Три. ИИфикация всего. Снова Skandha, которая пытается автоматизировать всё, вплоть до психотерапии.
Четыре. Гуманизация технологий — обратный процесс, «технологии не панацея, где-то нужно присутствие человека». Так, новая работа Эвелин — проговаривать то, что иначе сказал бы бот, чтобы у клиентов возникало ощущение, будто они говорят с реальным человеком.
Пять. Геймификация всего — после каждого диалога с пациентом вам показывают, сколько опыта и какие ачивки вы заслужили. Это никак не сказывается на процессе — всё равно большую часть истории приходится просто прожимать готовые варианты ответа.
Скорее, Артемий, прорекламируй свой канал в Телеграме!
https://t.me/mjjaso
а как он отомстил, сделав SpaceChem?
Комментарий недоступен
В моей картине мира SpaceChem — это месть Зака всему миру за то, как мир с ним обошелся.
(Что на самом деле совсем не так. Зак душка, очень рекомендую его доклады и интервью с GDC)
Всё это конечно хорошо, но посвятить главному игровому аспекту игры всего одну фразу, и ту в скобках? Пасьянс в играх Zachtronics — это то, ради чего эти игры покупают. Да даже больше, это то, ради чего эти игры делают. Божественный пасьянс достоин куда более объемного разбора, чем вся остальная игра. Дизлайк, отписка от телеграм-канала. Фу таким быть.
Черт.
Да.
Ещё факт: Зак придумал Infiniminer — игру про кубы, из которой Нотч сделал Minecraft и продал Microsoft за два миллиарда. Выходит, это Зак во всём виноват — без него могло бы не быть ни Fortnite, ни Roblox
Но ведь Roblox появился на пару лет раньше