Игры
Gena Frolov
2353

Внутренние студии Xbox Game Studios работают над более чем 40 уникальных IP

Инсайдер Klobrille у себя в Твиттере сообщил, что команды внутри Xbox Game Studios в данный момент работают над более чем 40 уникальных IP.

В них уже включены проекты который анонсировали и вышли, а также проекты который только собираются анонсировать в будущем.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Gena Frolov", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 82, "likes": 47, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64615, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 18:50:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64615, "author_id": 61133, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64615\/get","add":"\/comments\/64615\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64615"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Неудивительно. Учитывая количество купленных студий, а также ресурсы Microsoft. Надеюсь, что-то интересное из этого выльется.

Ответить
14

*покосплею сонибоя*
что-то интересное из этого выльется....- на ПК!

Ответить
39

А мы и не против!

Ответить
5

адекватные непротив, а остальные...

Ответить
5

Сонибои ваще странные ребята, не надо на них оглядываться.

Ответить
17

Любые фанатики одной платформы странные ребята. Это относится не только к сонибоям, но также к биллибоям, нинтендобои и даже фанатикам ПК.

Но пока отбитые спорят о том какая платформа лучше, плачут о потере эксклюзивности той или иной игры или благодарят за бета- тест облюдателей других платформ, адекватные люди спокойно играют в игры. Некоторые даже на нескольких платформах.

Ответить
1

Единственные адекватные фанатики - это фанатики гога. GOG круто!

Ответить
0

Имел я дело с такими... Нет) Не адекватные...

Ответить
1

но все равно некоторым придется брать иксбокс ибо не у всех пека патянет, даже у большинства сонибоев вряд-ли найдется пк который потянет

Ответить
–1

это уже детали. и они в данных высказываниях роли не играют

Ответить
7

ну в принципе да, обычно таких спорах в интернете, никто не думает логически, что ни одна, что ни другая сторона)))

Ответить
0

Да. Сонибои этим домыслом очень часто оперируют.

Ответить
0

Домысел, который факт? Оригинально.

Ответить
0

Да. Именно так. Что мешает данной мысли быть фактом?

Ответить
–1

Это не домысел, Майкрософт выпускает свои игры на Хбокс Ван и Вин 10, в будущем это будет Скарлет и Вин 10. Тоесть покупать Скарлет не обязательно.

Ответить
0

Я как раз подтвердил, что это факт. Ну а покупать Scarlett - действительно не нужно, если в наличии есть неплохой ПК, но есть он не у всех. Но ладно, я перешёл к деталям, а это не совсем важно.

Ответить
0

Так к чему ты сказал, что это домысел?

Ответить
0

К тому, что это не домысел. Неправильное слово подобрал, извиняюсь. Можно было подобрать немного другое слово, допустим, - "аргумент", было бы правильнее.

Ответить
0

Аааа... Ок.

Ответить
0

Выльется и выльется. Кто-то поиграет на ПК, кто-то на Хуане

Ответить
14

Отлично. Следующее поколение обещает быть интересным. Не в одни ворота

Ответить
–4

Только процентов 90 из этого, инди...

Ответить
9

Ну так-то даже 4 AAA на старте - это уже хорошо. А уж если среди них будет настоящая РПГ... дух захватывает.

Да и в определение "инди" подходят ОЧЕНЬ разные проекты, так что и их сбрасывать со счетов не стоит.

Ответить
3

Так никто и не сказал, что эти игры будут именно на старте. Да, инди бывает разное...

Ответить
2

Только сейчас инди выходят интересней и впечатляющей, чем 90% ААА

Ответить
0

Из всего шлака инди, только 1% нормуль

Ответить
0

Это не так. Когда играешь на консоли))) У нас там все с этим проще - гораздо больше всякого такого отсеивается.

Ответить
–1

На консолях конечно дичи меньше, при чем намного. Но все равно предпочитаю ААА, а из инди только в самый мастхэв играю, и то не всегда.

