Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected
Главное из обзора ремастера с BlizzConline.
В рамках первого дня BlizzConline прошёл круглый стол, в ходе которого стример и спидранер Diablo II MrLlamaSC обсудил с разработчиками подробности о ремастере Diablo II Resurrected. На вопросы отвечали ведущие дизайнеры игры Андре Абрахамиан и Роб Галлерани, а также ведущий художник Крис Амарал.
Blizzard решила выпустить ремастер Diablo II в честь 20-летнего юбилея игры. Компания работает над игрой со студией Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot. Ранее Vicarious Visions, принадлежавшая Activision Blizzard, была переорганизована и стала частью подразделения Blizzard Entertainment.
Главной целью компании было добиться чувства ностальгии и передать игрокам тот самый игровой процесс из воспоминаний 20-летней давности. По словам Криса Амарала, каждый выбор в художественном плане, в отношении моделей или окружения должен вызывать ностальгию и усиливать эмоциональную связь с оригинальной игрой.
Чтобы этого добиться в компании создали принцип «70 на 30». 70% ремастера Diablo II остались нетронутыми по сравнению с оригинальной игрой, тогда как 30% игры были усовершенствованны. Это касается как визуальной составляющей, так и игровых улучшений, повышающих комфорт от игры.
Ключевым изменением Diablo II Resurrected в визуальном плане стал переход от 2D к 3D. Для осуществления этого перехода в компании написали новый модуль физически корректного рендеринга прямо поверх старых кодов игры. Главной сложностью в реализации такого решения было то, что 3D-модели сменили двухмерные спрайты. Кроме этого, вместо обычного динамического освещения потребовалось использовать динамические эффекты.
Разработчики заново смоделировали все предметы и значки предметов. Главным источником вдохновения был огромный документ Blizzard North, который создавали художники оригинальной игры. В этом документе описываются различные достопримечательности из реального мира, послужившие образцами для различных элементов Diablo II.
Также создатели ремастера использовали файлы моделей, созданные разработчиками оригинальной Diablo II. Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. При этом была одна моделька, которая попала в игру практически без изменений — это крылья Тираэля, созданные одним разработчиков Blizzard North.
У игроков в Diablo II Resurrected будет возможность быстро переключаться на старую графику оригинальной игры. Поскольку новый графический движок работает поверх старой игры, такое переключение будет означать не просто замену графики. Фактически, перед игроком будет работать именно старая версия игры.
Как и оригинальная игра, Diablo II Resurrected работает при 25 кадрах в секунду. При этом отображение происходящего в ремастере происходит с большей частотой кадров, за счёт чего достигается большая плавность. В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовываются с определённого количества углов, их число различается в зависимости от важности игрового элемента. В ремастере разработчики увеличили число таких углов отрисовки, поэтому все действия стали выглядеть плавнее.
Разработчики переделали аудиосистему в Diablo II Resurrected, в том числе добавив дополнительные эффекты объёмного звука. Звуков стало больше и они более насыщенные. Фоновые звуки получили большую доработку, например, дождь стал шуметь реалистичнее. При этом часть звуков осталась нетронутой по сравнению с оригиналом, например, остался звук, когда кладёшь самоцвет-череп в инвентарь.
В Blizzard сразу решили, что Diablo II Resurrected будет именно ремастером, а не ремейком. Только так можно было сохранить тот самый характерный для игры игровой дизайн и ощущения от оригинала. Именно поэтому баланс, монстры, частота возрождения, шансы на выпадение предметов и подобные ключевые игровые механики не были изменены в ремастере.
Тем не менее, в игре появилось несколько больших нововведений, призванных сделать игровой процесс более комфортным и убрать шероховатости. Так, в Diablo II Resurrected появился общий тайник для всех персонажей. Благодаря этому игрокам не придётся использовать «мулов» для передачи предметов от одного персонажа к другому.
Также разработчики переосмыслили интерфейс. Его элементы стали располагаться ближе друг к другу, за счёт чего повысилась читаемость. Кроме этого, в игре появился новый экран с расширенной статистикой персонажа, на котором отображаются все характеристики, полученные персонажем от предметов. Это позволит игроку быстро оценивать эффективность использования того или иного предмета без длительных ручных подсчётов.
Ещё одно важное нововведение Diablo II Resurrected — автосбор золота. При желании эту функцию можно отключить в настройках. Таким образом разработчики позаботились об игроках, которые захотят проникнуться игровым процессом, максимально близким к оригинальной игре. Также в игре будет возможность игры за классических персонажей Diablo II без изменений дополнения Lord of Destruction. Это также сделано для того, чтобы удовлетворить определённый пласт фанатов, считающих классическую версию Diablo II «единственной настоящей версией игры».
