{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Hero of Time

Я поиграл в Breath of the Wild

И моё мнение на счёт этой игры

Для начала я скажу сразу. Я большой поклонник серии игр The Legend of Zelda. Я начал интересоваться этой франшизой ещё в подростковом возрасте, когда у меня открылся доступ в интернет. И хоть в своё время Nintendo игнорировала российский рынок, тем не менее это не помешало Лозе (от английской абрревиатуры LoZ, если что) приобрести пусть небольшую, но крепкую фан-базу. Фанаты переводили многие игры этой франшизы на русский язык и передавали сами игры через пиратсво, так как не было возможности легально купить игровую консоль. И хоть Зельда стала намного популярнее в нашем ру-регионе чем раньше (дошло до пиара игры от ИванГая), тем не менее многие предпочитают не покупать Nintendo Switch, отдавая предпочтение пиратству. Сейчас многие игры The Legend of Zelda можно спокойно запустить на эмуляторе, включая относительно свежий Breath of the Wild. На GTX 1060 игра у меня работала в 30 FPS. И это всё равно круто, поскольку даже игровые консоли Nintendo не могут даже сохранить данную частоту кадров в некоторых моментах. Чего уж стоили мемы про Лес Короков, из-за которого частота кадров сильно снижалась. Как ПК-боярин, конечно, я не столкнулся с этой проблемой.

Как вы догадались, многие геймеры в СНГ предпочитают играть в Зельду на эмуляторе. И я не стал исключением. Перед тем, как запустить Ботву, я успел поиграть в Genshin Impact. Пусть Геншин во многом и вдохновлена "Зельдой", это была совсем другая игра, которая больше сконцентрирована на боях, очистке подземелий и, конечно же, коллекционированию персонажей. Но так как контента на тот момент, когда я в неё играл, было мало, я решил всё таки прикоснуться к Ботве. Благодаря гайдам от Джона Панча мне удалось настроить эмулятор и я сумел поиграть в неё.

Забыл сказать, что я сам являюсь фанатом серии игр The Elder Scrolls, и прекрасно осведомлён, что на этот раз Nintendo вдохновилась Скайримом для разработки игры. И я довольно часто слышу в интернете жалобы о том, что Юбисофт делает бесконечные дрочильни в open-world с вышками.

Я честно говоря, веря в очередной раз огромным оценкам игры на Метакритике как от пользователей, так и от критиков, подумал, что меня ждёт мега-крутое приключение. И не сказать, что Ботва меня разочаровала, но она стала примером того, что мои ожидания были чрезмерно завышенными. Никогда не играл в игры от Ubisoft, но Breath of the Wild сама по себе является, вы не поверите, дрочильней в open-world с вышками. Причём с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact.

После того, как вас забросят наконец в открытый и вы получаете свой заветный дельтаплан, игра на долгое время превращается в гриндилку. Но неплохую гриндилку, а весьма прикольную с довольно забавными механиками. В отличие от многих игр в жанре open-world, в которые я играл раньше, вы не можете просто тупо добежать до другого конца карты. Тут нету автолевелинга мобов. Хайрул — очень прям опасное место. И прежде чем продвинуться дальше, вам придётся фармить сердца, проходя храмы испытаний.

Кстати о храмах. Обычно подземелья в Breath of the Wild представляют собой огромные и хитропродуманные лабиринты, наполненные головоломками и врагами, на прохождение которых уйдёт примерно несколько часов. Обычно прохождения подземелий проходятся по следующей формуле: попадаешь в заброшенный храм, ищешь сундуки с ключами, находишь несколько сундуков побольше. где есть компас, карта, большой ключ и новый предмет, который будет тебе пригодиться. Как только поиследуешь весь храм и вырешишь все головоломки, идёшь к боссу. А босс там — ещё та головоломка. После выходишь из подземелья, открываешь в мире новые тайники с помощью нового предмета, и идёшь в следующий данж по сюжету.

