Игры
Alex Dillinger
4038

Prince of Persia: Warrior Within. Незабытые пески

В закладки

Если лень смотреть видео, то прикрепил текстовую версию!

Очень легко говорить про что-то действительно крутое или совсем уж какой-то мусор. Куда тяжелее и интереснее рассматривать многие вещи, которые имели в себе как какие-то достоинства, так и недостатки. Либо, на мой взгляд, были недооценены публикой, которая как раз привыкла делить все на черное и белое. Но фигня в том, что как раз такие вот спорные проекты, зачастую, несут как раз в себе самый больший креатив и то, что мы называем творчеством. Сегодня мне хочется поностальгировать и вспомнить, насколько крутой и недооцененной была Prince of Persia: Warrior Within и как Ubisoft дала заднюю после его выхода, испугавшись завышенного возрастного рейтинга и, по сути, загубив все развитие серии, тем самым похоронив ее в памяти олдфагов.

Итак, хочется начать с того, что вторая часть Принца вышла спустя год после первой Sands of Time, то есть, в 2004-м году. Уже тогда Ubisoft начали штамповать проекты каждый год, т.к. следующая игра «Два Трона» увидела свет уже в 2005-м, учитывая, что этот проект еще и перелопатили с нуля, но сейчас не об этом.

Warrior Within, или же в русской локализации «Схватка с судьбой», кардинально разилась по атмосфере, настроению, музыке, боевке и т.д. от оригинала. Если «Пески Времени» – эдакая помесь «Алладина» и, грубо говоря, интерпретация «1000 и одной ночи», то «Схватка с Судьбой» – это суровый и брутальный экшн, с кучей расчлененки, депрессивным и мрачным настроением, а также полуголыми девицами. То есть, вы можете представить, что Ubisoft сейчас сделает что-то подобное? То-то же. Жаль, что после выхода этой игры они зарубили на корню подобный концепт.

Но что по сюжету? Он повествует про то, что Принц решает во второй раз изменить свою судьбу, поскольку узнает, что можно повернуть время вспять и предотвратить создание песочных часов, которые он открыл в первой части, в результате чего пострадали все его родные и близкие. Да, он, вроде бы, все исправил и закрыл их, но тем самым он освободил Хранителя Времени – Дахаку, который охотится за Принцем, поскольку тот посмел изменить поток времени. И, само собой, из-за этого должен умереть. Итак, теперь у Принца две задачи: найти императрицу и помешать созданию Песков Времени и второе, уносить свою задницу подальше от неуязвимого песчаного монстра. Перспективы, скажем так не очень, радужного тут мало и очень прекрасно, что общий тон и настроение игры передают эту мрачность, тревожность и душевные терзания Принца.

Здесь он уже не тот веселый беззаботный парниша, который шутил в Песках Времени, был, скажем так, чуток наивен и весьма доверчивым. За годы скитаний он возмужал, прошел через множество схваток как с врагами, так и с самой судьбой, в результате чего и обрел свою так называемую «темную сторону» сурового и беспощадного вояки.

В связи с этим, боевая механика перетерпела значительных перемен. Вместо дефолтного кинжала времени, который постоянно был в руке Принца, он получил полноценный меч, а вторая рука уже освобождалась под рандомное оружие, которые вы сами выбираете на свой вкус: молоты, топоры, кинжалы, мечи, копья и т.д. Плюс ко всему, умерщвление врагов происходит множеством разных способов, на которые у вас хватит фантазии. Принц научился еще большему количеству акробатических трюков и приемов, поэтому для убийства врагов можно использовать абсолютно любое окружение. Также немалой крутости и эффектности добавляет то, что недругов можно расчленять в любой плоскости. Причем круто, когда это еще происходит в сло-мо, которое здесь очень эффектно подчеркивает и смакует убийства. Особенно это круто смотрится в разгар самого насыщенного и яростного боя. Из-за того, что Принц стал больше походить на полноценный слешер, бой иногда напоминает смертельный танец и особо эффектно смотрится, когда вы более-менее заучили несложные комбо и пытаетесь максимально разнообразно атаковать целый отряд противников.

Огромным плюсом стало то, что теперь юзать Пески Времени стало намного… практичнее. Если в первой части достаточно было лишь возврата, а замедление, лично для меня, было абсолютно бесполезным, т.к. замедлялся и сам Принц, в результате чего приходилось наблюдать ооочень медленную анимацию, то сейчас разработчики эту механику довели до ума и Принц двигается быстрее своих врагов, что, как бы, делает эту функцию весьма нужной и помогает выходить из многих самых тяжелых передряг.

