{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Главное из обзора ремастера с BlizzConline.

В рамках первого дня BlizzConline прошёл круглый стол, в ходе которого стример и спидранер Diablo II MrLlamaSC обсудил с разработчиками подробности о ремастере Diablo II Resurrected. На вопросы отвечали ведущие дизайнеры игры Андре Абрахамиан и Роб Галлерани, а также ведущий художник Крис Амарал.

Blizzard решила выпустить ремастер Diablo II в честь 20-летнего юбилея игры. Компания работает над игрой со студией Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot. Ранее Vicarious Visions, принадлежавшая Activision Blizzard, была переорганизована и стала частью подразделения Blizzard Entertainment.

Главной целью компании было добиться чувства ностальгии и передать игрокам тот самый игровой процесс из воспоминаний 20-летней давности. По словам Криса Амарала, каждый выбор в художественном плане, в отношении моделей или окружения должен вызывать ностальгию и усиливать эмоциональную связь с оригинальной игрой.

Чтобы этого добиться в компании создали принцип «70 на 30». 70% ремастера Diablo II остались нетронутыми по сравнению с оригинальной игрой, тогда как 30% игры были усовершенствованны. Это касается как визуальной составляющей, так и игровых улучшений, повышающих комфорт от игры.

Ключевым изменением Diablo II Resurrected в визуальном плане стал переход от 2D к 3D. Для осуществления этого перехода в компании написали новый модуль физически корректного рендеринга прямо поверх старых кодов игры. Главной сложностью в реализации такого решения было то, что 3D-модели сменили двухмерные спрайты. Кроме этого, вместо обычного динамического освещения потребовалось использовать динамические эффекты.

Разработчики заново смоделировали все предметы и значки предметов. Главным источником вдохновения был огромный документ Blizzard North, который создавали художники оригинальной игры. В этом документе описываются различные достопримечательности из реального мира, послужившие образцами для различных элементов Diablo II.

Также создатели ремастера использовали файлы моделей, созданные разработчиками оригинальной Diablo II. Их обновляли для соответствия современным реалиям и внедряли в игру. При этом была одна моделька, которая попала в игру практически без изменений — это крылья Тираэля, созданные одним разработчиков Blizzard North.

У игроков в Diablo II Resurrected будет возможность быстро переключаться на старую графику оригинальной игры. Поскольку новый графический движок работает поверх старой игры, такое переключение будет означать не просто замену графики. Фактически, перед игроком будет работать именно старая версия игры.

Как и оригинальная игра, Diablo II Resurrected работает при 25 кадрах в секунду. При этом отображение происходящего в ремастере происходит с большей частотой кадров, за счёт чего достигается большая плавность. В оригинале все действия персонажа или монстров отрисовываются с определённого количества углов, их число различается в зависимости от важности игрового элемента. В ремастере разработчики увеличили число таких углов отрисовки, поэтому все действия стали выглядеть плавнее.

Разработчики переделали аудиосистему в Diablo II Resurrected, в том числе добавив дополнительные эффекты объёмного звука. Звуков стало больше и они более насыщенные. Фоновые звуки получили большую доработку, например, дождь стал шуметь реалистичнее. При этом часть звуков осталась нетронутой по сравнению с оригиналом, например, остался звук, когда кладёшь самоцвет-череп в инвентарь.

В Blizzard сразу решили, что Diablo II Resurrected будет именно ремастером, а не ремейком. Только так можно было сохранить тот самый характерный для игры игровой дизайн и ощущения от оригинала. Именно поэтому баланс, монстры, частота возрождения, шансы на выпадение предметов и подобные ключевые игровые механики не были изменены в ремастере.

Тем не менее, в игре появилось несколько больших нововведений, призванных сделать игровой процесс более комфортным и убрать шероховатости. Так, в Diablo II Resurrected появился общий тайник для всех персонажей. Благодаря этому игрокам не придётся использовать «мулов» для передачи предметов от одного персонажа к другому.

Также разработчики переосмыслили интерфейс. Его элементы стали располагаться ближе друг к другу, за счёт чего повысилась читаемость. Кроме этого, в игре появился новый экран с расширенной статистикой персонажа, на котором отображаются все характеристики, полученные персонажем от предметов. Это позволит игроку быстро оценивать эффективность использования того или иного предмета без длительных ручных подсчётов.

Ещё одно важное нововведение Diablo II Resurrected — автосбор золота. При желании эту функцию можно отключить в настройках. Таким образом разработчики позаботились об игроках, которые захотят проникнуться игровым процессом, максимально близким к оригинальной игре. Также в игре будет возможность игры за классических персонажей Diablo II без изменений дополнения Lord of Destruction. Это также сделано для того, чтобы удовлетворить определённый пласт фанатов, считающих классическую версию Diablo II «единственной настоящей версией игры».

В Diablo II Resurrected будет ряд небольших улучшений игрового процесса. Например, разработчики находятся в поиске более удобного способа перемещения предметов в тайник с использованием горячих клавиш. Также они работают над наглядными подсказками при сравнении предметов с зажатой клавишей Shift. При этом эти подсказки создаются взвешенно, подчеркнули разработчики. Игра не будет прямо показывать то, какой предмет лучше.

Режим игры в группе до восьми игроков и PvP-режим останутся без изменений. А вот интерфейс поиска лобби будет улучшен. Он позволит выбирать конкретного персонажа для присоединения к другой группе и в целом более эффективно искать необходимые группы.

После выхода Diablo II Resurrected уменьшится продолжительность сезонов. Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев. Сколько будет длиться сезон в ремастере пока неизвестно. Также в игре больше не будет разделения на серверы. Игроки смогут подключаться к другим игрокам по всему миру.

Выход Diablo II Resurrected должен состояться до конца 2021 года. Техническое альфа-тестирование стартует позже в этом году.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["diablo2"], "comments": 357, "likes": 308, "favorites": 114, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 648790, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Feb 2021 11:35:22 +0300", "is_special": false }
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
144

Звучит слишком сладко, что бы быть правдой.
После рефоржа нет доверия. И предзаказ точно делать не буду.
Подожду отзывы, обзоры и вот это вот всё. 

Ответить

Роковой файл

Юрий
126

а нахуя вообще делать предзаказы
если шапки для тф2 не дают то нахуй нужон такой предзаказ

Ответить
41

А ведь раньше некоторые шапки окупали предзаказ на половину, если не на больше...

Ответить

Роковой файл

Dmitry
9

люди продавали почки, чтобы зайти в тф2 с новокупленного MAC, чтобы получить маки 

Ответить
4

А потом ёбанное Вольво сделало промо на линукс (пингвина) непродаваемым.

Ответить
2

Помню в доте, в году 17, давали лутбокс с темакиой варахммера за предзакой какой-то игры по вахе. Последний раз когда смотрел сундук стоил 8к, шмотки из него до 40 доходили

Ответить
0

Во-первых, можно было запустить игру под Виндой на завиртуаленной Макоси, а во-вторых, как писали ниже, можно было попросить друга зайти на твой аккаунт со своего мака.

Почками торговали только в твоей фантазии.

Ответить

Роковой файл

Дмитрий
0

Почками торговали только в твоей фантазии.

 просто смешно, что какой то челик сагрился на какую то обычную зашкварную фразу, чувак ты просто прелестный. 

Ответить
1

Да вот, подловил тебя на сказанной хуйне. Доволен собой.

Ответить
0

На тф2.ру были люди которые за символическую цену могли зайти с мака через твой аккаунт. Изи мани.

Ответить
3

Рип наушники и все цены в тф2 😪

Ответить
0

Не говори. Собственно были же какие-то бонусы для доты2 за предзаказ первого тотал вар вархаммер и там сундук если не ошибаюсь 1800 стоил в итоге на торговой площадке. Нормально так игру предзаказать за 200 рублей.

Ответить
3

В вахе расу дадут, да и доверие СА огромное, так что вот так.
Но в целом согласен конечно

Ответить
0

Согласен - предзаказал третью часть как только появилась возможность

Ответить
–1

хз, я делал только на игры про которые точно знал, что буду брать: ведьмак 3, гта 5 и еще пара тайтлов

Ответить
25

Есть одно главное отличие. За этот ремастер ответственны ребята сделавшие Тони Хоука 1+2, который прекрасен практически во всех аспектах (говорю как давний фанат оригинала).

Ответить
1

Идеально перенесено из 2D спрайтов в 3D. Только сам алтарь бы потемнее сделал, а в остальном выглядит так как надор вообще.

Ответить
1

Согласен. Идеальный перенос на новые реалии. Придраться не к чему. Если бы не этот факт, я бы даже не смотрел в сторону д2 ремастера. 

Ответить
3

Поддержу, надо ждать первых реальных обзоров. За 2 тыс на пк и 4(?) на приставки - это прям все идеально должно быть.

Ответить

Полный будильник

Юрий
0

А после ремейка THPS? Рефоржем другая команда занималась.

Ответить
0

Если не починят загруз любого проца на 90% то вообще не стоит брать. 

Ответить
126

есть 2 гендера:

Ответить
11

олдфаг и нуб

Ответить
0

Я чё-то задумался внезапно о дуализме этимологии слова "олдфаг". Ведь с одной стороны фаг - это вирус, пожиратель, убийца. С другой - фаггот. Вот и думай...

Ответить
42

этимология проста: старый пидор, который вечно бухтит и всем недоволен.

Ответить
–2

не, то феггот

Ответить
7

old faggot - oldfag. 

Ответить
0

фаг - усталый, тяжело работающий и сигарета.

Ответить
0

Fag - еще сигарета, вот и думай...

Ответить
–1

и тот и другой  - олд олололод олол лол лол од

Ответить
1

И зумер

Ответить
–1

Какой блять рескин когда речь идёт о замене 2d движка на 3d

Ответить
9

Странно, что Варвару одежду не трогали, а роге спрятали ноги

Ответить
6

ну в оригинале они тоже красавцами не были 

Ответить
1

да я про всех, а не про ремастер

Ответить
26

Лишь бы в лужу бзднуть?
У асасина всегда на окне выбора был такой внешний вид, а на твоём скрине внизу- это начальная броня.
По таймеру ~8:18
https://youtu.be/X0MtpDWF4wk?t=498

Ответить
0

Ох паладин стал прям негром с афро и характерными надбровными дугами. А ассасинке ляжки спрятали. И омг, какие же страшные рожи у всех! Зачем они делают персонажей неприятными?

Ответить
28

Паладин всегда был негром, ассасинка всегда была в штанах, у амазонки такие же нелепые силиконовые буфера вместо груди. Рожи не оч, да.

Ответить
3

Паладин смугловатый был, а не прям негр с горилоподобным лицом.

Ответить
–2

То неловкое чувство, когда память подвела тебя...

Ответить
1

Так сверху есть скрин из оригинального меню D2. И лицо паладина там видно. Да и официальные арты никто не отменял 

Ответить
1

Паладин в меню и паладин в игре разные были. В меню белый, в игре черный

Ответить
3

- санктуарий меняет людей
- как?
- раньше я был белый

Ответить
2

Помню в детстве меня это расстраивало, ибо не мог себя ассоциировать с паладином - он ведь черный ... Странно, что играя за ассасинку или амазонку, подобных проблем не возникало)

Ответить
0

Которого меню? В игре такого меню нет.

Ответить
0

Опять танк где-то проебался пока дд и маги пиздят босса.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На рожи пофиг же. В диаблоидах никогда не смотрят на рожи персонажей. 

Ответить
17

паладин и был негром хоть и не так явно хотя и тогда это мне странным казалось

Ответить
7

Больше был похож на араба. В своё время это даже казалось немного ироничным. Рыцари на арабов в крестовые походы ходили, а этот сам в паладины подался)

Ответить
0

ну так я и говорю что не так явно)

Ответить
0

Чтобы неприятные люди (которые больше всех бухтят в твиттере) не чувствовали себя offended

Ответить
8

Самое смешное, что самыми offended всегда получаются те, кто бухтят про неких оффендед персон из твиттера

Ответить
0

Важное уточнение: это у нас так.

Ответить
2

 паладин стал прям негром с афро

Как по мне, он больше похож на жирную лесбу.

Ответить
0

У магички мне кажется особенно.

Ответить
3

Какие же 3D уродливые по сравнению с 2D...

Ответить
33

у тебя щас мир перевернется, но там где 2Д там тоже 3Д на самом деле

Ответить
–1

 там где 2Д там тоже 3Д на самом деле

Дорисованное.

Ответить
19

да вроде нет, просто из 3д моделек сделали спрайты во всех позициях

Ответить
–4

 да вроде нет

Точно да.

Ответить
1

нужны эксперты @Xanathar я выбираю тебя

Ответить
13

блин я асасина в штанах помню хоть убей 

Ответить
0

при смене брони менялся внешний вид

Ответить
1

не это то да но я именно про экран выбора персонажа

Ответить
4

ну да, в штанах, получается. может быть еще от патча зависит

Ответить
–1

мож в дополнении так стало

Ответить
7

Разгадка очень проста: в штанах - это с меню выбора перса, а с дзётай рёйки, или как оно называется - это отдельная промо-картинка.

Ответить

Товарный дым

Limys
2

Синок не было до дополнения. А так да, точно в нем так стало.

