая увеличившуюся команду?

Ответить
1

Григорович не из бездных, но есть ли у него деньги на финансирование ААА тайтла даже с зарплатами СНГ большой вопрос.

Ответить
1

Может у них продажи 3 казаков и сталкеров хорошо идут и этого хватает?
Мало верится конечно...

Ответить
–6

"Разработка полностью ведётся и финансируется самой GSC."
Вот это очень плохо.

Ответить
3

Чем плохо? Предыдущие игры точно так же финансировались Григоровичем как бы

Ответить
1

у предыдущих игр был издатель, который вырезал ненужный школореализм и прочее васянство делая это говно играбельным

Ответить
4 комментария
0

Ну плохо может быть только в графике, поэтому не ссы

Ответить
3

Увидел слово «Антишнапс» - перестал читать дальше. Кто-то ещё верит этому сборнику кликбэйтов?

Ответить
1

Хайпанем немножечко!© (Григорович 2019)

Ответить
2

во всяком случае заявленный буллшит про ААА и прочее на уровне времен разработки первого сталкера, узнаю gsc

Ответить
2

У нас будет ААА игра! А еще... а еще, мы позовем Киану Ривза. Нет, двух! Двух Кианов Ривзов!

Ответить
0

Максимум Кузнецова - на озвучку

Ответить
0

А хотя бы у одного разработчика игры есть имя/фамилия?

Ответить
4

Хотя бы у одного есть.

Ответить
4

Это у кого? У гитариста рок-группы, любителя спорткаров, успешного бизнесмена начала века, чувака, который последний последний раз садился за комп в конце 90-х? Да, чую невероятный успех грядущей игры.

Ответить
1 комментарий
0

Планов на переиздания предыдущих частей серии у студии нет.

Так и не надо, уже давно есть. Называется Lost Alpha DC.

Ответить
3

Скорее, фанатская отрыжка, которая все ни как не выйдет в свет в приемлемом виде. Графен и локации понравились, остальное дикое говнище.

Ответить
0

Сомнительно конечно, но... на самом деле я верь что если они настроены не менее серьезно чем раньше, то у них и сейчас все вполне может получиться. ИМХО - суть в том что разрабатывать шутер с "живым" открытым миром в 2005 и в 2020 - это совсем разный опыт разработки.

В момент разработки первого "сталкера" им приходилось импровизировать и выкручиваться, т.к. до них такого никто практически не делал, в т.ч. потому что еще не существовало готовых решений, да и мощности компьютеров критически не хватало для реализации их идеи.

Западный игрострой качественно догнал GSC только спустя 5 лет после выхода "Теней Чернобыля" - т.е. релизнув Far Cry 3 (ну и Fallout 3 вроде спустя год после ТЧ вышел).

Ну а сейчас у GSC в распоряжении уже мощности консолей СЛЕДУЮЩЕГО поколения, стандартизированные инструменты и решения, и разумеется десятки игр с похожей концепцией (Far Cry и другие песочницы Ubi, The Elder Scrolls: Skyrim и другие песочницы Bethesda, проекты Rockstar и другие проекты от студий поменьше).

Так что запасся попкорном - вполне может и прокатить.

Ответить
2

имхо, грегорович просрал все полимеры с франшизой сталкера, вдвойне обидно за них, ведь из конторы со схожей историей выросла cd project. С момента пафосного анонса, ни слуху ни духу ни про команду, которой нет, ни про на какие шиши он собирается ее делать. Теперь почему заявленное вызывает еще больше сомнений, переходящих в уверенность - у них нет опыта разработки современных игр, опыта совместной работы команды, посмотрите на прогресс игр cdpr от первого кривого-косого ведьмака с проблемами в анатомии в модели к главному событию e3 киберпанку, ну или 4а games с их метро. Кавалерийским наскоком трипл А игры не делаются, единственный гипотетический но реалистичный вариант создания сталкера 2 который можно назвать AAA - передать права 4а games и найти западного спонсора. Хотя опять же есть сомнения что движок 4а, если его использовать годится для open-world

Ответить
1

Извините, но этот, блять, Антишнапс, постоянно делает видео не о чём, одни кликбейты и вода, прозрачней только обещания самих разрабов GSC.

Ответить
0

Еще и голос у него противный.

Ответить
0

S.T.A.L.K.E.R. 2 «должна быть культурным событием»

Культурным событием был S.T.A.L.K.E.R. в 2007. Столько общих фраз которые вообще ничего не значат сегодня. Ждём Chernobylite

Ответить
1

если баттхерт от тормозящей игры, набитой багами на релизе - это культурное событие, то такое, конечно

Ответить
0

Всем было срать на баги, ну вот просто, срать. Это был долгострой с нереально огромной базой ждунов, а уж как их количество приумножилось спустя годы....Так что про баттхерты иди затирай в тему по Anthem, Fallout 76...

Ответить
–1

Антишнапс крут.

