Игры
UserMeme

Как похорошела Infinite

{ "author_name": "UserMeme", "author_type": "self", "tags": ["haloinfinite"], "comments": 252, "likes": 364, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 656109, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 10:53:37 +0300", "is_special": false }
0
252 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
558

Все картинки в одном порядке
Последняя наоборот
Да вы, батенька, смутьян

Ответить
37

Это так на реддите сделали, чтобы проверить читателей. Там еще год не сразу указали

Ответить
6

Типа не очевидно где старый, а где новый. Не высокого мнения там о читателях видимо.

Ответить
6

Тут действительно всё очень заметно, а замена местами - это наверно наследие сравнений игр на разных платформах, где различия действительно надо с лупой искать, но в комментах орут о КОЛОССАЛЬНОЙ разнице и мыле.

Ответить
0

И кстати сразу видно, что где. Смотришь, тут из мыла резкую картинку сделали, тут тоже, а тут наоборот резкая стала мылом. Потом уже смотришь на цифры и понимаешь.

Ответить
0

Chaotic evil

Ответить
155

Зачем они графику улучшают? НИКАНОН. 

Ответить
9

отбитые фанатики, ничего не поделаешь

Ответить
62

Внезапно встану на его защиту и скажу, что он просто хуево сформулировал свою мысль. В Хейло от Банжи всегда был хуевый графон, но игра тащила не этим, а механиками. Не знаю что там в 5 части, но в 4 343 Industries его вчистую проебали. Надеюсь, что в Инфинит они выйдут хотя бы на уровень самой первой Хейло. Ибо даже в этом случае это будет > чем большинство современных ФПС.

Ответить
2

так почему захейтили хело инфинит на показе если графон и должен быть плохим?

Ответить
35

Потому что дело не в графике, а в дизайне. Одна из основных черт Хало от Банжи - это достаточно утилитарный дизайн. Там нет ничего лишнего, ничего отвлекающего, ты всегда видишь врага, всегда понимаешь куда идти.
Беда в том, что 343 этого не понимают. Они даже не понимают то, что Мастер Чиф - это оболочка для игрока, а не персонаж.

Ответить

Неудачный Мурод

Роман
57

Bungie сделали крутой экшен, здесь невозможно спорить, учитывая классные пушки, адекватных врагов и прикольных напарников с транспортом.

Но я не согласен с тем, что в Halo от Bungie был хороший левелдизайн. Вспомни первую часть серии, там элементарно заплутать уже в прологе на Столпе Осени. А когда нужно спасти три группы выживших уже на Halo, то третью группу найти без маркера (который появляется, если ты уж совсем долго тупишь) с первой попытки - весьма сложно. Разумеется, если ты играешь впервые или спустя длительный перерыв в сколько-то лет.

А про бэктрекинг не высказывался только ленивый. Столп Осени фигурирует в двух миссиях. Ковенантский корабль с тюремным отсеком тоже дважды. Часто нужно бегать сначала в конец локации, а потом едва ли не в начало вернуться. А Библиотека с её четырьмя одинаковыми этажами и зашкаливающим количеством врагов так и вовсе частенько называют худшим элементом игры.

Могу ещё напомнить моменты, вроде необходимости отключать генераторы ЭМИ-ударом брони, из-за чего щит исчезает, а комната заполняется десятками врагов. Повторять трижды.

Часть болячек и в сиквелы перешла (но там хоть чем дальше, тем меньше).

343 может и не сделала ничего прорывного, но хотя бы немного прокачала игру до современных стандартов, научив Чифа бегать и взаимодействовать с окружением (играл только в Halo 4, пятёрку не трогал из-за отсутствия у меня Хуана; жалею, что её не добавили в MCC). Да и их ремастеры выглядят охрененно, особенно синематики в Halo 2.

У 343 есть потенциал, но у Хуана был затяжной кризис, который, похоже, наложил отпечаток и на них. Если Майкрософт взялась за ум и продолжит развивать игровое направление, то и у Halo ещё могут быть великие свершения.

А Bungie... Левелдизайн никогда не был их сильной стороной, на ODST и Reach им было плевать, похоже, лишь бы побыстрее контракт разорвать. Искренне не понимаю, почему людям нравится Рич. А ещё они по-ублюдски вели себя с разработчиками Halo Wars. Учитывая ситуацию вокруг Destiny, компания не просто не сумела сделать ещё что-то крутое, но и даже навыки свои поднять до современного уровня. Я бы сейчас за Halo переживал больше, если бы разработкой занималась Bungie, а не 343.

PS обожаю Halo 1, несмотря на её проблемы. Знакомство было с пиратского диска в 2003-м в момент выхода на ПК, остальные игры проходил на Xbox 360, а недавно перепрошёл MCC в Steam. В 343 верю, хотя прям фанбоем серии себя не считаю.

Ответить
3

Да, согласен первая часть очень страдает от однообразных локаций, но у меня ни разу не было "куда нахер мне идти". Хотя вот недавно относительно первый раз проходил.
Как я слышал, первая Хало была зарашена и компания вышла недоделанной.

научив Чифа бегать и взаимодействовать с окружением

В четверку я не играл пока, но спринт это чисто веянье моды. Посмотри на тот же Дум 2016го который без спринта отлично играется. В хало я и без него чувствовал себя отлично, за возможным исключением ОДСТ, где блядь по этой Момбасе ссаной гулять надо туда сюда.