Что касается паркура, то, в целом, тут игра осталась верна себе и здесь не особо что-либо поменялось. Разве что мелочи состоят только в более детальной анимации и более устрашающих ловушках. В остальном, принц, как принц.

Локация представляет собой… я не знаю, наверное, это можно назвать метроидванией, так? Типа у нас есть огромный дворец с главным залом – эдакой хаб-локацией. Отсюда, по мере сюжета, вы начинаете двигаться в различные места замка, будь то Часовня, Сады, Жертвенный Алтарь или Тронный зал. Наверное, первая и третья части в плане уровней будут чуточку разнообразней и шире, но тут стоит понимать, что мы находимся в пределах одной большой локации, точнее, острова, а еще точнее, дворца. Так что тут как бы сюжетно игра зажата в такие рамки, но при этом мы посетим много разных мест и лично мне декорации не дают заскучать.

Боссы. Здесь их больше, чем в «Песках Времени» и они разные. Каждый требует своей нехитрой и простой, но какой-никакой тактики. Кого-то нужно постоянно ловить на контратаках, от кого-то постоянно уворачиваться, кому-то заходить за спину и т.д. Но есть один персонаж, который… ох, как же он прекрасен! Это Дахака.

Дахака, лично для меня, входит в тройку моих любимых неубиваемых монстров за всю историю видеоигр, вместе с Пирамидхэдом и Немезиом. Все эти ребята преследуют тебя на протяжении всей игры, доставляют немало хлопот и, по малолетке, жутко заставляли сраться в штаны. Когда появляется Дахака, то все, что вам нужно – это давать по петлям со всей силы и тут главное не зазеваться и иметь быструю реакцию, чтобы преодолевать препятствия. Перестанет он вас преследовать только тогда, когда вы доберетесь до порталов времени, через которые монстр не может пройти, т.к. вход разделяется водой. Поскольку Дахака песчаный монстр, то сами понимаете. Беготня с ним – это один из самых интересных, волнующих и динамичных моментов всей игры. Да, после того, когда ты выучишь все уступы, ямы, ловукшки и т.д., то это все будет даваться с легкостью и без проблем, но когда играешь впервые и не знаешь, что тебя ждет за поворотом – ладошки начинают изрядно потеть. Это просто потрясающее чувство! Забавно то, Дахака разговаривает эдаким реверсом и если промотать время назад, то можно отчетливо услышать, как он желает всего хорошего Принцу.

Так вот, я заговорил о Порталах Времени. Игра происходит в двух временных отрезках: прошлом и настоящем. Поскольку Принц нужно вернуться в прошлое, чтобы предотвратить создание песков, он проходит сквозь песочные порталы, которые отправляют нас в то время, когда пески только создаются. В этом времени нет Дахаки, а весь дворец представляет собой офигенно красивые залы, цветущие сады, да и вообще, очень круто наблюдать на одни и те же локации, какими величественными они были в прошлом и как замок опустел и разрушился за многие годы. Жаль, конечно, что помимо воинов тут, словно, никто не обитал, было бы прикольно, чтобы, я не знаю, показали обычных жителей дворца хотя бы на задних планах, но да ладно, это мелочи.

Это единственная игра из трилогии, которая имеет две концовки. Забавно то, что скрытая – это и есть каноничная. Если не отвлекаться на секретные апгрейды здоровья, то вы сразитесь с Императрицей Времени - Кайлиной, которая знает, что Принц пришел ее убить и бросает такой же вызов своей судьбе. Но чтобы получить каноничную концовку, нужно собрать все тайники с апргрейдами здоровья, после этого взять водный меч и надавать по щам этому доставучему, но такому прекрасному монстру. В результате чего вы вдвоем с Кайлиной отлично проведете время в каюте по дороге в Вавилон. Но! По сути, концовка ничем не будет отличаться, т.к. она ведет к тому, что Принца дома ждет огромная жопа и то, что как бы он не пытался изменить свою судьбу, но открыв пески времени он просто запустил череду событий, где исправив что-то одно, скажем так, нарушает баланс в чем-то другом.

