«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
«Помню времена, когда геймеры не были полными засранцами»: ведущий разработчик Apex Legends о критике монетизации игры
11 показ
29K29K открытий

Я чего не пойму — неужели денежным мешкам из EA (которые "не влияют на политику монетизации", ага да) не понятно что снизив цены на всю эту мишуру они многократно повысят продажи? Копейка к копейке... а если посмотреть на другие FTP то никакие там нахрен не копейки, но самые хитрые маскируют это всеми способами... и получится квартальный отчёт с миллионными прибылями. Вместо этого мы наблюдаем этот цирк — со взрослыми мужиками скатившимися до пререканий с просвёщённой американской молодежью на реддите (большей концентрации тупорылых необразованных мудаков я не видел больше нигде в интернете) и обсасыванием этого всего желтушниками всех мастей.

Стыд и позор.

Ответить

Их в ЕА недавно пинали на разбирательствах в Британии и ЕС. Им еле удалось выкрутиться. Более чем уверен - что они заказали исследование запретов лутбоксов. И эксперты им рассказали о запрещённых в Японии лутбоксах с суперпризом которые называется Kompu gacha, и которые там запрещены с 2012го года.

Этот тип механики, когда для выигрыша главного приза игроку нужно было собрать в “гача” полный комплект других призов. Причиной запрета стало сильное сходство с гэмблингом. Говорят, были зафиксированы случаи, когда игроки тратили тысячи долларов в одной игре в попытке выиграть главный приз. Так что эффективные менеджервы посмотрели на это - завопили "идеально. это золотая жила! Вводим пока не запретили " - и заставили респаун ввести данную систему у себя.

Ответить