Искренне не понимаю, почему людям нравится Рич.

У Рича хорошая атмосфера, неплохой обновленный дизайн и даже есть что-то похожее на историю и персонажей.

А ещё они по-ублюдски вели себя с разработчиками Halo Wars.

Можно подробнее по этому пункту?

А Bungie... Левелдизайн никогда не был их сильной стороной

Ну я не столько говорил про левелдизайн, сколько просто про дизайн.

Ответить
4

ОДСТ, где блядь по этой Момбасе ссаной гулять надо туда сюда

а мне очень вкатила ODST

Ответить
2

Мне понравилась она, но этот хаб он блядь просто нахуй может прогуляться. Сходи на этот конец карты, теперь на другой, теперь снова на другой, теперь еще раз на другой.
Это просто пиздец как уныло, при том, что сами миссии достаточно интересны.

Ответить
0

вот если бы тот же хаб хоть врагами разбавляли, а то я разок пизды выписал и потом просто туда-сюда ходил по пустым коридорам, но какая же игра крутая... надо будет ещё раз пройти.

Ответить
0

вот буквально прошел ремастер первой части, не согласен насчет отсутствия "куда нахер мне идти". там где во второй половине игры главы с 7 надо бегать отключать генераторы Гало начинается какой-то левелдизайнерский ад. Но игра все равно понравилась, Хало пропустил в принципе. Первый шутан в котором я активно юзал гранаты) К слову, в ремастере есть крутая фича - переключение графики на оригинал и ремастер по нажатию ТАБ на ходу

Ответить
0

Как я сказал, я не помню, чтобы я блуждал в Хало, даже в первом. Помню не очень чекпоинты и что когда ты подходишь к системе управления хало, я скипнул часть уровня спиздив Банши и был доволен этим, но в тоже время приметил, что я доволен тем, что пропустил часть контента... Как-то это мда.

Первый шутан в котором я активно юзал гранаты

Плюсую, так же.

К слову, в ремастере есть крутая фича - переключение графики на оригинал и ремастер по нажатию ТАБ на ходу

Да, крутая фича, только вот оригинальная графика в Хало Аниверсари похерена.

Ответить
0

я скипнул часть уровня спиздив Банши и был доволен этим

довольно круто все равно, не находишь? то есть игра как бы такая: "братан, ну вот банши, можешь взять и лететь, да. мы как бы не планируем что ты так сделаешь и пойдешь вот туда, но если тебе сильно хочется — ради бога"

Ответить
0

Не, я Банши спиздил. Там с ним рядом стоял элит, но у меня была снайперка и я резво напихал ему пуль в голову. По идее, он должен был на эту хуйню сесть и заебывать меня, а я должен был перейти через мост, спустится вниз, внизу дойти до подьема наверх и подняться по нему наверх.

Ответить
2

ну и тем не менее игра у тебя не отобрала банши и не втыкала палки в колеса когда ты шел туда куда не должен был идти

Ответить
2

не втыкала палки в колеса

Потому что у Банши нет колес!

Ответить
0

ну тут может мое восприятие открытых пространств в играх после того как я крайне долго не играл в обычные фпс. Но игра мне очень понравилась. Она сложная, оружия хоть и немного, но оно ОЧЕНЬ разное (игломет вообще поразил своей механикой), противники не ведут себя как стадо ебанатов, особенно крутыми показались ситуации с противостоянием трех сторон - чиф-ковенант-потоп (всегда помогал сначала ковентанту добить потоп, потом переключался на них ибо дико бесили мелкие тараканы которых не видно нихуя).

Ответить
0

первая часть очень страдает от однообразных локаций

Как будто остальные не страдают. Halo 2 или 4 в этом плане ничуть не лучше. В ODST тоже всё одинаковое, пусть там и попытались это оправдать одним местом действия. Halo 3 и Reach плюс-минус разнообразны, но и там левелдизайн мягко говоря не блистал.

Ответить
0

Второй, мне кажется, достаточно часто менял место действия. Типо я со второй части, после первой вообще забалдел.

Ответить
0

Именно сеттинг возможно чаще менялся, но уровни всё равно по дизайну были копипастой немногим лучше первой части, в духе "зачисти зал, через 5 минут зачисти такой же". 

Ответить
0

В двойке это были хотябы разные залы.

Ответить
0

Не везде, одни только подводные храмы после высадки на кольцо чего стоили.

Ответить
8

Они даже не понимают то, что Мастер Чиф - это оболочка для игрока, а не персонаж.

Некоторые схавали и это. Хотя я в ахуе был, что в одной только 4 части Чиф наговорил больше, чем за 3 игры до этого раза в 3-4. При этом ладно бы это были хорошо написанные диалоги.

Ответить
12

Ну типо... Тут мне кажется проблема в том, что Хало из игры про "пиу-пиу, злые инопланетяне, палучите" стала вселенной. В какой-то момент обрела лор, книги и прочую шелуху. И типо как это самый важный персонаж не имеет характера? Как про него книги-то писать? 
Тоже самое наверное было бы и с Халфой, если бы по ней был "лор" и она бы ушла в руки каких-то других разрабов.

Ответить
16

Я сильно охуел, когда после прохождении МЧК, где вся игра это "Чиф, захвати эту вышку", полез на вики читать лор игры. И он в ДЕСЯТКИ раз круче сюжетов игр. И я не утрирую. Те сюжеты, что есть в играх - это хуйня полнейшая, по сравнению с тем, что смогли сделать за рамками игры. Я, надеюсь, что в Инфинит это смогут вплести лор в рамках игры.

