{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Игорь Кортез

King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот Статьи редакции

От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало, однако игре всё ещё есть, чем удивить.

14 августа, накануне выставки Gamescom, состоялся анонс King's Bounty 2 — продолжения культовой пошаговой стратегии, изданной «1С».

Событие без всяких преувеличений значимое: ведь это продолжение знаменитой серии и к тому же достаточно крупнобюджетный проект, который разрабатывается на территории СНГ. Однако с первым же трейлером появилось некоторое непонимание со стороны игроков.

Вторая часть King's Bounty потеряла свой классический наивно-сказочный стиль и стала больше похожа на средневековье с элементами фэнтези — по визуальному исполнению многие сравнивают её с Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade или «Легендами Эйзенвальда».

Как рассказали DTF в «1С», перемены игры продиктованы веяниями времени.

King’s Bounty 2 — это современная игра, создаваемая по современным требованиям. Здесь детально проработанная игровая вселенная (а не просто набор фэнтези-зарисовок, как в прошлой части). Отсюда и некоторая серьёзность в повествовании. Тем не менее King’s Bounty 2 — это всё ещё фэнтези-RPG.

«1С»

К тому же, разрабатывает сиквел внутренняя студия «1С», не имеющая ничего общего с Katauri, которые создали любимые фанатами «Легенду о рыцаре» и «Принцессу в доспехах».

Игру делает внутренняя студия 1C Entertainment в Москве. В команде собрано много специалистов (более 60 человек и работники на аутсорсе), за плечами которых самые разные проекты. Если нужны имена, то продюсером King's Bounty 2 является Денис Мальцев, который работает в игровом подразделении «1С» более 15 лет и принимал участие во многих ключевых играх для российской индустрии. И с Katauri он тоже работал.

«1С»

Если отталкиваться от анонсирующего трейлера и информации на сайте игры, может сложиться очень неправильное мнение: старое и любимое фанатами убрали, новый сеттинг выглядит неинтересно, из старой команды разработчиков никого нет, системные требования странные, да ещё и два дополнительных дорогих издания с эксклюзивными юнитами — и это в пошаговой тактике.

Мы пообщались с разработчиками на Gamescom — и, как оказалось, всё не так просто с King's Bounty 2. Ведь теперь это — не тактика, а полноценная RPG, у которой множество положительных сторон и интересных идей.

Тактический отыгрыш

Несмотря на цифру в названии, King's Bounty 2 — это скорее перезапуск серии. Разработчики не рискнули вновь создавать неспешную тактику в духе старой школы, боясь не найти отклика у современной аудитории.

Игра стала RPG с видом от третьего лица в духе Dragon Age, Gothic или The Witcher. Главный герой перемещается по локациям, собирает предметы и общается с персонажами — причём полностью озвученными, в том числе и на русском языке.

В своём сердце King's Bounty 2 — чистокровная RPG. В игре будут разные персонажи (считай — классы) с уникальным геймплеем, сюжет которых будет отличаться в некоторых деталях. Будет выбор, отыгрыш и даже полноценные катсцены на движке игры. К слову, весь анонсирующий трейлер сделан на нём, без пререндеров.

Анимация в игре создаётся не в ручную, а с помощью технологии захвата движений

Смена жанра очевидна: у RPG куда больше шансов завоевать внимание публики, чем у нишевой пошаговой тактики. Однако когда дело доходит до боёв, King's Bounty 2 возвращается к корням: камера перемещается наверх, локация покрывается знакомой гексагональной сеткой, а из-за декораций выходят войска.

Бои — это то, почему игра называется именно King's Bounty. В отличие от сеттинга и перемещения по миру, они остались почти неизменными и во всём верны оригиналу — разные юниты, позиционирование, особые способности. Однако об этом стоит поговорить чуть позже.

Таким образом, «1С» пошла на компромисс: для новой аудитории в King's Bounty 2 есть RPG-составляющая, а для старых фанатов — проработанные тактические сражения.

Куда исчезла сказка

Самый главный камень преткновения в обсуждении King's Bounty 2 — пропажа броского стиля предыдущих игр серии и смена вселенной. С мирами Эндории или Теаны, фигурировавшими в «Легенде о Рыцаре» и «Принцессе в Доспехах», у сиквела не будет ничего общего — хотя разработчики оставят некоторые пасхалки и отсылки для фанатов.

Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм. Поэтому из игры пропала мультяшность, а сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежити.

В угоду реализму изменился и вид войск на поле боя: теперь в сражениях участвуют не легионы в сотни существ, которые отображаются одной моделью с числом юнитов внизу, а полноценные отряды. Если в гексе стоит 12 копейщиков — значит их именно 12, а не условная сотня.

Это решение — требование времени. Современные игроки не сильно любят игровые условности. Новые технологии позволяют показать живое столкновение воинов в отрядах, так почему бы этим не воспользоваться.

«1С»

Но не стоит думать, что King's Bounty 2 стала слишком реалистичной: недостаток фэнтезийных элементов ощущается лишь в начале игры и обуславливается локацией. Первые часы будут проходить в поселениях людей, где магических существ толком и нет. А вот в землях тех же эльфов ситуация будет куда более классической: будут и волшебные леса, и необычные декорации.

