Игры
Максим Бласко
3903

Ключевой арт и скриншоты Nioh 2 Материал редакции

Артами в блоге PlayStation поделился креативный директор Том Ли из Team Ninja. По его словам, главный герой второй Nioh — самурай «‎полукровка», владеющий силой Йокай.

Как отметил Ли, за лето в закрытое тестирование Nioh 2 сыграло более 50 тысяч человек, и ещё 18 тысяч были опрошены. Большинство отзывов оказались положительными.

Следующий показ игры состоится во время выставки Tokyo Game Show 2019 — она пройдёт с 12 по 15 сентября.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["nioh"], "comments": 74, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65354, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:28:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65354, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65354\/get","add":"\/comments\/65354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ух ты, выглядит как...первая часть.

Ответить
3

На самом деле, если посмотреть геймплей, то там даже враги с мувсетами из первой части.

Ответить
18

Для ДС это никогда проблемой не было.)

Ответить
11

Не, тут разные вещи. Второй дарк соулс не выглядит как дополнение к первому. Третий дарксоулс не выглядит как дополнение ко второму. А НИО 2 выглядит как не вышедшее ДЛС для первой части.

Ответить
1

дарк соулс 2 выглядит как говно (извините)

Ответить
–4

Да, но второй Дарк Соулс выглядит как дополнение к Nioh.

Ответить
1

Вы точно играли в нио и второй дарк соулс?)

Ответить
0

По нескольку часов. Это было отвратительно.

Ответить
0

Хм, а DS1 и DS3 как оцените?

Ответить
0

DS1 10 из 10, лучшая игра фромов по моему скромному мнению.
DS3 просто хорошая, много держится на отсылках к первой части, что спорно для многих людей, но я к этому отношусь нормально, люблю отсылки в любой форме. И сет падшего рыцаря в DS3 просто величайший. Но до DS1, Bloodborne и Sekiro не дотягивает.

Ответить
1

Уфф. Думал просто такие игры не шибко любишь)). Я так резко про DS2 и Nioh не буду говорить, хотя DS2 действительно самая слабая в серии ( исключительно по моему личному мнению). А Nioh чем-то зацепил.

Ответить
1

Это зависит от того, с какой части вы начинали. Я начинал со второй и наиграл в неё более 600 часов. Любимая часть в серии (кстати онлайн там до сих пор лучший в серии). Она может вам не нравится, но это не слабая игра, контента в ней было много, было много новых механик, многие из них перешли в последующие игры. Это скорее свежий взгляд, от совсем других разработчиков, не сказал бы, что они прям не старались. Волна хейта в основном от фанатов Миядзаки, в оригиналах совсем другая атмосфера, отсылочки к берсерку и все такое :)

Ответить
0

Ну я не говорил что игра слабая ) я сказал что по моему мнению она самая слабая в серии. И безусловно разработчики старались, просто мне не так зашло. Мой топ это 1, 3 ,2. (хоть это и банально).

Ответить
2

Ну я не говорю, что это большая проблема, я бы все-равно поиграл. А у кого в DS были идентичные мувсеты? Я что-то не помню.

Ответить
0

Грешница ведет себя как Арториас Эбиссволкер. Тем самым это вызвало массу теорий о том, что это его реинкарнация. А на самом деле, Фромы просто чуть перерисовали модельку :D И оставили анимацию такой же :D И таких примеров — уйма.

Ответить
4

У них разные мувсеты и анимации. А ведет она себя как здоровый резкий босс с огромным грейтсвордом. Я бы не сказал, что это "как Арториас". Если бы она сальтухи крутила, я бы согласился. И вообще, если говорить о теориях, то вероятнее всего грешница - это ОН.

Ответить
3

Грешница, которая в маске ведет себя как Арториас? Скорее хранители бездны из 3 части ведут себя схоже. В любом случае, фромы хотя бы модельки новые сделали, в геймплее Nioh 2 некоторые враги прямиком из первой части, без изменений.

Ответить
1

Хранители кучей движений по мувсету отличаются. А схожесть там есть потому что это в общем то его культ.

Ответить
0

У боссов мало у кого. А вот у мобов-гуманоидов кочуют из игры в игру, или взять тех же собак. Просто я не вижу в этом проблемы.