Ответить
10

И он в ДЕСЯТКИ раз круче сюжетов игр.

Потому что игры Хэйло как я описал про "пиу-пиу, злые инопланетяне, палучите"
Кроме Рич. Рич про "пиу-пиу, злые инопланетяне, палучите. Оооооо неееееееееееет..."

Но опять же, эта вся вселенская хуйня начинает накладывать сюжетный груз на игры. А 343 не могут забить болта, особенно с учетом того, что они явно хотят сделать что-то свое, а над ними весит тень Бунго и будет висеть, пока 343 не дадут сделать что нибудь свое... Если конечно со своим они не обосрутся жиденько.

Ответить

Районный

^^(О_о…
1

И он в ДЕСЯТКИ раз круче сюжетов игр. И я не утрирую. Те сюжеты, что есть в играх - это хуйня полнейшая, по сравнению с тем, что смогли сделать за рамками игры.

Точно так же Банжи сделали в Destiny. Не знаю с чего они решили что эта какая-то крутая фишка. 

Ответить
0

В какой-то момент обрела лор, книги и прочую шелуху. И типо как это самый важный персонаж не имеет характера?

Не в какой-то момент, а изначально. Беда или радость в том, что Bungie максимально не нравился подобный подход. Они хотели оставить всё каноничным только в игровых рамках, считали свой стиль подачи истории истинным. Напомню, что подобное продолжается и в Destiny. 

343 Industries была создана для скрытной корректировки лора за пределами игр: пытались минимизировать последствия от подхода Bungie. Когда им передали более амбициозную задачу: вести за собой не только медиа, но и игровую франшизу — это сильно развязало им руки. 

Вопрос! Данный подход от 343 кумовство? Конечно, нет. Просто иное виденье, какое хотел изначально издатель и новый разработчик. Halo — не DOOM, чтобы стоять на месте, мультиплеер пятёрки доказал это. Надеюсь, в Infinite они найдут баланс между старым и новым виденьем, о котором столько говорят.

Ответить
–1

Опять же, я не играл в 5 часть, а 4 - это полная хуйня как ФПС, и ПОЛНЕЙШАЯ хуйня как Хейло. Так что могу сказать только с позиции "васяна" со стороны. Просто это позор для 2к20 года был, особенно с учетом форса САМОЙ МОЩНОЙ КОНСОЛИ НА РЫНКЕ. Да, там были скуления и оправдания, что игра выходит и на пастгене, но всем уже было пофиг. Так что лично для меня это просто сочетание того, что это 343, а не Банжи и графон, который было бы стыдно показывать и во времена начала немощной Хбокс Ван.

Хотя фанаты-фанатики радовались и этому. До сих помню вымученный "восторг" АутоКонтрола. Рад, что Майки поняли, что адекватные фанаты такую откровенную хуйню не сглотнут и перенесли игру в итоге.

Ответить

Неудачный Мурод

^^(О_о…
23

А в чём проблемы Halo 4?

Геймплейно примерно обычная для серии игра, просто добавили несколько новых врагов со своим подходом к истреблению (что довольно приятно передавалось тактильно; примерно на уровне связки энергопистолета и магнума против элитов в первой части).

Сюжетно расширили лор, и, имхо, нельзя назвать плохой идею древнего человечества наравне с предтечами, тамошними распрями и войнами.

Хороших диалогов там, может, и нет, но как-то сложно их ожидать в произведении, в котором прямо поднимается вопрос человечности Мастера Чифа, который толком ничего и не знал, кроме войны. Он машина для убийств, и ораторских качеств у него быть как-то и не должно.

Даже то, что он в четвёрке наговорил больше, чем в трилогии, тоже можно понять. Он вернулся в новый мир после отсутствия, новые враги, а тут ещё и Кортана, ставшая ему лучшим другом, насколько это можно назвать, оказалась в беде, из которой он не в силах её вытащить.

Я не придираюсь к критике игры в комментах, я просто её особо не понимаю и прошу пояснить, учитывая, что дальше фразы "хало 4 говно" никто не уточняет, почему она говно. Может, я вижу в игре что-то, чего там нет? И нет, книги я не читал, только сужу по основной линейке в серии.

Единственное, что мне там реально не понравилось - это российский дубляж. Мало того, что перевод средний (словно вслепую делали, множество фраз или отдельных слов лучше было бы заменить на их синонимы, которые были бы уместнее ), так ещё и голос Кортаны слушать сложно. То интонации явно неправильные, то склейки убогие, то скорость речи скачет, как это было в Ведьмаке 3.

Ответить
0

Геймплейно примерно обычная для серии игра

Слушай, я играл в Хейло у друзей на Боксе 360 в свое время, но серьезно вкатился только пол года назад. Прошел подряд, по мере выхода, во все игры.
Я не понимаю, как 4 часть можно считать хорошей, ибо единственное, что неоспоримо что есть хорошего в Хейло - это ИИ врагов. Там есть уебищный бектрекинг, уебищный невыразительный дизайн, уебищный Потоп, но вот ИИ и его поведение тащат игру. Но 341 умудрились проебать и это. С местными болванчиками тупо скучно играться, ибо им прописали зоны, где они на тебя агрятся. В итоге ты можешь спокойно снимать их из пушек с прицеломи и они НИХУЯ не могут сделать, кроме как бегать по сторонам. Ни в одной части от Банжи такого не было. В Хейло 4 просто скучно играть как в типичный ФПС и в двойней скучно играть как в Хейло.

