Игры
Granger

Игру для Stadia не могут починить уже несколько недель — этим некому заняться после того, как Google уволила авторов Статьи редакции

Обновлено: 23 февраля для игры выпустили патч, который исправил проблему с зависанием в главном меню. При этом некоторые игроки, судя по всему, потеряли свои сохранения.

Игроки уже несколько недель жалуются на технические проблемы в Journey to the Savage Planet. Например, игра зависает прямо в стартовом меню или же во время игрового процесса, а также регулярно вылетает. Из-за этого некоторые пользователи до сих пор даже не могут даже запустить её.

За разработку Journey to the Savage Planet отвечала Typhoon Studios — в 2019 году её купила Google для работы над играми для сервиса Stadia. Однако в феврале 2021 года компания объявила о закрытии внутренних студий.

Таким образом, сейчас разобраться с Journey to the Savage Planet некому. Один из игроков с Reddit обращался в поддержку Google, издателя 505 Games и самих разработчиков, однако так и не получит чёткого ответа.

Как сначала сказали в Stadia, в сервисе знают о проблеме и работают над её решением. Однако после второго обращения в компании уже сказали, что о таких технических проблемах никто не сообщал, и раз они связаны лишь с одной игрой, то лучше обратиться к её издателю в лице 505 Games.

505 Games выпускала игру в Steam, однако исходный код Journey to the Savage Planet принадлежит Google. Издательство пояснило, что по этой причине оно не может помочь с техническими проблемами игры — за этим стоит обращаться к основному издателю. То есть, снова к Google.

21 февраля в твиттере Stadia заявили, что «команда усердно работает» с издателем для решения проблем игры.

@LeoNeedspie Thanks for the details. We're aware of this and our team is diligently working with our partner publisher on a fix. We'd suggest keeping an eye on our social channels for updates. We appreciate your patience!

Пока неясно, кто займётся Journey to the Savage Planet. Вероятно, что игра так и останется «сломанной». Это был один из первых тайтлов, выпущенных Google для сервиса Stadia, и он же стал одним из последних.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","journeytothesavageplanet","google"], "comments": 47, "likes": 130, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 651924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 12:07:04 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Чел, ты вообще спишь? 

Ответить
156

Как тут спатб, когда пользователи Stadia страдают!

Ответить
197
Ответить
1

Ну так они сами выбрали такой путь. Это их осознанный выбор.

Ответить
10

Второй Ананасик растет

Ответить
40

Вот и выросла смена.

Ответить
0

Но он не делал туторы по libGDX..

Ответить
0

Ещё не поздно.

Ответить
3

Он принял эстафету от Матвея Трухана)

Ответить

Смелый американец

53

ало, какой катч, я кушать собираюсь

Ответить
9

Когда занюхнул две дороги и пошел постить на ДТФ
Харош уже, активнее чем вся редакция ебошишь :) 

Ответить
74

активнее чем вся редакция ебошишь :)

Это несложно.

Ответить
16

Гугл конечно жгут. Только вроде недавно были статьи об том как сервис запускается, а сейчас он уже почти на стадии закрытия. Зачем вообще затевали

Ответить
27

Чтобы главный по стадии получил повышение и бонус. Собственно это главная мотивация делать что либо внутри гугла.

Ответить
0

Увы, но нет. Как раньше привлекали издателей и разработчиков для портирования под платформу, так и сейчас. Просто Гугл закрыла собственную компанию по производству собственных экзов на платформу.

Ответить

Привлекательный дым

WPSTUDIO
8

Закрытие компании по производству экзов - как признание в отсутствие веры в свою платформу или же признание в собственной некомпетентности?

Ответить
2

И то, и то. Но для Google (не для геймера) это лучше, чем если б тянули SG&E как Amazon своё игровое подразделение. По уму конечно можно было ограничиться небольшой студией которая бы делала всякие маленькие игрушки и проч демосцену для Stadia. Это было бы умней чем запускать издательство с офисами в пяти странах. Но мы ж не знаем какая у них там в Google кухня и как и зачем именно топы всё это мутят

Ответить
0

Я думал уже все в курсе. Уже нет.

