Diablo 2: Resurrected Official Gameplay
8686

Комментарий недоступен

18
Ответить

Лут, эстетика, темп.

56
Ответить

Да всё. Атмосфера, дизайн, лор, подача сюжета, эстетика, статсы, боевка. Тройка - какая-то ёбаная мультяшная хуйня.

41
Ответить

Diablo в своё время (1996-2000) была экшн-рпг-хоррором, с мрачными подземельями и густой атмосферой. Я в 13 лет играя в первую диаблу зашёл в подземелье к мяснику и услышал его голос чуть не обосрался )) Каждый бутылёк здоровья подкупался на свои кровные и свиток портала города был на вес золота. Просохатил - пидоришь с 7 уровня обратно наверх в город.
Вторую часть ругали фанаты первой за изменённую, более красочную атмосферу, но она хотя бы сохранила дух первой части.
Она все ещё была хардкорной, менеджмент инвентаря был искусством, так же надо было покупать зелья и свитки. А дерево навыков ты изучал лучше чем готовился к экзамену в 11 классе, потому что изменить ветку прокачки было нельзя и если не туда вкачал - это твои проблемы, игра тебя не простит.
А третья - оказуаленная в усмерть разноцветная игрушка для детишек, в которой бутыльки здоровья восстанавливаются сами (что это блять за казуальщина для даунов?!), портал в город доступен по нажатию кнопки, ни грамма хоррора, все до безобразия приторно сладкое и разноцветное. А шрифты - какой нахер arial?! Где тот самый готичный шрифт и интерфейс в стиле средневековых погребальных камней? Какая-то жалкая поделка в стиле дешевых мобилок. Одним словом - третья Диабло - говно всратое и НИКОГДА не будет уважаться настоящими олдфагами.

18
Ответить

Атмосфера гуще. Ролики и сюжет местами психозный был, когда дедок тот из дурки рассказ свой вёл.
Выше ценность принимаемых решений - ценнее скиллпоинты, ценнее статы, ценнее афкисы на шмотках. Шмотки тоже не сыпались по 100500 легендарок за ран. Руны и рунные слова в LoD появились, у некоторых топовых рун редкость вообще запредельная была.
Приходилось много гриндить, потому награда воспринималась ценнее.
ПвП был, да, уши резали. В баттлнете тоже зарубы были, до сих пор помню статьи про RUSSBarb

Классы сильнее друг от друга отличались - в д3 у каждого свой "контроль", "ульта, быстрое перемещение -  через это мультиплеер был интереснее и разнообразнее. Ценнее баффы были от аур лолодина, варкраев варвара. У некроманта полезные дебаффы, сорки на телепортах, вот это вот всё.

Через костыли и неудобства игра была сложнее. Особенно на Hell, где у каждой твари был к чему-нибудь иммунитет и приходилось либо в пати проходить, либо страдать.
До сих пор с содроганием вспоминаю милаху Duriel, у которой была фрост аура и иммунитет к холоду, вот же кайф был фрост соркой к ней заходить. Короче, челлендж был, некислый, но выполнимый.

Д3же  - выглядит и играется как полумобильная йоба. Первую неделю в мае 2012 туда просто не попасть было, все лежало наглухо. Потом неясно было, нахуй надо играть, если можно было снарягу купить на аукционе.
Интересных аффиксов не было, ценными вещами были тупо "желтые" тряпки с +300 к основному стату. Высокие сложности не балансировались походу, потому были просто непроходимыми.
Потом стали крутить всякое, сложность нерфили, вещи баффали. Все персонажи одинаковые, классы все больше походили один на другой - все маги и ренжевики могли спокойно стоять в толпе, торговать лицом, контролить и убивать. Все свелось к дрочу ВП, кто какую циферку закроет. С "умным дропом 2.0" вещи валились горой, можно было почти без сомнений собрать любой сет, любой билд на любого персонажа.
Ну а потом испытывать его в ВП. Ведь когда ты закрываешь портал на 105 это же охуеть какая радость, счастья не в пример больше, чем 104, который смог вчера.

17
Ответить

На самом деле ничего. Попробуешь попросить привести конкретный пример - будут тянуть сову на глобус. 3 получила плохой технический старт и пару сомнительных геймдизайнерских решений, которые потом поправили, но при этом успел заложиться стереотип, что на голову хуже второй.

9
Ответить

Система лута.

5
Ответить

Атмосфера, стилистика, обширные уровни вместо кишок д3, масштабность, классы, пвп... продолжать?

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Diablo 3 в нынешнем виде напоминает бит эм ап: красивая боевка, но нет достаточной глубины в системе лута, нет того, чем многих и цепляет жанр; гринд шмота становится почти бессмысленным после сбора одного из четырех сетов, дальше только прокачка камней и парагона. А урон от умений, привязанный к шмоту, добивает и без того скудную вариативность в итемизации персонажа. Диабло 3 не плоха, но она ушла далеко в сторону от классических экшн РПГ.

3
Ответить

на мультик не было похоже

2
Ответить

Это потому что в интернете принято так считать, большинство просто повторяет безопасное мнение других.
Д2 не был совершенством, наиграл в неё больше 500 часов в своё время и хайпа этого не понимаю, я больше Д4 жду.

2
Ответить

Все тоже самое, просто качество графики 800 на 600 и всего несколько сложностей, билды можно делать, рунные слова собирать. Диабло 3 тоже хорош но только не на консолях, он там выглядит как всратый мультик

1
Ответить

Раньше было лучше. Вот мне 30. Но в Диабло 2 поиграл первый раз с друзьями в 2011 где-то. Как-то прошла мимо меня эта игра. Хз почему. Мне тройка нравится - я ее прошел пару раз. Чисто на релаксе сел покликать. Я не хардкорщик, я не понимаю как можно дрочить игру ради шмота, так же как я не понимаю людей, которым нравится сгенерированные квесты в Скайриме выполнять и чистить данджи. Для меня Диабло 2 это просто игра родом с начало 2000х. А вот Старкрафт 1 и Warcraft 2 - для меня великие игры, так как я их проходил не особо поздно после релиза. Если меня позовут поиграть в Диабло в коопе, то я не буду спрашивать в какую часть а просто скажу да. Так как я не особо шарю в задротских нюансах и мне все части по душе, особенно в хорошей компании

1
Ответить

Утятя и лидеры мнений с Ютуба так сказали. Я играл в Диабло 2 когда ещё на дисках в переходах метро продавалась, мне хватило этого опыта. Каждый второй хейтер игры бросает скрины радужной страны и кричит о том, что грипдарк умер и теперь Диабло для девочек. Диабло 2 убога во всем и сейчас выглядит сверх архаично имея на рынке д3 с пое и кучей других подобных игр.

1
Ответить

Кайфули от выпадения легендарок и сетовых вещей - в Д3 они валились слишком часто. И пустыня как второй акт в первый раз. В остальном тройка лучше.

Ответить

Ну в тройке например я мог спокойно отойти попить чай, оставив персонажа в кольце врагов, и, вернувшись, найти его живым. Если такое нравится, то тройка топ, конечно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

СПРАЙТЫ же

Ответить