Ответить
0

ну тебе и сделали в штанах, чо бухтеть то

Ответить
2

я и не бухчу

Ответить
7

ну и рожи у вас чуваки

Ответить
3

Ну если честно, то по мне адекватно получилось

Ответить
0

В любом случае - какая разница? Я в диабло 3 и ПоЕ сейчас ну вообще никогда не смотрю на лица персонажей. Билд сделал и фейсроллишь по карте в поисках зеркала/энигмы.
Честно говоря, удивляют такие обсуждения. Будто бы люди никогда не играли в диаблоиды.

Ответить
2

Амазонка постарела. Пал вместо араба теперь клон Майкла Джексона для Бедных. Друль больше похож на бичару с Курского. Вару убрали хвост и татуировку из-за чего он похож на зека какого-то.

Ответить
1

Никогда не верь всему в интернетах. Ассу и друида у тебя взяли с промо-артов.

P.S. Вижу, уже постили.

Ответить
0

Наташка из 3го акта ходит в штанах. А она эталон ассассинки)

Ответить
0

о, а че паладин негр теперь?) 

Ответить

Социологический Никита

Winterfire
0

Чот палладин совсем сильно изменился

Ответить
0

Какая разница? Разве что кто то решит без штанов фармить синкой.

Ответить
0

Это не роге, а ася. На окне выбора она всегда была в gothic plate одета (с красными штанами).

Ответить
42

Думаю это самый верный подход, взять то,что хорошо работало и не пытаться изобрести велосипед, а грамотно переложить это на современные реалии

Ответить
1

А почему бы не сделать новое?

Ответить
16

Они и делают новое-diablo 4 называется,и реставрируют старое

Ответить
2

Очевидную вещь скажу, но пусть делают и новое, но если берут классику и лепят из нее«ремастер/ремейк», то нововведения не должны портить исходный материал

Ответить
1

а что значит "портить" ?  кому-то нужен обязательный пояс с бутылками ,а кому-то это жуткий атавизм и сплошное неудобство. 

Ответить
6

Тут и есть грань между точечным улучшением, которое просто исправляет проблему игры, которую все ненавидят (например, мулинг из-за отсутствия расшаренного сундука), и геймплейной особенности, которая реально влияет на баланс и ощущения от игры. Например пояс и использование банок. Как их можно убрать, если каждый себе там свой расклад банок делал? Умение во время сражения заюзать нужную банку - это неотъемлимая часть игры и вырезать ее нельзя: будет уже другая игра.

В текущем ремастере авторы очень аккуратно и правильно подошли к изменениям. Один из корифеев коммунити д2 и один из самых склиловаенных игроков Лама очень положительно отозвался о ремастере и я с ним согласен

Ответить
–4

В д3 именно пояс с банками убрали, типа атавизм. Так что как бы...

Ответить
7

Ну д3 ведь другая игра, верно? Ты предлагаешь из д2 сделать д3? А зачем? Ведь д3 уже есть и там ремастер не нужен.

PS ну и где теперь д3, лол )) кому она нужна

Ответить
0

лол, я ничего не предлагаю. я говорю о том, что значит "портить"

Ответить
0

В таком случае задача разработчика и любителя оригинала не обидеть и современного игрока привлечь
Компромисс в таких вопросах один из способов решения
(Мб сделать убираемым и т.д.)

Ответить
5

Там не все так хорошо работало. Вспомните скиллеры.

Ответить
3

Я не утверждаю, что все идеально работало в оригинале.Вот как раз подобные вещи и нужно исправлять)

Ответить
2

Вспомнил скиллеры. Работают отлично. Особенно +1light + 46hp

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

  и не пытаться изобрести велосипед

а просто перекрасить его!

Ответить
20

То есть это неоптимизированный рескин за фулл прайс. Принято

Ответить
29

Цыц, а то гитарой ебну.

Ответить
9

Видеокарта 1060 либо мощнее у более чем 50% пользователей Steam. Кто будет оптимизировать под более слабое железо что то кроме текстовых квестов?

Ответить
28

Ну я ожидал гораздо худшего результата. Что-то вроде мы взяли двигло Д3 и добавили туда сюжетку из второй части, а персонажи и их навыки издалека напоминают оригинал. А на деле сохранили все механики и геймплей оригинала, добавили удобства (даже не верится, что наконец-то не нужно будет дрочиться с мулами, создавать игру, скидывать вещи, выходить, заходить другим мулом и т.д.) И если графон новый не зашел, есть возможность играть со старым. Вот бы еще сумочку отдельную для чармов добавили. А так пока только просадки фпс напрягают, ну и могли бы скидку какую завезти тем, у кого куплен оригинал. Но разработка еще идет, будет альфа-тестирование, возможно еще что-то добавят/исправят.