В Diablo II Resurrected будет ряд небольших улучшений игрового процесса. Например, разработчики находятся в поиске более удобного способа перемещения предметов в тайник с использованием горячих клавиш. Также они работают над наглядными подсказками при сравнении предметов с зажатой клавишей Shift. При этом эти подсказки создаются взвешенно, подчеркнули разработчики. Игра не будет прямо показывать то, какой предмет лучше.
Режим игры в группе до восьми игроков и PvP-режим останутся без изменений. А вот интерфейс поиска лобби будет улучшен. Он позволит выбирать конкретного персонажа для присоединения к другой группе и в целом более эффективно искать необходимые группы.
После выхода Diablo II Resurrected уменьшится продолжительность сезонов. Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев. Сколько будет длиться сезон в ремастере пока неизвестно. Также в игре больше не будет разделения на серверы. Игроки смогут подключаться к другим игрокам по всему миру.
Выход Diablo II Resurrected должен состояться до конца 2021 года. Техническое альфа-тестирование стартует позже в этом году.
Звучит слишком сладко, что бы быть правдой.
После рефоржа нет доверия. И предзаказ точно делать не буду.
Подожду отзывы, обзоры и вот это вот всё.
Роковой файл
а нахуя вообще делать предзаказы
если шапки для тф2 не дают то нахуй нужон такой предзаказ
А ведь раньше некоторые шапки окупали предзаказ на половину, если не на больше...
Роковой файл
люди продавали почки, чтобы зайти в тф2 с новокупленного MAC, чтобы получить маки
Помню в доте, в году 17, давали лутбокс с темакиой варахммера за предзакой какой-то игры по вахе. Последний раз когда смотрел сундук стоил 8к, шмотки из него до 40 доходили
Во-первых, можно было запустить игру под Виндой на завиртуаленной Макоси, а во-вторых, как писали ниже, можно было попросить друга зайти на твой аккаунт со своего мака.
Почками торговали только в твоей фантазии.
На тф2.ру были люди которые за символическую цену могли зайти с мака через твой аккаунт. Изи мани.
Согласен - предзаказал третью часть как только появилась возможность
хз, я делал только на игры про которые точно знал, что буду брать: ведьмак 3, гта 5 и еще пара тайтлов
Есть одно главное отличие. За этот ремастер ответственны ребята сделавшие Тони Хоука 1+2, который прекрасен практически во всех аспектах (говорю как давний фанат оригинала).
Поддержу, надо ждать первых реальных обзоров. За 2 тыс на пк и 4(?) на приставки - это прям все идеально должно быть.
Я чё-то задумался внезапно о дуализме этимологии слова "олдфаг". Ведь с одной стороны фаг - это вирус, пожиратель, убийца. С другой - фаггот. Вот и думай...
Лишь бы в лужу бзднуть?
У асасина всегда на окне выбора был такой внешний вид, а на твоём скрине внизу- это начальная броня.
По таймеру ~8:18
https://youtu.be/X0MtpDWF4wk?t=498
Ох паладин стал прям негром с афро и характерными надбровными дугами. А ассасинке ляжки спрятали. И омг, какие же страшные рожи у всех! Зачем они делают персонажей неприятными?
Паладин всегда был негром, ассасинка всегда была в штанах, у амазонки такие же нелепые силиконовые буфера вместо груди. Рожи не оч, да.
Больше был похож на араба. В своё время это даже казалось немного ироничным. Рыцари на арабов в крестовые походы ходили, а этот сам в паладины подался)
Чтобы неприятные люди (которые больше всех бухтят в твиттере) не чувствовали себя offended
у тебя щас мир перевернется, но там где 2Д там тоже 3Д на самом деле
да вроде нет, просто из 3д моделек сделали спрайты во всех позициях
Разгадка очень проста: в штанах - это с меню выбора перса, а с дзётай рёйки, или как оно называется - это отдельная промо-картинка.
В любом случае - какая разница? Я в диабло 3 и ПоЕ сейчас ну вообще никогда не смотрю на лица персонажей. Билд сделал и фейсроллишь по карте в поисках зеркала/энигмы.
Честно говоря, удивляют такие обсуждения. Будто бы люди никогда не играли в диаблоиды.