В Breath of the Wild многие способности тебе дают изначально, ещё на Плато. И местные подземелья теперь уже больше напоминают на камеры испытаний из Portal, где надо решать головоломки с физикой. Кстати, мне очень понравился подход разработчиков к физике. Она здесь сделана не тупо для галочки, чтобы показать возможности движка, а она хитро вплетена в геймплей. Ты можешь разрубить любое дерево, а потом поднять брёвна в воздух с помощью сердце осьминоса. Или же открыть решётку с помощью Криониса. Или убить бокоблинов с помощью железных блоков благодаря магнетизму. И меня очень радует, что благодаря физическому движку можно можно подходить к любой проблеме творчески. Игра просто вынуждает игрока мыслить нестандартно. И мне подобные игры очень нравятся. Благодаря чем можно придумать множество хитрых тактик по одолению противников или выполнения квестов. Так что прохождения в духе "Я одолел финального босса за 5 секунд" являются нормой для этой игры. И это круто.

Но давайте будем честны. В Breath of the Wild игровой процесс по большей части состоит не из прохождения сюжетной линии, а из исследования мира и фарма. Вы ещё долго останетесь в Неклюде, собирая материалы для улучшения брони у Великой Феи. И вы будете ещё долго мотаться по лесу в поисках ингридиентов для приготовления блюда.

О еде можно поговорить отдельно. Здесь готовка еды заменяет систему алхимии как у The Elder Scrolls, только она здесь куда проще и доступнее. Еда даёт помимо восстановления здоровья крайне полезные баффы. И это не какие-то жалкие "5% к резисту огня", а действительно стоящие баффы, которые значительно увеличат ваш маскимум здоровья и выносливости, значительно усилят вашу атаку и даже даст возможность переносить любой холод, что можно на морозе голышом гулять. И так уж вышло, что перед каждым боем вы будете кушать много еды, чтобы уже имея кучу баффов на себе разнести всех бокоблинов к чёртовой матери.

Стоит сказать, что Breath of the WIld является прям таки очень сложной игрой. Куда более сложной игрой чем Dark Souls. И погибать вы будете очень часто из-за своей неопытности. Оружие тут ломается за секунды, а стрелы не то что дорого тут стоят, но и попадаются тут гораздо легче. И вы не сможете так просто взять и купить себе новое оружие в магазине, которого здесь в этой игре нет. Вам придётся запоминать места респауна сильного оружия и заботиться об их прочности. В противном случае вы просто останетесь с голыми руками и будете мочить бокоблинов только телебомбами. К счастью это же оружие появится снова после каждого Затмения.

Боевая система не сказать что плохая, но она немного устарела, так как она не особо изменилась со времён The Wind Waker. И она не особо заточена на сражения с большим количеством противников.

Мир игры ощущается очень прям пустым. Я довольно редко прикасался к саб-квестам, которые по большей части состоят в поручениях разряда "подай-принеси". И они не обладают должной сюжетной линией. В какой-то степени Breath of the Wild ощущается как азиатское MMO, но без раздражающих вещей вроде низкого дропа предметов, плохо продуманного баланса и зверского доната. И довольно часто вам придётся заниматься в этой игре скалолазанием, что довольно утомительно. И тем не менее, разработчикам каким-то образом удалось сделать процесс исследования мира увлекательным. Вы не просто смотрите на пейзажи, сидя верхом на коне. Вы чувствуете себя исследователем, и вы просто получаете удовольствие от банальной ходьбы по землям Хайрула.

На данный момент мне удалось усмирить пока что лишь одно чудище. И это было потрясно! Я познакомился с самим принцем Сидоном, и мы классно поплавали вокруг чудища. Пока он обходил это механического слона вокруг, я отбивал ледяные глыбы, время от времени уничтожая четыре ядра, чтобы пробраться внутрь. И оказавшись внутри я столкнулся с тем, что это Чудище представляло целый данж И что немаловажно, мне даже дали порулить хоботом Чудища, чтобы я смог вырешить головоломку. Одолев босса, я смог освободить дух Мифы от заточения.

