Игры
Андрей Чер
398

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest

Oiko, что-то типа местных хоббитов, придерживая капюшон и смешно переваливаясь с боку на бок, продолжал бежать вокруг длинного шкафа с книгами. Рядом с ним, тяжело пыхтя, бежал воин в тяжелой броне, с ростовым щитом и мечом.

В закладки

— Leonhard, какого черта? Мы на кой тебе тяжелую броню на последние деньги покупали? Чтоб ты от врагов бегал?

— Отстань, Oiko. Я не убегаю. Смысла нет этих монахов рубить. У меня уже руки отсохли, а они каждый ход восстанавлив…

Из-за поворота внезапно вылетела костлявая рука с топором. Дзынь! Leonhard остановился и недоуменно осмотрел себя.

— Ты смотри-ка, а защита работает! Броня не пробита, Кощеюшка! Заряжай кумулятивный.

Leonhard поднял свой меч и опустил его на удивленную физиономию скелета. Скелет немного постоял в раздумьях и рассыпался.

— Не успел, тормоз.

В ту же секунду мимо них, словно осенний ветер, пронеслась Aava, дочь местного архидруида.

— Сам ты тормоз! Что замерли, олухи?! Всего два хода осталось!

— Погоди, Aava, дай отдышаться.

— Некроманта забыл чтоли? Пока ты отдыхал он всю карту скелетами утыкал. Полтора часа проходили! Отдышаться он хочет! А ну в атаку!

Звук все отдалялся, и вскоре Aava вообще скрылась из вида, ловко уворачиваясь от скелетов и прочей нечисти на своем пути.

— Коза, ёлки-палки.

К воину наконец-то доковылял Oiko.

— Я не хочу тебя расстраивать, Лёва, но за нами уже выехали.

Уверенными шаркающими шагами к ним приближались двое восставших из мертвых монахов. Может быть раньше, ещё при жизни, это были обычные, даже симпатичные ребята. Но теперь с ними знакомиться не хотелось. И дело тут даже не в открытых ртах с острыми наточенными зубами и не в горящих красных глазах. Очень хочется быть как можно дальше в первую очередь от зловещего вида кнута, который эти монахи с собой таскают. Вот угроза уже в нескольких метрах. И тут монахи остановились.

— Ха! Ход закончился! Хорошо, что Druidstone The Secret of the Menhir Forest — это пошаговая стратегия, иначе я бы прям тут и погиб от недостатка кислорода.

— Ну отдышись пока. Так, что у нас тут происходит? Druidstone внешне мне показался похож на Divinity Original Sin. Яркий, но не пестрый мир фэнтези. Глаз радует. Грузится быстро, к оптимизации претензий нет. Мы 4 героя (4-й герой присоединится не сразу) ищем тут по всей опушке архидруида, что архиважно! Он куда-то пропал и находиться не хочет, что архиприскорбно. Вокруг разброд и шатания. Мертвецы полезли, зло пробудилось. В общем, никогда такого не было и вот опять! Архипечалька.

Leonhard прервал собеседника.

— Ты тут Divinity Original Sin упомянул. Не все, может быть, играли.

— Вы не играли в Divinity Original Sin 2? Как так!? Бегом осваивать этот шедевр! Ну а для тех, кто уже там все излазил, вот у нас тут Druidstone The Secret of the Menhir Forest на просторах Стима объявился. Так сказать, Дивинька на минималках. Открытого мира нет — есть фиксированные уровни. Критического урона и промахов нет — урон всегда одинаковый, что является только плюсом. Выбора персонажа тоже нет, есть постоянные герои, а именно: воин-танк (это у нас Лёва), маг (это, значит, я буду, Oiko), лучница-лекарь на полставки (та Коза рыжая, что мимо нас только что пробегала), ну и разбойница, чьё имя одновременно может быть и боевым кличем, и оскорблением (Mochizuki, я всю игру читал — Мочисука).

— Стопэ! Как это постоянные герои? А прокачка и инвентарь? Вы же мне на броню-то скидывались.