А теперь: третья часть должна была как раз показать принца с двух сторон: доброго и хорошего парня из первой части и его темную сторону из второй. Только вот то, что у них вышло с третьей частью, я думаю, вы знаете. Что изначально третья часть называлась Kindred Blades, потом ее свернули и за полгода перелопатили, в результате чего вышла… еще одна неоднозначная игра, но которая не знала, чем является. Создатели решили вернуться к более радужной и сказочной атмосфере, но при этом подрезали все то, что отлично работало в предыдущей. В результате они вроде и оставили ту же боевку, но убрали множество движений и комбо, снова дали ему в руку кинжал, убрали расчленеку и тд. Да, тут взамен появились новые элементы и механики и я не считаю «Два Трона» плохой игрой, но как-то она выглядела блекло и скудно на фоне предыдущих двух частей. Видно было, что делали ее в попыхах да и странный характер темного Принца не отражал в полной мере мрачного и закрытого вояку со второй. Он скорее был болтливым и саркастичным. В общем, «Юбики» испугались возрастного рейтинга Warrior Within и решили снова сделать сказку, грубо говоря, для детей. В результате чего третью часть не дожали и она получилась еще более спорной, чем вторая. И кто знает, выпусти игру, которую они задумали изначально и придерживайся этого курса, в котором они планировали закончить трилогию, может, Принц бы и не ушел в небытие. И тут можно говорить, что вторая часть виновата в том, что Ubisoft пришлось резко менять курс развития игры и я знаю множество людей, которые не приняли вторую часть так тепло, как я. Но я считаю, что она именно творчески выделяется на фоне не только самой серии, но и многих игр в целом. У нее своя мрачная и тягучая атмосфера, именно она идеально показывает этот переход и становление принца из подростка в закоренелого вояку, у которого лишь одно желание – спасти свою чертову задницу и поэтому он без компромиссов пробивается напролом и идет к цели по трупам. Считаю, что вторая часть серии должна быть именно такой и никакой другой и тут создатели попали в самую точку. Ну и плюс боевка, перемещение по локациям, и музыка, музыка, сделали ее такой единственной и неповторимой.

Да-да, я знаю, что многие ждали, когда же я заговорю про музыку, особенно на металическом канале. Так вот, музыка идеальнейше вписывается в атмосферу. Причем я даже говорю не про металические темы, которые написал участник канадской прог-рок команды The Tea Party - Стюарт Чатвуд, а вот именно про этот этнический эмбиент, особенно в те моменты, когда принц скитается по разрушенному замку. В них много перкуссии, а эти минорные ноки просто идеально подчеркивают общий мрачный и депрессивный настрой. Ух, прям мурашки по коже! Ну и конечно же, два лицензионных трека от Godsmack – I Stand Alone и Straight Out of Line – их никто не забыл и спустя многие годы это все так же любимые и крутые треки. Тут как бы ни отнять ни прибавить.

Godsmack - I Stand Alone
Godsmack - Straight Out of Line

В общем, вот таким вышел ностальгический экскурс по одной из любимых игр в серии Принц Персии, да и одной из любимых игр вообще. Жаль, что игра обрела такую спорную репутацию и, может, даже послужила началом конца серии, но факт остается фактом – она до сих пор играется на одном дыхании, а ее удивительную и неповторимую атмосферу я так и не смог увидеть хотя бы еще в одной игре. И уж тем более от Ubisoft. Как сказал, я люблю спорные, неоднозначные, но креативные вещи, которые полны идей или очень сильно контрастируют с какими-то общепринятыми нормами и стандартами. Это их и делает в моих глазах особенными, если при этом удачных моментов намного больше, чем недостатков. В данном случае, недостатки если имеются, то они совсем не важны и не мешают получать удовольствие от игры даже сегодня.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dillinger", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 119, "favorites": 79, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64702, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Aug 2019 13:37:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64702, "author_id": 34511, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64702\/get","add":"\/comments\/64702\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64702"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

8

От диснея? Хуйня, а не фильм.

Ответить
34

Вполне годный фильм.

Ответить
–3

Вполне ущербный фильм. Я не играл в игры юбиков. Но фильм был максимально дешевым калом с невнятным всем чем можно.

Ответить
9

Выражаю своё несогласие.

