А я в целом игрой скорее разочарован, хоть в начале она меня и сильно затянула. В ней столько раздражающих мелочей (и не мелочей), что с этим невозможно мириться в такой довольно долгой игре.
Социалка сильно затянута и отжирает львиную половину времени, причем с бесполезными (чаепитие) или кривыми (lost items) механиками. А сюжет, диалоги, честно говоря, написаны очень средне, чтобы это потраченное время оправдывало себя. Я понимаю, что это мало для кого станет проблемой, да и в Awakening ситуация не лучше была, но всё же.
Боевую систему сильно упростили, при этом нивелирующих риск отматывалок времени слишком много. Тактика всё равно развлекает игрока, но даже в прошлых двух частях было сложнее и интереснее – а это самая основная механика игры.
Ну и моя самая главная проблема с игрой, что в ней всё старается растянуть время – чему только способствует местный UX, заставляющий прыгать по разным окнам для проверки статов, отношений, etc. Обмен предметами в инвентаре вообще надо в рамочку ставить в качестве примера «Как делать не стоит».
И при этом всё это не мешает в игре утонуть на десятки часов. Хотелось бы, чтобы раздражение проявлялось сильно реже, и чтобы FE развивался в сторону увеличения не вайфу, а увлекательных механик. Но, судя по продажам и хайпу, это вряд ли.
P.S. Если вам в Three Houses больше понравились персонажи, сюжет и развитие отношений... то поиграйте лучше в Persona 5. FE тут сильно в роли догоняющего.
Но ведь это можно проскипать. А мне наоборот,как раз не хватало этой игровой и сценарной связи между миссиями. Что авакенин,что фейтс - персонажи болванчики,которые на пять слов между миссиями.
А я в целом игрой скорее разочарован, хоть в начале она меня и сильно затянула. В ней столько раздражающих мелочей (и не мелочей), что с этим невозможно мириться в такой довольно долгой игре.
Социалка сильно затянута и отжирает львиную половину времени, причем с бесполезными (чаепитие) или кривыми (lost items) механиками. А сюжет, диалоги, честно говоря, написаны очень средне, чтобы это потраченное время оправдывало себя. Я понимаю, что это мало для кого станет проблемой, да и в Awakening ситуация не лучше была, но всё же.
Боевую систему сильно упростили, при этом нивелирующих риск отматывалок времени слишком много. Тактика всё равно развлекает игрока, но даже в прошлых двух частях было сложнее и интереснее – а это самая основная механика игры.
Ну и моя самая главная проблема с игрой, что в ней всё старается растянуть время – чему только способствует местный UX, заставляющий прыгать по разным окнам для проверки статов, отношений, etc. Обмен предметами в инвентаре вообще надо в рамочку ставить в качестве примера «Как делать не стоит».
И при этом всё это не мешает в игре утонуть на десятки часов. Хотелось бы, чтобы раздражение проявлялось сильно реже, и чтобы FE развивался в сторону увеличения не вайфу, а увлекательных механик.
Но, судя по продажам и хайпу, это вряд ли.
P.S. Если вам в Three Houses больше понравились персонажи, сюжет и развитие отношений... то поиграйте лучше в Persona 5. FE тут сильно в роли догоняющего.
Но ведь это можно проскипать. А мне наоборот,как раз не хватало этой игровой и сценарной связи между миссиями. Что авакенин,что фейтс - персонажи болванчики,которые на пять слов между миссиями.