— Ну да, прокачка вроде как есть. После выполнения заданий, нам могут накинуть 1 или 2 усилителя для инвентаря и умений. С вражин мы вышибаем золотишко. Сложность в том, что обычно нам его собрать не дают. Заставляют либо стоять в обороне, либо рашить, как на этой карте, собственно, и происходит. Сюжет вроде какой-то есть, я только не все понял, т.к. русика на момент публикации не видел…

— Ты закончил? Я понимаю, что у тебя запор мыслей, ну и соответственно… Но делать-то чего? Это ты в спортивной толстовке по сезону оделся, а я в этой броне вспотел от беготни. Тут, между прочим, подземелье замка каменного. Холодно и сквозняк. Могу простудиться. Кто тогда будет финального босса танчить?

— А что я должен думать? Aava сразу полетела впереди паровоза. Mochizuki сальтами перемещается, там вообще уследить не реально. Где они были и какие полки обыскали я теперь не знаю. Нам последнюю найти для победы оставалось. А во! Камеру отдалили, теперь вижу где эта последняя полка. Так, сейчас я фаерболом ту толпу скелетов огрею и ты по коридору, затем направо.

— Понял, низкий старт взял! Махмуд, поджигай!

Oiko напрягся, поводил руками, произнес: «Абра-Кадабра!» (ну или что-то схожее, там было не очень разборчиво), и из его рук вылетел огромный огненный шар. Запахло жаренными скелетами. Leonhard побежал вперед с занесенным мечом, однако бить было некого. Он короткими перебежками осторожно обогнул угол книжного шкафа и увидел лучницу.

— О, Aava! Как жизнь? Давно не виделись!

Ещё пара шагов и он встал как вкопанный.

— Оооопаааа…

— Что опа? Только не говори, что ход закончился.

— Ага, закончился. Ну теперь вся надежда на Mochizuki, мелкий-то точно не успеет.

— Угу, на Mochizuki. Она вообще-то на другом конце карты. В углу с двумя злыми духами и агрессивной летающей книгой развлекается. Одна я, как всегда, задания выполняю.

— И что теперь делать?

— Сам не догадался своим котелком бронированным? По новой сейчас начнем от восставших монахов улепетывать. Думаешь приятно по каменному полу босиком бегать?

— Слушай, Aava у меня тут есть мысль и я её думаю… Но тебе это не понравится…

— Ну и чего ты там, дровосек, надумал?

— Ну, тут же ход на 2 стадии делится, так?

— И?

— Стадия беготни и стадия атаки.

— И?

— А у меня стадии атаки ещё не было.

— И?!

— И есть умение, позволяющее подбежать к врагу с ударом.

— И чего ты хочешь сделать? Врагов я тут не виж…

Leonhard со свистом подлетел к лучнице и шмякнул ту плашмя своим мечом. На экране появилась надпись Victory! Зазвучала приятная музыка, только Aava её уже не услышала. Кстати да, музыка в игре действительно приятная.

И вот мы на экране выбора карты. Что можно сказать по итогу? Druidstone — не является шедевром, но это отличная игра.

Её не стоит воспринимать как РПГ или серьезную стратегию. Это головоломка с заранее заданными уровнями. Основная проблема — недружелюбное начало. Шаг влево, шаг в право и поражение, начинай уровень заново. Однако я прошел игру с большим удовольствием. Довольно быстро появляется вариативность и вот уже 3-я стадия босса не сложная. Сложная 5-я стадия. 465 рубликов — многова-то, конечно. 300-350 вполне.

P.S.

1) Я тут такие обзоры пишу прикольные, а разрабы не могут на русский игру перевести? Безобразие!

2) Если Ларианы сделают что-то похожее, только на движке Divinity Original Sin 2, то я буду счастлив.

Ссылка на неповторимый оригинал:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Чер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65601, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Aug 2019 12:21:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65601, "author_id": 160298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65601\/get","add":"\/comments\/65601\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65601"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Прочитал немного и это какая-то странная неинтересная херня.

Ответить
2

Ты про игру или про обзор?

Ответить
2

это дефолт на этом сайтике крепись братан

Ответить
1

Про написанное.

Ответить
1

Игра сейчас по скидке 40% в Стиме! Так что дерзайте!
https://store.steampowered.com/app/954650

Ответить
0

Окей, лайк поставил.
(да, отсутствие русской локализации, это боль)

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]