Ответить
–1

У него бюджет был 150 миллионов - просто деньгами не умели распоряжаться. Очень пресный и унылый

Ответить
–1

Ага, прям фэнтези-проходняк для детей

Ответить
0

Фильм проходняк, в нем есть качественные моменты, но комплексно не цепляет совсем. Если бы он был вырвиглазно ужасен, то и это было бы лучше, чем унылый середнячок, все мы помним творчество титана киноиндустрии Томми Вайсо, например, но хуй кто вспомнит какое-нибудь проходное дерьмецо (т.е. условно средний фильм) из середины прошлого века. Вот и диснеевский принц этот такой же средний и никакой, вскоре исчезнет из памяти не оставив и следа.

Ответить
21

Если лень смотреть видео, то прикрепил текстовую версию!

Здоровья тебе мил человек!
А по теме охеренная игра и в свое время прошел раза 3-4, а демо-версию, взятую с диска Игромании со сценой на корабле запроходил до царапин на диске просто)

Ответить
19

Если делаю пост, то всегда с текстовой версией, ибо сам всегда читаю.

Ответить
1

от души! спасибо!

Ответить
21

Жаль юбики ничего близкого к WW больше не выпустили. Ну а так лучшая часть серии, обидно что KB так и не вышел.

Ответить
2

Кindred blades. Первая версия тройки, если коротко

Ответить
0

Кстати далеко не факт, что была бы годнота. По превью все хорошо, но демка вызывает сомнения. Выглядела абсолютно так же TT c другими моделями персонажей и слегка кровавее.
Разве что сюжет повеселее был.

Ответить
1

Говорят был другой сюжет; возможность превращаться в темного и светлого принца по нажатию кнопки, а не по скриптам; выбор пути прохождения локаций. Либо по крышам, либо на улице; ну и 2 концовки, как в ww; атмосфера как в прошлой части, что отчасти видно по ранним скринам и дизайн персонажей тоже в духе Схватки с судьбой.

Жаль этот билд в сеть не слили, если он конечно же существует.

Ответить
1

Вот выбор крыши и улицы вызывал больше всего сомнений. Если они были представлены как 2 альтернативных локации, то её поверю, но открытым городом там явно не пахло.
В лучшем случае было бы просто несколько переходов между локациями как в WW, что впрочем уже интереснее линейных уровней.

Ответить
0

Возможно слова про открытый мир были ошибкой журналистов. Во второй части, мир тоже был условно открытым)) Да и на релизе ТТ чувствовалось, что по улицам можно походить, но проходы оградили стенами и препятствиями.

Ответить
0

А, та версия про двух девах.

Ответить
1

Киндред Блейдс

Ответить
–9

WW — отличная игра и лучший из всех «Принцев», но правда: даже первый Ассасин был на голову выше по всему, кроме, может, сюжета. Графон, механика, геймплей — развитие налицо.

Ответить
1

Совершенно разные игры. Персонажи разные по сути, боёвка сильно отличается, паркур вообще двухкнопочный и автоматический. В Принце постоянно надо было комбинировать прыжки с бегом по стенам, платформинг сильно другой.

Ответить
0

В общем-то, это верно.
Но есть же любители натянуть сову на глобус и заявить, будто Юбисофт после песочной трилогии Принца разучились делать игры.
Ассасины более всего похожи на Принца (нет, ну а кто? Не Фаркрай же. Не Радуга 6), и это качественный шаг вперед (а последние ассасины - так вообще гигантскиц скачок), но да, вообще-то это не то же самое.

Ответить
21

Когда слышу Godsmack, до сих пор всплывают принцаперсевские флэшбеки...

Ответить
0

У меня до сих пор в плейлисте треки оттуда. Чатвуд гений х)

И на электрухе, кстати, первое, что выучил - это Attack at sea.

Ответить
20

Как по мне, так вся трилогия отличная. И даже селшединг принц был отличной игрой. Да, возможно некоторые из игр могли быть приняты неоднозначно, но это были самобытные игры, в каждой из которых геймплей был очень разный и открывающий какие то свои, новые фишки. А вот перезапуск принца по настоящему плох. Игра просто попыталась повторить то, что уже было сделано до нее, не принесла ничего нового в геймплей, еще и сделала это убого. Собственно на ней и умерла вся серия.

Ответить
1

Честно говоря, я получил удовольствие от всех игр про принца, начиная с Песков Времени. Какие-то игры лучше, какие-то на один раз, но в целом они все очень хорошо заходили.

