С одной стороны это все очень офигенно смотрится и вообще, с другой стороны я каждый раз думаю что поиграть в это к сожалению не получится. Майнкрафту бы дать полноценный инструментарий для создания адвенчуры и эти проекты прямо зажили бы.
Сейчас есть уже очень много инструментов даже без модов. Всякие командные блоки, триггеры и тп. Народ делает очень приятные эдвенчур карты. Много раз играл с друзьями в разные и хоть примитивно местами, но захватывает.
По-моему Dragon Quest Builders нормально справился с идеей Майнкрафт + насыщенное приключение. Вторая особенно. Не очень интересного трёпа много, к сожалению, но при этом уйма возможностей, и при этом насыщенные приключения с сюжетом и порою нестандартными заданиями. Квест с похоронами запомнился особенно.
С одной стороны это все очень офигенно смотрится и вообще, с другой стороны я каждый раз думаю что поиграть в это к сожалению не получится. Майнкрафту бы дать полноценный инструментарий для создания адвенчуры и эти проекты прямо зажили бы.
Сейчас есть уже очень много инструментов даже без модов. Всякие командные блоки, триггеры и тп. Народ делает очень приятные эдвенчур карты. Много раз играл с друзьями в разные и хоть примитивно местами, но захватывает.
вроде было что-то в планах по релизам такое, разве нет?
Скоро релиз Dungeons. Будет новый дьябло в кубах, как шутит комьюнити...
Проект шикарен, усилия видно сразу, приложены титанические.
По-моему Dragon Quest Builders нормально справился с идеей Майнкрафт + насыщенное приключение. Вторая особенно. Не очень интересного трёпа много, к сожалению, но при этом уйма возможностей, и при этом насыщенные приключения с сюжетом и порою нестандартными заданиями. Квест с похоронами запомнился особенно.