Ответить
9

А теперь вот инфа - в четвёрке ии от рича, это просто факт. А вот ты проебался.

Ответить
0

Значит они проебались с балансом. Или локации большие, что позволяют снимать врагов издалека и они ничего не могут сделать, либо сделали бОльший упор на оружие с прицелом с такими же последствиями. В любом случае для человека, который подряд проходит Хейло от Банжи и 4 часть, проблемы с 4 частью очевидны.
в четвёрке ии от рича, это просто факт

Если это факт, то тебе не составит труда предоставить прув, не так ли. Без верчения жопой и прочей подобной фигни типичной для тебя.

Ответить
0

За последнее предложение - иди в жопу, и там ищи пруф.

Ответить
0

В 4 части ИИ от картошки. Если хочешь пруфов, то иди нафиг, там пруф и ищи ^__^

Блин, типичный диалог с тобой, на самом деле. Ты делаешь какое-то утверждение, тебя просят пояснить, ты с подорванной жопой "ряяя, ДА КТО ТЫ ТАКОЙ, ПРУФЫ ВСЕМ ОЧЕВИДНЫ, ИДИ В ЖОПУ" сливаешься. 
Не понимаю почему  ты так себя ведешь, но если целью было получить звание главного клоуна и дурачка ДТФ, то поздравляю. Ты этого добился. Причем уже очень давно. 
Жаль тебя.

Ответить
0

Пруф на то, что я получил это звание давай.

Я так делаю, когда меня оскорбляют и требуют пруфы, так что - в жопу иди.

Ответить
5

Я так делаю, когда...требуют пруфы

иди в жопу

Ответить
2

Ты идиот или читать не умеешь?
Пруфы ты тоже не предоставил.

Ответить
0

Ты идиот или читать не умеешь?

Твой типичный переход к оскорблениям, когда просят пояснить тебя твою позицию. Всего лишь. Ты жалок.
Пруфы ты тоже не предоставил.

Ты плохо проверил с другой стороны ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

А потом ты удивляешься, что с тобой нормально не хотят общаться, ну-ну.

Ответить
5

Ты идиот

иди в жопу

ты проебался

потом ты удивляешься, что с тобой нормально не хотят общаться

Ответить
2

Забавно, как ты игнорируешь то, что удобно тебе.

Ответить
1

Атака клонов. пруфы будут, сэр....

Ответить
2

В любом случае для человека, который подряд проходит Хейло от Банжи и 4 часть, проблемы с 4 частью очевидны.

Невероятно плюсую. В своё время в попытках приобщиться к серии проходил все части скопом в порядке выхода (кроме 5). И четвёртая стала единственной, которая вообще не понравилось вплоть до желания бросить прохождение. Один из скучнейших шутеров, что я видел, где даже традиционная боёвка Bungie нормально не работала, ввиду то ли оказуаливания, то ли тяп-ляп левелдизайна.
Не понимаю, почему игру встретили плюс-минус положительно. По Чифу и Кортане сильно соскучились - у меня только такое объяснение.

Ответить
0

Ну такую фигню можно сморозить, лишь в случае когда слабо понимаешь , каким образом работает ИИ в играх. Даже что бы далеко в дебри не ходить, то в четверке присутсуют несколько новых типов супостатов Прометеанцев, чья модель поведения отличается от привычных Кови, в виду наличия у них особых способностей и соответсвенна не применима к последним.    

Ответить
0

А подумать и понять, что я говорил про ковинант, так как новы врагов раньше не было?

Ответить

Неудачный

^^(О_о…
3

То есть, основное неудовольствие заключается в снайперских пушках?
Ну, у Bungie бывало наоборот. Враги с пистолетика тебя на расстоянии обстреливали, когда ты в ответку аналогично сделать не сможешь (они ж бегают и уворачиваются), из-за чего приходилось сокращать расстояние.

Если не нравится возможность отстреливать врагов на расстоянии, то можешь этим не пользоваться. Бери дробовик и впрыгивай в толпу, аки сексуальный фронт-вокалист рок-группы для 13летних девочек.

Ну допустим, а ещё что?

Я всё ещё не согласен с тем, что Halo 4 говно. И если основная причина в снайперках и зонах врагов, то это нихуя не соизмеримо с бэктрекингом и копипастой того же оригинала.

PS я перепрошёл основную серию на ПК в этом январе. В 2013-м пролетел серию на X360 в коопе на легендарке, попутно учась играть в шутеры на геймпаде. Что тогда мне Halo 4 понравилась, что сейчас. Даже больше скажу, мне приходилось заставлять себя проходить Halo 3 до конца, учитывая, что финал игры - бледная и более простая копипаста с оригинала.

Ответить
2

Мое недовольство связано с тем, что в 4 части от 341 не работает то, что работало у Банжи. Если у вторых это работало при помощи "костылей" то мне пофиг, ибо 341 и с этим не справились даже при помощи оных.
Даже больше скажу, мне приходилось заставлять себя проходить Halo 3 до конца

При всех плюсах Хейло 1 и 2, там совершенно уебищная 2 половина и проблемы с бектрекингом и дизайном. В 3 части они явно выросли над собой, ибо игра хорошая от начала и до конца. Так что не могу согласиться с негативным отношением Хейло 3. Это самая цельная игра в серии Хейло после Рича. 

