Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов

Мнение о ситуации от фаната жанра, а так же о его становлении, формировании и падении.

Как скатывался жанр экшн гонок и симуляторов
11 показ
2.9K2.9K открытий
22 репоста

Эпоха ушла потому, что вкусы людей изменились. Воспряли игры с авто и открытыми мирами вроде GTA, где можно и на тачках погонять, и пострелять, и просто почилить, в то время, как гонки в массе своей представляли из себя просто набор трасс. Симуляторы так вообще забава на любителя, так как большинство играло в гонки для получения адреналина и ощущения скорости, а не для ебли с трассой и выёбистым куском металла. Вот так постепенно гонки и отошли на второй план, как и многое другое - их вытеснили игры-гибриды. Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например. И винить тут некого.

Ответить

Шутеры вон тоже обросли всякой рпг-шнягой, например.

И на этом фоне образовалась целая ниша олдскульных шутеров (вроде Dusk, Ion Fury, Wrath Aeon of Ruin и т.д.) для людей, которым современные гибриды не милы. Вот бы с гонками похожее приключилось...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот так постепенно гонки и отошли на второй планВсё так. Жанр стал нишевым и неинтересным издателям. Раньше многие ради ГТ покупали плейстейшены, а теперь гонки постепенно придвигаются к яме с РТС и квестами. Это печально, но это факт. Чем быстрее его осознают гонщики, тем реже будет встречаться нытье вроде "почему Сони выгнала Эволюшен на мороз".

Ответить