Динозавры и стилистика первой PS: детали ретро-шутера Compound Fracture

Чтобы стилизовать игру под тайтлы для оригинальной PlayStation, разработчики делают её в разрешении 4:3.

Динозавры и стилистика первой PS: детали ретро-шутера Compound Fracture
110110

Я люблю игры с PS1, но чёрт возьми, я не могу нормально играть с таким низким разрешением, когда весь экран в огромных пикселях, уже мозолит глаза. Мне пришлось покопаться в настройках эмулятора, чтобы игра выглядела бы лучше. Не понимаю, зачем создавать такие вырвиглазные шейдеры? Могли бы сделать графику как в Valheim. Там текстуры пиксельные, но приятные на глаз.

1
Ответить

На ЭЛТ телевизорах времён PS1 все это сильно сглаживалось и выглядело совсем не так. Не понимаю зачем пытаются добится изображения "PS1 на современном мониторе", ведь играть в такое сложно. 

7
Ответить