Ответить
–2

спамь перекат и никаких проблем

Ответить
1

Выглядит действительно как 1 часть, даже графику особо не изменили но все равно верю в неё. Nioh был конечно не шедевр, но со своей "изюминкой" ))

Ответить
–2

Тоже думаю, что на гавно похоже

Ответить
0

Так правильно, это же игра KOEI, у них все части их серий (Warriors, Atelier и т.п.) выглядят одинаково)))

Ответить
7

Гигантская голова у чувака на третьем скриншоте как будто прифотошоплена:

Ответить
3

Скриншоты явно обрабатывали, потому что альфа геймплей выглядит абсолютно также как первый ниох, такой же вырвиглаз времен ПС2.

Ответить
6

Ты будешь играть за самурая, который умеет превращаться в великого демона...
Но отлетать ты всё равно будешь с двух ударов.

Ответить
4

...от зомби-крестьянина с граблями

Ответить
0

в жопу логику
в жопу даже мысли про борщ

Ответить
0

в жопу даже мысли про борщ

Больше не здоровайся со мной

Ответить
0

хорошо
вентилятор

Ответить
6

Очень жду! Даже если не будет ничего принципиально нового, первая часть просто-таки "засосала" меня на 60 часов. Надеюсь на тот же эффект в продолжении.

Ответить
1

он наполовину самурай

Самурай - это раса?

Ответить
0

Кто вертолет, кто то самурай.. Какие проблемы?

Ответить
0

Написано же "полукровка" - значит да!
Ничего в японской культуре не понимает!

Ответить
2

Бандит прям чисто из Секиро )

Ответить
2

Ага, общается с другим перед ступеньками к верхнему додзё Асина

Ответить
1

Тот редкий случай, когда я не против того, что сиквел похож на здоровенное DLC к оригинальной игре.

Ответить
0

К оригиналу и так было 3 довольно крупные сюжетные длцешки, зачем вам еще одна?

Ответить
1

Потому что мне не хватило тех трёх пройденных DLC, мне очень нравится оригинал и его геймплей и боевая система - лично мне больше по душе, чем боевка в Секиро. Ну и в целом мне нравятся соулс-лайки.

Ответить
0

Она будет с таким же долбанутым балансом, где все тебя убивают за одну-две атаки?

Ответить
1

Ну это свойственно всем соулс-лайкам.

Ответить
0

Ну если ты играл в лайк, то заметишь разницу. В дарке есть смысл от прокачки, от резистов на разный урон, здесь же этого нет, тебя всегда убивают с 1-2 ударов

Ответить
9

У меня платины в ДС3, ББ, Секиро, полностью пройден Школяр со всеми длц и платина в Нио (просто, чтобы обозначить, что я знаком с жанром). В Нио просто другой подход, там игра подталкивает игрока выстраивать билды и активно пользоваться различными талисманами, станлочить боссов и врагов - можно убивать боссов, которые не то, что не могут ваншотить, а просто сдвинуться с места. Я бы не стал лоб в лоб сравнивать систему, на которой построен Дарк Соулс, с системой Нио.
Нио в отличие от большинства "клонов ДС" - куда самобытнее. Бесспорно ряд фишек позаимствовали у ДС (систему костров, воскрешение врагов, прокачку через амриту/души и т.п.), но к многим вещам подошли иначе, со своей философией. Например, Дарк Соулс считается игрой с честным уровнем сложности, так как если ты убиваешь моба с 3-4 ударов, то и моб может убить тебя за те же 3-4 удара. В Нио немного не так, довольно много жирных мобов убивает тебя за несколько ударов, а тебе нужно их прилично поковырять, чтобы победить (за это многие ругают игру, считают, что это искусственное растягивание геймплея и искусственное усложнение игры), но при этом - разработчики дают возможность вешать различные дебаффы на этих мобов, увеличивать силу атаки игрока, станлочить врага (убить его стамину и босс не сможет кастовать и наносить удары). С вкаченным ниндзюцу (я уже не помню всех веток талантов) - можно вовремя нажав на контратаку ваншотать гуманоидов отобрав у них собственное оружие.
У Нио проблема в том, что в нее тяжело вкатиться, так как механик - очень много, до середины игры ты обчыно еще не понимаешь как и чем лучше пользоваться. Но в этом же - и большой плюс игры.

