Глава разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: «Я решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак»

Сергей Григорович поблагодарил фанатов серии за поддержку.

В закладки

К годовщине со дня анонса второй части шутера, глава студии GSC Game World обратился к поклонникам на Фейсбуке.

Разработчик не стал раскрывать подробностей о том, как продвигается создание игры, а лишь сказал спасибо всем, кто поддерживал студию.

Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.

И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!

Сергей Григорович
глава GSC Game World

Когда выйдет игра, на данный момент неизвестно. Однако после обновления официального сайта игроки начали искать на нём подсказки и намёки, расшифровав «морзянку» в музыкальной композиции.

Оригинальную S.T.A.L.K.E.R. разрабатывали больше шести лет — игра вышла в 2007 году и со временем обрела культовый статус.

#stalker

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["stalker"], "comments": 123, "likes": 171, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 50588, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 21:00:48 +0300" }
{ "id": 50588, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50588\/get","add":"\/comments\/50588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Кстати, она с большой вероятностью выйдет в егс

Ответить
121

выйдет

сразу после стар ситизена( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Которая после халвы 3

Ответить
19

EGS к тому времени уже закроют...

Ответить
4

Это же не Гугл

Ответить
2

к тому времени Землю, как планету для посещения, уже закроют...

Ответить
–4

Без сторонней помощи ничего кроме куска дерьма они сделать не смогут, так что отдаться в анальное рабство эпикам для них будет верным решением

Ответить
11

...а говорили, гений...

Ответить
7

Глупо верить в то, что они смогут сделать нормальную игру, но очень хочется

Ответить
0

СЫРРРР!!! Сы-Ра ВсЕм! ;D

Ответить
–1

Новый бот на дтф?

Ответить
–1

Я ГовоРИЛ ВАМ, что я безУМен? ;)

Ответить
10

С каких пор безумцы пишут, как девочки в вк?

Ответить
–1

С тех пор, как они ПоМеняли СВОЙ пол.

Ответить
2

Она с большой вероятность вообще не выйдет.

Ответить
0

Вполне вероятно, учитывая то, что Галёнкин тонко намекал в прошлом году, что вторая часть будет на UE4, ав таком случае эксклюзивность для EGS подкинет ещё деньжат в бюджет проекта.

Ответить
2

Деньжат они в любом случае подкинут, я думаю, если будут сотрудничать (а им бы стоило однозначно), но еще и процентная ставка там всего 12% будет. Благодать, на самом деле, осталось лишь игру сделать.

Ответить
–3

Ну и пусть идут и продают своё очко Свинье и Галенкину хоть сейчас.Чтоб знать преждевременно, на какую игру точно не стоит оформлять предзаказ.

Ответить
0

Но не на Switch же...

Ответить
0

он и так не потянет

Ответить
32

Да пусть еще 5 лет делают, лишь бы игра была годной как в свое время была ее первая часть.

Ответить
20

Через 5 лет будет середина некстгена. То есть опять движок переписывать. И подгоняться по графике и прочим RTX/4K. Для "пусть еще 5 лет делают" нужно эти 5 лет именно делать, а не тянуть.

Ответить
15

ну я просто к тому что лучше сделать не спеша нормально а не на от***сь)

Ответить
2

RTX

Уже не актуально

Ответить
1

Как это не актуально, если в новых консолях будет эта технология.

Ответить
1

Я не разбираюсь, но некстген же обещали делать на той же архитектуре, что и каррентген, для совместимости. То есть только улучшится железо, плюс минус.

Ответить
0

Особо переделывать не придётся, они на Unreal Engine 4 делают

Ответить
–2

Желающий поиграть в альфу могут это сделать уже сейчас. Fear the Wolves называется

Ответить
1

Желающий поиграть в альфу могут это сделать уже сейчас. Fear the Wolves называется

Чуток не та команда делает только)

Ответить
–5

У Григоровича только 2 команды есть - Vostok Games и 4A Games. Остальных устанет хантить.

Ответить
7

У Григоровича только 2 команды есть - Vostok Games и 4A Games.