Я, лично, пока говорю такому ремастеру больше да, чем нет. Это, как по мне, явно лучше чем грядущий ремастер трилогии МЕ. Надеюсь рефорджа в этот раз не случится, так как тима прошаренная работает на ремастером, посмотрел видео и понял, что чуваки точно не пытаются халтурить, сами фанаты оригинала и скрупулезно все стараются делать (еще советую глянуть это видео, очень душевное получилось https://www.youtube.com/watch?v=Zda0hcSqP9c). Вообще крутая у них работа, копаются в исходниках, старых документах, первых наработках и прочем. Они мне напоминают NightDive Studios, которые тоже ремастеры/ремейки старых игр делают достаточно качественно.

Но предзаказ делать не собираюсь, если уж буду брать, то исключительно после релиза.

Ответить
0

Интересно, кто этим ремастером занимается? Близы или опять какой-то ноунейм с Тайваня? Очень хочется верить, что все будет круто, но после надругательства над вариком есть опасения

Ответить
40

уже 10 раз новости были об этом, делают чуваки которые сделали ремастер крэш бандикут и тони хоук, т.е. реально крутая тима у которой есть оптыт в хороших ремастерах

Ответить
0

Ага, уже увидал. Ну, будем ждать, че. По видосам выглядит достойно

Ответить
0

Только для бандикута они ремейк делали)

Ответить
0

Но ты написал ремастер .-.

Ответить
1

я тебе с вики скрин скинул - там тоже ремастер, но я понял что ты имел ввиду

Ответить
0

О лол, я не заметил эту полосочку) Сорян, странно что их ремастерами считают конечно..

Ответить
3

 Vicarious Visions, которая ранее сделала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater и ремастер Crash Bandicoot.

Ответить
0

Викары топ челы на самом деле раз Дустан 2 смогли вынуть из говна (правда когда они ушли его обратно туда окунули)

Ответить
14

художник Крис Амарал

хачю теперь себе фамилию Амарал. Одноклассники бы обзавидовались

Ответить
3

Так же размышлял чувак из отпетых мошенников прежде чем взять себе псевдоним Аморалов)

Ответить
4

Думаешь зумерки знают кто такие отпетые мошенники?) 

Ответить
5

Ничего не теряют. Я хочу забыть. 

Ответить
4

Девчонки бывают разные. 

Ответить
9

Черные, белые красные... 
ох мля...

Ответить
5

Люби меня люби > девочки бывают разные
/discuss

Ответить
3

А у реки, а у реки, а у реки, гуляют девки, гуляют мужики

Ответить
2

Давайте ещё СТДК вспомним и Мальчишник.

Ответить
1

Секс, секс- как это мило
Секс, секс без перерыва

Ответить
3

Только волны бьются о берег крутой
Чио-чио сан я хочу быть с тобой

Ответить
2

Кар-Мэн не трожь)

Ответить
2

Мы и не забывали

Ответить
0

А "Черное и белое"? Ы?

Ответить
2

Я люблю людей!

Ответить
0

На расстоянии метра?

Ответить
4

Девушки

Ответить
8

С одной стороны: ностальгия
С другой стороны: ностальгия.

Ответить
2

Как же круто выглядит . Прям не терпится поиграть . В оригинал не играл.

Ответить
10

В оригинал не играл.

Это зря. Иди проходи, пока не отобрали. Будет что помнить, если станет хуже, и будет с чем сравнивать, если станет лучше.

Ответить
7

так можно будет отключить новый графоний на ходу и играть в оригинал

Ответить
2

Очень советую поиграть в оригинал,там реально думаешь как развить персонажа,чуть не то изучил,и тебя дерут как сашу грей на предпоследней локации,никаких указателей и маркеров,ищи сам и атмосфера-готика и мрачность...и варвар там реально варвар,без камней с неба как в 3й

Ответить
0

В оригинал больно играть . Графоний , к сожалению, сильно устарел.

Ответить
2

Графоний там вполне нормальный, спрайтовый. Глаз режут 25 кадров в секунду.

Ответить
3

Сейчас в Diablo II сезон длится шесть месяцев

В тройке наверное, а не в двойке.

Ответить
13

В двойке, там же сезоны по-прежнему идут. И они по полгода, что разработчики и хотят изменить.

Нужно будет посмотреть, как к этому нововведению относятся те, кто бегают сезоны. Но думаю, что положительно. 6 месяцев драконить один сезон это перебор.

Ответить