Тизер августовкого обновления GT Sport и ивент в Нью-Йорке

В закладки

Обновление предположительно выйдет 27 августа. Силуэты похожи на Nissan Silvia S13, Honda S2000 (на этот раз похоже стоковая), Mitsubishi GTO, GC Impreza, Toyota Levin (?).

Событие в Нью-Йорке будет идти с 23 по 25 августа.

23 августа (22:00 по мск) пройдет специальное событие Pro-Am. К Казунори Ямаучи присоединится специальный гость, который анонсирует новое партнерство, после чего 12 участников чемпионата выступят в специальной гонке вместе с 12 особыми участниками, включая бывшего пилота F1 П̶ь̶е̶р̶а̶ ̶Г̶а̶с̶л̶и̶.

24 августа (21:00) будет этап Manufacturer Series

Через сутки начнется Nations Cup, где скорее всего мы увидим новые машины и, возможно, трассу (ни слова про дождь!)

Посмотреть можно будет тут или на ютуб-канале Gran Turismo TV

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кириллъ Роженко", "author_type": "self", "tags": ["gtsport","granturismo"], "comments": 111, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 00:40:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Почитать
Былинные супергерои: истории всех главных русских богатырей
Великан, князь-колдун, могучий пахарь, кентавр, хулиган, пьяница — и другие.
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 65297, "author_id": 20739, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65297\/get","add":"\/comments\/65297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
111 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Супер! Вот это я еще со времен гт5 понял, что полифоники поддерживают игры как никто другой. Другие разрабы за этот контент уже бы 100 сизонпассов(или длц) выкатили по 10-20$.
Надеюсь в скором времени и новую трассу подкинут.

Ответить
9

В форзе хорайзон 4 каждые четыре недели (цикл смены сезонов) добавляют от 4 до 10 новых машин. Абсолютно бесплатно.

Ответить
0

а ты на качество этих моделей смотришь? Просто сравни пару одинаковых тачек в плане проработки у этих двух игр и там разница колоссальная.
Жаль только, что гтс добавляет мало актуальных машин, в основном порты из гт6, просто переделанные, а новых машин маловато будет, но тут уже на любителя, я все равно только гоночные классы катаю.

Ответить
5

В форзе можно много к чему приебаться, но уж точно не к качеству графона вообще и моделей машин в частности.

Ответить
–2

я не сказал, что в форзе модели плохие, но они на порядок хуже, чем в гтс. В этом была суть. Посмотри проработку деталей в гтс и поймешь.ГТС тупо вышла среди всех гоночек.

Ответить
5

Ничего там сверхъестественного нет, остуди фанбойство.

Ответить
0

лол, сходи на ютуб и посмотри сравнения, если не можешь в принятие реальности.

Ответить
1

а тут каждый месяц (те же 4 недели) добавляют машины и трассы. И тоже, не поверишь, бесплатно

Ответить
2

Сколько машин в форзе?)

Ответить
0

Эти вещи нельзя сравнивать напрямую. Разный жанр игр и разные цели. Новую машину в фх4 сделать в разы проще чем в гтс.

Ответить
1

А есть какие-то исследования на тему, где сделать автомобиль сложнее и по каким причинам?

Ответить
3

как минимум можно проверить по тому, а запариваются ли над таким в форзе

Ответить
1

Что ты имел ввиду под этим

Ответить
0

тратят ли в форзе столько человекочасов на ручку кпп, которую и увидеть-то крайне сложно ?

Ответить
1

:) да. На красивый рендер ручки, которую видно с одного ракурса и в одном режиме наверное уходит все время команды разработчиков. Поэтому система штрафов так страдает в последнее время. А тачки гт3 не выходят, потому что для них ручку кпп и как выглядит выхлопная труба изнутри, надо делать в 10 раз дольше чем на дорожных авто.

Ответить
0

ah shit, here we go again. Штрафы никогда не починят. Судя по тому, как ебануто штрафы выносятся и ирл, на гтс уже надеятся не приходятся.

Ответить
0

Да 2 месяца назад все было хорошо. Сейчас тебя отправляют в забор, а тебе штраф за столкновение с машиной и штраф за забор и срезку еще могут впаять.