Как и полагается многим играм серии, Breath of the Wild прекрасно справляется с режиссурой, благодаря чему многие сюжетные моменты отлично запоминаются. Но не стоит ждать каких либо откровений от сюжета. Он достаточно прост и сводится к банальной схеме "Спаси Принцессу в том замке от Чудовища". И в кое-чём сюжет сильно уступает другим играм серии. Например, Twilight Princess и Majora's Mask. Однако я прекрасно понимаю разработчиков, что ради создания хорошей игры можно пожертвовать сюжетом.

Если сказать по поводу графики, то в техническом плане она скромная. Как вы могли догадаться, Nintendo Switch не может позволить такие огромные изыски как 4К текстуры и рейтрейсинг. И поэтому играя на ПК вы можете сразу заметить мыльность текстур. И поэтому художники прибегали к стилизации под аниме студии Ghibli. И в художетсвенном плане Ботва выглядит просто восхитительно! Особенно меня порадовало, что разработчики на этот раз решили вплести в сеттинг элементы научной фантастики с роботами, лазерами и планшетами. И тем не менее, элементы научной фантастики гармонично вписываются в средневековый сеттинг Хайрула, как будто они всегда были его частью.

И несмотря на очевидные недостатки, The Legend of Zelda Breath of the Wild является отличной игрой, в которую разработчики вложили душу, в которую хочется возвращаться снова и снова. С одной стороны, новая "Зельда" стала более попсовой и ближе к мейнстримным ААА играм, потеряв часть своей самобытности. Но с другой стороны, это по прежнему та самая "Зельда", которую полюбят как старые, так и новые фанаты серии. Но к сожалению, чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями. Что поделать, нелегка доля русского геймера.

{ "author_name": "Hero of Time", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 130, "likes": 6, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655118, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 16:41:43 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Стандартный единорожек88

66

Ну наконец-то! А почему с твинка пишешь?

Ответить

Железнодорожный кавалер

Стандартный
20

Официального разъёба не поступало

Ответить

Стандартный единорожек88

Железнодорожный
2

Эх, зато шикарный лонг почитали от Neko Natum.

Ответить
13

У него бан в «Играх», вот и пишет с твинка. 🌚

Ответить
0

Что такое твинк?

Ответить
20

Чувак, который зарегался только сегодня и сходу начал хуярить посты с мемесами. Еще одной приметой твинка является то, что он типо не знает, что такое твинк. Хмм...

Ответить
1

когда я сюда зарегался, мало кто знал что такое "ТС", с тех пор этот термин не использую :(

Ответить
11

Бля, как можно про Томми Сиську не слышать, мда.

Ответить
0

ваше пздц, сам в шоке.

Ответить
2

Когда аккаунт зареган не так давно и пишет на одни из обсуждаемых\ мемасных тем

Ответить
40

Где-то в альтернативной вселенной

Ответить
0

Что вы меня путаете с Нахтигалкой? 😰

Ответить
8

У вас с ним подбородки похожие 

Ответить
22

Причём с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact.

Играю и в то и в то (в Геншин со дня запуска). Очень и очень спорное заявление.
Убить месяц на выбивание нужных артефактов на ОДНОГО персонажа - норма. Гринд мобов ради ресурсов, одно подземелье раз в 3 дня только ради прокачки пары навыков одному персонажу  - норма. Убивать одних и тех же боссов еженедельно, чтобы выпал заветный волчий хвост - норма.
В Зельде даже рядом нет ничего такого. Самое гриндовое - выбивание клыков и чаушек с драконов и вылавливание метеорита, и это все еще даже не порцентная доля гринда Геншина, где гринд - это смысл игры (ну и собрать весь гарем).

Ответить
0

Я не так много играю в игры. Поэтому Геншин для меня ощущалась как нормальная игра. Не задрот, в общем.

Ответить
7

Геншин рассчитан на любителей гринда. Иначе она быстро себя исчерпывает. Игра-сервис ведь.

Ответить
0

Вообще как гриндилка она довольно тухло сделана. А жаль.
Иногда всё ещё захожу "заветный волчий хвост" выбить )

Ответить
0

Почти МХВ, правда... МХВ как-то повеселее что-ль был

Ответить
3

Монханы всегда были про гринд и охоту (очень прикольную). А МХВ еще и мультиплеерная, что +20 к веселью.