Ответить
2

потоп

Halo 4

Ты так то ошибся. Там потопа нету... Может ты прометейцев имел ввиду?
Там есть уебищный бектрекинг

Проходил буквально пару недель назад, бэктрекинга там либо нет, либо настолько мало, что я его не заметил (а у меня любой бэктрекинг вызывает жжение ниже спины, я бы не смог его не заметить).
В итоге ты можешь спокойно снимать их из пушек с прицеломи и они НИХУЯ не могут сделать, кроме как бегать по сторонам.

Тут соглашусь, ИИшник не очень хорошо реагирует на дальний бой. Но это именно сплав проблем с арсеналом, в котором из реально дальнобойного оружия до этого были снайперская и лучевая винтовки, а так же ии из Рича, где перестрелки были рассчитаны на куда как меньшую дистанцию. Но масштаб проблемы и вполовину не так велик как говоришь ты.
В Хейло 4 просто скучно играть как в типичный ФПС и в двойней скучно играть как в Хейло

На счет типичного ФПС сказать не могу, Halo все же сильно отличается от типичных ФПС. Что же до остальных частей франшизы... Ну, я вижу в первую очередь желание со стороны 343i двигать серию вперед хоть как то. Вопрос в том, что методика ее скрещивания со средним шутером не особо работает - теряется "тот самый" combat loop и "песочница". Но с другой стороны у игры появился куда как более упорядоченный левел-дизайн (до сих пор ненавижу за конкретно этот аспект Halo и Halo 2) из-за дани сюжетным линейным приключениям. С одной стороны они ввели потенциально интересных противников в виде прометейцев, но с другой они забыли, что за ковенантами в оригинальных играх серии стояла очень четкая структура и взаимодействий, что делало врагов понятными, но оставляло просто для создания интересных комбинаций. Да, Чиф перестал быть вместилищем игрока, а сюжет потерял свое обояние сай-фай боевика "категории Б", но взамен в четверке (да, Halo 5?) мы получили интересное раскрытие персонажа, которого не замечали целых 12 лет. И так можно до бесконечности. Да, это мое личное мнение, но думаю что если начать разбираться в вопросе основательно, то можно увидеть, что 343i искрене хотели продвинуть серию вперед - только за каждое новое достоинство приходилось платить старым, что, в общем, игре чести не делает, но назвать ее худшей - язык не поворачивается.

Ответить
0

Ты так то ошибся. Там потопа нету

А я про что, лол. 
бэктрекинга там либо нет, либо настолько мало, что я его не заметил

Дальше даже не стал читать, сорян.

Ответить
0

А я про что, лол

Сам же сказал выше что потоп в четверке уебищный. Но там его даже нет...
Может я тебя неверно понял, но мне так не кажется...

Ответить
0

единственное, что неоспоримо что есть хорошего в Хейло - это ИИ врагов. 

Но 341 умудрились проебать и это

Я сказал, что 341 проебали даже то, что неоспоримо хорошо было в Хейло. То есть ИИ. Либо я это криво сформулировал что возможны интерпретации, либо ты что-то не так понял. Цитаты я привел.

Ответить
0

А в чём проблемы Halo 4? 

В том, что безыдейная копипаста Halo от Bungie без грамма своего, причем в основном копипаста ранних частей, а не 3-ODST-Reach, где хотя бы прогресс в плане левелдизайна и динамики прослеживался. Собственно те же проблемы, что и у Gears of War 4 от Coalition, только те уже к GoW5 выросли и начали обновлять формулу, а 343 как будто до сих пор не понимают, как им сделать Halo правильно.

Ответить
0

была бы у них новая форза можно было б можно с ней форсить САМОЙ МОЩНУЮ КОНСОЛЬ НА РЫНКЕ

Ответить
2

Даже 4 Форза настолько охуенна, что можно просто накидать современных графонистых фишек и продавать ДЛС раз в пол года. Безумно жду 5 часть.

Ответить

Творческий звук

Арби
10

Очевидно, потому что 343 – не Банджи

Ответить
1

"Взялся за куш - не говори, что не дюж"

Ответить
1

Его захейтили залетные челики которые на фоне хайпа по хейло начали точно так же слепо чего то ждать и жить в своих влажных мечтах. Бокс за относительно короткий промежуток набрал новой аудитории очевидно что ньюфаги впервую очередь жду графоуни, вот по это графон и захейтили

Ответить
0

это не из-за ньюфагов, а общей тенденции завышенных ожиданий на фоне зажратости и иногда тупого маркетинга со стороны разработчиков. не хало первая, не хало последняя

Ответить
0

Завешенные ожидания это тоже один из факторов ибо когда анонсируют консоль вместе с хейло ( то очевидно что челики ждут что это стартовый экз ) которые сделает разьебинго по всем фронтам ( особенно для дефолтного хомяка важен графоуни ибо это и ЕСТЬ ПОКАЗАТЬ ПИЗДАТОСТИ!!!!!! ) 

Ответить
6

В смысле ? Reach выглядел отлично для своего поколения . Все соки из 360 выжаты были

Ответить

Неудачный Мурод

Никита
7

Halo 4, вышедший на том же поколении, был ещё краше, на самом деле. Не отрицаю, что всё скатилось к техно коридорам, но те же новые и обновлённые аудиовизуально пушки - моё почтение.