Ответить
3

Кроме самой последней части. Которая попыталась вернуться к идеям трилогии, но сделала это максимально тупо. Ещё и с физикой персонажа накосячили. Он вообще перестал ощущаться

Ответить
7

Иногда бесил этот Дахака, когда он за тобой бежит, а управление на клавиатуре подводит в некоторых локациях, и принц падает. Вроде, не у меня одного такое)

Ответить
2

Не у тебя одного) Эта игра сожрала у меня две клавиатуры и одну мышь)

Ответить
1

о да, камера с управлением тебя контестили похлеще самого дахаки

Ответить
1

Надеюсь, ты не упустил возможность наказать его зеленым клинком )

Ответить
0

Водяным же. Зеленый просто не ломался.

Ответить
0

Может быть, 10 лет прошло)

Ответить
0

Ну вообще-то он отчасти прав. Зелёный меч больше урона наносит Дахаке.

Ответить
0

У него максимальные параметры среди вспомогательного оружия, так что он всем должен больше урона наносить.

Ответить
0

Ну так и есть. Сам не пробовал убивать им босса, но смотрел спидран

Ответить
1

С управление была херня, когда камера смотрела под неудобными ракурсами и тебе с одинаковой вероятностью надо было две кнопки направления зажимать или одну. Иногда ещё на столбах нужно было занять нужное положение, чтоб прыгнуть уже после того, как принц повернется на нем.
В общем после первого прохождения просто запомнил эти конченые места и проходил спокойно.

Ответить
7

Сеттинг WW идеально бы зашел сегодня для какой-нибудь free-roam игры в духе дарк соулса и shadow of the colossus. Юбисофт надо коллаб с фромами сделать.

Ответить
0

Секира и так уже почти идеальный Принц. Просто Фромам отдать серию и была бы годнота.

Ответить
1

Какая Секира Принц? Все Принцы заточены на фан и на то, чтобы динамика не провисала. Поэтому и была введена фича с отмоткой времени, а в версии 2008 была Элика, которая всегда спасала ГГ.

А все игры Фромов заточены на задрачивание и рутинную зачистку локаций.

Ответить
0

От Принца даже с перемоткой очко нормально горело начиная со средней сложности на боссах и моментах когда все вокруг рушиться и нужно куда-то быстро пробежать без права на ошибку.
2008 уже конечно другой разговор.

Ответить
1

И тем не менее тебе давали шанс(ы). У тебя всё-таки право на ошибку есть в большинстве случаев. В играх Фромов такого в принципе нет. Фан в их играх от преодоления, а не от процесса в принципе.
В игре были сложные боссфайты, но это не был прямо хардкор-хардкор, к тому же боссов в Принцах гораздо меньше.

Ответить
0

В Секире тебе лишнюю жизнь давали, чем не аналог перемотки?)
Тут уже вкусовщина. Мне наоборот было по фану соулсы перепроходить, когда уже все умеешь. ДС3 и ББ в общем-то и на первом прохождении практически сопротивления никакого не оказывали, тем не менее свой кайф там словил. Секира тоже не такая уж сложная, когда боевку освоил.

Ответить
0

В Секире тебе лишнюю жизнь давали, чем не аналог перемотки?)

Тем что это бесполезно, по большому счёту) И попытка всего одна.

Секира тоже не такая уж сложная, когда боевку освоил.

Она рутинная, LB и RB, доп. приёмов не так много. В Принцах у тебя куча комбух (во 2 и 3 особенно), плюс манипуляции со временем и акробатика. Но это да, согласен - вкусовщина.

Ответить
0

Просто из людей, способных сделать качественный, хардкорный экшен в метроидвании, мне пока что только Фромы видятся.

Ответить
0

Геймплейно - возможно. Насчет сюжета не уверен.

Ответить
0

В плане нарратива конечно есть сомнения. А вот тематика локального апокалипсиса, в следствии заражения песками, а так же механики построенные вокруг этого, вполне фромовская среда.

Ответить
0

В идеале, чтобы сценарием занимался сторонний человек) А вот то, что ты описал + аномалия в лице Темного принца = триквел который мы заслужили.

Ответить
0

Жаль только, что триквела мы так и не увидим. Если что-то и выйдет связанное с трилогией, то перезапуск в духе GOW4 или тотальный ремейк.

Ответить
1

Первый вариант будет не так плох. Если Принц будет из трилогии и постаревший, то можно будет мрачность вернуть.

