Игры
Tetsujin

Deep Rock Galactic — подробности обновления дорожной карты

Разработчики провели прямую трансляцию и детально рассказали про будущие обновления игры.

Прошло 3 года с тех пор, как Deep Rock Galactic вышла в ранний доступ в Steam, а также на Xbox и почти 5 лет с момента начала разработки и основания Ghost Ship Games шестью подающими надежды ветеранами-разработчиками. И теперь, команда Корабля-призрака насчитывает 25 человек, а сообщество игроков превысило 2 миллиона и продолжает расти.

Когда создатели игры были только в начале своего пути, они решили постоянно обновлять игру, чтобы как можно быстрее учитывать отзывы сообщества. Начиная с закрытой альфа-версии, проходя через ранний доступ и наконец, полноценный запуск в мае 2020 года, команда выпустила в общей сложности 33 обновления для игры и бесчисленное количество исправлений для них.

Ранее, когда разработчики делились планами относительно последующих обновлений в 2021 году и дорожной карте, панировалось, что новые крупные обновления будут выходить каждые 3 месяца, но сейчас, обновлённый путь отличатся от ранее намеченного маршрута.

Так, следующее обновление — 34, будет меньше обычного, а вот 35 будет самым большим за всю историю.

Обновление 34 — апрель 2021

В этом обновлении появится долгожданная поддержка модов (Steam). Это началось как нечто довольно простое, но в итоге разработчики добавили целый ряд функций для поддержки моддинга, включая систему сохранения игрового профиля, категории модов и меню, посвященное модам. Профили сохранения игры также можно использовать для безопасного сброса прогресса, чтобы снова наслаждаться игрой, без необходимости возиться с локальными сохранениями и терять в процессе высоко продвинутых персонажей.

В скором времени, будет больше информации касательно модов, по мере приближения релиза (в перспективе — добавление Steam Workshop).

В этом обновлении будет ребаланс оружия и оверклоков, а также перепривязывание кнопок для контроллера.

Обновление 35 — 3 квартал 2021

Выпустив небольшое обновление в апреле, команда сосредоточится на создании следующего, очень объёмного обновления 35. Оно запланировано на третий квартал 2021 года, то есть как минимум через 6 месяцев. Этот длительный период позволит глубже погрузиться в игру и добавить несколько новых систем на перспективное будущее.

Deep Rock Galactic по-прежнему с игроками и нет никаких признаков для ухода на покой, как раз наоборот — нужно думать дальше. Обычно, разработчики не планируют на длительную перспективу, но в то же время, должны признать необходимость в передышке и времени для мечтаний и размышлений.

Последние 4-5 лет прошли невероятно быстро, и хотя Ghost Ship Games никогда не прыгали выше головы и своих возможностей, им все равно кажется, что они движутся быстрее, чем им самом деле нужно.

Обновление 35 пока еще не имеет названия и тематики, особенно с учётом того, что оно довольно далеко и контент явно не доработан, но команда знает, что этот крупный апдейт, скорее всего, будет включать ряд функций, о которых было объявлено ранее, таких как новая миссия, новое оружие, новые возможности разгона и новые косметические предметы.

Вдобавок к этому, рассматривается возможность добавить несколько новых мутаторов, больше функций косметики, а также, возможно, еще кое-что, что должно происходить во время миссий.

В ближайшие дни в Deep Rock Galactic проходят бесплатные выходные, а саму игру можно приобрести по скиде 35% — 519 рублей.

{ "author_name": "Tetsujin", "author_type": "self", "tags": ["deeprockgalactic"], "comments": 12, "likes": 35, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 655550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2021 21:00:23 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Праздничный стрим в честь 3-хлетия игры всё ещё идёт. Одну из частей стрима посвятили будущим обновлениям и в рассказе про 35 показали в действии новое оружие для каждого  из классов:

- Плазменный автомат - Скаут: очень скорострельный  и выпускает пучки плазмы как пистолет Бурильщика.

- Липкий выпускатель - Бурильщик: стреляет шарами, которые при касании с поверхностью разлетаются и образуют небольшое липкое поле, в котором враги замедляются и получают урон. также работает и на самих врагах.

- Ракетная установка - Инженер: стреляет небольшими снарядами направленного действия.

- Арбалет - Скаут: всё просто, одна стрела и перезарядка, следите за траекторией. Убойное, стрелы улетевшие мимо можно подбирать.

- Лазерная установка: Инженер: прожигает всех насквозь, по принципу действия похож на зарядку топливной ячейки для Дорретты.

- Ракетная установка - Пулемётчик: по принципу действия похожа на ракетную установку Инженера выше, но тут ракеты управляемые. В магазине 50 ракет, общий боезопас 250.

Всё ещё находится в работе, подробности будут позже. Так как стрим всё ещё идёт отметка, где на них можно посмотреть плавущая. Сейчас, это -4:00:00

Ответить
0

Ооо, спасибо за разъяснение! А там ещё про Стрелка не рассказали? Про второе оружие.

Ответить
1

Кроме описанных выше, больше ничего не показали.

Ответить
11

Rock and stone!

Ответить
3

Brother!

Ответить
1

Вопрос к знатокам. Есть ли смысл брать DWARVEN LEGACY, или базовой версии вполне достаточно?

Ответить
2

Все DLC - это чисто косметика. Ну и саундтрек.

Ответить
0

О, значит тратить больше особого смысла нет. Благодарю.

Ответить
6

Да, чисто космеетика, решает каждый сам. Но я тут оьнаружил, что уже 200+ часов в нее накатал, а эти длс стоят просто смехотворно мало, как пачка сигарет и три бутылки пива, так что я покупаю их все, для поддержки разрабов

Ответить
1

Немного страшно, что полноценного нового контента не будет до конца 2021. Похоже они сделали ставку на моддеров, которые заполнят пробел. Ну посмотрим(

Ответить
0

Просто к слову: дорожная карта = план, и короче и звучит более по-русски.

Ответить
0

Игра роскошная.
Купил ее пару лет назад по совету местного форумчанина, поиграл 10 минут и бросил. Потом пол года назад поиграл с друзьями миссий 10 и опять бросил, думал, что одному скучно.

Недавно начал играть, да так, что месяца за полтора набил 45 часов. В игре хороший подбор игроков, обычно все молчат, но в целом не чувствуешь себя одиноко. Игра достаточно глубокая (извините) и интересная, но не сложная в изучении, не нагромождает тебя кучей информации, без которой невозможно играть, как это бывает в подобных играх.
Геймплей вполне разрешает слушать что-то фоном, вроде аудиолекций или подкастов.

Ответить

Комментарии

null