Постапокалиптическая MMO в открытым мире.
Разработкой игры занимается якутская студия Fntastic, основанная в 2015 году. Ранее команда выпустила приключенческую игру Radiant One, мультиплеерный экшен-хоррор DEAD DOZEN и игру о выживании в тайге The Wild Eight.
Ранее студия показала геймплейный трейлер и скриншоты игры.
Выглядит годно, но есть стойкое ощущение, что это постановочный ролик для выкачки бабла с инвесторов, а не игровой процесс.
ну почему же, если у них там половина сделана на купленных ассетах, то это может быть и не пререндером.
ну нужна и что? Где связь то?
Просто технически есть шанс, что это что-то собранное на ассетах работает, а не просто ролик. вот и все.
А инвесторы деньги дают основываясь исключительно на ролике. Это ты у нас прозорливый, матёрый хитрован, сразу всех раскусил, не то что эти лохи с бабками)
Не закроет, потому что сцена максимально простая и собранная из ассетов, а чтобы на ассетах двери закрывались – нужно аниматора нанимать.
Я не против ассетов, но гад дэм, попахивает чистым наеболовом.
Скорая слева впереди как и все машины (почти все) отсюда.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/post-apocalyptic-district
Ага , для того чтоб по оси Y дверь повращать нужно прям из Диснея аниматора выписывать
При чем у них перехода между анимациями нет когда он бежит к машине и садится. Это 2 разные анимации между которыми нет смешивания, просто одна сменяется другой. Понятное дело что ранний билд и всё такое, но это как раз дополнение к твоему комменту про отсутствие аниматора..
А ты не в курсе, что есть библиотеки готовых анимаций?
https://www.mixamo.com/#/?page=1&query=&type=Motion%2CMotionPack
Ну, или там фрилансера нанять можно на FL, который за 15 минут тебе эту анимацию сделает. Ни говоря уже о том, что анимацию в "The Wild Eight" они как-то осилили. Да и анимацию открывания двери, с шмоном машины в первой демке они тоже освоили, с горем пополам. Так что даже не знаю, кто тут хуйню пишет.
https://youtu.be/xyYz8uo87I8?t=72
Да и анимацию открывания двери, с шмоном машины
лол, но там же просто открывается дверь. Персонаж с ней не взаимодействует.
ну прям как Atomic Heart которые весь левел с деревьями со стоков стащили для первого ролика.
Анимации не нужны для такого, там просто коллайдеры навесить на двери и при контакте с персонажем перемещать их физически (предварительно прописав как сильно можно повернуть дверь в разные стороны).
Понимаю, но тут главное чтобы геймплей и сюжет соответствовали
Игровую механику и сценарий из магазина не скачать)
1. ты писал про закрывание двери. А здесь она открывается.
2. Тут сама дверь открывается, но при этом нет анимации персонажа для открывания. Те движения что он делает привязаны к обыску вообще любого предмета (он так даже аппарат с газировкой обыскивал).
Что собственно говорит о том, что у них очень мало анимаций и скорее всего они вообще купленные, ибо делать анимации как в дивижн это очень трудозатратно. Даже для двери.
Вспомнить бы хоть одну игру где подобные вещи вызывали "духоту" кроме первых 10 минут геймплея, после которых все необходимые ресурсы для поддержания параметров тоннами копятся в инвентаре.
Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, какая-то контора в Якутии сделала свой Дивижн с графикой не уступающей второй части, а-ля крутая ММО, ну не верю я в такое, сори
Ты впервые увидел что на уе4 делают красивые ролики даже в одиночку? https://www.youtube.com/watch?v=ecerIIClbMA
Мля, ну зачем они америку выбрали? Взяли бы постсовок, было бы ахуенно.
Ах да, у них неплохие анимации, но враги на попадания не реагируют, тела падают мерзко. Это единственное что правда?
Для Америки практически бесконечное количество ассетов. Пост-совок нужно делать с нуля
Это новый тип СНГ разработки? Купить 99% сцены с маркета которые в общей сложности стоят не больше штуки баксов , сделать два ролика на 1.5 минуты и собирать предзаказы? Надо тоже таким занятся.
На "патриотов" работает чудесным образом, бегают и орут "НАШ ГЕЙМДЕВ ПОДНИМАЕТСЯ, ПОДДЕРЖИТЕ НАШИХ РЕБЯТ!!1"
Да хоть вся на ассетах, если игра будет хорошей и в нее кайфово играть - слава богу, геймдев поднялся с колен. Не похуй ли, кто сделал ассеты?
Дело не в ассетах, сам подумай - какие-то ноунейны с помощью готовых моделек делают клон одной из популярных игр. Не похоже на скам? Как по мне - оно самое и есть.
Если они смогут сделать игру более увлекательной по геймплею, пусть и похожей на Дивизию - то почему нет? Лично для меня Дивизия дико унылое дрочево, сюжет которого я с трёх заходов на минимальной сложности так и не смог допройти. Если конкретно эти ребята сделают упор, например, на иммерсивность, более интересные задачи без выбивания циферок из противников, то я бы поиграл с удовольствием - сама концепция мне нравится.
Другой вопрос, что я лично тоже сомневаюсь в этой игре. Геймплея полноценного не показали, а то, что видели в постановочных трейлерах - ну, вызывает вопросы. Дверки там железобетонные, укрытия странные, стрельба подозрительная.
