Разработчик Silent Hill 2 раскрыл время действия событий игры

Большая часть фанатских теорий оказалась ошибочной.

Разработчик Silent Hill 2 раскрыл время действия событий игры

Масахиро Ито - главный художник второго и третьего Silent Hill, решил поделиться в Twitter своими мыслями о том, каким он и остальные сотрудники Team Silent видели Джеймса Сандерленда, и как этот образ вписывался в общую концепцию игры. По его словам, мелодия, которая играет в голове Джеймса во время игровых концовок - это песня группы Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale. И эта песня была взята командой в основу образа неспроста. Композиция была выпущена в 1967 году и она напоминала Джеймсу о годах его молодости. Возможно, она даже играла на его свадьбе с Марией. А сами события игры происходят в конце 70-х гг., либо в самом начале 80-х гг.

Один из главных хитов британской психоделической рок-группы.

Данная информация полностью перечеркнула подавляющее большинство фанатских теорий, которые десятилетиями основывались на том, что события Silent Hill 2 происходят во второй половине 90-х гг. Что интересно, теоретически до этого можно было дойти, ведь одним из источников вдохновения выступила психологическая драма режиссёра Дино Ризи "Призрак любви" с Марчелло Мастрояни и Роми Шнайдер, вышедшая как раз в 1981 году.

Silent Hill 2 вышел на PlayStation 2 в 2001 году. Год спустя вышла версия для консоли Xbox и персональных компьютеров. На данный момент неизвестно ни о каких планах возродить серию.

22 показа
8.9K8.9K открытий
11 репост
68 комментариев

Жду следующий секрет ещё через 20 лет

Ответить

А секрет в том, что Конами изначально всё продумала, вплоть до Downpour, Book of Memories и пачинко-машин.

Ответить

дата выхода следующей части?

Ответить

Никто не замечает ещё один явный источник вдохновения некоторых сцен, процитированных почти дословно, фильм Коэнов «Бартон Финк».

Ответить

На данный момент неизвестно ни о каких планах возродить сериюКонами просто ничего не говорят, потому что сами ждут новостей по элден ринг

Ответить

новостей по элден рингАхахахахахахаха.. тобто мяв

Ответить

Ито толково поясняет за дизайны монстров, но в остальных показаниях нередко путается. Если бы автор статьи не сдирал откуда-то материал, а сам покопался в твитах, то увидел бы, что Ито уже признал свою ошибку. И это его ещё не ткнули носом в наличие в СХ2 магазинов компакт-дисков и электроники.

Ответить