Ответить
0

Если это ирония, то ты хорош!

Ответить
1

С дуба рухнул? Какая к чёрту ирония! Все игровые издания обращаются к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 за такими ответами, а дали их только Антишнапсу. Остальным остаётся только локти кусать.

Ответить
1 комментарий
1

А откуда у них деньги на разработку? Сталкеры выходили очень давно, а на Козаках 3 я не думаю, что они много собрали...

Ответить
1

Без vr и рояля не куплю

Ответить
1

Неужели GSC настолько богатая, что может прям ААА выпустить. Слова уровня "мы уверены, что будет хорошо" в 2019 году, когда даже крупные издатели могут наеобмануть, дают ровнып счётом ничего

Ответить
0

Доходы от прошлых игр серии, от мерча и казаков. Деньги имеются, но все равно с трудом вериться, что остатки былых GSC делают новую игру такого размаха.

Ответить
0

Не думаю, что объём настолько большой, чтобы сделать ААА игру. И опять же, если бы было что-то крутое, то думаю они бы похвастались

Ответить
1

Разработчики называют S.T.A.L.K.E.R. 2 «современной высококлассной ААА-игрой» c актуальными технологиями.

ААА — метка, показывающая наибольший "Кредитным рейтинг", обозначающий вероятность выхода в плюс от инвестирования в проект... т.е., как следствие, и желание инвесторов вложиться в этот самый проект.

После первого анонса ребята сказали, что к ним не пришел ни один инвестор...

Чёт... я им пока не верю. Буду рад, конечно, ошибаться. Может они и нашли инвестора, который влил тонну бабла (но у меня стойкое ощущение, что сделал он это явно не по причине того, что он считает, что может от этой инвестиции что то действительно выиграть).

Ответить
1

«Мы бухали в баре и уверены, что игра будет крутой». Вангую, что дальше артов не ушли))

Ответить

Комментарий удален

–1

Зачем нужен Сталкер, когда есть великолепный Метро

Ответить
1

Затем, что это разные игры.

Ответить
0

Планов на переиздания предыдущих частей серии у студии нет.

сказано, что ПОКА нет.

Ответить
0

Ерунда какая-то.

Ответить
0

Жду S2. Хоть и понимаю, что тех ламповых ощущений уже не будет, но так же побегу кидать деньгу в монитор по случаю релиза )

Ответить
0

Так может мы и HL3 дождемся! *Смайлик со слезками*

Ответить
0

Короче, из игры готово только название, и то не факт.

Ответить
0

«должна быть либо культурным событием»

Либо? Где продолжение фразы?

Ответить
0

Сталкер и ААА? Удачи, что еще сказать.

Ответить
0

Это высококлассная ААА-игра - смеялись всей маршруткой.

Ответить
0

Всё хуйня, давай по новой - сказали разрабы ждалкера и начали снова завышать ожидания игроков, и это после того, как дико пиарили первую часть и обосрались от своих амбиций (нет, я не говорю, что первая плохая игра, она просто далека от их обещаний)

Ответить
0

Разработчики не стали говорить, на сколько процентов примерно завершена разработка, но отметили, что она на том этапе, когда они «уверены, что делают что-то действительно крутое» - наверное дизайн-документ готовят с концептами)))

Ответить
0

Команда разработчиков в несколько раз больше, чем она была во время работы над предыдущими играми. Она надежно прикована цепями к батереям, чтобы успеть к релизу cовременной высококлассной ААА-игры в 2031 году.

Ответить
0

Блин, опять прочитал Сергей Галёнкин. Что со мной не так Габеееееееееен?!
Во имя Габена, Кодзимы и святого Киану - Steam!

Ответить
0

помогу сэкономить на визит к врачу: ты просто задрот. выйди на улицу. не благодари

Ответить
0

актуальными технологиями

Неужто Direct X 10?

Ответить
0

PR булщит на уровне кодзимы или даже выше.

Ответить
0

Разработка полностью ведётся и финансируется самой GSC

Разработчики называют S.T.A.L.K.E.R. 2 «cовременной высококлассной ААА-игрой» c актуальными технологиями

ПХХХХХХХХ

Ответить
0

Ды.. Анонс ТЧ тоже был за долго до выхода самой игры, и в итоге нас ждали урезанные локи и примитивный сюжет.

Ответить
0

Типичный блеф. Но что-то хорошее у них наверняка получится.

Ответить
0

Только на ПК или консоли тоже? Этого нигде не упоминалось

Ответить
0

Григорович - мастак зубы заговаривать. Половина обещаний не будет реализована, это точно, а в остальном - будем посмотреть...

Ответить
0

Игроки всё ещё не разгадали шифр с официального сайта.

А зачем? Я помню, что еще до релиза первой части нам заливали, что S.T.A.L.K.E.R. есть скрытая важная аббревиатура, имеющая отношение к сюжету и лялятополя, оказалось полным 3.14здежом. Так и тут наверняка окажется.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления