Игры
Даниил Ильясов

Шрайер: Elden Ring уже несколько раз откладывали, но есть признаки того, что её покажут в ближайшее время Статьи редакции

Ранее Джефф Грабб тоже намекнул на это.

Журналист Bloomberg поделился апдейтом в своём твиттере и также отметил, что в условиях пандемии лучше не гадать о датах релиза — поэтому он не стал отвечать на вопроc, может ли Elden Ring выйти до конца 2021 года.

I know lots of people are desperate for Elden Ring news. I don't know much about it (except that it's been delayed a bunch). But there is strong evidence floating around that the game will be shown relatively soon. It's not going to pull a Winds of Winter. Elden Ring has pages
Знаю, что многие хотят услышать новости об Elden Ring. Я слышал о ней не так много за исключением того, что её уже несколько раз откладывали. Однако есть признаки того, что игру покажут относительно скоро. Это не «Ветра зимы», в Elden Ring есть страницы.

Ранее журналист VentureBeat Джефф Грабб также намекнул, что новости об Elden Ring должны появиться уже до конца марта, а если этого по каким-то причинам не произойдёт, игрокам всё равно не придётся долго ждать.

Официальной информации об Elden Ring с момента её анонса не было, и пока даже неясно, на каком этапе находится разработка.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eldenring"], "comments": 247, "likes": 217, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 656876, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Feb 2021 11:02:30 +0300", "is_special": false }
0
247 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Вообще не понимаю хайпа вокруг этой игры. 

Ответить
415

Я тоже, финального босса тупо из дарксоулса 3 скопировали, 2 из 3 фазы боя, ленивое поделие, а не игра

Ответить
37

Ахахах))) где ты, оставь коммент, я хоть плюс влуплю, это реально прикольно)) 
Пепельный, прости!) 

Ответить
5

Зачем менять то что работает? 
Реиспользование ассетов у Фром Софтвер начиная с Демон Соулз идет
Звуки, текстуры, дизайны доспехов, Анимации - это все слабо меняется

Ответить
12

Даже в рамках ДС - Бладборн - Секиро?

Ответить
16

Да - там  тоже от Демон Соулз куски есть
Хотя справедливости ради - Секиро самое уникальная из игр FS

Ответить
3

И лучшая, вторая бладборн

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Бери выше! Их первая игра, когда они ещё не назывались фром софтвер, была про какую-то башню... 

С двумерными текстурами ещё. 

И что мы видим? 

Те же подземелья, те же гробы - их перерисовали в 3D потом, но оригинал узнается без труда))

Ответить
2

Тем временем финального босса скопировали из бб. Сирота Коса передает привет.

Ответить
–2

но ведь весь бб построен на ассетах из дс3, и не нужно говорить что он вышел раньше, знаем)

Ответить
0

Скопировали где и в чем? О_о

Ответить
0

Так у Гаэля в дс3 весь мувсет передает привет от Сироты. Я когда пришел к нему, думал, что игры перепутал

Ответить
1

Чет ты походу очень давно не убивал Гаэля и Коса.

Ответить
0

Не отрицаю

Ответить
0

Да как то пофиг. Когда игра выйдет о том что кто то что то скопировал будут знать только те кто игра лв дс3, а те кто в нее не играл, и никогда не будет - им до лампочки. Вы все время забываете что вы не еединственные игроки во всем мире и будет много и гораздо больше тех ,кто серию дс вообще никогда не запускал и не запустит.
Много сейчас желающих играть в игры 5-10 летней давности? Все хотя тто что ывшло сейчас или год назад, а остальное уже априори - морально устарешло, значит унылое и покупать точно нет смысла

Ответить

Патриотический жар

Андрей
4

Поддерживают обсуждение, вырастает интерес, люди придумывают себе всякой херни, делают в голове игру мечты. А потом будет пиздец, когда они расстроятся, ибо будет не то, что они придумали.

Ответить
31

Никто не придумывает в голове игру мечты, все знают, что ожидать от этой студии

Ответить

Патриотический

foki
–12

Ни слова я про студию и не написал. Она может выдать шедевр, но ебонашки придумают себе "лучше" и будут расстроены.

Ответить
35

Дело не в шедевре, а в том, что фромы делают хорошие игры "в стиле соулз", и все ждут от них именно этого. Хайп вокруг Элден Ринг это просто мем.

Ответить
–3

Хорошие-то хорошие, и чего ждать всё знают, да, но вот Секиро внезапно подожгла немало жоп своим появлением. Ждали одно, а получили немного другое. 
А тут еще и открытый мир обещают.

Ответить
9

Да откуда вы все этот поджог берёте, Секиро была встречена офигительно тепло

Ответить
–4

Я это не "беру", а помню. Да, это хорошая игра, да её хорошо приняли, но подрыв жоп тоже был, одно другого не исключает.

Ответить
6

Да не было никакого подрыва, слегка бомбануло у казуалов от того, что нельзя перекачаться или имба-билд использовать, не более того. От DS2 даже больше у людей бомбило.

Ответить
0

Да не, бомбило от того, "што это не дарксоулс!!!111", один меч, никаких вариантов протагониста, ну ты понял. Отлично помню вот это вот всё в момент запуска игры.

Ответить
10

от ДС2 тоже бомбило люто, потому что "НЕ МИЯДЗАКИ, НИКАНОН, ФАСТТРЕВЕЛЫ!!!!111", у любой игры есть каста ограниченных хейтеров, чем игра популярнее - тем хейтеров больше. Никакой серьёзной бомбёжки у Секиро не было, подожгло только некоторых игрожуров-неженок. А общие пользовательские оценки у Секиро с самого релиза были крайне высокие, даже выше, чем у Souls.

Ответить
0

Помню ту бомбёжку по ДС2, да ) Хотя я в то время соулслайками не сильно интересовался, это в последнее время они мне как-то зашли.
Но это дело понятное - я эталонный рукожоп, за время прохождения ДС2 у меня было более 600 смертей, надо посмотреть на обелиске. Но ничего, прошёл все части со всеми необязательными боссами и дополнениями. ДС3 даже два раз прошел. И Бладборн на платину с дополнением, правда за один раз, копированием сейвов чтобы разные концовки получить а не проходить три раза. Ну и Секиро тоже прошел.
И все соулслайки за исключением Lords of the Fallen, даже Code Vein и Darksiders III. И первый Nioh кое-как.

Ответить
–1

Вот многие говорят, что Nioh сложнее Соусов, а я играл в Demon'sS и DarkS 1-2 и Nioh 2, и по мне Nioh 2 значительно проще Соусов, просто за счет того, что там все механики отлажены, а Соусы все какие-то кривоватые и кособокие, кривые рипосты, кривое автонаведение, косенькие анимации...в DarkS3 правда не играл, может там это всё дело поправили, но по демонам и первым двум частям дарка сложилось вот такое впечатление, и это создавало неудобства, которые раз за разом приводили к моей смерти, что дико выбешивало. В Nioh если ты дохнешь - это чисто твой косяк.

Ответить
0

В Нио меня выбесили тонны шмота и стойки, а также всё связанное с крафтом у кузнеца, я этим крафтом вообще не пользовался. Слишком заморочено, нет лёгкости и прозрачности, не люблю такое. Но это не плохо, это вкусовщина. А, ну еще отсутствие цельного мира, а просто отдельные несвязанные локации, да еще и повторяющиеся.

Ответить
31

Игру мечты придумывают, когда разработчики кормят игроков кучей разных обещаний, которые не будут реализованы в игре, как было в киберпанке. А шумиха вокруг Elden Ring это просто фанаты скрашивают ожидание и развлекаются 

Ответить
0

и чего же?
ничего не ждут, ога. когда вышел Секиро, у половины комьюнити и тем более фанатов соулса пердак улетел на Луну.

Ответить
10

Пердак может у кого и улетел, но Sekiro все равно шедевр с 98% рейтингом.

Ответить
0

так я и не спорю, игра огонь. но согласись, она далеко не соулс.

Ответить
7

в плане геймдизайна вполне себе соузлайк. Просто не рпг

Ответить
11

Если послушать какие требования здешние эстеты предъявляют к играм, чтобы те считались рпг, то у фромов и до секиро рпг не было.

Ответить
2

Местные эстеты ещё от пустышки не оторваны

Ответить
0

Геймдизайнерски она соулс, все элементы душ присутствуют, просто Боёвка другая.

Ответить
10

что за ересь, пердак там улетел только у казуалов, которые Соулсы проходили нагринживая себе уровень до небес, и их было не очень-то много, у игры крайне положительные оценки на всех ресурсах, где эти оценки можно ставить, да еще и звание GOTY, с которым практически никто не спорил.