Ответить

Правильный шмель

Skуimp
2

в Монхане качественный японский гринд, геншин даже рядом не стоит лол

Ответить
0

Если знать методы то и звезды, тоже не проблема....

Ответить
0

Если использовать редактор сохранений, то вообще проблемы нет)

Ответить
0

нуууу хз, я играю легально и как-то не такая уж проблема в звездах, в сравнении с драконами или леврами.

Ответить
0

Левры после третьего уже не составляют проблемы (кроме недостатка оружия на их избиение). Драконов еще муторно вылавливать. А на звезды просто время много тратится из-за беготни и перемотки времени. Монотонность этих действий и есть ринд. Но он не суровый и не сжимает в тиски как тот же Геншин.

Ответить
0

Ну, я в геншин попробовал только на мобилке и то чуть чуть по этому не возьмусь сравнивать

Ответить
18

Это разъеб Зельды?

Ответить
1

Нет. Я просто хочу написать впечатления о своей любимой игре.

Ответить
5

Ладно. Игра - топ. Держу в курсе.

Ответить
0

Че по октопаф травелеру скажешь?

Ответить
2

Учитывая, что я не фанат JRPG и пошаговых боев, мне понравилось. Хотя я и дропнул на чуть дальше, чем на середине, ибо геймплей утомил, а сюжет не зацепил, чтобы пройти игру.

Ответить
0

Понел, благодарен.

Ответить
0

Ты же ее не прошёл а уже любимая? Ну ок. 

Ответить
0

А как я могу до конца пройти её, когда она рассчитана на сотни часов. А мне студенту придётся тратить много времени на учёбу?

Ответить
3

был бы у тебя сыч, мог бы перед сном в кровати играть.

Ответить
1

На парах :D

Ответить
0

нуу не.. учится важнее.

Ответить
1

Авторитет сокамерников по парте важнее
GTA CW на DS мне нехило подняла репу в глазах плебса

Ответить
1

Мне сон дороже.

Ответить
0

Сон бесполезен, я то знаю, у меня ник такой.

Ответить
0

эх, помню также думал, но в итоге сидишь полночи играешь) 

Ответить
0

Так и с любовью повремени, а то самая любимая с которой ты недельку только встречаешься. Поживи с ней в бытовухе а потом решишь любовь это или влюблённость. ;) 

Ответить
1

И несмотря на очевидные недостатки, The Legend of Zelda Breath of the Wild является отличной игрой

Показалось, к сожалению 

Ответить
14

"Вам придётся запоминать места респауна сильного оружия и заботиться об их прочности."

никогда таким не занимался, просто хватай что на землю упало с врага и пользуйся, фан же)

Ответить

Начальный утюг

Mailo
0

Я тоже ахуел от запоминания респаунов оружия 🤨

Ответить
0

на карте же метки можно ставить.

Ответить

Начальный утюг

Son_D.V…
2

Я больше про то, что вообще, кому такая мысль могла в голову придти :)

Ответить
0

Мне это могло бы понадобиться только один раз: в одном квесте мальчик попросил огненный жезл, а у меня только жезл метеора. Благо, что в каком-то рандомном сундуке попался.

Ответить
9

да говно игра , дураку понятно
имя девчачье . а герой похож на мальчика, во умора

Ответить
6

Гораздо лучше когда мальчик похож на девочку, согласен.

Ответить
0

Что за наезды. Феникс - нормальное нейтральное имя. 

Ответить

Верховный Паша

10

Причём с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact.

Пиздец...

Ответить

Правильный шмель

Верховный
2

Я на этом закончил читать, держу в курсе, так сказать

Ответить
0

Действительно - где там гринд?