Ответить
2

 а сейчас он уже почти на стадии закрытия

Это вы откуда берете? 

Ответить
0

Это мем причём не наш, а с /r/games, там Stadia закрывают с релиза главным образом ПК-геймеры за то что на ней нельзя запускать windows-версии игр из сторонних магазинов. Что интересно, GeForce Now эти люди тоже не очень любят потому что ощущения не те (они не понимают что облачный гейминг не привязан к платформе и продолжают сравнивать его с опытом ПК). Тепло относятся только к xCloud, из-за подписки и из-за недавней покупки Bethesda.

Ответить
0

Я бы сравнивал Стадию с консолями, там даже порты в основном консольные. Только зачем-то онлайн отдельный в играх, где нет кроссплея 

Ответить
10

Больше всего смешно, конечно, с того, как Тоха пиарил эту залупу.

Ответить
9

Помню видос где блогеры компашкой (вроде Тоха там тоже был) хвалили Fallout 76. Ну как хвалили?! Мялись и не могли слов похвалы подобрать. Несли какую то чушь. Бабки то уплочены и надо что-то говорить. Найти бы видос этот.

Ответить
1

захар радует тем что не пытается позитивно отзываться.
захар няха, любим захара .)

Ответить

Мрачный Женя

ShizZ
2

лысый чел тем временем: 
Это первый фоллаут после трёх часов в котором, я сижу с таким ебалом 

29:25 если что)

Ответить
0

кому нужен "какой то лысый чел" когда есть захар !)

Ответить
9

Ну а хуле, УПЛОЧЕНО. Зачем теперь ещё какие-то баги править?

Ответить
0

Во времена картриджей никто баги не правил, вот и стадийцы пускай с ними играют!

Ответить
5

Ну чё пацаны, продолжаем покупать игры в Стадии. Ведь проект железно не закроется, и какая разница где купил игру.

Ответить
5

- Эй ты, интерн, можешь пофиксить всё в этом проекте, откуда все ушли?
- Ну да, попробую...
- Молодец, работа идет!

Ответить
2

Недавно прошёл основную сюжетку на стадии, из багов было только то, что проваливался в текстурах пару раз. Но ничего серьёзного не происходило, киберпанк менее играбельный в текущем состоянии чем эта игра

Ответить

Арабский утюг

0

Игра охрененная. На ПС4 вообще никаких технических проблем не было.

Ответить
4

С ней и на Stadia нет проблем ЕСЛИ она не виснет в стартовом меню. Там какой-то странный баг, что у некоторых игров происходит именно это.

Ответить

Примитивный ящик

Арабский
1

Мне показалась дико скучной, впрочем 4ак и все выживачи

Ответить

Арабский утюг

Примитивный
0

Путаешь, мож? Она вообще не выживач. Это эксплоринг с платформингом и милым юмором.

Ответить

Примитивный ящик

Арабский
1

Да-да, эксплоринг с платформингом -_-
Один хрен гавно собирать -_-

Ответить
0

Классное ценообразование у игры. 700р в эпикгейс и со скидкой сейчас, и 1.5к в стиме

Ответить
1

505 games, они любят с ценниками играться.

Ответить
0

Их габен не наебнет за такое? У него ж там какие-то правила по этому поводу есть.

Ответить
0

Нет, это не требование, а рекомендация. Вот продавать дешевле в других лончерах нельзя, как и зажимать скидки - это уже требование.

Ответить
0

В техподдержке Гугла бюрократия цветёт и пахнет.

Ответить
0

Классический гугл

Ответить
0

Эффективные менеджеры во всей красе)

Ответить
0

Зашел в пост почитать комментарии про киберпанк :]

Ответить
0

Возможно, Journey to the Savage Planet так и останется «сломанной».

Починили в итоге, вроде как:

Ответить
–1

В Stadia заявляют, что работа над решением проблемы идёт.

Идёт... идёт псу под хвост. 

Ответить

Комментарии

null