Ответить
2

Хз, адекватные фанаты восприняли нормально, все фишки соулсов там присутствовали, не смотря на то, что игра по сути в другом жанре и с другой боевой системой. А учитывая, что элден ринг опять будет рпг в темном фентези, не думаю, что фанаты разочаруются 

Ответить
0

Что-то мне это напоминает.

Ответить
0

зайди на тематический реддит, там уже всю игр придумали

Ответить
0

Никто не придумывает в голове игру мечты

К Elden Ring это не относится, сорри.
https://dtf.ru/games/232736-fanaty-from-software-ustali-zhdat-i-pridumali-svoy-elden-ring-s-memami-i-slozhnym-lorom

Ответить
1

Человек который пишет про "делают в голове игру мечты", видимо вообще не в курсе о соулс-сообществах. Если уж что и расстроит фанатов, так это скорее плоская история и отсутствие деталей. Геймплей хуже дс уж точно не будет, а этого хватит.

Ответить
0

Чтобы такого не случалось, нужно давать информацию конечному пользователю по ходу разработки или молчать до последнего, чтобы всё было построено на слухах. А не готовится к БИг-Бада_буму. 

Ответить

Патриотический

Мана
0

Я передам)

Ответить
0

Ну вроде пока FS еще ниразу не обосрались прям уж настолько сильно и выпускали неплохие игры, по поводу Секиро у меня отдельное мнение конечно, но как игра она в целом то очень даже.

Ответить

Патриотический

Dmitry
0

Ничего плохого про студию я и не написал ;)

Ответить
–8

Дс2 максимальный обсер

Ответить
0

На самом деле нет, потому что инфы нет, всё это лишь гадание на жопе. И куча разных "теорий".

Ответить

Патриотический

Andrey
0

О чем я и написал)

Ответить
0

Ну так обычно завышенные ожидания образуются, когда про игру что-то рассказывают. 
Ну и очевидно от этой игры ждут развития игор фромов во все стороны.

Ответить

Патриотический

Andrey
–1

Ой да брось) Людям не нужна инфа, чтобы придумать себе, что в игре должно быть, какая она должна быть. А когда это разнится с итоговым результатом, начинается цирк.
Боюсь и Elden Ring ждет то же самое.

Ответить
15

Ну не понимаешь - не жди, не играй, не покупай. Это для фанатов соулслайков. Я вот не понимаю хайпа вокруг TLoE и прочих эксклюзивов - обычное кинцо. Миры Миядзаки мрачные, гнетущие, сложные, имеют богатый и необычный лор. За это мы любим его игры, и поэтому ждем Elden Ring. Что тут непонятного?

Ответить
0

Это для фанатов соулслайков.

А с чего такая уверенность в том, что это будет соулслайк? Народ ждет непонятно что, непонятно какого жанра точно. Выйдет TES подобная игра с фромовской боевкой, но без Соулс сложности и что вы тогда скажете? Хотя звучит очень даже(при условии хороших квестов и сюжета), я бы такое ждал))))

Ответить
0

А и нормально. Лично я жду в большей степени лор и атмосферу. В опенворлде, я боюсь, соулс-сложность будет сделать тяжело, разве что автолевелингом. А автолевелинг - говно из жопы, уж простите за грубость.

Ответить
0

Эту игру еще и фанаты Джорджа Мартина ждут

Ответить
1

Я Ветра Зимы жду уже лет 10

Ответить
1

Профессиональный ждун

Ответить
0

если бы еще платили за это!

Ответить
–42

А нет никакого хайпа
Кучка дебичей повторяют одно и то же шоб побыть частью толпы ооооо елдер ринг ну вы поняли да?))???))0

Ответить
23

Без оскорблений, плез. 

Ответить
–4

Без харрасмента, плез.

Ответить
6

Здесь другое, как мне кажется. Это как в своё время случилось с фильмом Брат. Балабанов тупо снял фильм по клише того времени, чтобы денег заработать, а люди почему-то ищют там невероятной красоты и глубины смысл, чуть ли не в каждой фразе. Это его слова : " Я снял кино чтобы тупо заработать денег, нет там никакого смысла" Здесь что-то похожее, я не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
2

В этом и суть искусства. Полгода-год назад было тут большое обсуждение про "синие занавески". Мол, закладывал автор что-то или нет. И мы со знающими и уважаемыми людьми сошлись тогда во мнении, что любой автор хотел бы иметь максимальное количество интерпретаций своего произведения.
Пусть каждый видит в занавесках что-то своё, даже если автор цвет от балды выбрал.