Ответить
6

Ты сначала поиграй в Ас одиссея, а потом суди что есть дрочильня. В ботве тебя не ебет каждый бомж в локации на 1 уровень выше тебя. И что бы пройти всю игру ты не обязан раздрачивать каждый вонючий однообразный аванпост что бы набрать крошку опыта. И когда ты наконец достигнешь нужного уровня, приходишь на новую локацию и тебя снова ебут бомжи, потому что у них снова уровень на 1-2 выше чем твой. Вот это блять дрочильня.

Ответить
–2

Я не играл Ас одиссея. О чём вы?

Ответить
22

как игра может быть дрочильней, если ты буквально после обучалки можешь пойти на финального босса и закончить игру? получится у тебе это или нет уже другой вопрос, главное факт, что это можно.

Ответить
0

Вот именно. По сравнению с АС зельда даже не близка к понятию дрочильня.

Ответить
0

Отличное утверждение прямиком из современности.

Ответить
2

Ты сейчас "Проклятые земли" описал.

Ответить
0

я блин играл только в аллодов и какой-то мод на Данжеон Синж
Там действительно так плохо было??

Ответить
0

О, там было весело. Она же на несколько карт-регионов была разбита, и когда ты с горящей жёппой только-только раскачивался и начинал чувствовать себя вольготно - бац! тебя отправляют в следующий регион, где ты снова полнейший лох, и снова начиналось "Тюк!" со спины, чтобы нанести критический удар.

Ответить
2

В одиссее зачищал максимум 5% вопросиков, качался только за счет квестов и опыта всегда хватало с головой. Я в какую-то другую одиссею играл что ли? 

Ответить
–1

Гений, ты сам то играл в одиссею?

Ответить
3

Сначала у меня отторжение какое-то было от того, что маркеров на карте никаких не дают, но потом благодаря функции Путь героя втянулся и сейчас уже 120 часов за три месяца. Интересно просто ходить искать короков. Осталось исследовать пару локаций и пойду во дворец. Как-то даже не хочется, чтобы заканчивалась. 

Ответить
1

Как-то даже не хочется, чтобы заканчивалась.

Пока не выйдет сиквел, Ганона не буду трогать. Тогда не будет того меланхоличного ощущения конца истории.

Ответить
3

Причём с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact

Я, конечно, извиняюсь, но совсем головка бо-бо? Какой нахрен гринд в игре, где можно сразу после туториала идти к финальному боссу?

Ответить
–2

Вы чувствуете себя исследователем, и вы просто получаете удовольствие от банальной ходьбы по землям Хайрула.

Всё именно так и было! А примерно через 10 часов я уснул и разбил еблет об клавиатуру. Больше не играл.

Ответить
0

Хотел дропнуть сразу, когда прочитал, что ты фанат, но решил дочитать и был удивлен. Хороший обзор, зря ты правда после каждого норм аргумента углы сглаживал, типа "ну игра все равно отличная" как будто боясь отхватить минусов от местных фанатиков, хотя они могут) 
Вот именно это очередной опен ворлд дрочь. Хоть в нем и нету доната и прочего, если сравнивать с ассасинами, но здесь так же нету никакого левел дизайна, в отличии от ассасинов. Эта игра как будто азиатская  ммо, но без игроков, одни пустоши. Позор в общем. Но стрелочка как обычно не поворачивается, ассасины - плохо, зельда - шедевр.

В итоге что имеем - неплохой геймплей с физикой и все. А чего в игре нет: интересного опенворда и левле дизайна, сюжета, диалогов, интересных квестов, дизайна персонажей (кочуют из игры в игру). То есть нинка экономит абсолютно на всем в производстве, но игры продаются на ровне с полноценными ААА за 4,5к.

Ответить
2

но здесь так же нету никакого левел дизайна

Отнюдь.
Советую почитать статью, которая затрагивает и левелдизайн.
https://dtf.ru/u/2819-neko-natum/630842-sila-mudrost-i-hrabrost-istoriya-the-legend-of-zelda

Ответить
–1

Зачем читать, если я играл и видел своими глазами. Пустой открытый мир, как будто в ммо без игроков зашел

Ответить
2

И я играл, до сих пор играю. Знаешь, что такое левелдизайн-то?
Почитай выступление Нинтендо на CECED 2017, где они объясняли левелдизайн Зельды. 