Ответить
4

Надеюсь, что “уровень первой Halo” — не наличие уровня типа Библиотеки.

Ответить
6

Тебе не понравилось десяток раз отбивать волны врагов, чтобы дойти до двери, а потом несколько минут отбивать волны врагов десяток раз пока эти двери откроются?

Ответить
0

Признаться, да. :D

Ответить
4

Просто ты хейтор и сонибой, наверное.

Ответить
1

В хало рич была достаточно неплохая графика, по крайней мере на боксе она выглядела реально неплохо

Ответить
0

Ты прав. Я просто все это в форме шутки хотел подать. Получил плохо (как всегда).

Но приятно, что мои комментарии скринят и бережно хранят.

Ответить
0

Многие считают четверку единственной в серии с хорошей графикой. По крайней мере там хотя бы были неплохие пост-эффекты, если память мне не изменяет.

Ответить
0

Хуевый графон был только в тройке
Первая мозг выносила картинкой, вторая хорошо смотрелась, у хейло рич была офигенная картинка
При том, что даже квадратная хейло 3 мне визуально зашла больше чем киллзоны с ps3

Ответить
0

Но первый Halo это просто тупой шутер, где ты отстреливаешь толпы одинаковых врагов.

Ответить
0

В Хейло от Банжи всегда был хуевый графон

Но ведь неправда. Хуевым он не был, он был просто ок, соответствуя году выхода конкретной игры. 

Ответить
2

фанатики говорящие, что в Хало и должна быть плохая графика? Это скорее хейтерство, как мне кажется.

Ответить
1

С такими друзьями и врагов не нужно

Ответить
1

Ля, ты еще и в закладки добавил.

Ответить
1

Я и тебя в закладки добавлю.

Просто это была уж слишком кринжовая хуйня, чтобы проходить мимо. Это как в любой игре взять очевидный минус и считать это за плюс и "канон".

Ответить
0

Ну камон! Очевидная пост-ирония.

"Хорошая шутка (как я её знаю)
Обязана быть сказанной с убийственно серьёзной миной"

Ответить
0

Вот же мрази!!!

Ответить
0

По-моему это просто жирный троллинг)

Ответить
0

Отсутствие текстур у Пиксара это канон.

Ответить
64

Когда получил по шапке и начал работать

Ответить
141

2020: Положил плоскую текстурку на весь автомат 
2021: Получил по шапке, зашел в substance painter и использовал edge gamage generator.  На Артстейшене под своим именем с гордостью пишешь  "senior weapon artist at 343 industries" 

Ответить
13

Это называется попытка в 120 фпс

Ответить
8

Самое хуевое, что это не далеко от правды(

Ответить
6

На Артстейшене под своим именем с гордостью пишешь "senior weapon artist at 343 industries"

Претендуешь на зэпу в 120к баксов

Ответить
6

Справедливости ради. Он ещё накинул один из стандартных "steel gun" умных материалов Substance Painter'а.

Ответить
70

Просто Чиф визор от пыли протер.

Ответить
3

Забрало запотело

Ответить
1

Не, дышать ровнее стал.

Ответить

Благородный звук

40

Трава за год выросла)

Ответить
56

И скалы потрескались.

Ответить

Благородный звук

Михаил
2

Я хотел о позитивном, ну ладно

Ответить
18

Берегите природу, мать вашу)

Ответить
21

Стало заметно лучше. Не сказать, что отлично, графон до сих пор не впечатляет, но уже не царапает глаз. Думаю, допилят и станет ещё лучше. Правда, вопрос - нахуя было показывать тот обмылок в трейлере? Можно ведь было не торопиться с выкатом трейлера, поработать над графоном и затем показать что-то вменяемое по картинке.

Ответить
61

Правда, вопрос - нахуя было показывать тот обмылок в трейлере?

А кто ж знал, что не прокатит? 

Ответить
1

Толкать несколько месяцев про самую мощную консоль и показывать флагман с таким графоном. Я не знаю кто мог подумать, что прокатит.

Ответить
35

Правда, вопрос - нахуя было показывать тот обмылок в трейлере?

Убогий менеджмент, разработчики раздавали интервью анонимно, где рассказали, что большая часть технических спецов были против показа игры в таком состоянии. Там даже потом какие-то перестановки в верхушке были после этого, а потом уже решили перенести и саму игру. Ну, зато мы теперь знаем, как выглядят игры за год до релиза.

Ответить
33

Ну, зато мы теперь знаем, как выглядят игры за год до релиза.

Тема вроде не про киберпанк.

Ответить
3

Как киберпанк. Простите

Ответить
10

Наконец то еще один годный шутан в духе старой школы. Плохо конечно, что Sony прикрыло все, что не попадает под экшн от 3-го лица, поэтому Halo для меня, на ряду с Forza Horizon, Age of Empires и MFS, еще один повод перейти на коробку - не вижу других альтернатив чтобы познать лучших представителей разных жанров. А Sony уверен себя сама зароет подобным конвеерным подходом.

Ответить
16

Age of Empires и MFS, еще один повод перейти на коробку

Тоесть причина перейти на коробку в стратегии которая на нее не выйдет вообще и симуляторе который давно вышел на ПК, но все ещё нет на коробке. Мощный аргумент, что сказать.
А Sony уверен себя сама зароет подобным конвеерным подходом.