Ответить
–1

Как и в принципе во всех играх фромов, которые в своих проектах намеренно делают крайне фрагментированный «сюжет» и лор, в результате чего игроки его интерпретируют как угодно, бесконечно копаются в поисках потаенных смыслов и не понимают, что все это пустая хуета для антуража и ореола таинственности.

Ответить
2

Все верно, кроме негативного оценочного суждения. Хочется "непустой хуеты" - играй во что-то другое. Мне вот лично пофиг на смысл, потому что все равно во всех играх с "глубоким смыслом", которые я встречал, этот самый смысл - какая-то одноклеточная туфта, сто раз до этого пережеванная всеми кому не лень, и она не дает мне никакой новой пищи для ума. Поэтому я больше не жду того, что игры могут мне что-то в этом плане дать.

Ответить
7

Фанатов Фромов много. Плюс фанаты Мартина, которые профессиональные ждуны. Вот и хайп

Ответить

Электронный Паша

Андрей
1

Хайп от тупого анонса и игнора геймплея потом год.
Покажи людям геймплей наконец и все успокоятся 

Ответить
8

Покажи людям геймплей наконец и все успокоятся

я бы не был так уверен

Ответить
1

Лишь бы они дальше геймплей развивали, а не в тупую ds скопировали на новый лор

Ответить
12

В Секиро, вроде, новый геймплей, да и в Бладборн геймплей немного отличается.

Ответить

Электронный Паша

Artfull…
0

Я очень сомневаюсь, что тупо скопируют.
У ДС фанатов конечно много, но елдер должен будет явно под более современный геймплей идти.

Ответить
0

Ну и изи сложность в придачу.

Ответить
0

поиграй в предыдущие поймешь может быть 

Ответить
0

Сложно сказать просто, окей или говно. Многие ведь проходят не замечая вообще ничего, только скил и умения завалить БО или пройти в грязных трусах и твёрдым калом вместо меча. Увы, такой подход и приносит только одно непонимание. А если немного проявить внимания к этому миру и лору , которого там на удивление много, складывается другая картина.

Ответить
0

Любую игру после анонса приходится ждать без новостей, но именно ожидание Elden Ring такое болезненное и невыносимое. Хотя, это же фанаты соулсов, они всегда были особенными

Ответить
0

Вообще не понимаю хайпа вокруг Шрайера

Ответить
0

Люди любят, когда журналисты роняют сосиски. Просто они не признаются в этом.

Ответить
0

Очередной дарксоулс с другим названием.

Ответить

Железнодорожный файл

Андрей
0

Игр хороших крупных не выходит почти, вот и хайп вокруг всего

Ответить
0

Ничего, сейчас как выйдет не то что люди себе там уже напридумывали и начнут говном кидаться

Ответить
0

этой игры, ооооооооо этой игры

Ответить
–1

Ну потому что эти игры модные самые щас

Ответить
20

Так ведь не уронил

Ответить
38

Потому что покажут скоро. Скринь.

Ответить
113

Заскринил

Ответить
2

Кстати, так же в школе умел, ток была не сосиска, а специальная ручка. 

Ответить
13

От девок отбоя, наверное, не было с такими ловкими руками?

Ответить
38

ну типа 

Ответить
6

Сосиска крутится, инсайды мутятся.

Ответить

Областной месяц

126

Ого, оказывается можно переносить игру никому об этом не говоря и не обещая каждый раз новую дату релиза ┬┴┬┴┤( ͡° ͜ʖ├┬┴┬┴

Ответить
31

Да, практика показывает что давать дуракам какую-то информацию - себе дороже.

Ответить
58

Ну да, издатель каждый раз обсирается давая недостоверную инфромацию и меняя по 3 раза, а виноват как всегда дурак покупатель ¯\_(⊙_ʖ⊙)_/¯

Ответить

Комментарий удален

24

Это все было бы логично, если не собирали бы предзаказы.