?)

Ответить
0

Еще есть команда ремастера казаков, да.

Ответить
0

бетлрояльчик )) не-а, не взлетит

Ответить
0

ты в этом уверен? нигде нету официальных подтверждений этому, это были лишь догадки журналистов

Ответить
0

о, сосенки из стора.. Крутяк. Я так тоже умею.
зы травка тоже из стора RustyGrass пак называется

Ответить
0

Хуегена господе прости, необязательно графен по последнему слову маркетинга пилить.

Ответить
0

а вот соглашусь. Пусть графен будет без технических изысков, но красивый визуально. Это вполне можно сделать на технологиях даже пятилетней давности.

Ответить
5

Вспомнил, каким забагованным куском кода была первая часть.
Да, конечно, нормальной будет.

Ответить
27

Думаешь, игра будет такой же забагованной, потому что её делает та же студия?
Но за это время разработчики той глючной игры тоже не стояли на месте. Они... разошлись кто куда.

Ответить
1

Чет проорал )

Ответить
2

Игра слов, все дела. А я всё гадал, сколько подводки надо сделать, чтобы выражение "не стояли на месте" не воспринималось буквально. Спасибо, кароч)

Ответить
0

Камент сделал мой день )
Тебе спасибо )

Ответить
0

Будет ещё хуже, и это объективно. Так как все кто был мало мальски хорош в контере Григоровича, съебали с Прохоровым делать Метро.
Это я блядь слоупочина, вначале написал комент, потом дочитал ваш. Солидарен на все 100))

Ответить
–14

Какой же ты негативный и забагованный кусок кода

Ответить
13

Ну вот что поделать, если 4 первых патча ты безуспешно пытаешься поиграть в НАКОНЕЦ-ТО БЛЯДЬ вышедший Сталкер, а игра тебя посылает, падает, глючит, ломает квесты, короче, делает все чтобы ни в коем случае ты не получил от нее удовольствие.

Ответить
–13

Ничего не поделать, на ДТФ надо ныть, как побитая шлюха)

Ответить
3

как в свое время была ее первая часть

таким же куском говна? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Уже не будет. Тема сталкера всем надоела и уже не взлетит. Вообще, постапокалипсис всем надоел. Тут как бы в реале не поучаствовать..

Ответить
0

Жду намного больше, чем любую другую игру, даже киберпанк не так волнует. Лишь бы ребята не обосрались и не примешали в игру политоту. А так, пусть работают столько, сколько нужно для исполнения всех задумок, без вырезаний и обрубков. Фанаты Сталкера умеют ждать.

Ответить
96

Фанаты Сталкера умеют ждать

Фанаты сталкера уже выросли, некоторые уже словили свои первые маслины, обходя эту шелупонь.

Ответить
5

Ты даже не представляешь, насколько ты прав.

Ответить
1

Хех, не учатся некоторые и учиться не хотят.

Ответить
3

Ни о чем думать не хотят, кроме бабок.

Ответить
2

Поделом! Имперские ублюдки!

Ответить
0

Говорят мы уже приплыли... аааай, маслину поймал! Смерть Братьям Бури, н'вахи недоделанные!

Ответить
0

Ты ему про аномалии а он тебе про хабар.

Ответить
2

Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности.

Ответить
0

Потому что сапожища нынче хреновые стали делать...

Ответить
1

А все равно первые чики-брики будут как в далеком 2007-м.

Ответить
0

Таки да. Был лютым фанатом сталкера в школе, прошел раз цать игру, сейчас как-то больше киберпанк все же жду, а на вторую часть особых надежд нет.

Ответить
–7

Политика в играх не есть плохо.
Из недавних примеров: Metro Exodus.

Да и в рамках вселенной Сталкера политика никакой роли не играла никогда. Политика группировок - да

Ответить
15

Не соглашусь. Я считаю, что без попытки создавать аллегории и отсылки на современную Россию игра получилась бы лучше. Они там смотрятся зачастую аляповато, нарочито и попросту нелогично и иногда портят атмосферу хорошего постапока. А если они так хотели параллелей на наше тоталитарно-авторитарное государство, то надо было делать другую игру с другим сеттингом и сюжетом, куда можно красиво все это вписать. В этом отношении первые части метро, безнадежные и немного мистические, для меня намного лучше. А в общем и в целом: нахрен политоту в играх.