Ответить
2

я не особо слышал про изменения, но паттерн такой: в случае контакта если все остаются на трассе, то получают -рб, если кто-то покидает пределы трассы четырьмя колесами, то штраф получает тот кто остался на трассе\вылетел последующим

Ответить
0

Ну посмотри, что сейчас происходит. Чувак на повороте бьет тебя в заднее крыло, ты улетаешь в песок, он едет дальше без штрафа. Если ты кого-то зацепил пока летел в песок, то ты еще 5 секунд сверху получаешь. То есть, если ты хочешь доехать гонку не последним, то ты должен пропускать не техничных и реально быстрых гонщиков, а агрессивных и неадекватных, которые едут без траектории и тормозят об впередиидущих.

Ответить
2

вот поэтому я и играю в лобби. На самом деле, я недавно возвращался в фиа (сен-круа б2, гр4), народ пиздился друг об друга как ненормальный, но странностей со стороны штрафной системы не видел. Зато мне квалу запороли, в итоге пришлось прорываться с 19 на 8 место.

Ответить
0

Об этом собственно и речь. В гтс уже как во врекфесте или нфс.

Ответить
1

Так это замечательно. Я больше имел ввиду всяких ЕА и Юби

Ответить
2

Игра бомба. Но, реально, чтоб ловить с нее фан, надо шпилить сутками.

Жаль возраст не позволяет столько уделять играм.

Ответить
3

И что там такого бомбического?

Ответить
9

когда например итальянский уебок подрезает тебя и ты после 20 кругов слетаешь с трассы на последнее место да еще и с пенальти

Ответить
1

Во-первых, гонки — это не институт благородных девиц. Покажи мне игру с джентльменским лобби, где никто никого не подрезает, не толкает и не мешает.
Во-вторых, поднимай рейтинг, если таких грязных соперников всё ещё много. Полностью от таких не избавиться, но сократить их присутствие можно.

Ответить
3

с учётом того, что гтс игра для всех, в неё и играют все кому не лень, со всеми вытекающими. в какой нибудь рфактор2, айрейсинг, корсу многие из этих не лезут, ну и хорошо - в том же айресинге лет 7 назад уже всё было хорошо в онлайне в плане спортивного этикета

Ответить
0

Очень смущают цены и системы подписок и длц, мне бы просто попробовать. За рфактор надо сходу заплатить 500+1500 вроде?

Ответить
1

лет 8 назад была пиратка айресинга, уже на тот момент игра была знаковая, хотя с тех пор, смотрю, очень многое допилили - и графон, и физику шин, и повреждения... но той версии должно хватить

Ответить
0

да, с таким долларом сам уже давно не катаю. раньше и на год подписку часто давали по скидке за 60 баксов. но если играть более менее норм по времени, то за участие в гонках и чемпионатах давали деньги, подписка отбивалась. останется только купить интересующие тачки и треки.
очень нравилось катать на опенвиле skip barber... может и реанимирую подписку, хотя бы на месяц-три, но это после апгрейда компа

Ответить
0

Перестал ездить из-за ценника или по другой причине? И чего лучше сначала попробовать из этих двух?

Ответить
1

рф2 пробовал совсем немного, когда он только вышел, контента маловато было и проблем хватало, не зацепило. а ща даже не хочется браться - там моды платные негуманные какие то, да и планирую за новую корсу засесть на новом компе, мой не тянет
айрейсинг пробуй, но лучше сначала почитай, что там и как, там даже браузерный интерфейс раньше был не совсем понятен, вся эта запись на гонки, квалификации, плюс система рейтингов непривычна была.... хотя ща так же сделано в гтс. немного халявных тачек дадут, на понтиаке solstice надолго меня не хватило, хотя прочувствовать физику и через него можно... купи skip barber))... еще на мазде мх-5 хорошо было, то ли покупал, то ли так дали

Ответить
1

Асс кстати по началу абсолютно не нравилась, но чем больше смотрю всяких GTных гонок тем физика гтс кажется аркадней, ну и про низкий порог вхождения уже здесь говорили. А асс скачал с торента попробовать и был приятно удивлен+даже какие-то серваки робят:) но всеравно жду скидос, чтоб в оф играть без лишних багов. В асс меня только настройка авто напрягает. Я в этом почти ничего не понимаю.