"Если они смогут сделать игру более увлекательной по геймплею, пусть и похожей на Дивизию - то почему нет? " - да вот в том и дело, что оригинальную дивизию делала крупная студия, да и то получилось не ахти (у меня есть подозрения, что изначально игра должна была работать совсем иначе - скорее всего аналог тёмной зоны с игроками был по всей карте, но потом они ограничили её лишь до определённых районов), а тут какие-то непонятные чуваки собрались на коленке что-то подобное стряпать. Ну и прогресса как такового пока не видно - чисто заскриптованные небольшие ролики, по которым мало что понятно. В общем, пока они не докажут обратное, для меня это останется какой-то мутной фигнёй.
На мой взгляд, с Дивизией произошла стандартная история сервиса-ммо. Юбисофт могли оставить просто стволы, которые различаются по показателям (грубо говоря, как в Battlefield, PAYDAY), экипировку с различными показателями, но не так грубо основанными на цифрах защиты; сделать обычных, не мясных противников - одним словом, просто убрать все эти цифры и сделать кооперативный шутер с укрытиями в интересном сеттинге с мягкой прогрессией, наполнить игру интересными заданиями, сделать локацию более интерактивной - с проходами, лазами, лестницами. Но они предпочли пойти по ммо-пути, накрутить цифр, противников-губок и прочего дерьма. Самый ясный пример "до и после цифр" - они так же превратили Assassin's Creed в дроч цифр, когда до них была любопытная экшен-игра. Собственно, уберите цифры, сделайте упор на иммерсивность, и будет круто. По крайней мере, такое моё мнение.
"Там нет реперов, потому что невозможно вырасти на улице" © (не помню откуда)
Тоже когда увидел геймплей, сразу же поймал себя на мысли, что смотрю 1 в 1 на первый дивижн, просто снег растаял, весна пришла...
Я вот точно видел такой же грузовик с такими же цветами, но не могу вспомнить в какой игре именно.
Прям Дивижн по вайбу. В стиме в желаемое добавлю, выглядит топ
The Day Before - это MMO в открытом мире
Так мля, это и есть Дивижн)
Выглядит реально неплохо. Как Division почти что и это учитывая, что игру делает далеко не Ubisoft.
Зря они это все затеяли. В комментариях под видео и соответствующими новостями едва найдется два или три человека, кто верит, что это настоящая игра. Сразу вспомнилась т.н. игра Atlas: https://www.youtube.com/watch?v=yzDTdBsW1GU
Атлас это ММО, там с серверами запарка, десинком, неткодом и проч (что в твоём ролике и демонстрируется). Не совсем корректная аналогия
Реально не покидает ощущение видеоролика а не настоящей игры, напомните когда последний раз маленькая студия из "жопы мира" (без всякого пренебрежение к Якутии) делала успешный ААА проект?
Справедливости ради, в Якутии регулярно в прокате мелькают годные фильмы на основе местной литературы, например, в отличие от российского проката в целом, где одни комедии. Один вроде даже кого-то прокат рф взорвал.
Жил там 15 лет
Внебрачный сын дивизиона и ластухи. Бля ну хоть бы шрифт сменили. А то так и читается ОДНИ ИЗ НАС
Не ну понятно: что прирендеренное видео, что это клочок наброска геймплея, что это презентация намерений...
Но зачем людям B-клон Division?!
Выглядит очень круто, еще учитывая что это игра российского производства, то удивление удваивается
Я бы поиграл
Подскажите пожалуйста игру на ПК с видом от третьего лица (как в этой игре) что-то за последние пять лет. Чтобы пострелять и мир красивый и сюжет.
Довольно сильное ощущение, что это будет дейз, но в сеттинге дивизии. И как уже отметили другие, выглядит не шибко правдоподобно. Ну или же их спонсирует какой-то шейх
Сначала почитал - японских разрабочиков. Дошутились про бурятов и якутов... А вообще, похоже на дивижн до степени смешения.
Жаль что скорее всего игра будет в два раза хуже выглядеть на самом деле или вообще схлопнется.
ну они когда из этих ассетов будут игру делать, а не ролик, то внезапно все начнет тормозить )
Походу даже старшеклассники на этом форуме не догоняют как сложно "скопировать" Дивизию. Снежинка самый крутой движок в геймдеве. Сетинг тоже многим зайдёт.
Графика хорошая, но чувствуется в механике что-то такое, что мы видели в первых копиях DayZ от сторонних разработчиков, вроде infestation, hizi и т.д.
Как бы за красивой графикой не оказался пустой, не имерсивный мир, в котором все прикручено гвоздями, персонажи стоят на месте, а вместо сюжета пара строчек лора.
Понравилась фишка с добиванием противника, круто придумано. Было бы интереснее, если поваленный игрок мог многоразовым нажатием одной клавиши долго и мучительно доставать какой-нибудь пистолет, такая своеобразная мини-игра, и если бы он успел это сделать до прихода убийцы, то мог бы резко достать его и выстрелить, нанеся урон или даже убив противника. А сам убийца бы подумал несколько раз, быстрее бежать и пафосно добивать, или стоит просто всадить еще несколько патронов с безопасного расстояния.