Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom

А также впечатления журналистов.

Мы выбрали главное из новых превью Marvel's The Avengers — грядущей игры-сервиса от Square Enix про Мстителей. Игру анонсировали на Е3 2019, и тогда же её показали за закрытыми дверями журналистам — запись демо была слита в сеть.

На Gamescom же отрывок показали всем игрокам — в более доработанном виде. В разговоре с журналистами разработчики поделились подробностями о кампании, а также рассказали, как работает система прокачки и кастомизации героев.

Новый игровой процесс

Про геймплей

  • Мероприятие A-Day — праздник в честь Мстителей, — служит и вступлением для сюжета, и обучением — за двадцать минут игрок успевает опробовать всех пятерых героев и узнать их базовые возможности.
  • Как отметила журналистка IGN Люси О'Брайен, первый уровень довольно сильно напоминает кинематографические сегменты в Uncharted — настолько же много QTE и постановки.
  • Миссия начинается с сегмента с Тором, который дерётся преимущественно в ближнем бою. По впечатлениям журналиста Gameinformer Брайана Шиа, сражения хорошо ощущаются благодаря способностям героя: он может метать свой молот Мьёльнир и «придавливать» им врагов.
  • Следующий герой в демо — Железный человек. В отличие от остальных персонажей, он летает над полем боя и выцеливает врагов из бластеров. Его ультимативная способность — лазерный луч из груди, однако, по мнению Шиа, это сбивает темп происходящего, так как перед активацией включается короткая катсцена.
  • Затем управление переключается на Халка, который, как и Тор, работает исключительно в ближнем бою. Авторы превью сошлись во мнении, что в демо герой представлен хорошо: его «зверская сила» отлично передана в мощных ударах и возможности далеко прыгать.
  • Капитан Америка же выделяется на фоне остальных героев тем, что использует щит и в защите, и в нападении — в отличие от того же Тора, молотом которого можно лишь бить.
  • В конце демоверсии в битве сходятся Таскмастер и Чёрная вдова — она специализируется на акробатике и стрельбе. Журналист Gameinformer посчитал её самым интересным героем с точки зрения геймплея, что в боссфайте было видно особенно хорошо: Наташа Романофф постоянно адаптировалась к новым приёмам Таскмастера.

Важно то, что каждый герой играется именно так, как и должен — Marvel's Avengers хорошо потворствует нашим представлениям о супергероях. Тор бьёт мощными ударами молота, Халк — бешеный зверь, а у Железного человека переключение между воздушным и наземным геймплеем не чувствуется неуклюжим. Все эти герои уже знают, как использовать свои способности, и за них очень легко начать играть.

Люси О'Браен
, журналистка IGN
Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom

Про сюжет и кампанию

  • После событий A-Day, в ходе которых погибло огромное количество человек и пропал Капитан Америка, Мстителей объявили вне закона. На каждого героя неудача повлияла по-разному: Тони Старк исчез, Брюс Беннер начал задаваться вопросами о правильности действий супергероев, а Чёрная вдова вернулась к шпионству. Тор же посчитал, что он больше не достоин Мьёльнира, и оставил его около мемориала Капитану Америка.
  • Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев.
  • Задания поделены на два типа — одиночные (сюжетные) и кооперативные на четырёх человек. В синглплеере дают поиграть за нескольких героев сразу, а в кооперативе — лишь за одного. Каждая миссия открывает новый контент и снаряжение.
  • По задумке разработчиков, все задания специально сделаны так, чтобы не нарушать темп повествования — так что кооперативные уровни не выбиваются из всех остальных миссий.
  • За каждым героем закреплены свои предметы — «надеть портативный реактор на Чёрную вдову не получится». Они повышают разные характеристики — вроде урона от ближнего боя, защиты и героических способностей. Если собрать сет, то бонус увеличится.
  • Каждый предмет наделён редкостью в духе MMORPG и лутер-шутеров — чем она выше, тем лучше перки.
  • Также у каждого героя есть своё древо развития, где можно открывать новые способности и позже выбирать их перед боем. Таким образом, в игре присутствует большая вариативность в кастомизации — персонажей можно настроить под свои нужды и предпочитаемый тип геймплея.
  • У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».
7.2K7.2K открытий
38 комментариев

Не знаю, что они заливают, но в трейлере какая-то хуита была, ей богу.

Ответить

Если ты про первый трейлер, то в превью как раз и говорят, что в сравнении с ним прогресс налицо.

Ответить

У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».Я тоже люблю механики с сюрпиризом( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Первые два абзаца в разделе "Про сюжет и кампанию" вводят в заблуждение. Два героя исчезли, третий ушел в шпионсике восвояси, четвертый отверг свой молот, пятый задается вопрос о необходимости такого геройства вообще. А играть-то после вступления за кого будем, чтобы обратно собрать команду Мстителей?

Ответить

За Файги, конечно же, за кого еще-то?!

Ответить

Я, конечно, понимаю, что ощущения во время игры и во время просмотра будут отличаться, но хоть убейте – я не вижу в отрывке "крутой" боевой системы. Игра местами напоминает серию Warriors, с таким же бесконечным количеством тупых как пробки врагов, умирающих сразу пачками от одного удара игрока. Не чувствуется импакта, нет чувства хоть какой-то опасности, будто враги вообще ничего противопоставить не могут. Сами по себе они будто пушинки, разлетаются в миг от дуновения ветра.

Игра еще и визуально довольно странно выглядит. Окружение реализовано неплохо, разрушающийся мост, горящие авто, куски бетона и арматуры – выглядит отлично. И на фоне этого через чур мультяшный, пластмассовый Халк очень диссонирует. (Мне даже казалось, как раз из-за этого, что скорость бега Халка и анимация бега будто не синхронизированы, если вы понимаете о чем я.) А реалистичные волосы смотрятся на Торе будто парик, да приклеенные усы.

Порадовали только анимации, особенно их вариативность у Халка, да финальный босс-файт, и то, только за счет постановки. Претензии геймплейно и там есть.

То ли игра еще слишком сырая (хотя уж сколько лет в разработке), то ли Crystal Dynamics не на том акценты ставит.

Ответить

Я вот лично за весь ролик еще ни разу не почувствовал опасности, что где-то можно зафейлить или пострадать. Халк имба, Тор имба. Остальным мяса покидали. Таскмастера сделали обыкновенным generic-боссом. Ну и может это совсем уже придирка, но всё же, там Тор так-то молотом лупит людей. Зачем комбо? Там от одного удара они должны душу Одину в Вальгаллу отдавать, а тут он их лупят, а они терпят. Ну хз, пока интереса нет, хотя общий концепт мне более чем нравится, реализация чёт не очень.

Ответить