фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм
Вы мне расскажите ещё подробнее что мне по душе. Я как раз сейчас с наслаждением Перекрёстки миров перепрохожу.
Очень не нравится пренебрежительный тон 1С по отношению к первой части. Творения Гусарова - культовые и признанные, сделанные с душой и любовью. Тщание, с которым были сделаны его King's Bounty бросается в глаза и от этого теплеет на сердце. Не уверен что могу ожидать от 1С хоть чего-то близко похожего по качеству.
Так же огорчает обещание зависимости раскачки героя от отыгрыша роли. То-есть игрокам придётся выбирать - или мы отыгрываем роль, так как приятно, или мы экспериментируем с раскачкой героя, и кладём на RP из RPG. Эти вещи не должны быть взаимоисключающими.
фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм
Вы мне расскажите ещё подробнее что мне по душе. Я как раз сейчас с наслаждением Перекрёстки миров перепрохожу.
Очень не нравится пренебрежительный тон 1С по отношению к первой части. Творения Гусарова - культовые и признанные, сделанные с душой и любовью. Тщание, с которым были сделаны его King's Bounty бросается в глаза и от этого теплеет на сердце. Не уверен что могу ожидать от 1С хоть чего-то близко похожего по качеству.
Так же огорчает обещание зависимости раскачки героя от отыгрыша роли. То-есть игрокам придётся выбирать - или мы отыгрываем роль, так как приятно, или мы экспериментируем с раскачкой героя, и кладём на RP из RPG. Эти вещи не должны быть взаимоисключающими.