Ответить
7

Ну как же канонічный трейлер-то не прилепить, а?

https://www.youtube.com/watch?v=J_H4S3HTvIU

Ответить
–2

Столько времени прошло, сейчас все же немного странно смотреть трейлер как нарезку кадров из игры

Ответить
6

Одна из моих любимейших игр. Периодически перепрохожу, саундтрек есть в плейлисте.

Ответить
0

О эти жирные рифы и бомбическме басовые партии!

Ответить
5

Любимая часть Принца Персии. Атмосфера просто потрясающая. А когда твист этот был с существом в маске, вообще охренел...

Ответить
1

А напомни, шо там? последний раз подходил лет сто назад (

Ответить
3

Ну сначала ты играешь Принцем, и в замке периодически встречаешь существо в маске (оно ещё спасает тебя броском топора от монстра позади в одной из встреч, в другой раз открывает тебе проход ну и так далее), и оно всегда находится в недосягаемых местах на текущий момент игры. А потом выясняется, что это и был ты, но в будущем. Принц одевает эту маску (у тебя ещё постоянно здоровье в ней тратится, нужно подпитывать её песком). И все эти события происходят вновь, но ты уже в маске помогаешь себе в прошлом. Это было сюжетно реально круто. Я охренел не меньше, чем от твиста того же Бойцовского клуба.

Ответить
0

Интересно даже каким был изначальный таймлайн. Ну т.е. скорее всего Принц не встречал существо в маске и узнал про ее существование другим способом

Ответить
3

Да уж, настолько недооценённую, что у каждого второго спроси - и WW будет любимой частью Принца.

Ответить
5

На западе, WW приняли не так тепло, как в странах СНГ. И продалась игра чуть хуже нежели первая часть.

Ответить
0

Там народ явно более разборчивый. Ну и от консолей не отгораживались, кому нужна была игра такого стиля - покупали ГоВ на ПС2. А тут на ПК попросту ничего лучшего не завезли, вот школьники за первый сорт и приняли.

Ответить
1

Так ГоВ и не лучше. Я наоборот в то время на стороне Принца был, потому что Бог довольно дубовым ощущался в плане анимаций.

Ответить
0

Не согласен, игра нормальная. Гов вышел на год позже, чем WW так что кто у кого что копировал, ещё большой вопрос.

Ответить
2

Без сравнения с первой частью она может и нормальная - а вот если первая часть нравилась и как бы стала основой, то вторая с первых же заставок уже вызовет фейспалм. Ну, потому что как будто уже изнасиловали былую сказку, Принца в черт знает что превратили, шлюха эта жопой в экран тычет, какой-то подростковый фансервис бабла ради. Вот более разборчивый западный игрок, имеющий доступ к более широкому ассортименту игр, и отреагировал соответственно - а на ПК попросту выбора не было. Ну и новички, для которых со второй части в принципе началось знакомство с сериалом, то бишь синдром утенка.

А у кого копировал ГоВ, невооруженным глазом видно:

Ответить
3

В плане боевки, возможностей, музыки, атмосферы, сюжета, вторая часть была лучше первой. Принц как персонаж получил ожидаемую эволюцию и развитие. Экранного времени у Шади было очень мало, и описанные тобой действия происходили от силы 5-10 секунд.

В чем заключается подростковый фансервис? В мате? Одно неприличное слово за всю игру. В расчленке? В рамках выбранного курса и атмосферы, данный элемент был полностью оправдан и смотрелся естественно.

Ответить
0

Боевку объективно улучшили, всё остальное вкусовщина - и судя по продажам, игроки с более широким кругозором (имевшие доступ к более широкому ассортименту подобных игр), не очень позитивно оценили смену курса. Но да, при этом какую-то новую аудиторию эта игра привлекла.

Ответить
0

Но тем не менее, сейчас игру на западе воспринимают лучше нежели на релизе.

Ответить
0

Ну да, есть такой эффект - на релизе игра не нравится, а десяток лет спустя смотришь на неё уже без особых претензий, и вроде бы даже хороша. Уже как бы незачем сравнивать с предыдущей частью, воспринимаешь отстраненно. А тут еще и ностальгия...

Ответить
0

Скорее всего из-за возрастного рейтинга продажи и упали. А в снг на это чхать всем было.

Ответить
0

Ну, тут как посмотреть. Каждому второму нравятся, например, Вотчмены, но при этом сильно с натяжкой их назовешь уж через чур успешными.