Ответить
1

в стиме айрейсинг тоже есть, из отзывов можно многое узнать про подписку и скидки, так что погугли, может и найдешь те же 3 месяца за 5 баксов, а накрайняк месяц за 500 р всегда доступно через стим или вне стима напрямую через оф.сайт

Ответить
0

Подумаю. Спасибо за подробности :)

Ответить
1

кстати, а ты первую корсу играл же? а то ты подозрительно с корсой 2 не совладал почему-то, пишешь?! а пробовал RRE? тоже добротная вещь, тачки и машины платные, но подписки нет зато, ну и в бесплатном наборе чуток машин и трасс есть для затравки
https://store.steampowered.com/app/211500/RaceRoom_Racing_Experience/

Ответить
0

О, слушай я и забыл про рейсрум, он по физике похож на rf или ir? Корсу вот думаю взять на плойке, там наконец-то скидос хороший.

Ответить
0

я не такой спец по физике, но рейсрум мне нравился звуком! по физике много лет прошло, наверняка допилили, если и были проблемы
корса на плойке уже давно по таким скидкам, даже дешевле была, бери сразу ультимейт эдишен https://psprices.com/region-ru/game/2319636/assetto-corsa-ultimate-edition

Ответить
0

Ага. Спасибо!

Ответить
0

кхе, зашел в свой акк айрейсинга и почти прослезился - играл аж с 2010 года... и денег вбухано нормально так, а лежит мертвым грузом - вот она, проблема подписок. и разрабы упорно не делают лайтовую версию/подписку, где хотя бы только хотлап был, мне б и такого хватило в принципе.
плиз если найдешь интересные варианты подписок, отпишись где-нибудь тут. мне только реактивация подписки нужна, коды для новичков типа тебя не подойдут

Ответить
0

Да я сам пока не готов отвалить такую сумму. Я может в силу криворукости не потяну игру :)

Ответить
0

ну на месяц-три можно и найти, хоть просвятишься, криворукость ни при чём тут, освоиться успеешь, можешь и просто хотлапить там

Ответить
0

Для новых пользователей халява за доллар на 3 месяца. Наконец-то попробую :)

Ответить
0

круто, завидую, а мне хоть новый акк заводи, сто лет не гонял, наверно так и сделаю :)
отпишись потом, как оно

Ответить
0

upd. качаю вторым акком, спасибо за наводку! если не хочешь покупать Skip Barber, то сам себе редиска) можешь на бесплатном Spec Racer Ford гонять, но он зверее. но думаю, что всё успеешь заценить за три месяца

Ответить
0

Блин. Да тут судя по видосам даже мазда родстер едет, не то что в гтс.

Ответить
0

покатал с часок на разном уже...стало проще, чем раньше, т.к. и автоматическая КПП включена по умолчанию (раньше вообще не было ее, только мануал, хоть и авто-сцепление было), плюс оптимальная траектория есть с зонами торможения...да и поди поопытнее стал.
покатал с удовольствием, хотя с ручной коробкой тяжко пока, но это дело времени под каждую машину-трассу.
ну и трасс с тачками бесплатных вроде больше стало.
раньше только из браузера можно было игру запускать, а ща на главной странице вверху кнопка есть для бета-интерфейса, так он в отдельном окне запускается, там понагляднее всё.
не забудь отключить автопродление подписки, а то через 3 месяца спишет 33 бакса ))
на мазде ща скучновато показалось, но всяко лучше, чем на понтиаке. на Жуке прикольно и индикаре )) а spec racer ford никак за дорогу не держится

Ответить
0

Я качаю апдейт на 17 гиг. Вечером буду пробовать :) я на сиквенталке езжу, у меня подрулевые, не знаю, как на дорожных авто будет. У тебя какой руль?

Ответить
0

смысла нет качать всё - там тачки и трассы, которых у тебя нет. это надо, если ты это покупать будешь.
g29 у меня, также лепестками играю при случае, но вообще не люблю с ручной коробкой

Ответить
0

А в rFactor2 тоже надо кучу длц или подписку покупать?

Ответить
0

вроде без подписки, но моды платные официальные и любительские...хз, надо изучать, не хочу

Ответить
0

Жалко тут нет лички. Как тебя найти в стиме?)

