Сейчас в Prey как раз играю, в свою время дропнул из-за технических проблем. Пока прям шикардос. Очень нравятся моменты, когда допираешь как построить лестницу из гипса и т.п. И главное нет желания куда-то рашить, интересно именно досконально исследовать, креативить с врагами и т.д. Потом Dishonored 2 пойдет, тоже так и не поиграл на старте, вылетала после пролога. А вот DXMD не зашла совсем, хоть и фанат серии и сеттинга. Вроде всё есть, но как-то не торкает и всё. Просто домучивал, чтобы пройти до конца. CP2077 мог бы стать охуительным immersive sim, если бы игровые системы не были бы проработаны на зачаточном уровне. Есть крепкий сюжет, персонажи, технологичный графон, атмосферные декорации и плачевное техническое состояние. Из всей иммерсивности мне запомнились рандом смерти на ступеньках и небольших пригорках, между ящиками, типа ну иногда на ровном месте можно башку разбить, бывает.
Сейчас в Prey как раз играю, в свою время дропнул из-за технических проблем. Пока прям шикардос. Очень нравятся моменты, когда допираешь как построить лестницу из гипса и т.п. И главное нет желания куда-то рашить, интересно именно досконально исследовать, креативить с врагами и т.д.
Потом Dishonored 2 пойдет, тоже так и не поиграл на старте, вылетала после пролога.
А вот DXMD не зашла совсем, хоть и фанат серии и сеттинга. Вроде всё есть, но как-то не торкает и всё. Просто домучивал, чтобы пройти до конца.
CP2077 мог бы стать охуительным immersive sim, если бы игровые системы не были бы проработаны на зачаточном уровне. Есть крепкий сюжет, персонажи, технологичный графон, атмосферные декорации и плачевное техническое состояние. Из всей иммерсивности мне запомнились рандом смерти на ступеньках и небольших пригорках, между ящиками, типа ну иногда на ровном месте можно башку разбить, бывает.