Ответить
2

У Вочменов другой случай.
Здесь же и третью часть хотели в такой же стилистике делать, но испугались конкуренции с GoW, сделали огрызок и отправили серию в утиль. Про недооценённость третьей части ещё можно было бы говорить (если там вообще есть, что недооценивать), а вторая лавры, как минимум, народной любви собрала мама не горюй.

Ответить
0

Ну неет.
Считаю SOT лучшей и любимой, а WW самой слабой из той трилогии. И слабее принца 2008. И я не один такой.
Дальше не играл, но там ничего хорошего не было судя по всему.

Ответить
0

Не один, конечно. Первая часть хорошая в своём стиле. Я б даже сходу не сказал, какая мне больше эмоций принесла
Но я вообще не к тому написал, чтобы мериться частями, а просто удивился, что WW считается недооценённой - я б меньше удивился, если бы наоборот написали.

Ответить
3

Какой же шикарный там был саунд от Стюарта Чатвуда
https://youtu.be/tezcBWAT0nU
https://www.youtube.com/watch?v=srs0AY7r-jU

Ответить
3

саундтрек офк годный в принце, но больше вот эта нравится

Ответить
3

Если лень смотреть видео, то прикрепил текстовую версию!

Сразу лайк за такое!

Ответить
2

хе-хе, забочусь!

Ответить
2

Кайлина была самой красивой и эротишной тетей в то время (середина нулевых) и очень долго я просто не хотел ее убивать (когда узнал про секретную концовку, то это было да!)
Я потом так расстроился, когда в двух тронах ее похерили(

Ответить
2

Никогда не понимал восторгов от второй части. Она мне с первого взгляда не понравилась. Как будто 15-летние школьники добрались до разработки и решили вставить в игру всё что им так нравится: ЫЫЫЫЫ МЕТАЛ!! И СИСЬКИ ЧТОБЫ БЫЛИ!! И ЖОПЫ! РАСЧЛЕНЁНКА!!1 УУУИИИ!!!!111
Превратили восточную сказку в фантазию дрочил.
А в третьей части они сделали шаг назад и получилось что-то среднее между первыми двумя. Мне понравилось.

Ответить
2

Меньше всего нравится эта часть. Мрачная атмосфера арабской сказке, по-моему, совсем не подходит. А тут её еще и прямо в лоб игроку демонстрируют. Такое деление, как "светлая = детская" и "мрачная = взрослая", на мой взгляд, абсурдно. Да еще и эти металл-запилы настолько же подходят принцу, как рэп мортал комбату. Даже в принце 2008 есть хотя бы приятный арт, а здесь, по сравнению с песками, вторично всё.

Ответить
1

Огромное спасибо за прилив ностальгии! Помню тот день, когда друг принес игру, и я просто выпал с несущейся брутальной и драйвовой атмосферы игры. До сих пор где-то лежит эта толстенная коробка с дисками от Акеллы

Ответить
1

Не за что! Сам вот проникся ностальгией и захотелось аж выговориться по теме, настолько проперло.

Ответить
1

Спасибо за ностальгию) Проходил всю серию еще мелким. Первая так и осталась любимой, 2 и 3 примерно на одном уровне зашли.

Ответить
1

Боже в детстве до дыр затер диск с Принцем, помню когда еще брат старший принес сам проходил, а я сидел и смотрел и сам хотел). В итоге игра пройдена и перепройдена несколько раз(ушел ставить на закачку). А два трона на самом деле неплохие, и как продолжения истории тоже, да игра не однозначна, но в целом и по сюжету и в остальном было интересно играть.

Ответить
1

Прошел игру раз 6 точно, последний раз 3-4 года назад. До сих пор в топ 10 моих любимых игр.
Жаль что серия в жопе. Согласен даже на сиквел 2008 года :C

Ответить
1

вв лучшая часть, некоторые ругают, что мол она такая edgy якобы в угоду подросткам каким-то, но на самом деле, это пример хорошего сиквела. в те времена еще не боялись делать сиквелы успешных игр отличными от оригинала. вот в ттт они попытались вернуться к стилю сот и обосрались, ну а дальше по какому пути пошли юбисофт, мы и так все прекрасно знаем

кстати, есть небольшое русское комьюнити спидранеров этой игры, которое держит рекорды во всех категориях. трилогия вообще очень интересная для спидрана, но особенно эта часть, т.к. она была зарашена, там очень много всяких багов и мемов, игру можно пройти за 13 минут, во многом благодаря открытой структуре мира, где скипается 90% игры. возможно, будет когда-то гайд, или обзор багов от шарящих челов, стоит ли такое постить на дтф, будет ли это интересно фанатам вв?

