Как появились «симуляторы погружения» и стоит ли считать их отдельным жанром.
Комментарий недоступен
что сложного в том же мессии или биошоке?
Особенно dishonored, с его импотентным стелсом на максимальной сложности и регеном маны
Дело не в сложности, а в том, что очень часто в таких играх элементы геймплея выполнены на весьма посредственном уровне, по крайней мере часть из них. Ну и не реже такие игры забагованы по самые гланды. И нормально пиарить их так и не научились.
Комментарий недоступен
что сложного в том же мессии или биошоке?
Особенно dishonored, с его импотентным стелсом на максимальной сложности и регеном маны
Дело не в сложности, а в том, что очень часто в таких играх элементы геймплея выполнены на весьма посредственном уровне, по крайней мере часть из них. Ну и не реже такие игры забагованы по самые гланды. И нормально пиарить их так и не научились.