Подробности о новом показе Cyberpunk 2077
Как известно, CD Projekt RED объявили, что 30 августа в 21:00 по Москве они будут показывать свежее геймплейное видео по Cyberpunk 2077 в прямом эфире. Также за последние дни утекло некоторое количество скриншотов. Теперь же с нами поделились собственными впечатлениями те люди (Источник), которые всё это видели воочию на Gamescom 2019. Причём видели они чуть больше того, что покажут всем нам через неделю.
Как и всегда, данная выжимка может считаться спойлерами для тех из вас, кто не хочет знать слишком много об игре. Так что читайте на свой страх и риск.
• Демо продолжалось в районе 30-40 минут. Точное время не засекал, но примерно столько длились остановки между продвижениями очереди.
• В какой-то момент демо вылетело на рабочий стол. Судя по реакции ведущей, это был первый случай за все время.
• Действие происходило в середине игры. Банда Voodoo Boys нанимает главного героя, чтобы поймать корпоративного нетраннера, помогающего банде Animals.
• Игрок постоянно поддерживает связь с Пласидом, своим нанимателем из Voodoo. По сути, он сидит в голове протагониста. Это часть контракта.
• Пласид, как и его люди, говорит с заметным акцентом. "Dey" вместо "they".•
У Ви есть имплант, переводящий незнакомые языки. Переводятся субтитры. Сами голоса не затрагиваются.
• До места назначения Ви добрался на мотоцикле. Под хип-хоп.• Одежда на протагонисте имеет несколько слоев. Чтобы прикрыть торс, нужно надеть не только куртку, но и футболку.
• Показали прохождение за два варианта прокачки. Мужчину-нетраннера, крадущего по стелсу, и женщину-силача с очень аугментированными руками.
• Нетраннер взламывал камеры наблюдения, автоматы с газировкой, роботов-боксеров, штанги (да, спортивные снаряды в мрачном будущем электронные), турели, чужие импланты и гранаты в штанах врагов своих.
• В качестве вооружения использовалась нано-нить. С ее помощью можно было по-тихому взламывать врагов. Или делать из них салат. Иногда из двух ингредиентов сразу. Вы предпочитаете блюдо из четырех ручек или ножек?
• Силачка рвала на части двери. И турель. Последнее привело к тому, что в руках героини оказался крупнокалиберный пулемет на 300 патронов... и много мешков с мясом для их растраты.
• Animals чтут физическую силу. Ее-то они и старались применять при первой возможности. Вкупе с супер-скоростью, которая даже помогла пару раз увернуться от пуль.
• Можно взаимодействовать с окружением. Например, врага, из стелса пойманного в удушающий захват, можно сбросить в мусоропровод.
На этом все. Остальное увидите сами.В завершение лишь хочу сказать, что мне искренне жаль тех, кто в момент моего захода в зал презентации стоял в третьем (sic!) круге очереди. По моим подсчетам им предстоит стоять минимум часов 8-10...
P.S. Киану Ривз в кадре был.
Нравится мне стиль речи твой
Комментарий недоступен
боже упаси
"... данная выжимка может считаться спойлерами для тех из вас, кто не хочет знать слишком много об игре."
- В какой-то момент демо вылетело на рабочий стол.
Херасе спойлер, самый жирный.
А что если это была гениальная киберпанковая стилизация про хакерство и технологии будущего, а не обычные баги клиента игры?
Ещё на тумблере была ама сессия, если есть желающие преодолеть дерби интерфейса - вперёд :
https://cyberpunkgame.tumblr.com/tagged/gamescom
Теги пожалуйста!
МАМА, Я В ТЕЛЕВИЗОРЕ!
Ну практически каждый факт вторичен и где то уже был. Никакого вау тут нет. Все эти подробности не интересны без живого геймплея. Но на новых скринах кибер выглядит честно говоря так себе. Ждем 30 число.
Всегда забавляют подобные притензии, учитывая что ничего нового в индустрии не придумывали уже лет десять а то и больше
По мне это скорее не впечатления, а пересказ увиденного. Многие тезисы вообще не про геймплей, а про сюжет и просто описание происходившего на демонстрации.
Хотелось бы прочитать именно про геймплейные механики и качество их реализации.
Я просто не впечатлительный. Когда меня попросили рассказать, что было на gamescom, я сразу написал, что будут факты, факты и ничего кроме фактов.
И по-моему, всё правильно человек сделал. Волнуют именно факты, а впечатления - это очень субъективная вещь.
Ну смотри, если например написать, что в игре можно прыгать, бегать, ездить и стрелять. А потом рассказать, что такие такие ребята атакуют таких... Тебе станет понятнее про качество геймплея?! Потому что, на мой взгляд, под такими описаниями может скрываться все что угодно. Хоть киберпанк, хоть марио.
Это напомнило мне как Логвинов обычно свои обзоры делает. Просто пересказывает с кучей спойлеров сюжет.
Да, факты бывают разными. Но вот эти факты как раз таки не из разряда "можно прыгать, бегать, стрелять". Мы же от контекста отталкиваемся, а не от теоретического постулата: "из любого подхода можно сделать как дерьмо, так и конфетку".
"Это напомнило мне как Логвинов обычно свои обзоры делает"
Логвинов как раз очень эмоционален в обзорах. Он идёт от эмоций зачастую.
