Игры
Даниил Ильясов
3838

Прохождение DOOM Eternal займёт от 18 до 22 часов Материал редакции

По крайней мере, в среднем.

В закладки

О примерной продолжительности DOOM Eternal исполнительный продюсер Марти Страттон рассказал ещё в конце июля на QuakeCon, однако на его интервью с Quakecon Forums обратили внимание только сейчас.

Страттон отметил, что над игрой ещё ведётся работа, однако по всем признакам её прохождение должно занять от 18 до 22 часов. При этом он считает, что для многих игроков этот показатель может оказаться другим.

Я был удивлён, когда увидел диапазон того, сколько занимает прохождение DOOM 2016 года. Кто-то управлялся за 12-13 часов, а кто-то тратил 30, 32 или даже 35 часов. Так что сложно говорить наверняка.

Марти Страттон

Если судить по данным сайта How Long To Beat, в среднем прохождение сюжета DOOM 2016 занимало у игроков 11 с половиной часов, а с учётом разных побочных активностей — 16 с половиной.

Eternal, опираясь на уже показанное, явно масштабнее. К тому же авторы с помощью специального хаба планируют продемонстрировать, чем Думгай занимается в свободное время. Это намекает на то, что в игре всё же будут моменты, когда можно перевести дух.

DOOM Eternal выйдет 22 ноября.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["doom"], "comments": 94, "likes": 57, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 64874, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 12:19:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64874, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64874\/get","add":"\/comments\/64874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

И целых 30 часов, если вы игровой журналист.

Ответить
5

Не, это недопройденный туториал и статья про "токсичную маскулинность"

Ответить
4

Говорят в игре ещё эмигрантов жестко стебут, проводя параллели с засильем инфернальной мразоты.

Ответить
15

Те, кто забыли про "побочные активности" в DOOM 2016 вообще в него играли? Там есть получение рун за испытание, прокачка рун, поиск фигурок-думгаев, "классических" комнат и трупов "элитных солдат". Причем все эти побочные активности вполне совпадают с оригинальными Doom и Wolfenstein, где можно уровни за 3 минуты пробегать, а можно тратить долгие часы на исследование и обжимание со стенками в поисках секретов...

Ответить
2

кстати первый раз когда в экстазе проходил дум выгнав всю семью на отдых из квартиры зарание, прошел и ни одной фигурки и ни одного старого уровня не нашел ) а потом проходил офигевал

Ответить
0

В DOOM'e же все же секреты более явные, чем в вульфе, там реально надо кликать каждую стену

Ответить
0

Одна херня что в Doom, что в Wolf 3D все секреты на игровой карте помечены были

Ответить
0

Одна херня что в Doom, что в Wolf 3D все секреты на карте помечены были

Карта в вульфе? Автопометка секретов в думе?

Ответить
1

TAB нажми в обоих играх - игровая карта откроется.
На ней видно если за стенами есть какие-то помещения.

Хз как без карты на уровнях в вульфе3Д ориентировался. Там наркомания, а не лабиринты.

Ответить
2

Хз как без карты на уровнях в вульфе3Д ориентировался. Там наркомания, а не лабиринты.

В Оригинале её и нет, автокарта появилась только в Source портах, и играется это интересно

Ответить
0

Я проходил dos-версию Wolf3D в 2002 году. За много лет до появления source-портов.

Ответить
1

Значит чисти память, ну не было в Wolf3D автокарты, не было в официальных версиях, как минимум

Ответить
0

TAB нажми в обоих играх - игровая карта откроется.

Так это не в оригинале же

Ответить
0

Ох, не знаю, на мой взгляд - очень субъективно все. Лично мне "визуальный язык" вульфа был как-то ближе и понятнее, вот тут стоит два столбика/деревца - значит, между ними в стене секрет, или портретик Адольфа/символика рейха - значит тоже надо щелкнуть и проверить. А вот в Doom, помню, прям как алкаш, "по стеночке, по стеночке" в обнимочку...

Ответить
0

Это в начале, к 3 эпизоду они уже превращаются в угадай-ку в вульфе

Ответить
0

Вспомни выход на бонусный уровень, в первом или втором уровне первого эпизода wolf3d

Ответить
6

Побочки это точно дум?

Ответить
11

Видимо они так называют это безобразие с ползанием по карте в поисках фигурок, чтобы можно было апнуть оружие

Ответить
1

Новый квест: убейте 10 кибердемонокабанов.

Ответить
7

Если "прохождение" - это фарм всех ачивок, то это одно. А если просто пройти - я хз чо там делать столько времени. Doom 2016 занял меньше 10 часов точно при "просто пройти"

Ответить
0

От сложности еще зависит.