Ответить
1

Я на самом деле тоже)) Но то по Gold что-то дадут, то в Game Pass накинут. Вот последним был Outer Wilds за просмотр Е3 2018 (долго она своего часа ждала) - и так я давно от игры не кайфовал. А в ААА сейчас наоборот какой-то тухляк. Все интересное только планируется, а выходят только шутаны да дрочильни. Бесспорно кому-то хватит и этого, но я предпочитаю другие игры)

Ответить
0

Я на Соньке гамаю, сейчас взял Одесси, и неожиданно она мне понравилась, в Ассасинов играл последний раз еще во вторую, третья не пошла, забросил, а потом пошел конвейер и я забил на серию, интерес возник к ориджин, нравится ссетинг, но пока думал брать или не брать, анонсировали Одесси(правда ссетинг др. Греции особо не прет) , улучшенная ориджин, и снова перехотелось))) А тут народ говорит, что вполне игра и не плоха, если закрывать на некоторое детали глаза,+ ещё хорошую скидку подвезли, вот решил взять, пока все нравится, правда на Ведьмак 3 очень смахивает)))
А вообще жду Тлоу, Стрендиг, тсусиму и киберпанк.

Ответить
0

Я купил Origin как раз, прошел и остался доволен. Еще последнее что брал - Средиземье: Тени Войны. И все это классные игры.
Но это хорошие игры, долго можно играть. А вот в Outer Wilds я реально кайфанул. Да она меньше, там нет супер геймплея, но эмоции от этой игры гораздо круче.
А жду я Halo Infinit)) Но из того что пораньше: Greedfall, Ori, Code Vein

Ответить
0

А мне последнее из инди запала жучиный соулс и про Эдит Финч

Ответить
6

Ничто не мешает им потом их всех отменить.

Ответить
0

Опять Майкрософт хвастается цифрами, а в итоге...

Ответить
8

Тут не сами Microsoft хвастаются

Ответить
5

О как, обосрался я.

Ответить
4

работают над более чем 40 уникальных проектов

Ужас.
Работаю над более чем 40 (сорока) уникальныМИ проектаМИ

Ответить
–4

Лучше одна хорошая игра, чем 40 кусков индюшатины с душком

Ответить
11

Лучша одна индюшатина уровня Ori, чем открытый мир с душком (да, да я про Days Gone).

Ответить
–2

Божила войны сотни таких индюшатин стоит)

Ответить
8

Не уверен, Ори сделана с душой, даже не знаю как это объяснить, просто чувствуется что разработчики тебе создали целый новый мир и почти без слов сделали все понятным. ГоВ же типичная драма, с проблемой семейных отношений, при том это не первая игра подобного толка у Сони за последние года, которая нет, нет а понахватала трендов чтобы хорошо продаваться.

Ответить
–13

Тоже верно, знаю десятки людей, которые ради Ori пошли покупать знаменитый бандл хуан + Ori. Ах нет, это же про god of war, ошибся

Ответить
10

Тоже верно, знаю десятки людей, которые ради Ori пошли покупать знаменитый бандл хуан + Ori. Ах нет, это же про god of war, ошибся

Ну так типичная ситуация, народ ест не то что как искусство лучше или лучше сделано, а то что расхайпано больше, от того что CoD Infinite Warfare продался лучше чем Titanfall 2 лучше этот самый CoD не стал. Fallout 1 и 2 по множеству параметров превосходит Fallout 3, однако с Ф3 денег загребли больше раз в 200 чем с Ф1 и Ф2 вместе взятых.

Жвачка для масс всегда расходится лучше. Уж лучше бы Персону 5 как аргумент использовал, правда там разрабы никак с Сони не связаны, а сделали игру экзом потому что просто японцы.

Ответить
–8

Попробуй не на ютубе поиграть в него

Ответить
7

Пробовал, недослешер с недорпг элементами в котором нельзя прыгать при том что в игре есть летающие враги, с убогим уворотом на 1 метр. Чувство удара сделали просто на отлично, отзывчивость управления просто нормальная, загадки для аутистов, есть несколько просто суперски поставленных сцен (как с клинками например), артдизайн хороший, но как совокупность - как игра, она чувствуется слабее того же Ори у которого тоже свои проблемы есть если что.

Ответить
10

Мне кажется, Sony давно не стремится создавать игры. Поэтому даже немного неловко оценивать их с этой точки зрения. Уже давно обнаружили, что это у них совсем не получается. Вспомните, когда они пытались клонировать игры Nintendo - провал за провалом. А остальные серии вроде неплохо продавались, но уже по меркам Sony не круто, они не соответствуют главным их принципам.

Sony - огромная корпорация, где игры лишь одно из направлений бизнеса. И главное, что они умеют делать - шоу. У них никогда не было особо много игр, но презентации ждут миллионы, потому что это уникальное, эпичное, пафосное шоу. Игр мало? Да, но какая подача. Порою даже геймплея не показывают (это Microsoft явно от них переняла), но всё равно многие в восторге просто от подачи.

И они явно это переняли. Где The Legend of Dragoon? Даже серии такой нет, её просто бросили, при этом даже не развив потенциал. Где Rogue Galaxy? Нигде, даже разработчикам не отдали права на серию - теперь некому делать сиквел, да и не хотят его видеть в Sony. Loco Roco даже до трилогии не дотянула, единственное наследие её - ремастер со встроенным эмулятором. Где Patapon? Три части, ура, но всё, что от неё теперь осталось - тот же ремастер всего одной единственной части. Sly Cooper, Siren? Все сдохли, нет им места в новой Sony. Впрочем это лучше, чем надругательство над Wild Arms - она теперь мобильная гриндилка.

Потому что главные эксклюзивы Playstation - огромные трейлеры. Такое же пафосное, громкое, раздутое шоу, которое развлекает мимопроходимцев к приставке и отлично подходит любителям одиночной кампании Call of Duty - недолго, эффектно и доступно. Включи консоль и волшебство случается само собой, стоит лишь щёлкнуть кнопку. Теперь для самых важных эксклюзивов Playstation в приоритете лишь графика. Rogue Galaxy аниме, как она привлечёт любителя графона? Как это сделают LocoRoco, Patapon? Ведь многие почитатели той же Sony обычно называют такие игры индюшатиной. Такое они простят только в качестве стороннего эксперимента, тихий выход на фоне очередного громкого проекта.

Кхм, заболтался я. К чему всё это? Просто God of War - это чистый продукт современной Sony, просто идеальный виток того, к чему она стремилась с самого начала этой серии. Вспомните предыдущие части - двухкнопочные слэшеры, в который главное был сеттинг и QTE. Геймплей - размять пальцы перед очередным эпичным роликом с крутым графоном. И пожалуй, новая God of War идеально справилась со всем, что хотела - показала крутой графон, анимацию и кинодраму. А большего им и не нужно было. Да, хардкорные игроки мимо - но Sony, думается, и не рассчитывала на них, когда смотрела на проценты от выпущенных на консоли боевиков, душила ненужные жанры и в очередной раз продолжая God of War, выдумывая Кратосу ещё один повод начать идти и рубить. Playstation - это уже не про уникальные игры, не про инновации. Это крутое шоу. А за играми нужно обращаться к другим компаниям - благо, они и на PS4 выпускают их.

Ответить
4

Хм, никогда не подходил к данному вопросу с этой точки зрения, а ведь правда. По сути Сони времен PS 1, PS 2 и времен поздней PS 3, PS 4 это уже 2 разных Сони. Зато я теперь полностью осознал почему во времена ps 1 и ps 2 мне хотелось купить консоль от Сони, а сейчас мне лишь хочется купить Сыч.

Ответить
0

с убогим уворотом на 1 метр

Не понял этого пассажа. Есть небольшой шаг, есть длинный кувырок. Все как везде.
нельзя прыгать при том что в игре есть летающие враги

Тоже не понимаю. Там есть шарики по типу черепов из дума, в геймплее участвуют либо кидая проджектайлы, либо в качестве живых снарядов для захвата клинками хаоса (или Афины, я уже забыл). Или тебе на валькирию запрыгнуть хочется?

По боевке там все как минимум на уровне soulsborne, что-то лучше, что то хуже.

Я конечно понимаю ваши эмоции, вам обидно за любимый тайтл, по вашему мнению недооценённый, но почему вы сравниваете ori и gow, давайте ещё скажем что форза не игра потому что в planescape torment отлично прописаны персонажи.

Ответить
2

Очень сомнительное заявление

Ответить
0

Божила войны не стоит даже двух оригинальных игр с PS2 вместе взятых, настолько в нём испоганили геймплей. Да и те, хоть и были неплохими, проигрывают шедеврам жанра вроде NGB/NGII, DMC и Байи.

Ответить
3

Внутренние студии Xbox Game Studios работают над более чем 40 уникальных проектов

Внутренние студии Xbox Game Studios работают над более чем 40 уникальными проектами

Ответить
1

Блин, прочитал и не глядя оставил такой же комментарий

Ответить
0

Ого. Может такими темпами догонят Nintendo по количеству и качеству эксклюзивов.

Ответить
0

тоесть обойдут сони?

Ответить
5

А чего сони-то обходить? Взять пяток студий, выдать им по 0,5% от годовой выручки MS Office и дать лет пять. Бонусы, если скажут лепить не только экшн-адвенчуры.

Ответить
4

Взять пяток студий, выдать им по 0,5% от годовой выручки MS Office и дать лет пять. Бонусы, если скажут лепить не только экшн-адвенчуры.