Немного анализа геймплея все же не помешало бы. Не знаю как вам, а мне не стало понятнее, как в это играется.
Ну, тут до релиза или до полноценного превью и не скажешь.
Мне, скажем, стало понятно, что нелинейность и правда есть, что ряд иммёрсив-сим элементов есть, что есть транспорт с радиостанциями, то есть полноценная езда. Это уже немало информации. И это вполне впечатляет и соответствует ожиданиям.
А ощущений нет, видимо, потому, что играл не автор. Хотя тут не факт.
Вот, хороший пример с транспортом. Ещё в прошли году мы видели как герой едет в место икс на своей тачке, так же погоню видели. Выглядело это визуально совсем топорно. Двигалась машина как по рельсам. Если бы сказали, что физика при управлении автомобилем была улучшена, то вот тогда уже были бы более конкретные позитивные эмоции от этой информации.
Так тут мотоцикл вроде бы, а не машина.
Да, но как на нем езда смотрится мы тоже не знаем.
Посмотрим в демке. А так сложно предъявлять что-то автору, который тоже, по-видимому, был зрителем.
Думаю, мы всё скоро узнаем. До релиза осталось всего ничего, обзоры наверняка вывалят заранее.
Меня знаешь, что тревожит? Я смотрел у одного из чуваков который был на е3 видос после часа игры в кп2077, за закрытыми дверями. Играл не он, но сидел рядом с чуваком со стенда и ему все рассказывали, показывали. Так вот этот блоггер/журналист, сказал, что по ощущениям ещё работать и работать над игрой. Не в плане сюжета, а как раз в плане геймплея. Стрельба, езда, все это требует серьезной доработки.
Потом ещё гадалка на стриме дтф сказала, что игра будет просто хорошая, но не топ :)
Я был зрителем. По сути мы все сидели в кинозале.
К слову отдам им должное: додумались сделать амфитеатром.
Только что вышел с презентации Death Stranding, так там просто ряды на одном уровне.
Тогда расскажи, как смотрится езда и стрельба? Как геймплей выглядит? Интересно? Может есть что то, что тебе особенно понравилось как работает в игре?
Я вам ближе к вечеру отвечу, ок?
Мне есть, что обойти еще.
Да) конечно
Про езду... сложно. Этот участок геймплея был коротким, и единственным запомнившимся моментом было острое желание игравшего ездить по правилам вплоть до пропуска помехи справа. Я бы сказал, что было неплохо, но и ничего особо выдающегося. Машин и препятствий было слишком мало, чтобы оценить "утюжность", а, не потрогав самому, управляемость в полной мере не оценить.
Еще было переключение передач и вроде даже ручное, но к глубокому анализу это не отнести.
Стрельба.
Импакт от попадания был, и вроде даже получше, чем с прошлой 48-минутной записи. Одно тело в воздухе уже после смерти плясало под пулеметной очередью, не успев упасть. Нет, это не баг анимации. Речь о том, что импакт от множества пуль крупнокалиберного пулемета не давал цели упасть.
А вот отдачу описать сложно. Нетранер не использовал огнестрел, а Сильная Независимая Женщина (билд официально звался Strong Solo, не бейте) имело прокачанную... силу. Поэтому отдачи я припомнить не могу.
Как геймплей?
Имерсив-сим с большим количеством вариантов, каждый из которых продуман. По крайней мере на первый взгляд.
Интересно?
Мне сложно отвечать на этот вопрос. После того, как у меня в возрасте 22 лет и 10 месяцев родилась сестра, меня вообще сложно изумить.
Что понравилось...
Я бы сказал, внезапности от разных методов прохождения. Казалось бы у нетранера прохождение должно быть стелсовее, но на деле Силачка миновала без причинения тяжких телесных куда большее кол-во врагов. Пролом двери открыл короткий проход к лифту.
Ну и мелочи, но мне понравилось, что одежда многоуровневая (разные слоты под футболки и куртки), и работа импланта-переводчика. Эти два момента я уже описывал.
Ты крутой! Вот это я понимаю текст про геймплей.
Ну, я не тревожусь. Выйдет классно - супер. Выйдет просто хорошая игра - ну что ж, хорошо. ) Но хочется, чтобы у Проджектов всё получилось.
Кредит доверия к проджектам огромный. Тут я в любом случае возьму и оценю сам. Мне в силу профессиональных интересов интересна локализация, но пока всё, что до меня доходит - слухи. )
А я уже завоволновался
Еба! меня ломает от каждой новости про киберпанк...
Хотелось бы демку в озвучке уже нашей, как они делали с Ведьмаком, а не 15 минутный стрим....
Вряд ли такое будет. Разве что есть всякие колоритные фанатские озвучки, например, в VHS стиле.
Ну VHS-ник, прям украшает трейлеры/видео по кп 2077, молодцом!
По классике загоняется :D
А какой смысл дальше спойлерить самому себе игру?. 2к полякам не жалко так и так. Да, есть опосения по поводу циферок урона, но блин- это явно не повод не покупать игру.
а что не так с циферками урона? они в меню отключаются лол
этот элемент многие отметили как подбешивающий. и всё)
Комментарий удалён
на скрине кибер-армяне играют в кибер-шашки