Амазонка постарела. Пал вместо араба теперь клон Майкла Джексона для Бедных. Друль больше похож на бичару с Курского. Вару убрали хвост и татуировку из-за чего он похож на зека какого-то.
Никогда не верь всему в интернетах. Ассу и друида у тебя взяли с промо-артов.
P.S. Вижу, уже постили.
Это не роге, а ася. На окне выбора она всегда была в gothic plate одета (с красными штанами).
Думаю это самый верный подход, взять то,что хорошо работало и не пытаться изобрести велосипед, а грамотно переложить это на современные реалии
Очевидную вещь скажу, но пусть делают и новое, но если берут классику и лепят из нее«ремастер/ремейк», то нововведения не должны портить исходный материал
Тут и есть грань между точечным улучшением, которое просто исправляет проблему игры, которую все ненавидят (например, мулинг из-за отсутствия расшаренного сундука), и геймплейной особенности, которая реально влияет на баланс и ощущения от игры. Например пояс и использование банок. Как их можно убрать, если каждый себе там свой расклад банок делал? Умение во время сражения заюзать нужную банку - это неотъемлимая часть игры и вырезать ее нельзя: будет уже другая игра.
В текущем ремастере авторы очень аккуратно и правильно подошли к изменениям. Один из корифеев коммунити д2 и один из самых склиловаенных игроков Лама очень положительно отозвался о ремастере и я с ним согласен
В таком случае задача разработчика и любителя оригинала не обидеть и современного игрока привлечь
Компромисс в таких вопросах один из способов решения
(Мб сделать убираемым и т.д.)
Я не утверждаю, что все идеально работало в оригинале.Вот как раз подобные вещи и нужно исправлять)
Видеокарта 1060 либо мощнее у более чем 50% пользователей Steam. Кто будет оптимизировать под более слабое железо что то кроме текстовых квестов?
Ну я ожидал гораздо худшего результата. Что-то вроде мы взяли двигло Д3 и добавили туда сюжетку из второй части, а персонажи и их навыки издалека напоминают оригинал. А на деле сохранили все механики и геймплей оригинала, добавили удобства (даже не верится, что наконец-то не нужно будет дрочиться с мулами, создавать игру, скидывать вещи, выходить, заходить другим мулом и т.д.) И если графон новый не зашел, есть возможность играть со старым. Вот бы еще сумочку отдельную для чармов добавили. А так пока только просадки фпс напрягают, ну и могли бы скидку какую завезти тем, у кого куплен оригинал. Но разработка еще идет, будет альфа-тестирование, возможно еще что-то добавят/исправят.
Я, лично, пока говорю такому ремастеру больше да, чем нет. Это, как по мне, явно лучше чем грядущий ремастер трилогии МЕ. Надеюсь рефорджа в этот раз не случится, так как тима прошаренная работает на ремастером, посмотрел видео и понял, что чуваки точно не пытаются халтурить, сами фанаты оригинала и скрупулезно все стараются делать (еще советую глянуть это видео, очень душевное получилось https://www.youtube.com/watch?v=Zda0hcSqP9c). Вообще крутая у них работа, копаются в исходниках, старых документах, первых наработках и прочем. Они мне напоминают NightDive Studios, которые тоже ремастеры/ремейки старых игр делают достаточно качественно.
Но предзаказ делать не собираюсь, если уж буду брать, то исключительно после релиза.
Интересно, кто этим ремастером занимается? Близы или опять какой-то ноунейм с Тайваня? Очень хочется верить, что все будет круто, но после надругательства над вариком есть опасения
уже 10 раз новости были об этом, делают чуваки которые сделали ремастер крэш бандикут и тони хоук, т.е. реально крутая тима у которой есть оптыт в хороших ремастерах
Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot.
художник Крис Амарал
хачю теперь себе фамилию Амарал. Одноклассники бы обзавидовались
Так же размышлял чувак из отпетых мошенников прежде чем взять себе псевдоним Аморалов)
В оригинал не играл.
Это зря. Иди проходи, пока не отобрали. Будет что помнить, если станет хуже, и будет с чем сравнивать, если станет лучше.
так можно будет отключить новый графоний на ходу и играть в оригинал
Очень советую поиграть в оригинал,там реально думаешь как развить персонажа,чуть не то изучил,и тебя дерут как сашу грей на предпоследней локации,никаких указателей и маркеров,ищи сам и атмосфера-готика и мрачность...и варвар там реально варвар,без камней с неба как в 3й
Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев
В тройке наверное, а не в двойке.