Ответить
6

Вся серия метро - это аллегория на 90-ые, нулевые и, соответственно, 10-ые года 21 века в России.
Метро 2035 также была аллегория, а ведь игра описывает события после неё, и сами авторы были "inspired by Metro 2035".

Слов из песни невозможно выкинуть. Таким образом серия Метро это не совсем про метро.

То что смотрится не очень хорошо или нелепо в Exodus, это скорее либо проблемы нарративного дизайна, либо проблемы с игрой актёров - даже актёр, озвучивавший Мельника сильно переигрывал до Ямантау. Ну и так далее. Вплоть до того, что сам поворот на Ямантау можно было сделать более интересным, а не просто - людоеды(вместо государства), хотя и так нормально.

Лично я ощутил только слишком резкий переход между летом и зимой, который бросился в глаза. На всю осень, по сути приходится один уровень в поезде, что маловато. А дальше уже снова апокалиптическая зима в другом мёртвом городе.

Опять же возвращаясь к теме пресловутой "политоты", тот же сюжет Last Light строился на том, что начиналась большая война в метро, где остатки готовились дохерачить друг друга.
Exodus, по моему мнению, больше поднимает вечные вопросы, которые в целом относятся к авторитарным, тоталитарным режимам, выученной беспомощности(рабы на Каспии, которых Гюль пытается поднять на восстание после смерти Барона), поступки людей и их последствия и прочее. Так что мне понравилось, что в игре намного более серьёзный месседж, нежели в предыдущих. Как говорится - на вкус и цвет.

Ответить
3

Вся серия метро - это аллегория на 90-ые, нулевые и, соответственно, 10-ые года 21 века в России.

Что-то на уровне синих занавесок. Какие аллегории? Половину Метро 2033 всей Ганзой дописывали за Глуховского, времени задумываться о глобальных аллюзиях на Россию и в принципе политику у Глуховского тогда не было.

Exodus, по моему мнению, больше поднимает вечные вопросы, которые в целом относятся к авторитарным, тоталитарным режимам, выученной беспомощности(рабы на Каспии, которых Гюль пытается поднять на восстание после смерти Барона), поступки людей и их последствия и прочее.

Вопрос не в том, что пытается поднимать Метро, а как. И тему тоталитаризма, неравенства и животной натуры человека Глуховской и 4А поднимают бездарно. В том же Эксодусе лучшая лока - Новосиб, в которой клюквы и просто философии уровня 6Б класса о несправедливости мироустройства минимум.

Ответить
0

А можно тогда накидать пару примеров нормального раскрытия таких тем в играх?

Ответить
2

Inside
Papers, please

Ответить
1

Хороший комментарий.

Ответить
1

лол там начиная со второй части метро политота уже была. Третья часть логическое продолжение.
Политота в играх это нормально.

Ответить
1

С учётом того,что книга была просто насквозь пропитана политикой,в игре им еще удалось соблюсти адекватное ее количество

Ответить
14

Политика в играх - это не плохо, но если ее добавляет такой бездарь как Глуховский, то ещё как плохо

Ответить
0

Не знаю, метро не читал, но "Текст" у него оч хорошо написан.

Ответить
3

Кхм, первую книгу всем рунетом писали, считай.
2 часть, которую он писал сам, это высер аля сумерки в подземке, что еле дочитал. Там конечно было пару крутых моментов, но в основном говно.
Ну и читавшие "темную башню" наверное заметили, что задумка первой части очень схожа с ТБ, за исключением самого метро.

Ответить
9

Из недавних примеров: Metro Exodus.

Што? Вся "политика" экзодуса - это высеры каких-то обиженок в буквальном смысле на людоедскую власть, "настя ты сука" и прочие доморощеные примеры самовыражений на стенах. Политика бывает всякой, но это уровень нашкодившего ребенка.