Ответить
0

У меня ещё претензия, как я уже писал, в том что резисты не работают вообще, также если ты прокачиваешь хп или стамину, ты абсолютно не видишь разницы, что тоже уже существенный минус

Ответить
3

Вы просто применили правила прокачки Дарк Соулс, к Нио, а у нее успешная прокачка строится по другим принципам, важнее урон и правильно подобранные талисманы, чем количество здоровья. Стамина тоже не является панацеей, так как по схожей механике с возвратом хп в ББ - в Нио ее можно и нужно постоянно восстанавливать вовремя нажимая на р1/л1, уже не помню на какую кнопку.

Ответить
0

может быть

Ответить
0

В Nioh все таки на мой взгляд слишком много механик, ощущение что они не могли вовремя остановиться и понапихали прям всего ) Но людям игра зашла и это главное

Ответить
1

Скорее просто не могли построить геймдизайн так, чтобы постепенно эти механики раскрывались, не было ненавязчивого обучения ими, просто на голову игрока обрушили здоровенные ветки талантов, кучу шмоток, оружия, прокачку статов - и разбирайся сам, мы японская студия - у нас свой подход и так 10 лет делали игру, нет времени все исправлять.

Ответить
0

Ну или так) я реально всю игру прошел без использования спец атаки Духа хранителя и Пульсации Ки, а также без прокачки большей части способностей. Даже так было очень интересно и не шибко прям сложно, Sekiro кровь свернул намного успешнее

Ответить
0

Мне не понравился Sekiro, но он объективно куда сложнее, так как более требовательный к реакции и чувству ритма игрока.

Ответить
0

Вот это требование к реакции меня и подкосило, видимо стар уже становлюсь для такого геймплея.

Ответить
1

Когда я о чем-то подобным писал - обычно всегда кто-то в комментариях писал, что старость в голове, реакция не ухудшается и т.п. :D

Ответить
1

)) ну конечно многие пишут что реакция с возрастом не ухудшается но тогда и киберспортсмены после 30 лет легко должны держатся в топе ) ведь у них и реакция и огромный игровой опыт.

Ответить
0

Фиг знает насчёт 1-2 ударов, это наверное больше к Sekiro )) В Nioh я прошел даже будучи ниже рекомендуемого для миссий уровня, ибо устал прокачиваться.

Ответить
0

ноуп, в первом дарке даже на сл1 тебя никто не ваншотнет (проходил игру, не качая хп и стамину ради челленджа), плюс есть броня, резисты от повышения уровней и кольца.

Ответить
0

в Нио ваншотил только один босс - Уми-бозу, у других механики ваншота я не помню.

Ответить
0

Босс с тремя кристаллами тоже ваншотил

Ответить
0

Что-то не могу вспомнить босса с тремя кристаллами...

Ответить
0

После него ещё нужно было драться с девушкой в синем кимано

Ответить
0

я записывал ролики с убийством боссов в Нио и у меня перед Окацу идет Огриха, но она точно не ваншотала и кристаллов у нее нет :( Или я похерил запись, или так и не понимаю о каком боссе речь.

Ответить
1

Ну у меня не отложились в памяти ваншот-атак от этого босса, вообще боссы-гуманоиды очень легко убиваются за счет того, что их можно валить на землю через талисман с быком. Вот за такие неожиданные механики - лично мне и по душе игра, это новый опыт отличный от опыта в Дарк Соулс.
https://www.youtube.com/watch?v=dUKejnccyrY

Ответить
0

насчет талисманов соглашусь, мне они в одном моменте жестком помогли

Ответить
0

ща, момент. Огриха идет на предыдущей миссии, а этот же босс идет в этой миссии, их там два

Ответить
0

так в этом прикол игры) баланс сделан идеально для игры

Ответить
–2

Идеальный баланс в дарке, здесь же ненужное усложнение в балансе, в котором ты можешь полчаса колупать босса, а потом умереть от одной случайной атаки

Ответить
1

Да, и это усложнение - гринд, к сожалению. С другой стороны, этот же гринд баланс и ломает, т.к. с топовой броней и оружием можно вихрем по локациям проноситься и шотать уже самому всех

Ответить
0

Tokyo Game Show 2019

Жаль, я думал после геймскома выкатят демку.

Ответить
0

Самураи-карлики.

Что ж, выглядит интригующе

Ответить
0

Где-то я это уже видел...

Ответить
0

Если такая же темень будет как в первой, то и вторую не доиграю. В DSах красиво и разнообразно, а в Нио сплошь темно.

Ответить
0

Наоборот рад, что будет такая же, как и первая, только с новыми "фишками". В первой не хватало стиля боя голыми руками, например.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]