Ответить
5

Предзаказы – добровольное дело. Да и делая их нужно отдавать отчет, что продукт могут перенести. Это касается не только игр, но и многих других товаров. Не нравится – отмени его и получи деньги обратно. \0/

Ответить
1

Ну как "добровольное". Ведь частенько с предзаказами идёт очевидная манипуляция, когда к предзаказам добавляют уникальный контент. А людям хочется получить всё, что есть в игре.
Я уж не говорю про физические копии, когда предзаказ - практически необходимость, чтобы поиграть на релизе, а не хрен знает когда, особенно в текущих условиях пандемии

Ответить
0

Хотелки людей — добровольная вещь

Ответить
0

Ну да, и лутбоксы с гачами - добровольная вещь. И казино - добровольная вещь. Издатели давят на людские слабости, а вы их оправдываете, лол.

Ответить
–3

Даже такая крупная сумма как 60$ - все еще не дает права голоса в производственных вопросах. Увы.

Предзаказы вообще ничего не дают. Непонятно, зачем они существуют для цифровых товаров. И всей индустрии было бы лучше, если бы их не было.

Но дураки продолжают упорно нести деньги, а бизнесмены никак не могут заставить себя от них отказываться.

Ответить
0

Ну так и мы не подписывали договоров не бомбить. Если слетели с катушек, значит надо.

Ответить
7

Да, практика показывает что давать дуракам какую-то информацию - себе дороже.

Всм? Практика показывает, что можно напиздеть с 3 короба, выпустить нерабочее по механикам говно, в котором только сюжет и доделали до конца, и получить рекордные продажи, а часть игроков, недовольных низкокачественной поделкой будет заглушена жертвами маркетинга, кричащими про "ВАМ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ!" и "Work In Progress".

 Кошерная схема, я надеюсь, что скоро все издатели начнут её применять( ͡° ͜ʖ ͡°) Вот и будет вам, блядь, золотая эпоха синглов, как Тоха завещал

Ответить
0

Выпустить одну из немногих крупных арпг на рынке, где подобных игр раз два и обчелся?
Криминал, да. Вообще непонятно, как и зачем люди в это играют.
Наверное, жертвы маркетинга.

Ответить
1

Выпустить одну из немногих крупных рпг на рынке, где подобных игр раз два и обчелся?

Не вижу ни одной причины, почему малое количество ААА ARPG в открытом мире в уходящем поколении должно как-то оправдывать киберпанк. Если так смотреть, то и NMS на старте можно было дефать с ровно такой же аргументаций,  более того, тому проекту аналогов вообще не было, так что надо было всё прощать, да? Но хорошо, что этого не произошло и Мюррея по делу и совершенно правильно разъебали,  а потом он собрался и починил игру, так это и должно работать: выпускаешь лоу квалити продукт - получаешь негативный фидбэк и чинишь, чинишь и ещё раз чинишь игру. Ведь дело в первую очередь даже не в невыполненных обещаниях, конечный продукт попросту получился настолько низкокачественным и с такими косяками, за которые обычно распинают даже среднебюджетные проекты , а в случае с киберпанком это было вообще ААА, так что и качество и полировка должны были соответствовать. Но постоянно лезущие в глаза баги + работа полиции, ИИ, транспорт не выдерживают никакой критики, а ведь это именно те элементы игры, с которыми игрок очень часто взаимодействует, их не получится игнорировать, и они так или иначе выбивают из погружения, что критически важно в этой игре, да и о чём тут говорить, если даже киберпанк выглядит и работает в открытом мире не просто хуже игр нулевых, но даже хуже дешёвых мобилочек, и это фактически доказано. Я хз кто это тестил и принимал решения, но его должны погнать ссаными тряпками из студии, потому как такую игру выпускать было нельзя.

Не работает ИИ транспорта, вместо него машины катят по вейпоинтам аки троллейбусы? Дорабатывайте или вырезайте.  Неписи неадекватно реагируют на агрессию со стороны игрока? Дорабатывайте или убирайте такую возможность, как было реализовано в ведьмаке, систему полиции тоже под нож, потому как копы, спавнящиеся за игроком, это позор и уровень кодера-новичка, который впервые сел пилить игру по туториалам с ютуба, etc..., ни один здравомыслящий менеджер, желающий добра своей компании не дал бы добро на выпуск такого продукта

Ответить
0

Ещё одному ГТА не положили.

Попробуй, я хз, в игру играть, а не гражданских на перекрестке расстреливать.
Детский сад, штаны на лямках.