Ответить
–5

Сколько люди не разбираются в политике, столько у них глаза в жопе.

НИИ ХУЯ.
Русофобия.
"Политота"
Глуховский идиот и бездарь.
Ыыы, надписи на стенах, а в больше в игре ничо неет, ыыыы.

-Бэрримор, почему люди не видят аллегорий и метафор, а обращают внимания на надписи на стенах?
-Люди не умеют думать головой, сэр.
-А почему они боятся некой "политоты"?
-Отсутствие нормального образования, гражданского общества и отношение "от политики в жизни ничего хорошего", сэр.
- А почему они не умеют отделять произведения человека от его интеллектуальных способностей?
-Идиоты, сэр.
-Но почему же они видят того, чего в произведениях нет, а пытаются что-то себе выдумать?
-Говноеды, сэр.
-Да выключите уже этот говорящий ящик, этот сериал ещё пару лет назад отошёл от первоисточника и... Он вам нравится, Бэрримор?
-Да, сэр. Лучшее тв-шоу на планете, я рад что могу лицезреть такой высокий уровень качестве в телевизионных постановках.
-Вы ведь шутите, Бэрримор?
-Никак нет, сэр.
-...
-Сэр?
-....

Стыдоба-то какая от местных воплей , стыдоба.

Ответить
5

И? По делу есть что ответить?

Ответить
0

А ты, похоже, любишь на людей ярлычки вешать, гражданин илитарий. У тебя все либо титаны мысли, которые должны везде искать или везде запихивать глубокий смысл и политический подтекст (разумеется ультралевый), даже если он там нахрен не нужен, либо ватники, необразованное быдло и политические инфантилисты, не видящие толка мерзнуть в бессмысленных митингах. Одним словом, грязные смерды, с которыми стыдно на одном сайте находиться. Либо так, либо никак, да? Так вот, думаю, что настоящий говноед, это не мы, а ты. И если уж хочешь кого-то оскорбить, то не прячься за переиначиванием классики, а говори прямо.

Ответить
8

политоту

Скорее русофобию

Ответить
17

Блин уже год прошел, вот это жесть время летит.

Ответить
0

Я думал Григорович так же думал и решил этот пост написать

Ответить
6

Григорович гений

Ответить
5

Том Клэнси - гений! Столько игр сделал, причём самых разных!

Ответить
7

Причем лично и после смерти!

Ответить
7

Ну мы ждемс, что нам еще остается делать?

Ответить
–13

Я решил, что должно быть либо карго-культовое событие, либо никак

Ответить
15

ты, похоже, не понимаешь, что такое карго-культ

Ответить
5

Ух чувствую развод насчет сталкача лютый.

Ответить
4

Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится.

А можно кароч "дизассембльнуть" расшифровать эту цитату. Что хотел сказать автор?
Старт начала разработки должен был стать культурным событием? Или сама новая игра, её релиз?
Сейчас могу сказать, что мне нравится

Догадываюсь, что ему нравится. Но всё же! Ему нравится реакция окружающих на сообщение о начале разработки? Ему нравится работать в текущий момент? Они уже командой что-то такое сделали, что ему понравилось?

Ответить
1

Ему просто нравится

Ответить
3

Никак.

Ответить
3

Григорович, godspeed. Я сьем что угодно от тебя, столько эмоций, как от сталкера, я не получал никогда.

Ответить
3

этому парню по моему мозг наркота проела окончательно!
Уверен игра даже в концеп артах не стартовала в плане разработки...

Ответить
0

Норм, ещё 5 лет ждать значит. Как раз к выборам Путина 2024 поспеет.

Ответить
1

Честно скажу - у меня в последнее время (хотя кому я вру - уже давно) имеет место синдром игровой апатии, и единственная игра, которую я с удовольствием запускаю и могу запоем проиграть весь вечер - это stalker call of misery.
Остальные игры типа - да ну нахер, может быть потом...лень. Такое вот.

Ответить
4

Взрослеешь...