Ответить

Комментарий удален

0

я не думаю что юбисофт сами загубили серию...они даже пытались реанимировать её в Prince of Persia 2008. мне кажется игра просто не выдержала конкуренцию на фоне God of War и Dmc 3,ибо они казались некст лвлом. P.S 1ую и 3го принца проходил на одном дыхании а 2ой дропал 3 раза,не знаю с чем это связано,но у игры реально есть проблемы(может артдизайн).

Ответить
2

Да, многим знакомым и друзьям не заходит. Вкусовщина - она всегда во главе всего.

Ответить
0

но в любом случае дело не в плохой 2ой части,может 3д-метроидвания в принце и была новаторской в то время,но вот режисуха и качество некоторых механик была жидкая,смерть принца дала метаморфозу в Асасин крид.

Ответить
0

"А теперь: третья часть должна была как раз показать принца с двух сторон: доброго и хорошего парня с первой части и его темную сторону со второй."

Ну почему "с" и "со", а не "из"??

Ответить
1

Потому что я налажал, хех.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

С геймпада играть в разы лучше, кстати.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Стимовская версия неиграбельна?

Ответить
0

Я как раз играл стимовскую + геймпад. Все футажи вот со стимовской. Пропатчил только на разрешение экрана и все.

Ответить
0

Я с дисков запускал. Камера работала нормально, за исключением последнего файта с Дахакой. Там она постоянно наводилась на него, когда я хотел отступить от него подальше.

Ответить
0

У меня тоже есть трехдисковая от Акеллы, помню, там были какие-то недочеты, но если честно, уже не скажу точно какие косяки наблюдались.

Ответить
0

Там когда от Дахаки бежишь к водяному занавесу, камера порой сильно бесновалась (забавно, что тогда это так не агрило, а думал, что это ты такой неумёха), а так вроде всё. Но с камерой и у первой части бывали глитчи

Ответить
0

Спасибо что без RTX!

Ответить
0

Странно что не окупилась. GOW только в марте следующего года появился

Ответить
0

От Принца Персии ждали несколько иное.

Ответить
0

хочется продолжения приключений принца, но неизвестно когда будет((

Ответить
0

Наверстывай пропущенные игры серии :) На консолях же выходило всякое...

Ответить
0

крайне годно могло бы выйти, если бы сделали из принца перезапуск как новыйГод оф вор, он как раз постарел к 3-й части и рассудком обзавёлся

Ответить
0

Кстати, да. И мрачность, как раз можно было бы вернуть.

Ответить
0

Любимая игра евер!

Ответить
0

Я хз вообще как Юбики раньше делали такие крутые игры, а сейчас умудряются делать вообще не пойми что.

Ответить
0

Эххх, было дело. Водный клинок, Дахака :)

Ответить
0

Из-за неудобной камеры и кривого управления, типа где не видишь куда принц на столбе целится спиной, либо в куче мест где надо при движении жать две кнопки сразу, принц постоянно прыгал в пропасть. У меня аж глаза болели всматриваться в экран порой, куда там опять надо прыгать

Ответить
0

Наверное, выскажу непопулярное мнение, но WW до безумия скучная. Либо как мне кажется игру стоило укоротить вдвое, ибо локации очень уж однообразные(к слову как и геймплей). Очень мало истории, принц почти всю игру молчит. Дахака к слову действительно крутой был Первая половина игры-восторг и кайф, а вторую уже хотелось быстрее пробежать.
Вот бы стилистику второй части да в третью...
В этом плане первая часть была хорошей. Отличное приключение длиной всего в семь часов.

Ответить
0

хочу ремейк Warrior Within с графонием как в Residen evil 2 ... ну пожалуйста.

Ответить
0

Первой играл именно во вторую часть. Помню когда освоил боевую систему я просто в голос кричал:"АААА,это круче чем в Матрицеее" )))) (хотя потом в Path of Neo я уже восклицал наоборот :) )
Очень крутая игруха, прям ну очень крутая! Кайлина - огонь. Кайлина-босс - жесть!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]