Ответить
0

не стОит

Ответить
1

Я АСС брал еще по осени, тогда в стиме первые альфы стоили по 350-450 р емнип... так дешево, что разрабов аж жалко)) . Я с графоном на минималках чуток гонял только, некомфортно было из-за графики, так что не успел сравнить с Корсой.
Насчет Гтс - мне куда приятнее было кататься в Гт5-6, а здесь что-то не то, скорее из-за упрощенного ффб. в итоге в гтс гоняю онли vr, а удовольствие от ффб получаю от пкарс2 и корсы... с пкарс2 канеш тяжко дело обстоит, дефолтные сетапы странные часто, ехать невозможно.
Настройки авто напрягают? Так крути немного только, мне часто хватает коробку подкрутить да сход-развал и клиренс... а вот всякие балансы тормозов, параметры дифференциала и т.п это уже сложнее для меня

Ответить
0

Да, iRacing менее популярен, чем гран туризмо, но там тоже рейтинговая система и об этикете многие всё равно не слышали.

Ответить
0

так я и играл в него лет 7 назад при долларе по 30 и скидках на подписку. и меня очень радовало, что сразу в новичковых заездах все ехали очень аккуратно... ну или вылетали из-за хардкорности и отсутствия навыков. такого чтоб спецом кто-то внаглую лез в опу или бочину, не особо припоминаю, да и им знатно прилетало по рейтингу за такое

Ответить
0

Айресинг изначально позиционируется как тру-сим для обладателей сетапов за тысячи у.е, в то время как гран туризмо полезла в «драйвинг фор эвриван». Плюс в качестве заграждения в айрейсинге есть подписка и длц, в то время как тут достаточно один раз купить

Ответить
0

ну да, вопрос то не в этом был

Ответить
0

А гтс вообще The Real Driving Simulator :)

Ответить
0

испанский же. Из-за таких я и перестал заходить в спорт режим. Но если собрать лобби из своих (игроков с российским акком довольно мало, и они довольно адекватные), то можно очень хорошо покататься. Сам так недавно по петле гонял, игра буквально заново открылась

Ответить
0

Хмм..а по петле не по той версии, где пит на прямой?:)

Ответить
1

сам я люблю по 24 часовой версии, но люди любят обычную петлю

Ответить
0

ооо бляяя
испанцы это пиздец просто уебаны
а люди из снг и правда аккуратно играют в большинстве

Ответить
0

Сразу хочется жить и творить добро.

Ответить
1

тут пока сам не попробуешь, не поймешь

Ответить
1

Да я пробовал как бы

Ответить
0

Попробовал — не понял.

Ответить
0

есть такое, да, не каждому заходит. Но если зайдет, то не отпустит пока не закроются серваки

Ответить
0

Мне просто онлайн мало интересен. Точнее, чтобы он стал интересен, должен сначала сингл зацепить. А нормальной карьеры нету, AI у соперников нету, тюнинга нормального нету. Графика и физика вроде симпатичные, но не увидел ничего сверхъестественного.

Ответить
0

Если фанатеешь за гонки, лучше ничего просто нет.

Ответить
1

в плане езды есть, а вот если в целом рассматривать, то согласен. После красоты и простоты (онлайн заруб в любое время) гтс не хочется в другие гонки играть.

Ответить
1

Честно, если ГТС это «просто», то что сложно?
Я попробовал в онлайн. Быстро понял, что если не задрачивать трассы до автоматизма, будешь сосать кеглю нон-стоп на последних местах.

Ответить
1

я, может быть, недостаточно точно указал, но имел ввиду, что простоты в плане нажал кнопку и поехал. В любое время в любом месте. Не нужно никаких тупых комнат искать и ждать пока соберется полное лобби, игра подберет тебе противников по способностям, будешь ехать как мудак, то будешь кататься с такими же мудаками. Еще и огромное количество людей играют постоянно, поэтому всегда есть с кем погонять. А то я недавно купил ф1, так там 5 человек в рейтинге катает, а в лобби пока дождешься, чтобы фулл был, то умереть можно. В проджект карс 2 и ассето корсе тоже надо заморачиваться и искать подходящее тебе. Во всякие айрейсинги и рейсрумыы не катал, но видел стримы и этот ужасный интерфейс в них, никакого желания пробовать не появилось, хоть игры и намного правдеподобнее в плане езды и физона.

Ответить
0

По факту главный минус всех настоящих симов, надеюсь что в Пкарсе 3 или новой корсе наконец придумают полноценный матчмейкинг

Ответить
0

Главное не только придумать, но и людей нагнать, если там 3 калеки будут кататься, то никакой полноценный матчмейкинг не будет работать. Если бы у всех симов была бы такая же популярность как у гтс, было бы совсем другое дело, но увы. Даже в гтс большинство народу не играют в рейтинг, а катаются с ботами или сами с собой (или в комнатах, где рейтинг не влияет).