Ну её игры хотя бы выходят на консоль, а не на ПК, а на консоль "когда-то". Очередное разсуждение уровня "у меня ПК, но топлю за коробку" потому как список твоих игр только на 1/3 имеет к ней отношение.

Ответить
–2

Тоесть причина перейти на коробку в стратегии которая на нее не выйдет вообще и симуляторе который давно вышел на ПК, но все ещё нет на коробке. Мощный аргумент, что сказать.

Где прозвучала информация, что Age of Empires не выйдет на коробку? Мне напомнить что студия которая занимается развитием этой франшизы находится в составе XGS и будет игнорировать коробку как платформу? Смешно чес слово. А MFS уже весной должен выйти. И все это выходит в пасс я напомню, а не за 70 долларов.
Ну её игры хотя бы выходят на консоль, а не на ПК, а на консоль "когда-то". Очередное разсуждение уровня "у меня ПК, но топлю за коробку" потому как список твоих игр только на 1/3 имеет к ней отношение.

Думаешь выход на ПК игр Sony ограничится только Days Gone? Умоляю...
Ну а ПК я вообще не рассматриваю в качестве альтернативы консолям, по крайней мере на данный момент. Почему думаю сам знаешь.

Ответить
5

Где прозвучала информация, что Age of Empires не выйдет на коробку?

А где звучало обратное? Тот же mfs сразу объявляли выход на обе платформы, но на консоль когда-то потом.
Думаешь выход на ПК игр Sony ограничится только Days Gone?

Почему рассуждая о чем либо тащат аргумент который не связан не как логически? Как блин тот факт, что какой либо экз сони вышел на ПК через пару лет после выхода, влияет на то что 2/3 игр названых тобой вышли на ПК, но пока не вышли на консоль хотя вводят с под крыла Майков. Типо ждать год+ игры на консоли от платформодержателя это норм, но ты уже сейчас их записал в плюсы, хотя у ейдж оф емпайр даже нет инфы про выход на консоль.

Ответить
–1

А где звучало обратное?

Как минимум, команда не отрицает подобного. И еще раз - игнорировать платформу Microsoft и, соответственно, наполнение гейм пасса на коробке - да такого не будет никогда.
Как блин тот факт, что какой либо экз сони вышел на ПК через пару лет после выхода, влияет на то что 2/3 игр названых тобой вышли на ПК, но пока не вышли на консоль хотя вводят с под крыла Майков.

Во первых, 1/2 - я еще Halo назвал.
Во вторых, мне все равно. Эти игры все равно выйдут на коробку. Да, не завтра, да, возможно, и не через год после релиза на ПК. Но выйдут, т.к., еще раз повторюсь, ограничить выход игр на платформы это ограничить еще одно - наполнение геймпасса и, соответственно, его аудиторию, а майкрософт в нынешнем её лице никогда такого недопустит!
Ну и да, купив коробку я хотя бы в эти игры поиграю. Когда то - но поиграю. А купив плойку в эти игры я не поиграю вообще.

Ответить
0

Тот же mfs сразу объявляли выход на обе платформы, но на консоль когда-то потом.

Ну так на момент релиза некстген еще не релизнулся. А Xbox One эту игру не потянет даже в режиме картошки, там и мощные компы еле справляются.

Ответить
–3

Думаешь выход на ПК игр Sony ограничится только Days Gone

ну через годик вкинут еще какой то усрани на 7.5 баллов 5 летней, когда все сонибои катать гадавары и анчартеды 10 будут уже. в этом смысл пк геймера? ждать древнего говна по 5 лет? в игры нужно играть здесь и сейчас, они устаревают, факт
а по поводу "зарывания" и игр от 3го лица)
контролы, хитманы, гири, дивизии, воч догсы, асасины и остальные 99% игр от 3го лица, мертвые просто студии все наверное. а 1st person eсть, конечно, но их мало, а все почему - они не востребованы на консолях, с геймпада играть в это очень неудобно, хотя и есть свои поклонники

Ответить
6

ну через годик вкинут еще какой то усрани на 7.5 баллов 5 летней, когда все сонибои катать гадавары и анчартеды 10 будут уже. в этом смысл пк геймера? ждать древнего говна по 5 лет?

Days Gone и Death Stranding древнее говно? Ладно...
контролы, хитманы, гири, дивизии, воч догсы, асасины и остальные 99% игр от 3го лица, мертвые просто студии все наверное. а 1st person eсть, конечно, но их мало, а все почему - они не востребованы на консолях, с геймпада играть в это очень неудобно, хотя и есть свои поклонники

А я не только про экшены от третьего лица говорю. Где шутеры от 1го лица из эксклюзивов? Где аркадные гонки? Где симуляторы, стратегии из эксклюзивов от Sony? Где в конце концов отличные RPG? Все это просрано нынешним начальством.
После постепенного роспуска Japan Studio и закрытия Drive Club я понял нынешний вектор японцев. И поддерживать этот конвеер у меня нет никакого желания.