Ответить
2

Интересно, игра будет по канонам "новых игр от Бесезда" или ещё по тем, времен New Order и Doom 2016?
Велик же соблазн пихнуть туда микротранзакции, ко-опчик, привязку к онлайну и гринд, да Тодд?

Ответить
8

Причем тут Тодд, он отвечает за BGS, которые делают TES/Fallout/Starfield. На Doom от iD Говард влияет примерно никак.

Ответить
0

Даже напротив вроде, ребята из iD делали шутерную часть в Fallout 4

Ответить
2

Вряд-ли. У них свой движок, а шутерная часть фолычей от беседки, как минимум, в какой-то момент времени была сделана костылями из посохов в тес на всё том же ни капельки не устаревшем криейшн энжине

Ответить
2

Да не, Bethesda сама говорила это, о том что шутерную часть делают ребят из ID

Ответить
0

Ребята из id все разбежались
Лол...

*срывается в рыдания*

Ответить
6

Они навсегда останутся в сердцах игрового мира. Благородные паладины, стражи индустрии.

Ответить
0

Нужно кстати перечитать повелителей дума

Ответить
0

Они друг с другом явно могут делиться определенными наработками, но прямо отвечать за геймдизайнерские/монетизационные аспекты чужого проекта? Камон)

Ответить
0

Опять что-то не то прочитал на Вики, надеюсь он меня простит.

Ответить
1

а прокачка, лутбоксы, шапочки-шлемы розовые будут для думгая? а графити на стене рисовать можно йо?

Ответить
9

Будут даже альтернативные скины!

Ответить
0

ооо нормас а то думал майку-алкоголичку и валенки первым делом натянут на него

Ответить
1

Будет как Rage 2 и Youngblood.
5 cюжетных миссий и 60 "побочек" обязательных к прохождению на 3х одинаковых картах.

Ответить
2

Хз как в Редж 2, но в youngblood нет обязательных побочек, а требуемый уровень для основных сюжетных заданий можно набить очень быстро. Но лучше бы этого всего таки не было, выглядит очень натянуто, как и вся система с побочками в повторяющихся локациях (ещё в New Colossus от этого плевался, лучше бы ресурсы потратили на ещё одну сюжетную миссию или нормальный финал, а не эту дрисню), я вообще хз кому это могло показаться нормальной (даже не хорошей!) идеей.

Ответить
3

Обязаельных побочек нет, просто ничем кроме "необязательных" побочек ты не прокачаешь 20й а потом 30й уровень.
Да, уровни берутся легко, но это не оправдывает того что большая часть квестов выглядит так: сходи на карту которую только что зачистил -> нажми кнопку -> вернись на базу -> иди обратно на эту же карту -> найди бумажку рядом с кнопкой которую нажимал -> вернись на базу -> иди обратно на ту же карту -> убей именного фрица.
Немного не та планка качества которую я жду от сюжетного шутера.

Ответить
0

Ну мне очень нравится стрельба в вульфе, плюс это кооперативный аддон, и я примерно такого уровня и ждал. Но никак не ждал что нас по несколько раз будут отправлять в один и те же места, я один только сраный госпиталь ради квестов раз 5 зачищал (!), ради того чтобы зайти в комнату которая была до этого была закрыта, понравились только побочки в отдельных локациях вроде подземелий, а жаль, я надеялся что все именно такими и будут. В итоге со вторым игроком уже зачистив 2 башни плюнули на побочки и пошли чисто по сюжету, и так игралось гораздо бодрее (хоть до титров и оставалась всего 1 башня и финальная локация).

Ответить
0

Ну да, я не столько ругаюсь на геймлей, он то вполне приличный, меня раздражает именно желаение растянуть время прохождения с 10 до 15 часов при помощи скучных одинаковых заданий которые посылают в одно и то же место 10 раз.

Ответить
0

Сказали, что в следующем патче гринд сделают проще. Посмотрим, все равно хочу набить все ачивки.

Ответить
2

А если вам повезло и ваша коробка выдает 10 фпс, то прохождение займет как минимум 100 часов. Простите, грустно просто.

Ответить
0

Что за побочные активности были в думе 2016, чет не помню.

Ответить
5

Думаю имеется ввиду нахождение всех секретов, рун, и прочей мишуры.

Ответить
0

самое геморойное, что на это всё завязана прокачка оружия. Я пришел сюда демонов крошить, а не сраные фигурки искать! И ачивки за нахождение всех секретов нет...****

Ответить
0

Начиная со второго или третьего уровня, у игрока появляется по 3 необязательных задания, каждое из которых даёт по одному очку улучшения оружия.
Задания вида «убить 5 импов 5 разными способами», «убить 30 противников из BFG», «найти 3 секрета на уровне» и прочая хрень.