Ответить
1

Это лишь доказывает, что соревновательные гонки по сети нужны очень малому количеству игроков. Да, в гтс сетевая игра сделана на высоком уровне, но какой ценой? Практически, полным отказом от классического сингла. А высокие продажи гтс обусловлены скорее полным отсутствием конкуренции, чем качеством, и я сейчас говорю не только от симуляторах и симаркадах, а вообще о крайнем дефиците любых гонок на пс4.

Ответить
0

ну в гтс играет где-то стабильно ~700к человек в неделю. Я очень сильно сомневаюсь, что столько людей играют во все остальные автосимы.
Про сингл не согласен. Чем предыдущие синглы были лучше? По сути такой же кал с тупыми ботами. Да, чуть побольше плюшек, но такая себе карьера была, если честно. Со времен пс1 ничего толком не поменялось.
Ну а по поводу конкуренции, то ее сейчас достаточно. Когда еще столько игр было годных? Корса, карсы, гтс, нфс, драйв клаб, дерт ралли, wrc, формула 1, грид скоро выйдет. Куда еще больше? Когда было больше? Если пека добавить, то вообще зашкал. Нет времени играть во все, приходится ограничивать себя, если хочешь кататься не просто казуально с ботами, а с реальными соперниками на хорошем уровне (я уже не говорю про высокий уровень). Для этого приходится тратить по несколько часов только на вкат в трек, а уж если ты его не особо знаешь, то вкат, потом 2-3 гонки еще и только потом уже что-то хорошее начинает выходить. Я вот долго не играл в гтс (около 3х месяцев), катался в ф1 и дерт ралли, потом вернулся в гтс, совсем отвык от нее после этих "аркад", как раз была гонка С на сузуке и мазде родстер. Ну и чет втянулся, да накатал 800км на этом драндулете за 1 день, часов 6-7 безостановочно ездил и у меня под конец плечи, кисти, ноги заболели, потом еще следующий день ныли. А прикинь сколько играют те, кто в топ 10 мира стабильно залетает? Эх, мне бы такую страсть. Я столько не вывезу)

Ответить
0

Так для народа нужен маркетинг и реклама, а о пкарсе или корсе можно узнать только если углубляться в тематику.
Ладно iracing или Rfactor, элитарные гонки на fanatec-ах, но пкарс и корса вполне на устройствах проще играются (и даже тех же геймпадах).
Ну и естественно прикрутить нормальное обучение как в ГТ

Ответить
1

да просто в ту же корсу и пекарс на геймпаде такое себе удовольствие играть, я в пекарс даже на руле не могу, уж очень мне не нравится физон, ну и графон на пс4 супер убогий, будто на пс3 катаешь, а пека у меня не тянет. Вот корсу бы АЦЦ портанули на пс5, было бы хорошо вообще.
На пс4 они точно не смогут в норм оптимизон без сильного урезания графики.

Ответить
0

Я играл на геймпаде (даже на клаве пробовал, лол), если не задирать сложность - вполне играется и вылеты/развороты разве что на практике пока трассу/машину не выучишь
На руле теперь вообще шикарно (мне физика в пкарсе больше по душе чем в корсе, но игры обе, имхо, хорошие)
На счёт графики ничего не скажу, в пкарс на ПК играю, буря или снегопад прекрасны

Ответить
0

В гран туризмо все обучение состоит из двух 30 секундных роликов на ютубе. А потом иди бомби в онлайн :)

Ответить
0

Я скорее про траекторию, "заучивание трасс" и тд
Это они очень хорошо придумали, в пкарсе или корсе всё сам (а траектория очень скверно сделана)

Ответить
0

А. Если ты про помощь с траекторией. В гтс я не использую конусы, линию и индикаторы поворота. Из помощников только абс. А вот знакомство с трассами действительно полезная вещь, где можно по секторам отрабатывать.

Ответить
1

В гтс я не использую конусы, линию и индикаторы поворота

Я тоже не использую всё это в самих гонках, но на свободных заездах или просто пока учишься - это шикарные инструменты для улучшения скиллов, помимо ГТС я хорошую реализацию траектории разве что в F1 2017 видел

Ответить
0

Это да. Все бодро происходит.