Ответить
–3

древнее говно

да, двухгодичные средней руки игрули, довольно прохладно принятые прессой и игроками, продажи тому подтверждение, они неплохие, но это низшая каста игр сони, туда же и хорайзн относится
Где шутеры от 1го лица из эксклюзивов

так лол, ты не сони эти вопросы задавай, а индустрии и игрокам) все студии выпускают примерно одно и тоже сейчас. нет запроса у аудитории, то что есть ты такой хороший и индивидуальный, не значит, что все такие. люди спокойно жрут, то что дают, и им даже нравится, и они кучи бабла за это заносят. рыночек порешал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Господи, сколько влажных сонибойских фантазий:
"2% дерьма", "идти на хуй", ""лицом по асфальту"
Стремный твинковод опять ни разу не порвался/s

Ответить
–2

сонибойских

Ответить
1
Ответить
1

Начну с конца, не повозят. Потреблядь обычно не состоянии даже объяснить что именно нравится\не нравится. Обычно все сводится к говно\заебись. Почему? Понравилось\не понравилось. Конец разговора.
То что критика не решает верно до определенного момента, когда у тебя 2% игроков что-то критикуют, врядли ты будешь их слушать. А если 20% то уже придется. Даже если ты решил чисто бабок срубить.

Ответить
–2

А если 20%

так откуда 20 то возьмется, нету их) 2%, а остальные "быдло" по твоему же мнению, и ничто их не "исправит"

Ответить
0

Хорошо, вот тебе пример из недавнего прошлого. Комьюнити такой мега-популярной игры как кол оф дюти настолько уже заебало будущее и прыжочки что предстоящую на тот момент infinite warfare захейтили еще на стадии трейлера и продалась игра прилично так меньшим тиражом чем другие части в итоге активижн даже не озвучила цифры и следующая игра была про обычную беготню как в серии было большую часть времени. Вот тебе пример массового недовольства. Можно еще блек опс4 вспомнить в которой не было сингла вообще, в итоге согласно данным из гугла 4 ляма проданных копий. Как ты думаешь, будет ли активижн еще хоть раз делать полновесную колду без сингла или возвращаться к таким сериями как infinite warfare или ghosts?

Ответить
–1

а причем тут вообще эти примеры?) ты сейчас привел в пример настроения "быдло" масс и "быдло" игру калофдути, как это эти истории вообще относятся к 2% вечно недовольных ценителей игр, которые ежегодные пострелушки от активижн за игру то не считают?)

Ответить
0

Все просто, вот тебе условные 20% недовольных людей. Что думаешь все люди которые не купили колду без сингла поголовно обсосы которые даже свое мнение выразить не могут?

Ответить
–1

Что думаешь все люди которые не купили колду без сингла поголовно обсосы

так это как раз не мой нарратив. я как раз таки считаю их за людей, люди решили - говно, не купили, рыночек подстроился. а вот воины всея интернета, сидящие на форумах и ютюбах, доказывающие, что индустрия скатилась и обречена, раньше игры были лучше и т д и т п, как раз таки ничего не меняют и не изменят своим нытьем.
мы же здесь обсуждали конкретные вещи, "сони себя зарывает", да вот только отчеты говорят о нефиговом росте, значит народу все нравится, и не нытикам решать, куда двигаться компании

Ответить

Комментарий удален

0

Age of Empires

Её же нет на коробке, или уже добавили? AoE, RoN, AoM - это чисто ПКшные игры, да и не думаю, что есть консольщики играющие в RTS. Ну разве самые отбитые гики клавомышь подключат к боксу.

Ответить
0

Моя логика такова.
AoE делает внутренняя студия майков. Майком нужно продвигать геймпасс на консоли и ПК. Не выпуск игры на консоль это контент мимо геймпасса, а такого майки недопустят. Следовательно игра и на консоль заглянет рано или поздно.

Ответить
3

Как ты представляешь игру в АоЕ на геймпаде перед диваном?

Ответить
0

Frostpunk и Цивилизация вроде неплохо играются, не? Придумают что-нибудь.

Ответить
0

А цива и фростпанк это RTS? Не думаю

Ответить
0

Phenix point на консолях есть. Вот и RTS.

Ответить
1

Чувак угомонись. AoE это не для консолей игра совершенно. Halo стратегии он были с управлением под гемпад и все. чтоб выпустить RTS под консоль надо ее перелопатить чуть ли не полностью. А Phenix point это пошаговая игра. Ты, блеать, вообще в жанре не смыслишь. Зачем я еще с тобой спорю...

Ответить
0

Уже придумали, называется Halo Wars :)
Но ее тоже особо некому пилить - у Creative Assembley другой проект.

Ответить
0

мб сделают управление геймпадом на отъебись и добавят поддержку клавомыши, но не факт конечно

Ответить
0

Проблема в том, что AoE уже давно никто не делает.
Ремейки старых игр - это не новые части. Ensemble, сделавшие оригинальный AoE и все его части, уже давно закрылись. Плюс они сами признавали - ну не сделать AoE на консоль, там совершенно управление надо перепиливать.

Ответить
1

Экшн от 3его лица значит одно и тоже, конвейер и ко ко ко. Понимаю

Ответить
12

Честно сказать, так и есть...

Ответить
1

Ну тогда тут только посочувствовать остаётся

Ответить
4

Себе?

Ответить
5

рокстар давно себя зарыла со своими гта и рдр от 3го лица )

Ответить
0

ну так они живут на донатах с гта о
РД Онлайн не приносит такого профита - на нее забили, выкатывая пару патчей в год

Ответить
0

Да она продалась днсятками миллионов) там окуп и переокуп

Ответить
3

Экшн в открытом мире, многие из них постапокалиптичны. Это реально одна и та же игра - качественная и дорогая. Но на фундаментальном уровне различий там очень мало.

Ответить
0

Кстати, а почему эти очевидные твинки nahtigalki не банят?

Ответить