Ответить
0

ааа это про это. ну это норм. пытаются разнообразить процесс.

Ответить
0

Скоро весь геймплей будет как в тизерах) Всё нормально. зачем я пишу, я ведь даже не смогу запустить дум-_-

Ответить
0

облако в помощь
где проблема чёт не вижу

Ответить
2

Ой не. дорогой и нестабильный мусор имхо

Ответить
2

Играл ещё в давние времена, где то в 2008-2010 через облако, там ещё давали бесплатные 20минут в каждой игре и было все норм

Ответить
0

ну время то идёт
качество ростёт - все дела

Ответить
1

Так и скорость растет

Ответить
0

плохо изучил тему наверно. имхо на то и имхо, что не обьективное)
Я если чё на обьективность не претендую, просто играл в бетку инвидии и экспириенс более чем

Ответить
0

как оно у низ зовётся ?

Ответить
1

geforce now - пока в бетке - фришная
я хз когда её релизнут, но пока чиллл

Ответить
1

Как думаешь норм будет работать на 400кбит/с?

Ответить
0

здоровое замечание)) конечно нет - я понимаю, но я вот сижу на оптике уже достаточно долго. если вспомнить свою боль по поводу того, как было лет 10 назад.... это конечно жопа. Нужно брать норм интернет, чё тут сказать))

Ответить
1

Щас только у ростелекома узнаю собирается ли он вести оптику в мою деревню.

Ответить
0

я думаю в какой-то момент мы придём к этому. К нормальному инету повсеместно.
Маска конечно со старлинком не впустят к нам:)... но рано или поздно "мы сможем"

Ответить
1

не начинай про маска)) его так душат, что скоро его будут бесом называть или сатаной - уже почти на месте.

Ответить
1

боян да) ну ничё - на марсе поселимся, скажут что фейцк американцев

Ответить
0

Жду не дождусь когда я смогу наконец на своей пс12 загружать игры не 10 часов как на пс4, а 9.

Ответить
0

у меня данлоад 7 мб:) извини что давлю на больное)
всё наладится))

Ответить
2

Fuck you, dude!

Ответить
0

Don't give up!

Ответить
1

Ребята, всем добра и хорошего настроения

Ответить
1

это ты откуда вещаешь? шок какой-то.

Ответить
0

Написано же

Ответить
0

я просто в шоке от таких цифр, сори

Ответить
0

Выходи из шока. Судя по пингу, он прямо с сервака замер запускал.

Ответить
0

Омск считается за деревню?

Ответить
1

Аналогичная хуйня?

Ответить
1

Напротив, проблем с интернетом нету

Ответить
0

Заебись у тебя там.

Ответить
0

деревня понятие растяжимое) я ваще в мск

Ответить
0

Не надо путать 4G со смартфона, и 4g через антенну + усилитель длля стационарной работы.

Ответить
0

обычный wifi на телефоне

Ответить
1

Что ты со своим городом милионником то приперся?

Я говорю, в любой деревне почти можно поставить антенну с усилителем и ловить 4g или wi-max с приемлемым пингом и нормальной скоростью.

Телефоны вот не везде ловят, конечно.

Ответить
0

А понятно, просто не понял что ты хочешь сказать, сорян

Ответить
0

круто если так

Ответить
0

случайно дизнул. сори

Ответить
0

4g в любой жопе уже дает 10-15мбит. Не понимаю что у вас за проблема.

Ответить
0

Отсутствие 4g, например

Ответить
0

да вот, видимо, не везде...

Ответить
0

ну с платформингом и хаб локацией, то все 100 часов ..так как будешь еще там зависать

Ответить
0

И все 100 часов в хабе провести, пытаясь найти выход из этого лабиринта.

Ответить
0

Ха, свежие скриншоты решили сделать без видимого интерфейса?

Ответить
0

Надеюсь продолжительность игры накручивали до 30 часов не увеличением сложности до максимума в определенные моменты, а то там можно и первый мир Марио на денди 40 часов проходить, если накидать туда тупо 1000 драконов

Ответить
–4

20 часов однообразного уныния? Прелесть дума в 4-5 часах лютого замеса, а не растягивании

Ответить
0

дум 3 вспомни как долго первый раз проходишь с этими лабиринтами

Ответить
–3

DOOm 3 же пародия на дум ._.

Ответить
1

Иван, ты не прав

Ответить
0

Платина в нем, за один вечер прошёл

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]