И да, доспехи, а точнее комплекты одежды - это часть ролевой составляющей игры. Они меняют характеристики персонажа и позволяют выдать себя за другого. Конечно же ни у кого не возникнет сомнений, что вышедший из-за угла персонаж, куда только что забежала мышь это точно не Тило! Но игра сама прекрасно знает, как это выглядит, а потому не брезгует наивной и шутливой атмосферой, которой пропитаны некоторые диалоги и персонажи.
Правда обмануть выйдет не всех, некоторые персонажи всегда будут знать, что перед ними Тило и будут подмечать его попытку выдать себя за другого. Одежда так-же меняет характеристики тило делая его более защищенным, менее заметным или более юрким. Помимо одежды в игре есть навыки изучить которые помогут некоторые неписи за выполнение квестов. Но гораздо чаще за квесты будут давать опыт(или очки славы), которые помогут увеличить уровень персонажа, который правда особо ни на что не влияет, пожалуй только на количество жизней, что важно ведь Тило не держит удар, зато по уступал лазит хорошо, настолько хорошо, что залезть туда куда разработчики не хотели бы, чтобы вы залезли задача не сказать, чтобы трудная.
Очень приятная и качественная игра между инди и AAA, таких сейчас очень не хватает. Надеюсь, что у студии получится найти средства на чуть более масштабный проект, с удовольствием возьму за фуллпрайс на релизе.
Это называется АА - игра второго эшелона, среднебюджетная игра.
Кстати, если кто-то хочет собрать себе бумажного Тило, такой вариант имеется.
Комментарий недоступен
В игре столько информации о мире, что мне хотелось что-то типа ведьмака.
Ну на второго ведьмака она довольно похожа, особенно на первую главу.
А информации о мире действительно много. Я уже мясяц работаю над второй частью статьи котроая рассказывает исключительно про предысторию, но до сих пор порой всплывает новая информация которая дополняет картину и заставляет переписывать если не половину, то хотя бы четверть главы.
Хорошая игра в интересном мире. А по поводу сиквела только такая информация, так что ждем.