"Былина" — action-RPG на основе славянской мифологии: нужно ваше мнение по итогам демо

В сентябре на DTF уже появилась новость о разработке игры, которая создается на основе славянской мифологии. С тех пор ребята серьезно продвинулись: есть собранная демка, а также идут перег…

44 показа
3.2K3.2K открытий

Визуал надо допиливать. Понятно, что связка UE и мегасканы это дар свыше, однако, такой гиперреализм каждой текстуры, кустика и травинки отлично заходит в шутанах, но не очень подходит для вида сверху - глаза просто устают от шума, непонятно где важные предметы, а где декорации. Как пример, на дороге можно использовать не только камни, но и глину/грязь, чтобы немного разгрузить общее восприятие картинки  и добавить правдоподобности. С растительностью тоже можно поработать примерно в этом же ключе. Ну и освещение, имхо, слишком ядреное, его тоже нужно подтянуть.

Ответить