чувак, это одна из лучших статей, которые я тут читал. я просто вообразить не могу те сложности, связанные как с разработкой, так и с поиском людей в команду на безвозмездной основе, которые вам пришлось преодолеть. крепко жму руку за твёрдость убеждений и желание сделать что-то для самих себя и других игроков, чего пока никто другой не сделал. скилы свои ты прокачал просто непомерно на этом проекте. удачи в будущих начинаниях.
Спасибо. Тяжело именно начинать, особенно тяжко что спросить не у кого было. Еще куча проблем с вещами не связанными с ядром. Хост, порты, защита, веб-сервера, постоянные тупые атаки на нас (хотя кому мы мешали?). Когда уже месяцев 6 поработаешь, то дальше многие фиксы делаешь на автомате. Единственное боялся лезть в незнакомые части ядра, чтобы не сломать его. Так вышло, что сейчас не существует людей, которые бы знали ядро полностью и досконально. Тот же БК разрабатывался 10+ лет командой энтузиастов, люди приходили, уходили, что-то дописывали. Если лезешь в систему кастов, то готовься что фикс одного каста сломает все АОЕ, или фикс поиска точки движения под землей сломает движения всех мобов на земле. Я на такое попадался. Поэтому даже в больших командах вся команда ждет пока сможет что-то пофиксить человек, кто разбирается в каком-то куске. Иногда по полгода ждут.
чувак, это одна из лучших статей, которые я тут читал. я просто вообразить не могу те сложности, связанные как с разработкой, так и с поиском людей в команду на безвозмездной основе, которые вам пришлось преодолеть. крепко жму руку за твёрдость убеждений и желание сделать что-то для самих себя и других игроков, чего пока никто другой не сделал. скилы свои ты прокачал просто непомерно на этом проекте. удачи в будущих начинаниях.
Ответил случайно не там.
Спасибо. Тяжело именно начинать, особенно тяжко что спросить не у кого было. Еще куча проблем с вещами не связанными с ядром. Хост, порты, защита, веб-сервера, постоянные тупые атаки на нас (хотя кому мы мешали?).
Когда уже месяцев 6 поработаешь, то дальше многие фиксы делаешь на автомате. Единственное боялся лезть в незнакомые части ядра, чтобы не сломать его.
Так вышло, что сейчас не существует людей, которые бы знали ядро полностью и досконально. Тот же БК разрабатывался 10+ лет командой энтузиастов, люди приходили, уходили, что-то дописывали. Если лезешь в систему кастов, то готовься что фикс одного каста сломает все АОЕ, или фикс поиска точки движения под землей сломает движения всех мобов на земле. Я на такое попадался.
Поэтому даже в больших командах вся команда ждет пока сможет что-то пофиксить человек, кто разбирается в каком-то куске. Иногда по полгода ждут.