Просто 0.5% выручки дать недостаточно, надо чтобы у студий еще и руки были, а то по такой схеме вон Crackdown 3 вышел, как игра сонмительное действо получилось. А с разнообразием жанров у Майков и сейчас все отлично, есть платформеры, стратегии, шутаны от первого лица, гонки аркада/полусим, шутаны от третьего лица, песочницы и т.д. Просто многие привыкли фапать на кинцо, поэтому любое отступление от формулы: 3д-экшон адвенчура, суть такова.... Воспринимается как фу и хуже чем у Сони.

Ответить
0

У них есть форца, которая в отличие от gt выходит регулярно. Уж про ответвление horizon вообще молчу - Сони, кмк, послали всё прочие жанры в одно место, сконцентрировавшись на кинце. Разве что бладборн сюда не вписывается, но штука чересчур нишевая...

Ответить
–1

Близорукость это конечно печально, соболезную.

Ответить
–1

Как просто и чего же Майкрософт в течении 19 лет так этого и не сделают?

Ответить
1

19 лет? Я так понимаю, форцы и gears of war мимо вас пролетели? Ну и первый mass effect тоже, видимо.

Ответить
–3

Майкрософт так и не обошли Сони в игровом сегменте, как не старались, да и не получится. Так что ничего простого. И Масс эффект это игра ЕА и Биовар. Здравствуйте.

Ответить
4

Первый МЕ был временным экзом икс бокса и издавали игру майкрософт, здравствуйте.

Ответить
0

Сейчас бы временные эксклюзивы за что-то считать. Лол.

Ответить
1

Наверное. Я вообще редко о Sony думаю в этом поколении, когда речь идёт об эксклюзивах.Так что про них речи не веду.

Ответить
2

Начинаю серьезно задумываться о том, чтобы взять следующее поколение Xbox и забить на обновление своего ПК. Жаль только, что на Xbox всё равно не будет множества игр (Endless Legend, Civ), а если будут, то спустя год или два (Darkest Dungeon).

Ответить
2

Аналогично, только стратегии останавливают. Но вроде более-менее (хотя Anno 1800 уже с трудом) тянут ещё. А с Xbox будет ещё и обратная совместимость, которая вся мимо меня прошла, так что приобретение очень выгодное в любом случае будет, думаю.

Ответить
1

У меня неплохое железо (Сиджик на очень высоких играл до этой зимы), в стиме больше 500 игр, из которых я от силы половину играл. И это меня пока что останавливает. Хотя будь на Xbox всё, что выходит в стиме, я бы сразу зарекся задумываться обновлять железо (так-то мне и слабого ноута с бубунтой хватает для личных нужд без игр, по сути огромный шумный корпус с железом нужен мне только из-за игр).

Ответить
2

Хотя будь на Xbox всё, что выходит в стиме, я бы сразу зарекся задумываться обновлять железо

Вот да, мне гораздо проще с консолью тоже. Надеюсь Microsoft поднажмёт, начнёт посматривать на интересные мне жанры. На Xbox 360 вроде было неплохо, да я по привычке взял другую консоль. -_- В любом случае пора гештальт закрыть и брать Xbox хотя бы ради того поколения, эх.

Ответить
0

Доделайте Scalebound, пожалуйста. Так ждал, блин.

Ответить
1

если и запустят ее опять, то это уже будет совсем другая имгра

Ответить
0

Почему же? Это а-ля Монстр Хантер, а он соу попьюлар.

Ответить
4

потому, что его отменили из иза того, что не смогли определится что это будет. А народ нафантазировал по трейлеру себе вобще непойми что.
поэтому чтобы не вышло будет не то, что ожидал с очень высокой вероятностью

Ответить
0

Я что-то пропустил, и Майки прямо-таки купили даблфайн полностью?

Ответить
1

Так на Е3 2019 же Спенсер и Шэйфер даже выступали вместе на эту тему

Ответить
0

Да.

Ответить
0

Что в данном случае значит IP? И по нему могут вычислить?)

Ответить
1

Intellectual property

Ответить
0

Куда им до THQ =)

Ответить
1

Да и шансов, что у THQ из их списка проектов выйдет что-то стоящее куда больше, чем у майков=/

Ответить
0

С нетерпением ожидаю Age of Empires 2)

Ответить
0

Круто

Ответить
0

Чуваки, постить новость почти месячной давности, копируя текст с Будки, это очень оперативно (нет)

Ответить
0

Да да, знакомая шарманка. В прошлый раз ещё больше было.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]