Ответить
2

с куда большим фармом и гриндом чем в Genshin Impact.

плиз, не пиздика.
И деталь. В Ботве есть автолевелинг, но не такой как у Беседки.

Ответить
0

Как такой автолевелинг называется? Уровень персонажа не растет, но у мира есть скрытая погрессия, которая увеличивается с убийством мобов.

Ответить
0

Как он называется не знаю. Я вообще даже не в курсе есть ли у автолевелингов какие то названия и классификации.

Ответить
0

Просто автолевелингом обычно называют выравнивание уровней монстров и предметов под уровень персонажа, а здесь такой зависимости нет. Можно ли считать тогда эту систему автолевелингом?
Например, еще в первом Марио с каждым повторным прохождением игра становилась сложнее (цветки начинали плеваться,  черепахи заменялись на панцирных и т.д.). В первой Контре тоже такое было. Система чем-то похожа: с прогрессом игра усложняется.

Ответить
0

В играх денди это скорее схоже с режимом Новая Игра Плюс.

Ответить
0

Кстати, да. Забыл о таком.

Ответить
0

Можно ли считать тогда эту систему автолевелингом?

да, это просто скрытый автолвл. там где стояли слабые моблины, потом будут стоять сильные.

Ответить
2

Играл не на Свиче — не считается.

Ответить
0

The Legend of Zelda: Skyward Sword, пройденная не на Вии, тоже не будет считаться? :) Равно как Марио Гэлекси.

Ответить
0

я всю игру на свиче пройду маханием джоев.

Ответить
2

Любое ревью на ботву состоит из:
1. Игру высоко оценили 
2. Мне что-то не зашла, херня какая-то
3. Но игра все равно вышка

Ответить
2

обидно, что никто не вспомнит immortal fenix rising, пусть и позаимствовали механики от зельды, но разработчики старались, минусы есть, но несущественные. Редко игры цепляют, но тут прям приятно играть, рекомендую.

Ответить
0

Феникс нахватал механик с игр от PS3, например, Хевенли Шворц, Королевство Амалюр Реконинг, и ещё парочка игр. А эта Зельда скучна и действительно пустынна. А ещё очень мало клеточек для оружия типа меч/копье/дубина/молот/топор. И да, огромные просторы и мы скачем на лошаде куда то вдаль :-) чтобы нас послали обратно... Ещё этот олимпийский огонь через реку перенеси попробуй :-) 

Ответить
1

Но ты же не Нахтигалка!

Ответить
0

Кто такой Нахтигалка?

Ответить
0

Какой кот?

Ответить
5

Он. Именно он.

Ответить
1

Я не понял. Это что, шутка?

Ответить
0

Ребят, я не знаю ваши локальные шутки. Серьёзно.

Ответить

Фирменный

Hero
10

Регаешься на ресурсе, постишь мемы, мнение о Зельде и не знаешь Нагниталку?
Патетик.

Ответить
7

Нахтигалка это чувак который уже долго обещает разъёб зельды, но до сих пор нормально в неё не поиграл

Ответить
0

А, ну тогда понятно. Если что я сделал скриншот. Уже 55 часов играл.

Ответить
0

Он тоже вроде как на эмуляторе прошёл, но для разъёба хочет поиграть на свиче как это и задумывалось. Просит у подпесчиков по 50 рублей на сыч

Ответить
0

У меня нету Свича. Но если верить товарищам с Реддита, там есть проблемы с фреймрейтом.

Ответить
0

Не верь всему что пишут в интернете

Ответить
0

Тот, кто ненавидит Нинтендо

Ответить
1

Очень актуальный контент

Ответить
1

Какой смысл писать развернутое мнение после того как текст начинается с фразы - "Для начала я скажу сразу. Я большой поклонник серии игр The Legend of Zelda" ?
8D

Ответить
1

Согласен, такое вот начало отпугивает читать

Ответить
1

Но к сожалению, чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями. Что поделать, нелегка доля русского геймера.

Сейчас Мариобои тебя заклюют. Поддержал плюсом.

Ответить
1

Автор точно с Украины. "вырешишь головоломку" в других широтах вселенной зельды так не напишут. Нахтигалка выходи. Мы тебя узнали

Ответить
1

"Я честно говоря, веря в очередной раз огромным оценкам игры на Метакритике как от пользователей, так и от критиков, подумал, что меня ждёт мега-крутое приключение. И не сказать, что Ботва меня разочаровала, но она стала примером того, что мои ожидания были чрезмерно завышенными. Никогда не играл в игры от Ubisoft, но Breath of the Wild сама по себе является, вы не поверите, дрочильней в open-world с вышками."

Вот и я о том же...  Откуда десятки - я хз ) 

Ответить
0

Ты в 4к что-ли играл? У меня на gtx1650 в 60фпс идет)

Ответить
0

"Но к сожалению, чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями." Ну или эмулятор, игра идет на ура в 2к 60 фпс на средних пк. Единственная пройденная мной игра от нинки. Игра великолепна. Пробовал и кучу других игр от нинки, ни одна не зашла. 

Ответить
0

С мышкой уже можно поиграть или все ещё нужен геймпад ?

Ответить
2

Все еще нужен геймпад, желательно с гироскопом. В управлении ничего нового не сделают, да и эмулятор некуда развивать.

Ответить
0

Я играл на геймпаде. Целиться из лука было неудобно. Ещё надо скачать программу для телефона, чтобы пройти головоломки с гироскопом.

Ответить
0

И феникс полная херея по сравнению с Зельдой, заскучал на 4 часу

Ответить
0

Я попробую Immortals: Fenyx Rising. Говорят неплохая игра.

Ответить
0

Типичный юбисофт без оптимизации и с подачей сюжета а-ля Sunset Overdrive (рассказчик на ходу меняет какие-то нюансы). meh

Ответить
0

я их проходил с зажатой м2)адъ и ахуй был, но потом подконнектил дуалшок 4, настроил гироскоп и все стало ништяк

Ответить
0

 чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями

Легально поиграем когда цена будет адекватная, а пока...

Ответить
0

Ну будем пиратить.

Ответить
0

Это вторая личность нахтигалки?

Ответить
0

Почему вы путаете меня с нахтигалкой?

Ответить
0

Никогда не играл в игры от Ubisoft, но Breath of the Wild сама по себе является, вы не поверите, дрочильней в open-world с вышками.

Таки дождались обещанной благодати :)

Ответить
0

Слишком благолепно. Не тот кот...

Ответить
0

Как знать - возможно это стилистическая маскировка, чтоб твинка не попалили. Аккаунт-то свежесозданный...

Ответить
0

Я большой поклонник серии игр The Legend of Zelda

Хреновый какой-то поклонник раз только сейчас до ботвы добрался.
к сожалению, чтобы в неё легально поиграть, придётся раскошелиться огромными рублями

Вот ещё отдавать огромные рубли за худшую версию, когда даже 8-летним ПК доступна бесплатно кратно улучшенная версия, которая летает в 4к на любом ведре.

Ответить
0

Разве "бесплатная" версия не сделает его хреновым поклонником?

Ответить
0

Нет. Ведь он уже хреновый поклонник.

Ответить
0

Не сказал бы. Некоторым фанатам серии ботва не интересна, ибо опен ворлд, песочница. Правда они забывают, что по сути это преемник самой первой игры, но не суть.

Ответить
0

Вы ещё долго останетесь в Неклюде, собирая материалы для улучшения брони у Великой Феи.

Зачем?

И вы будете ещё долго мотаться по лесу в поисках ингридиентов для приготовления блюда.

Зачем?

В процессе прохождения даже мысли не было "нууу, тут надо погриндить ресурсы, иначе прямо никак", это опциональный элемент, который не влияет на прохождение.

Ответить
0

Жду когда миядзаки сделает свою зельду.

Ответить
–1

Игра уныла, пост норм

Ответить

Комментарии

null