Конечно, немного жалко, что вернуться в тёплый и добрый мир старых частей не получится. С другой стороны, в игре появятся более прописанные персонажи, нелёгкий выбор и проработанная история. Оригинал хоть и был достаточно интересным и полным забавных шуток, но сюжет у него был весьма простым.

Солдаты и сражения

Когда дело доходит до схватки, игра превращается из RPG в пошаговую тактику. Юниты выходят на поле боя отрядами, что перемещаются вместе с героем по миру за кадром. Кстати, о местности: на неё влияет локация, в которой ваш персонаж вступил в битву.

Каждое поле боя — это именно текущее место действия, а не оторванная от окружающего мира арена. Меняется только камера, что переключается с вида от третьего лица на вид сверху. Правда, делает она это всё равно через экран загрузки, на котором показывается армия противника и важная информация перед боем.

Сами схватки следуют заветам предыдущих игр серии. Гексагональная карта, походовый темп боя, особые активируемые способности и уникальные свойства существ — всё это осталось на месте и работает так же, как и 10 лет назад. Но есть и нововведения.

В первую очередь — ландшафт. Поле боя перестало быть плоским: теперь на пути у войск встречаются леса, горы и низины, дающие определённые бонусы.

Другое новшество — прокачка юнитов. Формально, она уже была в серии: её пытались внедрить фанаты в любительском аддоне «Красные пески». В старой механике King's Bounty она не прижилась — мешало устройство баланса и прогрессии. А вот King's Bounty 2 построена вокруг этой идеи изначально — и в ней развитие отрядов действительно работает.

Суть в следующем: с боями отряды получают опыт и развиваются. В ходе прокачки они не только поднимают свои характеристики, но и получают новые способности и даже меняют внешний вид.

Казалось бы, с прокачкой исчезнет суть King's Bounty: ни к чему экспериментировать с новыми, только что найденными эльфийскими лучниками, если у тебя уже есть прокаченные в потолок стрелки-люди. А новички мало того, что могут быть не очень полезными для вашего стиля боя, так их ещё и придётся заново развивать.

Но на деле это скорее промежуточное развитие между глобальными этапами: прокачка влияет на ценность той или иной боевой единицы не настолько существенно, и смысл менять пикинеров на каких-нибудь мечников всё же будет.

Скорее всего, это сделано для избегания длительных застоев в игре, которыми от части страдала «Легенда о Рыцаре»: из-за неспешной прокачки там приходилось порой слишком долго ходить с одними и теми же пиратами, крестьянами или змеями. В «Принцессе в Доспехах» прокачка ускорилась, и этапы затишься заметно сократились. А расширение «Перекрёстки Миров» избавилось от них вовсе за счёт повышенного разнообразия изначально доступных существ.

К слову, с прокачанными солдатами не всё так просто: если один из элитных воинов умрёт, придётся искать таких же профессионалов — стоимость восполнения потерь вырастет в соответствии с уровнем отряда.

Механика развития юнитов хоть и кажется несколько запутанной, но звучит интересно. К тому же, старая система лидерства из King's Bounty никуда не исчезла: размер войска всё ещё зависит от этого показателя. Даже несмотря на то, что сотни тысяч солдат сменились компактными отрядами с уникальными бойцами.

Становление героя

Однако куда важнее развитие главного героя. Помимо классического снаряжения артефактами и повышения характеристик и протагониста будет система Дисциплин — неких идеалов, которых он придерживается. Всего их четыре: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

Они выступают условными ветками талантов, знакомыми всем игрокам в RPG. Однако примечательно то, что развиваются они не только за счёт очков прокачки, но и благодаря самим действиям игрока.

Любое принятое решение неизбежно склоняет вас в сторону одного из идеалов. Ведёте себя агрессивно? Появляется больше возможностей в ветке Анархии. Помогаете каждому встречному? Развивается ветка Порядка. Благодаря этой системе вы лучше отыгрываете своего персонажа: не получится развивать способности Порядка, будучи агрессивным варваром.

На развитие влияет не столько условный выбор строчки в диалоге, сколько ваши действия в целом. Если вы решили пойти разграбить условное кладбище или выполнить линейный квест с помощью какой-нибудь деревенской старушке — это тоже считается за действие, определяющее ваше мировоззрение. Так что бездумно «пылесосить» всю округу не получится — придётся обдумывать свои поступки.

Всего персонажей будет три — и каждый со своими особенностями. Пока публике представили лишь Айвара — наёмника и бывшего солдата Королевской Гвардии. Он опирается на силовые способности и мощную армию — магией он почти не владеет. Про остальных протагонистов ничего не известно, но вероятнее всего они так же, как и Айвар, будут людьми.

И ещё несколько подробностей

  • Перемещение от третьего лица — скорее отображение взаимодействий на глобальной карте. Герой не может сражаться в таком виде или делать какие-то иные действия — например прыгать или разрушать препятствия. Такая перспектива нужна лишь для взаимодействия с персонажами и предметами и перемещания по локации.
  • В игре есть люди разного цвета кожи.
  • Несмотря на серьёзность сеттинга, юмор никуда не делся: так, в альфа-версии для Gamescom был квест по поиску украденной курицы.
  • King's Bounty 2 находится в разработке два года.
  • Указанные системные требования пока лишь предварительные и будут корректироваться ближе к релизу.
  • Сюжет игры готов на 30%.
  • У игры будет полная русская озвучка от известных голосов индустрии.
  • Из фэнтезийных существ в King's Bounty 2 точно будут эльфы, гномы, мантикоры, грифоны, драконы, тролли, ангелы, големы и элементы четырёх стихий.
  • Нежить, как и других чудищ, можно будет набрать в свои ряды. Несмотря на их роль в сюжете, собрать армию из монстров никто не запрещает.
  • Существа, что даются за особые издания, на самом деле доступны и в обычном: просто тем, кто купит специальные версии King's Bounty 2, их дадут раньше по сюжету. Причём возможности восстановить их в случае потери не будет — это скорее небольшой бонус для начала игры, нежели какой-то отдельный контент для тех, кто купил особое издание.
  • Вся игра делается с нуля — разработчики не используют покупных ассетов и создают все игровые элементы своими силами;
  • На ПК King's Bounty 2 выйдет в Steam и GOG. О релизе в Epic Games Store пока ничего не известно. Также игра выйдет на консолях. Релиз на Nintendo Switch пока обсуждается.
  • Релиз King's Bounty 2 планируется в 2020 году одновременно на всех заявленных платформах.

Несмотря на довольно спорное первое впечатление, King's Bounty 2 — очень интересный проект. Работы ещё много, да и финальный вариант не тянет на действительно крупный ААА-блокбастер, однако у «1С» есть все шансы создать достойную игру на стыке ролевой игры и пошаговой тактики.

Конечно, всем фанатам будет не хватать «той самой» King's Bounty. Но всё же стоит помнить — 11 лет назад «Легенда о Рыцаре» тоже была перезапуском оригинальной серии, в которую Katauri принесла много своего. Кто знает, вдруг и у второй части от «1С» получится завоевать любовь игроков.

0
379 комментариев
Написать комментарий...
MrSnippy
Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм.

АЛО, АЛО. Откуда эта тупая говноидея?! Современный игрок - смотрите на Фортнайт, Овервотч, Лигу Легенд - там НИГДЕ нет реализма (кроме сисек в ОВ).
А старым фанатам, будь им хоть по 100500 лет, в разы больше зайдёт старый мультяшный стиль, я уверен в этом на 146%!

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Вангую увеличение продаж старых KB и дополнений -_- я тоже оказался в ахуе, трейлер не смотрел, игру увидел уже в ролике Логвинова, вместе с озвучиванием нового направления разработки. "Реализм, модно, молодежно" дебилы, бля.ь

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Арышев

Я просто оставлю это здесь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MAJOR IMAJ0RI

не зайдет,фанаты выросли минимум на 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Alexey Peshekhonov

Я думаю там просто нет таких художников, которые могли бы потянуть стилистику катаури. Это не дешевая стилистка - хендмейд и стилизация, а судя по тому, что я вижу в ролике - игра имеет довольно небольшой бюджет, со всеми вытекающими (реюзом асетов например).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vitaly Petkevich

Мне нравится внешний вид этой версии игры. И я из старых игроков.

Только вот разрабы идут на риск, смешав RPG и тактику. Те, кто любит RPG, предпочитают полную свободу: возможность войти в битву, когда угодно, выйти из неё, снова вернуться, пока враг не будет уничтожен. Они могут не понять этого гексогонального нововведения.

Так что, да, это больше для прежних фанатов серии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Деревянный ящик

Помоему они просто решили использовать ассеты из ancestors legacy.

Ответить
Развернуть ветку
Hotari

Отказались от уникального стиля и сделали игру, которая по сеттингу ничем не отличается от десятков других и просто затеряется среди них. И, блин, вот этот аргумент про "уже выросших фанатов" - это просто огонь... Зачем вообще это делать? Каждый раз, когда разработчики пытаются городить что-то новое и "идти в ногу со временем", они получают кучу негатива. В то же время те, кто просто делает новые игра, основываясь на старых, хорошо зарекомендовавших себя системах, неизменно оказываются в шоколаде. Неужели это ничему их не учит?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Не фанаты выросли - а разработчикам на пенсию пора :D
Что вы тут мультики рисуете! А ну реализм давай!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Voznyuk

Только вот это игра не только для старых фанатов, а для любителей ведьмака и прочих современных рпг. А старым фанатам все равно не угодишь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maxim Max

Ну мне вот, например, нравилась игра геймплейно, но всегда воротило от этого мультяшного дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Отвратительно, все слова 1c можно перевести как: "Мы сделали реализм потому что нам кажется, что это модно, а если вам это не нравится, то вы ребенок".

Ответить
Развернуть ветку
Zendar

Да и вообще, весь текст про попытку усидеть на двух стульях, причем попытку несколько мерзотную.

У нас теперь RPG, но не RPG, потому что есть тактика
Мы делаем игру для фанатов, но не для фанатов
У нас тут полностью новый мир, но название старое и даже двоечка в нем присутствует
У нас все реалистично, но не реалистично

Я, конечно, понимаю, что подобным образом звучат слова о почти любой возрождающейся франшизе, но конкретно тут так сильно заметна двуличность, что аж подташнивает.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey Peshekhonov

Ну не могут они сказать - "Мы сделали реализм, потому что дешевле." Всётки типа серьезные ребята, 1с, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
MrSnippy

Казалось бы, 2019 год заканчивается, а у людей до сих пор в голове это дерьмо.
"Ололо, мультяшный стиль для детишек".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aurelius Smith

Да. А нам остается непременно серый и непременно унылый реализм, грязь вперемешку с говном к весне, ну и, естественно, кинцо про пацыков из соседнего падика.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп
фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм.

Когда игра вышла как раз заканчивал школу, всё нравилось, в плане внешнего вида. Потом, всё время обучения в университете периодически проходил заново, всё нравилось. Сейчас 27, в последний раз перепроходил в марте. Либо, я Бенджамин Баттон, либо они не очень понимают фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Банковский татарин

Тоже слегка подгорел с этого. Мне прямо сейчас 28 и я регулярно перепрохожу контру с сеги и двухмерных соников. Играю в сказочных третьих героев. С чего оно мне должно перестать нравиться? С возрастом у человека могут появиться новые интересы. Перестать нравиться может какая-нибудь рыбка фредди, и то не из-за того что "фу мультик" а из-за простоты.
Херню сказали как обычно короче.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бамбр Свирепый
"они не очень понимают фанатов."

им на них похуй

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Как же я люблю, когда за людей решают, что им нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Демин

Как же я люблю, когда люди прямым текстом говорят "ууу, в мультике нельзя рассказать серьёзную историю".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Vitaliy Bakal

"Здесь детально проработанная игровая вселенная (а не просто набор фэнтези-зарисовок, как в прошлой части). Отсюда и некоторая серьёзность в повествовании. Тем не менее King’s Bounty 2 — это всё ещё фэнтези-RPG."

Как будто в нулевые вернулся и читаю превью какого нибуть Кодекса Войны или Героев 5. На деле будет древняя война, в которой бог Асжуан заточил темного бога Кхургана и мы играем за молодого герцога Руальда, который услышал о участившихся набегах орков.

Ответить
Развернуть ветку
AlmostLost

Бетрезен умирает...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

Действительно, странно. Люди всего-то выкинули из игры все, за что любили предыдущие части, запихали какой-то дженерик взамен и конский ценник нарисовали, а их чего-то не залюбили.
Игроки виноваты, ясен пень, гонят гениев в мобильный геймдев поганой метлой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
velosipedin
Смена жанра очевидна: у RPG куда больше шансов завоевать внимание публики, чем у нишевой пошаговой тактики.

конечно же, у "эрпиджи" с каким-то прямо-таки инновационным "тактическим отыгрышом" (как написано в статье), абсолютно дженерик-сеттингом и от людей, которые скорее всего никогда рпг не делали, гораздо больше шансов, чем у тактики! те трешоделы из конторы spiders наверно так же думают перед релизом своего очередного куска кода. хорошо, что лариан так не думали и по факту спасли и серию, и самих себя перезапуском в стиле "нишевой" пошаговой тактики

сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежити

о да, орды нежити и хай-фэнтези это так "по-взрослому"

Ответить
Развернуть ветку
Destiny goty

у лариан и до пошаговой боевки игры были классные. чем это они спасли дивинити? она не умирала и чувствовала себя очень даже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aurelius Smith

Как раз лоу-фэнтези. Риализьм же.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

Странно. Вот я - типичный подросший фанат первых частей KB.
Никто моего мнения не спрашивал, да и опросов в интернете на тему "как сильно вы устали от стиля Катурай" я что-то не видел.
И да - я ничуть от стиля не устал и регулярно перепрохожу Перекрестки миров.

А то, что в ролике и на скриншотах типа второй части показано - это не реализм, а срань какая-то. Я сначала думал, что это будет в духе Кодекса Войны, который вполне годный. Но тут укрупненные отряды втиснули в маленькое поле, добавив вертикальную ось.
Т.е 1 юнит вместо 1000 - это условность, а 3 вместо той же 1000 на таком же по размеру поле - это реализм?
По мне, так это как раз выглядит, как одна банда из 20 юнитов напоролась в овраге на такую же. Очень эпично и впечатляюще, особенно с учетом никакого стиля.
Короче, сэкономили на художниках и дизайнерах, а нам в уши какие-то помои пытаются вливать. Если от кого я и устал, так это от таких вот бездарей, которые чужое имя прикупили и пытаются его доить кривыми руками.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Да, все верно с такой стилистикой нужно на лавры total war замахиваться где отряды по 40—200 юнитов ходят

Ответить
Развернуть ветку
Медовый Кот

Очень заинтересовал проект. Надеюсь у него будет успех, хочется своих СД Прожект в России.

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Не в этом случае точно -_-

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
MrSnippy
хочется своих СД Прожект в России.

Денег нет для такого, лол.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
FlyTroll
хочется своих СД Прожект в России.

а получишь 1Ass

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Белов

Охрану дворца показали, осталось дождаться эльфов, злодея и корованов

Ответить
Развернуть ветку
DojdiQ

Джва года жду такую игру!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Smirnov

Я все понимаю, конечно, но вы тут реально поехали совсем кукухой или что? В России впервые за кучу лет делают проект, которым потенциально может стать нашим Kingdom Come по уровню проработки и шума в индустрии, а вы привязались к стилю. Причем игры 10-летней давности! Ну камон, это просто смешно и несерьезно, вместо поддержки парней, которые стараются сделать круто, российское игровое комьюнити (частью которого подобные горе-комментаторы являются, к сожалению) делает то, что оно умеет — старается найти повод прикопаться и похейтить.

Shame on you, чуваки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Кирилл Варнавский
может стать нашим Kingdom Come по уровню проработки и шума в индустрии, а вы привязались к стилю. Причем игры 10-летней давности!

Может не стоило называть King's Bounty 2 себя в таком случае? Разработчики Kingdom Come честно назвали игру Kingdom Come, а не купили права на Готику и назвали ее Готика 5.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tamaz Murguliya

"Или что", разумеется. Во-первых, мало кто подвергает сомнению таланты команды. Во-вторых талант команды конвертируется в хорошую игру только при наличии внятного видения этой игры. И вот ровно с этим, кажется, есть проблемы:
- был довольно приятный созданный мир с лором (а это чуть ли не самая большая ценность) - его выкинули
- была самобытная стилистика и настроение - ими пожертвовали
- наконец, были пусть не канонические, но очень характерные детали, присущие именно KB (например, глобальная карта, герой на коне) - их тоже выбросили.

что осталось от КВ? pretty much название.

Так что критикуют (нечего пока "хейтить") не таланты, и не команду. Критикуют стратегические решения менеджмента, которые выглядят как попытка собрать игру из дженерик ассетов, допилить напильником, прилепить знакомый лейбл (кто-нибудь вообще бы обратил внимание на это, если б его не подавали как продолжение King's Bounty?) и только поэтому рассчитывать на какие-то продажи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов

Если вы берете старую вселенную, но радикально переделываете ее под актуальные хотелки, потом делаете в этой вселенной игру в новом жанре, а потом ставите в названии этой игры цифру "2" - то у вас маркетология головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AlexKnight

С ГТА вроде прокатывает

Ответить
Развернуть ветку
Кубера Локапал
современному игроку больше по душе реализм

Про Нинтендо они не слышали, видимо, ну или про инди-блокбастеры на худой конец

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius

В общем не Катаури, не Кингс Баунти, и даже не 2. Вангую тихий плюх в Стим на релизе, от которого даже кругов по воде не пойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Люди уже добавили в желаемое что настрочить коменты и отрефандить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sigurd
фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм

Вы мне расскажите ещё подробнее что мне по душе. Я как раз сейчас с наслаждением Перекрёстки миров перепрохожу.

Очень не нравится пренебрежительный тон 1С по отношению к первой части. Творения Гусарова - культовые и признанные, сделанные с душой и любовью. Тщание, с которым были сделаны его King's Bounty бросается в глаза и от этого теплеет на сердце. Не уверен что могу ожидать от 1С хоть чего-то близко похожего по качеству.

Так же огорчает обещание зависимости раскачки героя от отыгрыша роли. То-есть игрокам придётся выбирать - или мы отыгрываем роль, так как приятно, или мы экспериментируем с раскачкой героя, и кладём на RP из RPG. Эти вещи не должны быть взаимоисключающими.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Быков

Я один не нашел плашку "Бесстыжая реклама"?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Потому что это не реклама. Весь этот материал — моя инициатива.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Замышляев

В наш век тебе уж так сильно нужно увидеть тэг "джинса", чтобы догадаться, что это джинса? Все мы взрослые, всё понимаем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

Вот плюсую. Это не только увеличивает затраты на разработку, но и, как правило, оставляет желать лучшего в плане игры актёров.
Видимо в задумке это должно давать эффект лоска, но по факту лучше бы они время и деньги потраченные на актёрскую озвучку пустили на более качественный саундтрек или звуковой дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Батычко

Некоторым людям нравится играть с озвучкой. Если тебе так не нужна озвучка, то иди играй в классические RPG. Ради тебя никто изменять игру не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Taker
Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру

Ну потому что ни в одном мультике же не бывает взрослого и серьёзного сюжета и настроя.

В игре есть люди разного цвета кожи.

Звучит как тема для разговора отвратительных мужиков.
Жаль, что анонс показал дженерик средневековье(но нарисовано всё местами действительно круто), а не особенности игры. Столько кардинальных изменений, а вместо того чтобы рассказывать об игре 1С решили просто отвечать на послеанонсный шитшторм. Грустно.
Ну и игре нужно не 3 издания, а 10 и больше вырезания контента. Так поднимется ру геймдев.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев
Ну потому что ни в одном мультике же не бывает взрослого и серьёзного сюжета и настроя.

Кот фриц? Волшебники ральфа бакши? Перезапуск утиных историй ? Звёздочка против сил зла ? Убийца гоблинов , колготки варвар?
Ну ладно не все там серьезно , зато серьёзно настроены

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Моисеев

Другой геймплей, другая графика, другой сеттинг, делать игру будут другие люди... ёлы-палы, да это же заявка на идеальный сиквел!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьев
Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм. Поэтому из игры пропала мультяшность

Осталось задаться вопросом, почему поклонники King's Bounty выросли, а фанаты Зельды к примеру нет? Так что лукавят авторы, на мой предвзятый взгляд. Расчёт, думаю, делается на то, что старые поклонники возьмут игру в любом виде, а вот новых проще завоёвывать при помощи более понятной концепции ролевой игры в фэнтезийном Средневековье.

В принципе, время выбрано подходящее. Нового "Ведьмака" мы увидим нескоро, Dragon Age 4 будет мариноваться ещё долго, наследник Скайрима тоже увидит свет лишь через несколько лет. И если удастся завлечь новых игроков привычной концепцией и подсадить не нераспробованную ими боевую механику KB/HoMM, у игры есть немалые шансы стать настоящим хитом.

К тому же если ты не Нинтендо, сложно продавать игры в мультяшном стилем за 2 000 - 4 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это все равно не будет полноценная РПГ. Куда ей без нормальной диалоговой системы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Острый коготь

Поглядев видео с геймплеем, уже не удивляюсь выбору стилистики - у них типареализм-то выглядит максимально всрато по всем статьям, там не только полигонов мало, но и художники плохие. Так что куда им стильную мальтяшную картинку вообще пытаться сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nick Izotov

Я чего-то прям очень заинтересовался, на самом деле. Героев новых )и годных) от Юбиков можно не ждать, а тут может 1С смогёт. Да и вообще как-то стратежки ожили, это радует. Сейчас вот больше всего хочу как раз новую часть КБ, Humankind от создателей Endless Space и посмотреть что та покажут про новую Homeworld 30го числа на Рax.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Мильтоп
Указанные системные требования пока лишь предварительные и будут корректироваться ближе к релизу.
Релиз на Nintendo Switch пока обсуждается.

Чувствую будут огромные проблемы с оптимизацией под Switch, но буду рад ошибаться, если игра всё же выйдет достойной.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Значит мои подозрения меня не обманывают и итоговый продукт это результат создания мобильной браузерки , которую решили натянуть на франшизу

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Фломастер
В игре есть люди разного цвета кожи.

Это сразу предзаказ.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

А если будет представлен ЛГБТ - сразу коллекционка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim

Но ведь не потянут же, не потянут. Игру и будут сравнивать с Ведьмаком и инквизицей, но бюджетов наверное таких нет и такого количества разработчиков. Да и если в прошлых КБ было все обстрактно, то тут вылезающая внезапно армия из кармана гг, когда только он один был и от третьего лица, во время боя будет выглядеть очень странно. Ведь КБ теперь с закосом под реализм и серьезность

Ответить
Развернуть ветку
Aurelius Smith

Это же... Игровая Условность!

Ответить
Развернуть ветку
emersy

хорошо что мультяшность убрали, да и в целом пока всё нравится вполне что показывают/говорят

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замышляев

Автору: если ставишь тэг "реклама", то убираю минус. Уважай, пожалуйста, аудиторию сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный дебаркадер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мильтоп

С одной стороны обидно, из орков были очень геморройные враги, особенно в "Принцессе", с другой стороны, прелести орков в своей армии я так и не прочувствовал. Если конечно не собирать чисто из орков войско.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иваненко
Главный герой перемещается по локациям, собирает предметы и общается с персонажами — причём полностью озвученными, в том числе и на русском языке.

Нет, я понимаю, что бизнес - всегда надо в первую очередь позиционировать игру на международный англоязычный рынок, иначе её просто не продать.
Но это "в том числе и на русском" от русскоязычного разработчика всё-таки оскорбительно.
Ну хотя бы притворитесь, что заботитесь о родном игроке!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Любые игры, даже русские, в первую очередь делаются с ориентировкой на западный рынок — у него больше покупная способность.

И да, полноценная русская озвучка в наше время — действительно дополнительная росскошь, и даже у русских игр русский — именно дубляж, а не основной язык. Так сложилось, жадности тут никакой нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Валера Прав

Интересно посмотреть, что выйдет. Самое главное, чтоб игруне убил ВРБ (Великий Российский Баланс)

Ответить
Развернуть ветку
Ровный кубок

Правда интересно? Тебе не хватило интервью Логвинова с их новой командой? -_-

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Nick Izotov

""новый сеттинг выглядит неинтересно""

А мне наоборот очень нравиться, никогда не понимал что хорошего в мультяшности.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

О вкусах не спорят, у каждого стиля есть любители. Но легко понять общее недовольство - у предыдущих частей был характерный визуальный стиль, а сиквел от него избавился, хотя жалоб на внешний вид не было.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Voznyuk

Геймеры: Современные игры - бездушный конвеер, нужно больше разнообразия.
Также геймеры: как вы посмели изменить формулу продолжения моей любимой игры дества, мы хотим в 10 раз то же самое.
В старой стилистике выпустили 6 игр! Почему бы не дать шанс по новому подойти к серии. Нет, нужно сразу захейтить игру на первом же трейлере.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Потому что трейлер — дерьмо , будем честны это дженерик трейлер выглядит как аналогичный трейлер к сотням игр про Фермо/замкостроительство в IOS или браузерках

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Aurelius Smith

То, может быть, стоит сделать какое-то новое IP, и туда уже лепить свой новый сеттинг с новыми стилистиками да новыми механиками? Но нет, сделаем какую-то левую поделку, прилепим название от никак с игрой не связанной франшизы и будем ныть, что геймеры плохие.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Feliks

Простите, но я не верю. Единственное чем отсюда веет - жажда денег

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

мне кажется, или боевая система позаимствована у "Кодекса войны"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замышляев

Не, это скорее вторая часть игры "Восхождение на трон", чем King's Bounty или Кодекс Войны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Golyakevich

Из "Кодекса войны" ничего нельзя "позаимствовать", т.к. "Кодекс" войны сам является полным "заимствованием" из древнего Fantasy General от SSI.
И из общего между KB2 и "Кодексом" пока только ромбы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Иваненко
Поэтому из игры пропала мультяшность, а сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежити.

Эпическое фэнтези про войну с ордами нежети - это самая наивная завязка, которую можно придумать.
Не говорю, что нельзя из неё сделать серьёзное произведение.
Но из сказки с дракончиками сделать серьёзное произведение не сильно сложнее.

Просто смешивать эстетический выбор и ценностный не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Яблоков

Они воплощают в жизнь шутку про Unreal =) Говорят, что если делаешь стратегию на UE, то отойдя за кофе на кухню можно вернуться к рабочему месту и обнаружить готовый шутер.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

:))))))) правду говорят — я такое видел . . Благо переделать геймлей — обычно дело 20 минут на анриал

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Мститель

Я не такой фанат старых частей, чтоб у меня горело, но сочетание вида от 3го лица и тактики на гексагональном поле выглядит, как попытка сесть одной тощей жопой на два здоровенных дивана.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов

Нашел польский ругательный обзор.

На мой взгляд, отставка от сказочного переплета - самый жестокий выстрел в колено и вдобавок от слоновьего пистолета. https://www.gry-online.pl/S022.asp?ID=13491
Ответить
Развернуть ветку
murgesku

Почему реалистичный Ведьмак 3 может одновременно с этим выглядеть ярко, сочно и сказочно?

Ответить
Развернуть ветку
Riverander

А где он выглядит ярко кроме как Туссента, где это подразумевается?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
JaqenHghar

Ммм, чёт текст уж сильно продажно выглядит.

Ответить
Развернуть ветку
Sigurd

Может тебя заминусят, но я согласен. Статья, несмотря на пару кратких ремарок про то что "жаль терять мультяшность", в основном ощущается оправдательно-хвалебной. Такое ощущение что писал или сотрудник 1С, или человек, сильно им симпатиризующий.

Автор, ничего личного, спасибо за статью, просто выражаю мнение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Рогов

Все просто короче: это совершенно другая игра от совершенно других людей не имеющая с игрой от Катаури совершенно ничего общего, а название ней прилепило опухшее от жадности 1С чтобы срубить бабла на фанатах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Драгонс

В общем предлагаю 1 С пойти далеко и на долго. Бойкотируйте покупку этого треша. Раз от старой серии осталось только название, пусть сами в нее и играют.

Ответить
Развернуть ветку
Декарт Кайзер

На мой взгляд, к подобного рода "реалистичному" графическому стилю необходима красивая художественная стилистика, то есть дизайн доспехов, зданий, окружения и прочее, и гармонично сочетающийся с ними атмосферный интерфейс, как пример, потрясный интерфейс из Обливиона, и как обратный пример, интерфейс собственно из Скайрима, подобный которому часто начали использовать в разных играх, что выглядит в их случае(но на мой взгляд не в случае самого Скайрима) - плохо и противно. Я имею ввиду конкретно визуальный стиль интерфейса. Вот тогда получится дело, что бы не вышло безлико.

Ответить
Развернуть ветку
Destiny goty

каво блять

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Чума на оба ваши дома , есть лишь тру интерфейс из морровинда . Который делался для пк игроков. В эти богомерзкие интерфейсы в виде выпадающих свитков — они ужасны . 😏KKD — тебя это тоже касается!

Ну а вообще про дизайн ты прав . Тут нужно было работать над дизайном на уровне того же ведьмака (нет не ты — сериал) где Войска Нильфгарда и какого то короля Темерии чем то отличались .
Но как тут подсказывают скорее всего все ограничилось скачиванием уже готовых 3 д моделей со сторов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Хельгар

Уберите свои грязные руки от нашей Кингс Баунти

Ответить
Развернуть ветку
Windsong
Денис Мальцев

Можт уже немного про роял квест подумаешь,а ? Такая игруля была клевая

Ответить
Развернуть ветку
DojdiQ

Так он, как раз таки, и "подумал" над РояльКвестом, поэтому и "была".

Ответить
Развернуть ветку
famiak
фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли

Первая часть вышла в 89 году, я правильно помню?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Самая первая, тут речь про первый перезапуск

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Семенов

По первым скриншотам выглядело как Кодекс Войны, но теперь скорее напоминает "Восхождение на трон" на максималках. Игра взлетит, как и любая гексорпг. На Игромире то дадут пощупать?

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

русский Fire Emblem? :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sumin

Вообще, это все напоминает историю с "возрождением" Majesty - ламповой RTS, из которой всю ламповость вытрясли.
Но там хотя бы пытались, а здесь тупо на другую игру натянули бесхозный бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало

Естественно ведь катаури к первой части не имеет никакого отношения. Кортез вообще в курсе, что ВТОРАЯ часть это продолжение ПЕРВОЙ части.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Хм, а можно, пожалуйста, ссылку с пруфами, что King's Bounty 2 — это продолжение игры 90-ого года, а не очередной перезапуск?

И да, я знаю про существование оригинала — об этом можно сделать вывод, если дочитать материал до конца.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Captain Crash

Каким боком тут вообще игра Катаури? Игра не не называется "Легенда о рыцаре 2" и не называется "Принцесса в доспехах 2"

Ответить
Развернуть ветку
Aurelius Smith

The Elder Scrolls 5 так-то тоже не Oblivion 2, или Morrowind 3

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Игорь Зиновьев

" а сюжет из наивной истории о победе над злом превратился в эпическое фэнтези про голод и войну с ордами нежити."

Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Варкрафт 3 помнится там что такое было .

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

А в середине кампании окажется, что главный герой перешел на сторону врага.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кортез
Автор

Ну у Blizzard классический WoW тоже летом этого года выходит)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

"Сюжет игры готов на 30%." Скорее все так и оставят . Одна компания за одну из сторон и хотите развлечений вот вам мультиплеер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Riverander

Кортез, ты хороший автор, спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карасев

О, я понимаю, что детифки привычно заныли. Но если по делу, то выглядит разумно. Необходимость замены архаичных фигурок с циферками на стеки с солдатиками была очевидна уже где-то в четвертых Героях. И да, самое плохое, что можно было сделать для KB II - "тех же щей погуще влей".

Ответить
Развернуть ветку
Христианский кран

А никто не знает что с катаури стало, все разбежались или продолжают что-то делать?
Насчёт новой КБ посмотрим что получится, но пока что выглядит безидейно, непонятно, если получится хорошо, то хорошо, а если нет, то никто вроде и не ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Kstatida
Ответить
Развернуть ветку
Антон Семенов
придётся искать таких же профессионалов, соответствующих по уровню

Вот этот момент требует пояснения. Где их искать? Не проще ли повышать стоимость найма базовых рекрутов в соответствии с уровнем?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Zuev

Так и будет. Возможно не совсем верно удалось донести эту информацию Захару на Геймскоме.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Кортез
Автор

Там пока не очень ясна эта система, пока хз, будем смотреть

Ответить
Развернуть ветку
MAJOR IMAJ0RI

Что там за требования?Выше 2 годичных средних 1060 и i5 8400 ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Король Ночи

Денис Мальцев - хороший разработчик и человек. Узнать бы, кто занимается геймдазйном.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Федоров

Смотрел видео Логвинова на 15й минуте выключил нудная скукота . Только из этой статьи узнал что бои там пошаговые!

Ответить
Развернуть ветку
Destiny goty

ну а какие ещё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любовный клуб

Юниты героя развиваются как в Дисайплс? А нет ли в команде разработчиков Дмитрия Акимова часом?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Ну что, глянул ролик Логвинова. Липсинк там просто чудесный. Прекрасный. Вот это качество.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иваненко

Так в самом ролике же сказали - они ещё не начали записывать лицевую анимацию. Сейчас там временная заглушка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Антонов

Впрочем, ладно. Там в каждом игровом кадре косяки.

Ответить
Развернуть ветку
Splash Attack!

Ощущение такое, будто делают сиквел не к King's Bounty, а к Восхождению на трон.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Svirsky

ТУПОЕ ГОВНО ТУПОГО ГОВНА!

Ответить
Развернуть ветку
смари умираю

Лучше бы привели в порядок серию "В тылу врага". Всю игру засрали DLC, там даже рейтинговую игру отключили потому-что она сломалась. Чинить никто её видимо не захотел.

Ответить
Развернуть ветку
Siniy228

" боясь не найти отклика у современной аудитории." - значит будет говно для школоты. новые баттлтоадс тоже "боятся"..

Ответить
Развернуть ветку
Agasfer

Автор, раскачка юнитов была не только в красных песках, но и в официальном аддоне Лёд и пламя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84 .

А новый "Кодекс войны" выглядит неплохо!1!!11

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Озеров

Написать честно - мы выгнали на мороз оригинальных разработчиков и теперь игру клепают оутсорсеры - им совесть не позволила??? Поражаюсь - у нас ОдинЭсс это рекордсмен по убитым начинаниям - столько годноты похоронить в стремлении выжать бабла по максимуму ......

Ответить
Развернуть ветку
Кровавый глобус

Кто-нибудь расскажите 1С что Кузнецов на озвучке игру не красит.

Ответить
Развернуть ветку
Абрамовских Петр

Забавно, что сами себе противоречат. "В угоду реализму изменился и вид войск на поле боя: теперь в сражениях участвуют не легионы в сотни существ, которые отображаются одной моделью с числом юнитов внизу, а полноценные отряды." "Это решение — требование времени. Современные игроки не сильно любят игровые условности."
И потом заявляют: "Когда дело доходит до схватки, игра превращается из RPG в пошаговую тактику. Юниты выходят на поле боя отрядами, что перемещаются вместе с героем по миру за кадром." То есть выползающие непонятно из какого места войска - это не та самая нелюбимая современностью игровая условность?
А механика обеспечения армии провиантом будет и общая мораль, мини-события в армии. Напрашивается механика каравана из Banner Saga. Так вроде интересно, но называть надо было это не King's Bounty 2. Сразу вспомнил кривые переводы названий фильмов в российском прокате, как например "Доспехи бога: В поисках сокровищ". Этот фильм по сути называется по-другому, но ведь мы заманим тупого зрителя ностальгичным знакомым названием, тоже же с Джеки Чаном

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карасев
>В игре есть люди разного цвета кожи
Ответить
Развернуть ветку
Q8Z

звучит знакомо для нашего игропрома.
если вывезут - молодцы

Ответить
Развернуть ветку
ZOOLPHANTOM

Веяниями времени продиктована бездарность и толерастия! А слабо этим выродкам от геймдева создать новую игру без фанбазы и готового лора? Ну раз они хотят новую механику с новым соотношением игровых фич от разных жанров.
А ведь не взлетит! Ибо по фану новый говёный продукт со старым названием купят.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 379 комментариев
null