King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот

От старой игры Katauri в сиквеле осталось мало, однако игре всё ещё есть, чем удивить.

King's Bounty 2 — RPG с элементами тактики, а не наоборот
99 показов
14K14K открытий

Смену стиля разработчики объясняют тем, что хотят сделать более взрослую игру: фанаты King's Bounty за прошедшие годы выросли, да и современному игроку больше по душе реализм. Поэтому из игры пропала мультяшностьОсталось задаться вопросом, почему поклонники King's Bounty выросли, а фанаты Зельды к примеру нет? Так что лукавят авторы, на мой предвзятый взгляд. Расчёт, думаю, делается на то, что старые поклонники возьмут игру в любом виде, а вот новых проще завоёвывать при помощи более понятной концепции ролевой игры в фэнтезийном Средневековье.

В принципе, время выбрано подходящее. Нового "Ведьмака" мы увидим нескоро, Dragon Age 4 будет мариноваться ещё долго, наследник Скайрима тоже увидит свет лишь через несколько лет. И если удастся завлечь новых игроков привычной концепцией и подсадить не нераспробованную ими боевую механику KB/HoMM, у игры есть немалые шансы стать настоящим хитом.

К тому же если ты не Нинтендо, сложно продавать игры в мультяшном стилем за 2 000 - 4 000 рублей.

Ответить

Это все равно не будет полноценная РПГ. Куда ей без нормальной диалоговой системы.

Ответить