Все равно не могу понять, как Сони теперь будет выстраивать политику маркетинга, если ОНЛИ ПЛЕЙСТЕЙШОН теперь использовать в рекламе глупо и не имеет смысла? Я один вижу противоречие в "делаем упор на крупные ААА проекты" и "держите бывший эксклюзив в Стиме, не за что"? Призываю маркетологов в тред
Что сильно изменилось-то, что аж политику маркетинга надо перестраивать, я чет не очень понял? То, что от плойки будут отказываться, потому что через 2+ года (!) в некоторые (!!!) не самые лучшие экзы можно будет поиграть на пека - это просто смешно читать.
Ну так по прежнему осталось Онли Он Плэйстейшн. Так же как Онли он Хбокс. Термин "Консольный эксклюзив" вывели уже давно и активно используют в маркетинге. И не было бы никаких проблем, если бы Сони не пиздели, а сразу были бы честны, что игра выйдет на ПС + ПК.
Все равно не могу понять, как Сони теперь будет выстраивать политику маркетинга, если ОНЛИ ПЛЕЙСТЕЙШОН теперь использовать в рекламе глупо и не имеет смысла? Я один вижу противоречие в "делаем упор на крупные ААА проекты" и "держите бывший эксклюзив в Стиме, не за что"?
Призываю маркетологов в тред
Что сильно изменилось-то, что аж политику маркетинга надо перестраивать, я чет не очень понял?
То, что от плойки будут отказываться, потому что через 2+ года (!) в некоторые (!!!) не самые лучшие экзы можно будет поиграть на пека - это просто смешно читать.
Ну так по прежнему осталось Онли Он Плэйстейшн.
Так же как Онли он Хбокс.
Термин "Консольный эксклюзив" вывели уже давно и активно используют в маркетинге.
И не было бы никаких проблем, если бы Сони не пиздели, а сразу были бы честны, что игра выйдет на ПС + ПК.
Они конкурируют всё же больше с иксбоксом, чем с ПК. Всё же немного разные категории устройств. Ну и какое-то число нетерпеливых, может, привлекут.
"Только в кинотеатрах" не встречал что ли?
На старте будут эксклюзивами, в отличие от икс-бокс