Ответить
2

Я решил, что должно быть либо культовое событие, либо никак

я поправил

Ответить
0

Жаль, что концептуальную нестройность сталкера уже не поправить.
Я про сомнения разработчиков добавлять транспорт или нет, или про их сомнения насчёт аспекта выживания и его наличия в принципе, уверен, там много ещё всего.

Ответить
1

Я даж ноут свой ради такого дела обновлю..

Ответить
1

На пенсии поиграю, думаю к тому моменту точно выпустят

Ответить
1

Как бы не оказалось, что лучше было бы никак. Ну, будем надеяться.

Ответить
1

Вангую, что будет старательное воссоздание первой части для олдов, от которой внезапно станет ясно, что играть в этот кошмар невозможно, а все возможные мемы уже придумали много лет назад.

Ответить
1

Это пук безнадежности

Ответить
1

А вообще конечно жаль что нет никакой инфы, хотя ходят слухи что недавно у компании была какая-то якобы закрытая конференция, с кем и зачем никто не знает, кажется мне показывали то что имеют в данный момент на руках людям которые инвестируют в проект, (хотелось бы верить в это) и тут после этой конференции, если всё так как и говорилось, Григорович делает пост что всё в порядке, если эта версия действительно правильна, то тогда я чёт вспомнил фразу:
«С боку, с боку заходи!»
Так скажем с далека, но постепенно и уверено, не разочаровывая фанатов сталкера)
Я лютый фанат, перечитал фактически все книги, переигрывал куча раз оригинальную трилогию, знаком с 90% всех модификаций, готов подождать хоть ещё 10 лет пока тот 2-й сталкер выйдет, нечего страшного)
А пока пойду на AP-pro, послушаю приятного Вульфа в какие моды месяца можно поиграть:)
Всем удачи сталкеры!

Ответить
0

Ну эта.....во второй части-то хоть бесшовный мир будет??? Или как?

Ответить
2

Да да, и система A-life тоже.

Ответить
0

То есть опять всё те же локации? Может, про Белоруссию хоть сделать для разнообразия или из книг персонажей взять?

Ответить
1

Для разнообразия это надо про Фукусиму делать тогда

Ответить
0

Они не смогут в колорит. И там никто не живёт в зоне отчуждения

Ответить
0

Соглашусь с этой фразой из комментариев в ФБ: "Впервые пост о новом Сталкере после овердохера постов политоты"

Ответить
0

Уже год а инфы абсолютный ноль... Стоило ли вообще анонсить настолько рано?
Не сказать чтобы и первый то ждалкер чем либо кроме атмосферы брал. И боюсь что на сегодняшний день одной лишь атмосферы будет недостаточно.

Ответить
0

GSC готовы дать мини интервью Антишнапсу,так что инфа скоро будет

Ответить
0

Ну здорово тогда, хоть так. Будет любопытно почитать на что вообще стоит рассчитывать.

Ответить
0

Мы показывать не будем. А есть что? Нравится? На событие не похоже...

Ответить
0

Ну что, опять ж.д.а.л.к.е.р.?

Ответить
0

Про Григоровича написали "глава разработки" - а вот он реально что-то там делает?

Ответить
0

По офису на роликах катается =)

Ответить
0

Опять какая-то новость про S.T.A.L.K.E.R. 2. Так анонс что, не шуткой был?

Ответить
0

Значит, будет никак.

Ответить
0

На разрабах Сталкера 2 лежит очень большая ответственность, я думаю они прекрасно понимают какой проект они разрабатывают и что должно получится в итоге, ведь в их руках культовое продолжение культовой трилогии спустя миллионы лет, я не думаю что они всё запорят, у них есть все шансы создать новый шедевр как это было на релизе первых Сталкеров и они его создадут, создадут ТОТ САМЫЙ Сталкер, а вообще модами всё что угодно фанаты допилят до идеала, лишь бы каркас был качественный

Ответить
0

Культурное событие = Логотип за 10 минут в фотошопе

Ответить
–3

Сейчас для получения культового статуса надо добавить микротранзакции с лутбоксами да дрм погеморойней.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления