Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке
Игры
Вадим Елистратов
31 341

Персонажные трейлеры и геймплей Death Stranding: что показал Кодзима на Gamescom 2019 Материал редакции

В закладки

Ролик с демонстрацией «Мамы» — героини Маргарет Куэлли

Ребёнок мамы был рождён на другой стороне, и они связаны между собой невидимой пуповиной. Героиня объясняет, что именно поэтому «не может уехать».

Объясняя главному герою, что происходит и почему её потомка не стоит бояться как других существ, она говорит, что её грудь после рождения по-прежнему производит молоко.

Ролик про Deadman — персонажа Гильермо дель Торо

Deadman объясняет главному герою, что младенцы «связаны с миром мёртвых» и поэтому позволяют видеть монстров, когда они приближаются.

Геймплей

Геймплейная демонстрация началась со сцены, где главный герой просыпается утром и мочится (на этом месте сразу вырастает гриб). После этого он направляется к небольшому терминалу и забирает груз.

Одного из персонажей играет Джефф Кейли (используется только внешность) — он даёт задание герою.

Ребёнок, которого носит главный герой, может начать плакать — его нужно будет успокоить с помощью моушн-управления на контроллере PS4.

По словам Кодзимы, увидеть пенис протагониста нельзя — он всегда будет отворачиваться.

Режиссёр Эдгар Райт также подтвердил, что его отсканировали для игры.

Больше подробностей об игре, выходящей 8 ноября, расскажут на Tokyo Games Show.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["gamescom2019","deathstranding"], "comments": 539, "likes": 438, "favorites": 155, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64804, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Aug 2019 22:50:59 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 64804, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64804\/get","add":"\/comments\/64804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
539 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
171

Простите, но то, что показали в плане геймплэя - это или рофл или постная херня, которая наскучит вам через пару часов игры.

Ответить
51

ну стрелять толпы болванчиков же не надоедает, а быть доставщиком надоест?ну-ну

Ответить
84

Ты правда всерьёз сравниваешь по интересности механики стрельбы и доставки/ходьбы в компьютерных играх?

Ответить
54 комментария
7

А что показали из геймплея доставки? Несколько примочек и всё, неизвесно ни то будут ли какие либо погодные условия и как они на передвижение влиять будут, не показали могут ли эти примочки сломаться, не показали какие либо другие ландшафты кроме горного, не показали взаимодействия героя с ландшафтом(карабкаться он по камням может или нет, может ли камень с горы упасть вместе с героем, если тот на него наступит) и т.д.
А по наличию прошедшей игры Кодзимы MGSV которая была построена на противоречивых решениях по передвижению и кучи бектрекинга при наличии кривого Фаст тревела к старым локациям делается вывод что исследование Кодзима делать не умел, вот и вывод, что показанное за полноценный гецмплейный елемент не тянет и либо у Кодзимы есть в запасе интересные механики со стрельбой либо стелсом либо ему просто нечего показывать так-как стелс и стрельба переплыли прямиком из MGSV

Ответить
3 комментария
–1

Здравый смысл подсказывает что да, хотя дай современным геймеров право и они вообще буду играть в игры, где даже геймпад в руки не надо брать

Ответить
1 комментарий
65

Первые демонстрации геймплея MGSV были про то, как в перерывах между катсценами Снейк ползает по больнице, мотает время с помощью сигары, а вражеский автомобиль подскальзывается на лошадином дерьме.
С Death Stranding происходит то же самое, просто Кодзима предпочитает особо не спойлерить и продвигает свои игры за счёт мемных WTF-моментов и механик, которые не передают суть игры.

Ответить
3

Первые демонстрации геймплея MGSV были про то, как в перерывах между катсценами Снейк ползает по больнице, мотает время с помощью сигары, а вражеский автомобиль подскальзывается на лошадином дерьме.

Ну то-есть показали весь геймплей

Ответить
1 комментарий
0

Нормально всё показывали по мгс5.
https://www.youtube.com/watch?v=NL4ZxDWLwpM

Ответить
5 комментариев
46

Ну люди же как то играют в ВНки и симуляторы ходьбы. Медитативный геймплей - тоже геймплей.
А так конечно лишь прибавилось уверенности, что весь бюджет ушел на любимых актеров Кодзимы и часовые катсцены, а геймплейные киллер фичи нам уже все показали.

Ответить
9

А так конечно лишь прибавилось уверенности, что весь бюджет ушел на любимых актеров Кодзимы

Впрочем ничего нового
Ну повезло Кодзиме конечно с Сони. Денег у них побольше чем у Конами так что еще несколько раз повидаться с актерами сможет)

Ответить
25

Да ну бросьте, это же забавный кусочек просто, плюс Кейли (сайдквест видимо?). До этого показывали стрельбу, например, и боёвку.

Несомненно, доставка грузов — основа игры, но там не только ходьба явно. Плюс, там байк есть. Вы же не жаловались на «Ведьмака», я надеюсь? :)

Ответить
2

До этого показывали стрельбу, например, и боёвку.

Которая тоже, мягко говоря, была не очень. Ну-ну.

Вы же не жаловались на «Ведьмака», я надеюсь? :)

Эксплоэринг в Ведьмаке в плане глобальной карты - был одним из самых слабых моментов игры. И я очень сомневаюсь, что ворох "гениальных" механик может спасти ситуацию в DS именно в геймплэйном плане.

Ответить
17 комментариев
5

Ну вероятнее всего Гений опять всех затролит и будет побольше всего, но на много пиу-пиу лучше пока не расчитывать, а то он уже который год телеги стелит про "новый геймплей". Ну и в евро трак симулятор люди играют и им норм.

Ответить
13

Евро трек великая игра, вне времени и технологий. И даже гендеров, где вы ещё могли увидеть, чтоб девушки лет 15-20 увлекались грузовиками? И это даже не шутка, видел пару стримов на ютубе/твиче, кто только в неё не играл.

Ответить
4 комментария
6

Я не понял наезда

Ответить
2 комментария
5

Всё ещё лучше чем "играх" Дэвида Кейджа

Ответить
–1

Давида Каге*

Ответить
–5

геймплей Watch Dogs тоже казался интересным...

Ответить
11

И вышел интересным.

Ответить
8 комментариев
2

Вы, видимо, пропустили прошлые геймплейные демонстрации, в игре будет транспорт, оружие, перестрелки, загробные миры

Ответить
1

Это как если бы тебе в Дум показали только перезарядку. Но ведь истерику поднять так нетерпиться, правда?

Ответить
1

Ну показали-то всего ничего, о чём Кодзима и сказал заранее. Основную презентацию стоит ждать на Tokyo Game Show, там уже и можно делать выводы.

Ответить
0

Далеко не факт, что это весь геймплей

Ответить
0

Ну а что такого. Представь, отработал ты 12 часов в Яндекс.Еде за 1000р. Приходишь домой и продолжаешь курьерить в игре. Кайф же!

Ответить
0

Ты прощен, у тебя последний шанс.

Ответить
0

стандартные сайд механики от коджимы в стиле зафултонить барана или скинуть ос с дерева на солдата в мгс. нужно ждать сентябрь, он пока тролит и не выкладывает все до последнего, в целом как обычно.

Ответить
0

Так это было понятно еще после того, как нас года 2-3 кормили одними катсценами, а потом скромненько показали всё то геймплейное, что у них есть, а именно – ходьбу. Будет тот же самый унылый сэндбокс а-ля MGSV.

Ответить
186

Ахахах, простите пожалуйста

Ответить
3

не могу остановиться орать!

Ответить
0

Мне нравится какой восторг это вызвало в зале.

Ответить
157

В этой удивительной игре не знакомый тебе игрок сможет стать тебе другом. Для этого надо будет нассать кругом. А может стать и братом. Надо будет насрать квадратом.

Ответить
3

Мочеворот друзей

Ответить
0

Все друзья через 5 почеиспусканий

Ответить
2

В этой удивительной игре любая девушка почувствует себя настоящим мужчиной.

Ответить
1

Ну, как в Соулсах же. Поссышь кругом - будете вместе с рандомом доставлять посылку на двоих. Поссышь квадратом - будешь гоняться за рандомом, чтобы отобрать у него шкета.

Ответить
106

Справляем нужду на 10 из 10

Ответить
0

А если не справить нужду, то что будет?

Ответить
55

Перетонит

Ответить
4 комментария
6

Обосышься

Ответить
0

После такого, тут либо замочить. Либо обмочиться.

Ответить
103

Тут все иронизируют, но мне понравилось.
Шутанов на рынке хватает, а назовите мне хоть один триплэй постмодерн.

Ответить
–15

Постмодерн в играх - это замечательно. Постмодерн с невыразительным геймплэем и массой "уникальных" механик - нахер не нужен.

Ответить
47

Кому невыразительный, а я вижу охуенный потенциал у такого опенворлда.
Ну и суть постмодерна надо понимать всё-таки, окей.

Ответить
7 комментариев
–3

Да вот в Metal Gear 5 тоже такой потенциал был, а что в итоге? Пустой открытый мир, в котором абсолютно нечего делать.

Ответить
3 комментария
0

Нужен, просто ты не в теме.

Ответить
–24

Братух, игрульки - это продукт массовой культуры, они все постмодернистские.

Ответить
6 комментариев
93

Кодзима черпал вдохновение из правильных источников

Ответить
24

Postal Dude - почтальон, курьер!

Ответить
7

Неа, не был Чувак почтальоном. "Going postal" на английском значит ебануться и буйно себя вести.

Ответить
34

игра не оч, расходимся

Ответить
141

Все по секретным злым языкам

Ответить
43

Да у него мнение меняется чаще чем у подвыпившей первокурсницы на дне студента, чесслово, вы только гляньте на этот поток мыслей:

Ответить
62

Просто шансы на чемодан с баблом и коллекционкой вечно колеблются. То вроде и приедет, то вроде и нет.

Ответить
11

где он мнение поменял? покажи

Ответить
1

прост еще чемоданы не завозили, а если на релизе подвезут то будет 20 из 10, дайте 2 копии с собой и 1 коллекционку по почте

Ответить
7 комментариев
32

Опять знаменитые инсайдеры Тохи ))

Ответить
9

Ага.

Комментаторы на ютубе у него теперь считаются инсайдерами.

Ответить
0

это те же люди что и у Муртазина ?

Ответить
20

В этом году он решил поиграть в великого инсайдера зачем-то. Как там Hellblade 2 и 3?

Ответить
4

И новый Бэтмен

Ответить
9

Сони: Кодзима сан, ну как так? Ты что, артхаус сделал?
Кодзима сан: Дайте ещё деняк и два года на вторую главу, плез.

Ответить
7

Джва*

Ответить
7

да не, тут я точно верю.
Ну прикиньте приходит босс сони какой-то, говорит, ну давай показывай куда мы десятки миллионов вложили, где эта золотая инвестиция, а Кодзима ему золотой дождь Ридуса и грибы показывает))))
Я ваще удивлён, что он еще жив))

Ответить
7

Сони уже давно отбила все вложенные в Кодзиму деньги. Три года муссировалось какая классная и заранее культовая игра будет и только на PS4. При этом, не факт что игра будет классная, не факт, что только на PS4, но три года Сони получала отличную рекламу, когда миллионы людей всем рассказывала какой шедевр скоро выйдет. Это лучшее рекламное вложение Сони, какое только можно было сделать. Да и репутационно гигантский плюс: спасители великого разработчика, которого несправедливо уволила поехавшая Конами. А теперь DS выйдет, если станет крутой, то норм, если провалится, то Сони ещё и перепродаст права на выпуск игры в EGS, а гению вежливо скажет "ну, Кодзима-сан, вы независимый разработчик, было приятно с вами работать, но дальше вы сами по себе, мы сами по себе". Потому что второй раз такой пиар уже работать не будет.

Ответить
1 комментарий
0

Думаешь компания не знала кто такой Кодзима и что в МГС5 можно было приказать лошади покакать?) Сомневаюсь. Ещё больше сомневаюсь в инсайдах Логвинова.

Ответить
1 комментарий
3

От твитов Логвинова начинают зубы скрипеть и коленки хрустеть

Ответить
1

И мурашки по спине, по спине

Ответить
2

Ох уж Антоша... хотя да, 10/10 это ведь не 12/10

Ответить
1

Кстати,если правда то это уже вторые издатели,которые остались недовольны его работой.

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий
1

Это бы тогда объяснило пропажу игры из списка эксклюзивов.

Ответить
0

Ну все верно,игра слишком авторская,концептуально сложная,дорогая.Есть огромный шанс,что оно не окупится и Сони уже сейчас это понимают.И это никак не связано с качеством игры.

Ответить
65

Одна шутка про ссанье охуительнее другой. Со смеху обоссаться можно.

Ответить
34

Это ты еще стрим не смотрел. Пивоварова даже заткнуться вежливо попросили.

Вообще, не пускайте его на стримы без текста, просто уши вянут каждую конфу.

Ответить
0

ты еще в игру не играл))

Ответить
60

Чёт ролики выглядит интересно но когда доходит до геймплея как то все meh.

Ответить
7

Может это троллинг такой, я просто не понимаю разве в рекламных целях не лучше показать например геймплей со стрельбой в загробном мире (тот где Первая Мировая, момент из последнего трейлера), а то реально создается впечатления что игра будет в основном про доставку грузов.

Ответить
54

Так в этом фишка игры, не? Мне лично все вкатывает. Выходит игра такой как я ее вижу. Путешествие через огромный и опасный мир. Выживание. Нужно искать пути. Держать равновесие и прочие плюшки. Геймплей аля роудмуви

Ответить
7 комментариев
6

каждый день просыпаюсь с надеждой что кодзима нас всех жёстко налюбит как делал это с продвижением снейка в мгс2

Ответить
1 комментарий
4

А зачем? Все уже знают, что он (этот геймплей) будет. И все сто раз видели шутер от третьего лица. Поэтому, очень даже имеет смысл показывать уникальные стороны игры. При этом, скорее шутливую часть, чтобы не спойлить слишком много

Ответить
19 комментариев
–12

100% так и будет, дилэвери клаб с графикой и физикой 2016г, ля особенно как он пизданулся с горы 🤦🏻‍♂️
успех дэйзган или хуже обеспечен

единственное вопрос, ссать можно, а срать не умеет?

нихера он не гений, раздутый перс и только

Ответить
7 комментариев
2

Потому что это игра Кодзимы и как он её хочет показывать так и будут.

Ответить
2

А зачем спойлерить? Кодзима сейчас действует как рокстар - не показывает ничего и это правильно. Современные геймеры привыкли все обсосать до выхода игры и от ДС у них горит потому что непонятно

Ответить
1 комментарий
0

Он же сказал, что больше геймплея будет на Tokyo Game Show, а сейчас вся его компания кранчит.

Ответить
0

Кодзима японец, а японцы не от мира сего.

Ответить
4

Да ну, это же очевидный троллинг. Год-два назад были шикарные синематики, а теперь мы смотрим, как главный герой спит и мочится)
Уверен, что до релиза геймплея целиком не покажут, а будут только вот такие крохи для подогрева интереса)

Ответить
1

Ну, как минимум он сказал, что до TGS геймплей показывать не будет, сейчас просто тизер был.

Ответить
1

Ну просто геймплея он особо толком и не показал. Даже в этот раз он решил поиздеваться над игроками и показал всем в кавычках этот геймплей. Нормальный геймплей стоит ждать на Tokyo Game Show. Воот.

Ответить
0

Мне кажется что пройду на ютубе и ничего не потеряю, теперь под вопросом покупка.

Ответить
62

То есть чтобы утешать ребёнка, шатать геймпад надо, а вот когда поссал, не надо?
Ну как всегда обсёр от Кодзимы на ровном месте.

Ответить
7

До релиза еще есть время, писали про кранчи в их студии. Так что думаю добавят стряхивание по гироскопу геймпада

Ответить
2

Кстати, а мне сначала показалось, что это не ридус ссал, а сливалась жидкость из банки с младенцем.

Ответить
2

возможно поэтому мы и не можем камеру повернуть коджима просто тролит

Ответить
2

В меню на иконке ссущий ребёнок был

Ответить
0

Боже как перестать орать аааа

Ответить
53

Теперь мне все стало ясно. Следующая механика....

Ответить
12

Механика называется "приперло в полях, а нет туалетной бумаги"

Ответить
71

Здесь то и понадобятся "связи"

Ответить
1 комментарий
1

это поможет объединить мир

Ответить
2 комментария
0

Чотам, я не понимать божественный

Ответить
5

"Кю:кэ суру" - буквально "сделать перерыв", "привал".

Ответить
5 комментариев
39

Интересно как механика системы связей работает, а то если как некое подобие мультиплеера, не хотелось бы чтобы меня чувак с другого конца света обоссал в игре за 4500 рубасов то.

Ответить
49

Будут подбирать по геолокации, обоссыт твой сосед

Ответить
4

обоссыт твой сосед

При том твою дверь

Ответить
1 комментарий
0

Мультиплеер будет сугубо асинхронный, если верить июньской информации

Ответить
36

Ещё лучше, заходишь, а уже обоссаный

Ответить
9

за 4500

Ты не забудь, что еще соням должен будешь 500р заплатить, дабы они пустили тебя в групповые сеансы уринотерапии.

Ответить
2

Мне кажется игроки таким образом будут помечать тропы, чем больше игроков поссало в одном месте тем больше гриб, как то так.

Ответить
0

Но ты ведь можешь пойти к соседу, дать ему 4500 и он тебя обоссыт в реальности.Полное погружение все дела.

Ответить
46

Когда показали ссущего персонажа, а люди на презентации захлопали. Кодзима в сторонке так же стоит и думает, наверно

Ответить
32

Иронично, что больше всего показа DeSt мы получили на самом PC-ориентированном эвенте из всех и не имеющим никакого отношения с Sony, хм.

Что касается Stranding'а - если раньше был хоть 0,0001 % сомнения (на самом деле нет), то тут всё слишком, easy Goty 19, это даже слишком просто, ноу компетишн эт олл. Нет, не сарказм, и нет, даже не фанат Кодзи. Но хорошо что остаются еще такие по хорошему поехавшие геймдизайнеры, только так мы не опустимся в серое ааа-ничто.

Зачеркиваем крестики до 8 ноября. Наконец-то это поколение приподносит что-то монументальное, для этого нужно было всего-то подождать 6 лет.

just imho.

Ответить
3

Вполне возможно и готи, но не потому что игра прям ахуеть какой шедевр а просто нету игр уровня РДР 2, Боха Войны и какого нибудь киберпанка 2077, конкурировать особо не с кем...
Показанное (из геймплея) пока скорее забавляет чем восхищает, но думаю за игрой будет интересно смотреть и как минимум сюжет не подкачает.

Ответить
26

Разъясни про "уровень RDR2 и GoW", что ты подразумеваешь конкретно ? Это не холивара ради, мне интересно просто. Бюджет, качество каких-то конкретных элементов, постановка, геймплей, человекочасы рокстар?
Думаю, что в любом случае проект от Кодзимы конкурировал бы в итогах года с чем угодно, да тот же MGS V своих слонов взял, стал 4м по кол-ву goty в год ведьмака 3 и бладборна.
Это конечно непопулярное мнение, но лично конкретно для меня эти игры качественные и хорошие (очевидно, наверное), но не в меня и ничего по-настоящему нового и интересного они не привнесли, а где-то даже шаг назад. Про C77 говорить не будем, он не вышел. Для меня это просто слишком сэйфовая игра от издателей и разработчиков. Чем мне нравится Кодзи и инди разработчики - они не сдерживают себя и рискуют и творят что хотят, тут либо нравится-интригует-цепляет, либо хейт, но серой зоны быть не может. В нынешних реалиях индустрии проекты а-ля Death Stranding самоубийственны уже на бумаге, и если бы не имя Кодзи и поддержка Сони мы бы и этого не увидели.
Понятно, что это по сути арт-хаус на фоне остального ААА, но тем и интереснее и тем грустнее что мы живем в эпоху когда такие стрэндинги как проекты - одни на поколение (разумеется, не говорю про инди которое еще спасает в этом отношении). Я не знаю какой получится игра, но то забытое редкое чувство когда ты не хочешь ничего читать и по настоящему ждешь игру и видишь что-то совершенно необычное как минимум цепляет а как максимум вызывает желание предзаказа, потому что я устал знать обо всем еще до релиза и устал от слишком осторожных движений ААА, и в том числе поэтому нам нужно подобное и куда больше и не только от Кодзимы, другое дело что таких Хидео как он - точно 1, во всех смыслах. Посмотрим 8 ноября, но все остальное просто.. скучно.

Ответить
1 комментарий
1

Зная Кодзиму, могу быть уверен что большую часть самого сочного мы нигде кроме самой игры не увидим. И да, всегда возможен сценарий 2014-го года, когда выбор на готи заканчивался на Дустане, Инквизиции, Нью Ордене и прости господи 4-м Фаркрае.

Ответить
2

Этот год весьма богатый на проекты самых разных жанров. С GOTY, с точки зрения журналистов и критиков, я думаю, сомнений никаких нет. А вот с точки зрения игроков, взгляды на GOTY, наверное разделятся - хотя в, конечно счете, выиграл потребитель, конечно.
Отличное Metro Exodus(для меня, однозначно goty уже), возвращение Devil May Cry с 5 номерной частью, Фромы выпустили новую зубодробящую игру, изменив условия игры. Все 3 проекта очень годные и интересные, получили хорошие/очень хорошие оценки со стороны прессы и пользователей. Но для соревнования за GOTY на TGA они не могут поцапаться с Кодзимой по ряду причин.

Metro - скандал с EGS очень сильно навредил репутации игры, вдобавок с точки зрения геймплея, в игре были на старте неприятные баги(сам попал в ситуации, где потерял 4 часа, переигрывая Каспий) плюс в некоторых моментах кое-где не дотянули(в том числе мелочах), чтобы проект можно было ставить на пьедестал с титанами игровой индустрии(например, Новосибирск - даст закурить, очень атмосферный и хорошо спроектированный уровень с мощным финалом-кульминацией, которая умело нагнетается на протяжении всего уровня, вот это уровень лучших игр индустрии. А скажем, слишком резкий переход между тайгой и тем же новосибом, небольшое ощущение проседания повествования на Каспии и мелкие проблемы нарративного дизайна явно не тянут на высшую лигу). То же самое, можно отметить в плане саундтрека - в самом начале ок, а потом не особо заметные и выразительные темы эмбиента/мелодий, но ближе к концу игры(начиная с Тайги), Омельчук просто начинает бахать трек за треком, которые просто конфетка. Ну и так далее, в этом роде.
Отменяет ли этого факта, что проект факта, что проект хороший? Нет, конечно. Ну, и вдобавок к скандалу с EGS можно приплюсовать, что западному игроку, так или иначе все равно не будет так понятен вся атмосфера и метафоры, заложенные в игре в силу разных культур, и сама серия только начала набирать обороты после выхода Last Light. Забавным примером служит то, что примерно 90% стримеров, которых я видел на релизе игры, например, перли напролом, не слушая ни диалоги, ни чего-то еще, вообще ни во что не вникая - впрочем это их проблемы, игроки, судя по отзывам, смогли более детально все отметить - плюсы и минусы.

DMC 5 - шикарный геймплей, целых 3 играбельных персонажей, чего стоит только освоение скиллов одного Данте, харизматичные герои, забавные шутки, старый добрый Данте... I NEED MORE POWAH, его братец - Вергилий, как в лучшие времена.

Но геймплейно - прекрасный слешер. Может быть когда-нибудь мы получим идеальный слешер с геймплеем ДМС5 и сюжетом Метал Гира Райзинга, кто знает.

Ответить
3

*пардон, в один коммент все не влезло*

И последний претендент на GOTY, с самым наименьшим количеством объективных факапов и спорных моментов, Sekiro: Shadows Die Twice. Измененная формула геймплея(не соулсборн), все так же сложные боссы, впервые наличие сюжета в игре Миядзаки(в бладике и соулсах, по сути есть лор, но четкого сюжета нет). В целом, все отлично, есть лишь небольшие субъективные спорные моменты в вопросах страданий-наказний, ибо в соулсборне награда за сложный бой была все-таки, наверное, лучше, чем в Секиро.
Игра вполне может смело идти биться за GOTY, объективных минусов просто нет. Здесь проблема заключается в псевдо(продажи были весьма высокие) "нишевости" жанра, которые хоть и уже раскручен и возведен в культ, благодаря предыдущими играми фромов, но тем не менее, все еще остается жанром на любителям - то, что в них почти все играют на хайпе, не значит, что у жанра реально так много поклонников.

А тут вылетает на сцену Кодзима, отец легендарной серии MGS, в свое время первопроходец во многих вещах, многообещающие с точки зрения сюжета ролики и знакомства с персонажем, загадочность вокруг проекта и нарастающий градус хайпа. Это, увы, совсем другая "весовая" категория.
Вот если бы Cyberpunk/ TLOU2 выходили в этом году, тогда у DS были бы серьезные проблемы, а так - вполне легко и просто.

Ответить
1

Fire Emblem смотрит на тебя снисходительно усмехаясь.

Ответить
29

Надеюсь, что в игре будет персонаж Кодзимы (как в мгс5) и его можно будет обоссать (простите)

Ответить
2

Скорее всего так же в виде голограммы.

Ответить
0

Не прощу.

Ответить
0

Кодзима даже сказал, что нельзя будет при посторонних помочиться, так что не выйдет.

Ответить
0

Теперь моя оценка к игре будет 9 из 10

Ответить
1 комментарий
25

Ебать он пизданулся(гг)
Хотя Кодзима тоже

Ответить
24

Охуеть мочу можно использовать как оружие, надо на снегу написать fuck Konami и получить за это ачивку. Это гениально.

Ответить
19

Геймплей просто звиздец. Его практически нет, это шутка я надеюсь. Это же натуральный симулятор ходьбы, только обычно там очень много проработанных локаций, а тут нам дадут судя по всему второй афган и африку из мгс 5, только теперь практически без геймплея. Я просто охреневал в мг5 бегать эти километры по пустыням, даже на лошади это было унылота.
Но особенно проиграл как зал встал после захода кодзимы на сцену и когда после этого показа геймплея зал завыл в овациях. Буряту возвели какой-то ненормальный культ личности.

Ответить
0

Помимо ходьбы там же еще мотоцикл есть, может быть ещё что-то, да и шутер со стелсом здесь тоже есть, в мае показывали :/

Ответить
1 комментарий
21

Механика мочеиспускания проработана лучше, чем стрельба в Borderlands 3.

Ответить
1

А это ведь ещё и оружие!

Ответить
20

этот скрин у меня вызвал флешбеки из ватч догса

Ответить
0

Что именно?

Ответить
1 комментарий
13

Обоссыте меня, но выглядит так будто в этой игре будет интересным только кино, а не геймплей. Такой медитативный геймплей задолбает уже на часу 5-10.

Ответить
7

да это будет типичная залупа из раздяра НЕ ДЛЯ ВСЕХ
отвечаю, после того как все пройдут начнется самая унылая ебатория из всех возможных ФОРУМНЫЕ ТЕОРИИ от васянов, каждая из которых будет бредовее другой
а еще ожидай вот этих титанов мысли ебаных, которые все на свете знают, все фильмы линча и тарковского с первых кадров декодируют и их душная вонь какие мы все быдло и скот, не понимаем блять ВЕЛИКИЙ СЦЕНАРИЙ и всех отсылок

Ответить
8 комментариев
–46

реально, пошел он нахуй этот ваш кодзима. 4 год или сколько там лет голову всем ебет. покажи нормально геймплей, объясни че это блять, жизнь и так сложная залупа, зачем мне голову в твоих играх ебаных напрягать? просто пиздец. показывать непонятную дрочь в качестве интриги можно и нужно, но не каждую же презентацию подряд

надеюсь эта хуита провалиться

Ответить
13

зачем мне голову в твоих играх ебаных напрягать?

Ну не играй тогда, кто заставляет?

Ответить
5 комментариев
6

Где это видано ждать игоры?!! Почему разработчики все еще не показывают на выставках весь сюжет с зарисовками и концептами которые они ебанули на коробке с под пиццы?!!

Ответить
3 комментария
3

Конечно слегка грубо но зато правда, соглашусь с некиткой.

Ответить
1

До снова ветки и бана за неуважение осталось 10...9...8...

Ответить
–2

все правильно сказал 💪
а ссанину забудут через 2-3 месяца после релиза, не позже

но козлу гелию «котики» все равно будут поклонятся и пятки лизать 👅

Ответить
0

Я не знаю, троллишь ты или нет, но я прям в голос посмеялся с первого абзаца.

Ответить
0

Для того чтобы понять Кодзиму, нужно иметь iq выше комнатной температуры (^:

Ответить
–2

Похоже на игру юбисофт.
То чувство когда следующие 310 часов доставок(гринда) пройдут охуенно.

Ответить
36

Да у тебя любой опенворлд на дрочильни Юбисофт похож, Скамаз. Лечись.

Ответить
2 комментария