Ответить
0

А PS Plus нужен для игры? И есть ли там одиночные гонки?

Ответить
1

Одиночные есть, но такие, что можно считать что нету.

Ответить
0

пс+ нужен, еще и постоянный инет нужен, иначе нельзя будет прогресс сохранить никак. Одиночные гонки тоже есть, ну там тупо "мини турниры" с ботами на разных тачках и на разное количество кругов, но боты нереально тупые, если ты хоть как-то нормально умеешь кататься :3
ЗЫ: есть редактор гонки, где можно настроить все параметры, от форы, до разрывов, если постараться, то можно устроить челендж себе :3

Ответить
1

Что-то я передумал покупать игру, где нужно платить, чтобы мне надрали зад >_<

Ответить
0

а за что платить то? Пс+ обязателен на пс4, если ты в онлайн собрался играть в любую игру, кроме ммо какой-нить. Консольная тема же.

Ответить
0

"но боты нереально тупые"

Вот, кстати, боты в GTS мне напомнили заезды из Форзы Моторспорт, где нужно за определенное кол-во кругов обогнать максимальное кол-во медленно едущих стоковых тачек. Только в GTS вся карьера такая))

Ответить
0

можно брать на класс ниже и ставить жесткие шины, тогда будет челлендж хоть какой-то :3

Ответить
4

Перегнал gtplanet, ух

Ответить
1

Toyota Levin (?)

Такуми-кун, залогинься.

Хочешь написать хачироку, пиши хачироку.

Ответить
1

хачироку уже есть

Ответить
1

Вот и я подумал что нипохоже. Может целика?

Ответить
1

хз, точно узнаем только когда обнова выйдет

Ответить
1

Отпишитесь только тут, для тех кто не играет.
Может вкатиться. Там руль желателен?

Ответить
2

гтс - лучшая существующая симкада (автосим*) на данный момент для геймпада, тут все сделано так, чтобы ты при должном умении задродства вкатился в топовые рейтинги, можно даже на гироскопе катать дуалшока, если бицуха прокачанная, чтоб геймпад на весу крутить и будет почти как руль по плавности. Короче, до рейтинга А\S на геймпаде изи залетается, дальше уже все дело в скиллухе, но от топ 10 по миру в секунде-две стабильно на геймпаде ехать легко, можно и в топ 10 заехать, есть такие люди и их не так уж и мало, один даже на чемпионат по ГТС пробрался, но пришлось на руль переучиваться, ибо там все на спонсорских рулях гоняют :3

Ответить
0

Твой ник в псн в студию.

Ответить
0

зачем тебе мой ник псн, что ты с ним собрался делать?
Могу тебе профиль гтс кинуть, если ты его где-нить чекать собрался, чтоб не утруждал себя.

Ответить
1

катаю на геймпаде и не то что бы страдаю

Ответить
0

фууу, такой фанат и на геймпаде. с рулём бы так игру не жаловал, кстати, на фоне других игр

Ответить
0

че фу, ты цены на рули видел
А ведь его еще надо куда-то ставить, а у меня с этим проблемы

Ответить
0

при большом желании можно и бэушный руль купить неубитый. ставить куда - у меня стойка складная wheelstand pro, места на полу в углу занимает около 40*40 см.
хобби же, уважь себя, там и другие гонки покатаешь... я как на пк купил в своё время gtr2, так и руль взял потом, ну и понеслось хоть и редко, но метко

Ответить
0

я очень рад за тебя, но присобачить телевизор к стойке на время игры я не могу.

Ответить
0

я себе playseat challenge взял за 150 евро, кокпит складывается в угол и места много не занимает, руль к нему прикупить нормальный будет тоже в районе (если прям бюджетно по максимому, то траст т150 за 10к рублей) 20к за траст т300, но это с германии. В России один руль новый выйдет в 30к, а так можно с компутерюниверс на скидках в 30к рубасов уложиться за комплект, еще и руль будет прям очень годный.

Ответить
0

Не напрягает палка между ног?

Ответить
1

А блин, консольная же. что я куда )

Ответить
0

Опа, а вот и первая обнова, которую я застал с игрой на рукахъ
Что-то тачка посередине слабо похожа на Levin
А как достать не стоковую S2000?

Ответить
1

В "марке" гран туризмо, где ред буллы и карты

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]