Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected

Главное из обзора ремастера с BlizzConline.

Концепция «70 на 30», новый движок поверх старого и упор на ностальгию: подробности о Diablo II Resurrected
17K17K открытий
33 репоста

Ну я ожидал гораздо худшего результата. Что-то вроде мы взяли двигло Д3 и добавили туда сюжетку из второй части, а персонажи и их навыки издалека напоминают оригинал. А на деле сохранили все механики и геймплей оригинала, добавили удобства (даже не верится, что наконец-то не нужно будет дрочиться с мулами, создавать игру, скидывать вещи, выходить, заходить другим мулом и т.д.) И если графон новый не зашел, есть возможность играть со старым. Вот бы еще сумочку отдельную для чармов добавили. А так пока только просадки фпс напрягают, ну и могли бы скидку какую завезти тем, у кого куплен оригинал. Но разработка еще идет, будет альфа-тестирование, возможно еще что-то добавят/исправят.

Я, лично, пока говорю такому ремастеру больше да, чем нет. Это, как по мне, явно лучше чем грядущий ремастер трилогии МЕ. Надеюсь рефорджа в этот раз не случится, так как тима прошаренная работает на ремастером, посмотрел видео и понял, что чуваки точно не пытаются халтурить, сами фанаты оригинала и скрупулезно все стараются делать (еще советую глянуть это видео, очень душевное получилось https://www.youtube.com/watch?v=Zda0hcSqP9c). Вообще крутая у них работа, копаются в исходниках, старых документах, первых наработках и прочем. Они мне напоминают NightDive Studios, которые тоже ремастеры/ремейки старых игр делают достаточно качественно.

Но предзаказ делать не собираюсь, если уж буду брать, то исключительно после релиза.

Ответить