Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Главное из обзора ремастера с BlizzConline.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

В рамках первого дня BlizzConline прошёл круглый стол, в ходе которого стример и спидранер Diablo II MrLlamaSC обсудил с разработчиками подробности о ремастере Diablo II Resurrected. На вопросы отвечали ведущие дизайнеры игры Андре Абрахамиан и Роб Галлерани, а также ведущий художник Крис Амарал.

Blizzard решила выпустить ремастер Diablo II в честь 20-летнего юбилея игры. Компания работает над игрой со студией Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot. Ранее Vicarious Visions, принадлежавшая Activision Blizzard, была переорганизована и стала частью подразделения Blizzard Entertainment.

Главной целью компании было добиться чувства ностальгии и передать игрокам тот самый игровой процесс из воспоминаний 20-летней давности. По словам Криса Амарала, каждый выбор в художественном плане, в отношении моделей или окружения должен вызывать ностальгию и усиливать эмоциональную связь с оригинальной игрой.

Чтобы этого добиться в компании создали принцип «70 на 30». 70% ремастера Diablo II остались нетронутыми по сравнению с оригинальной игрой, тогда как 30% игры были усовершенствованны. Это касается как визуальной составляющей, так и игровых улучшений, повышающих комфорт от игры.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Ключевым изменением Diablo II Resurrected в визуальном плане стал переход от 2D к 3D. Для осуществления этого перехода в компании написали новый модуль физически корректного рендеринга прямо поверх старых кодов игры. Главной сложностью в реализации такого решения было то, что 3D-модели сменили двухмерные спрайты. Кроме этого, вместо обычного динамического освещения потребовалось использовать динамические эффекты.

Разработчики заново смоделировали все предметы и значки предметов. Главным источником вдохновения был огромный документ Blizzard North, который создавали художники оригинальной игры. В этом документе описываются различные достопримечательности из реального мира, послужившие образцами для различных элементов Diablo II.

Также создатели ремастера использовали файлы моделей, созданные разработчиками оригинальной Diablo II. Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. При этом была одна моделька, которая попала в игру практически без изменений — это крылья Тираэля, созданные одним разработчиков Blizzard North.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

У игроков в Diablo II Resurrected будет возможность быстро переключаться на старую графику оригинальной игры. Поскольку новый графический движок работает поверх старой игры, такое переключение будет означать не просто замену графики. Фактически, перед игроком будет работать именно старая версия игры.

Как и оригинальная игра, Diablo II Resurrected работает при 25 кадрах в секунду. При этом отображение происходящего в ремастере происходит с большей частотой кадров, за счёт чего достигается большая плавность. В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовываются с определённого количества углов, их число различается в зависимости от важности игрового элемента. В ремастере разработчики увеличили число таких углов отрисовки, поэтому все действия стали выглядеть плавнее.

Разработчики переделали аудиосистему в Diablo II Resurrected, в том числе добавив дополнительные эффекты объёмного звука. Звуков стало больше и они более насыщенные. Фоновые звуки получили большую доработку, например, дождь стал шуметь реалистичнее. При этом часть звуков осталась нетронутой по сравнению с оригиналом, например, остался звук, когда кладёшь самоцвет-череп в инвентарь.

В Blizzard сразу решили, что Diablo II Resurrected будет именно ремастером, а не ремейком. Только так можно было сохранить тот самый характерный для игры игровой дизайн и ощущения от оригинала. Именно поэтому баланс, монстры, частота возрождения, шансы на выпадение предметов и подобные ключевые игровые механики не были изменены в ремастере.

Тем не менее, в игре появилось несколько больших нововведений, призванных сделать игровой процесс более комфортным и убрать шероховатости. Так, в Diablo II Resurrected появился общий тайник для всех персонажей. Благодаря этому игрокам не придётся использовать «мулов» для передачи предметов от одного персонажа к другому.

Также разработчики переосмыслили интерфейс. Его элементы стали располагаться ближе друг к другу, за счёт чего повысилась читаемость. Кроме этого, в игре появился новый экран с расширенной статистикой персонажа, на котором отображаются все характеристики, полученные персонажем от предметов. Это позволит игроку быстро оценивать эффективность использования того или иного предмета без длительных ручных подсчётов.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Ещё одно важное нововведение Diablo II Resurrected — автосбор золота. При желании эту функцию можно отключить в настройках. Таким образом разработчики позаботились об игроках, которые захотят проникнуться игровым процессом, максимально близким к оригинальной игре. Также в игре будет возможность игры за классических персонажей Diablo II без изменений дополнения Lord of Destruction. Это также сделано для того, чтобы удовлетворить определённый пласт фанатов, считающих классическую версию Diablo II «единственной настоящей версией игры».

В Diablo II Resurrected будет ряд небольших улучшений игрового процесса. Например, разработчики находятся в поиске более удобного способа перемещения предметов в тайник с использованием горячих клавиш. Также они работают над наглядными подсказками при сравнении предметов с зажатой клавишей Shift. При этом эти подсказки создаются взвешенно, подчеркнули разработчики. Игра не будет прямо показывать то, какой предмет лучше.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Режим игры в группе до восьми игроков и PvP-режим останутся без изменений. А вот интерфейс поиска лобби будет улучшен. Он позволит выбирать конкретного персонажа для присоединения к другой группе и в целом более эффективно искать необходимые группы.

После выхода Diablo II Resurrected уменьшится продолжительность сезонов. Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев. Сколько будет длиться сезон в ремастере пока неизвестно. Также в игре больше не будет разделения на серверы. Игроки смогут подключаться к другим игрокам по всему миру.

Выход Diablo II Resurrected должен состояться до конца 2021 года. Техническое альфа-тестирование стартует позже в этом году.

313313
357 комментариев

Звучит слишком сладко, что бы быть правдой.
После рефоржа нет доверия. И предзаказ точно делать не буду.
Подожду отзывы, обзоры и вот это вот всё. 

145

а нахуя вообще делать предзаказы
если шапки для тф2 не дают то нахуй нужон такой предзаказ

128

Есть одно главное отличие. За этот ремастер ответственны ребята сделавшие Тони Хоука 1+2, который прекрасен практически во всех аспектах (говорю как давний фанат оригинала).

26

Поддержу, надо ждать первых реальных обзоров. За 2 тыс на пк и 4(?) на приставки - это прям все идеально должно быть.

3

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

есть 2 гендера:

126