Ответить
1

Ещё одному ГТА не положили.

Да рпг я там тоже особо не увидел, обычный лутер-шутер

Попробуй, я хз, в игру играть, а не гражданских на перекрестке расстреливать.

Неправильно играю? Ага, понял тебя, напиши ещё куда во время кат-сцен смотреть, чтобы пистолеты с телефонами и сигаретами в головах не крутились и цирк с понями из неписей на заднем плане не бросался в глаза.

И нахуя вообще разрабы на патчи какие-то время тратят, пусть тутор по правильной игре выпустят, делов то🤣

Ответить
0

Ну почему вдруг неправильно.
Просто хуево.

Нормальные люди после игры вспоминают про Панам, про Такемуру, про Сола, про Джонни. Про Бестию.

А ты вот про стрельбу по гражданским. И про полицию, с которой можно вообще ни разу не столкнуться.

Ответить
0

Нормальные люди после игры вспоминают про Панам, про Такемуру, про Сола, про Джонни. Про Бестию.

Ну и нахуя в это играть тогда, если кроме кинца там ничего нет, будь она как кейджевский детройт, где ничего от кинца не отвлекает своей кривой реализацией, прошёл бы до конца, но они полезли в открытый мир и сделали низкопробную хуйню, уступающую даже всякому дешману на мобилках

А ты вот про стрельбу по гражданским

А где я говорил про стрельбу по гражданским? Там банально можно случайно как-то не так прыгнуть или кого-нибудь задеть и тут же все в радиусе километра начинают бежать и садиться на корты, будто я тeppорuст-смерник, и при первом же повороте исчезают, максимальная иммерсивность блядь

И про полицию, с которой можно вообще ни разу не столкнуться

Как-будто в сюжете этой халтуры и кринжатины нет. Вспомнить хотя бы эпичную сюжетную погоню от полицейских, длящуюся 3 секунды до их исчезновения. Или гонки, в которых оппоненты исчезают и спавнятся, дабы постоянно висеть на хвосте героя, то есть они даже такое прописать не смогли, лол, и если это пилили не индусы на аутсорсе, то я не верю, что эти кодеры-бездари в составе редов смогут  вытащить проект

Ответить
–1

если кроме кинца там ничего нет

Ну почему же.

Там есть стелс, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Стрельба, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Ближний бой, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Арсенал оружия, который БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.
Прокачка, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
Хакинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
И сеттинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.
И элементы РПГ, которые, в отличие от ГТА... ЕСТЬ.
И вариативность, которая БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.
И даже процент реплик, который влияет на игру СИЛЬНЕЕ ЧЕМ В ГТА.

Игра может много чего предложить на фоне какой-нибудь задрипанной ГТА, если так подумать.

Люблю сравнения с ГТА, черт.

Ответить
1

Люблю сравнения с ГТА, черт.

Ахах, чел, ты....сам приплёл гта, как по какой-то методичке, я лишь писал, что киберпанк сам по себе плох, в вакууме, даже без сравнения его с кем-либо, так как балансировкой, полировкой, оптимизацией там и не пахнет, плюс в киберпанке открытый мир работает хуже, чем где бы то ни было, причём дело даже не в слабой реализации, они просто выкинули не готовую игру как-будто из состояния пре-альфы со словами "похуй, и так сойдёт", ну судя по продажам, действительно сошло, и играйте на здоровье, кто ж вам запрещает, но лично у меня как у потребителя есть определённые стандарты, которые не позволяют мне играть в этот полуфабрикатный высер, я лучше к бэклогу обращусь.

Игра может много чего предложить на фоне какой-нибудь задрипанной ГТА, если так подумать.

Опять ты со своей гта, ну ок, раз так не терпится её приплести, давай сравним: 

Там есть стелс, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.

Лолшто, в гта никогда не было стелса, если я не ошибаюсь, только в SA был стелс на некоторых уровнях, и там он был лучше кстати, так как можно было прятаться в тени, плюс противники патрулировали территорию, а не тупили в стену как коты, так что это уже лучше и челленджовее киберпанка

Стрельба, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.

Нет, в последних ГТА тащит двигло эйфории, расстреливать и избивать, а также сбивать болванчиков на машине отдельное удовольствие, нигде нет более совершенного рэгдолла, чем тот, что выдаёт движок рокстар (мб у двигла наути дог, и то не факт), и благодаря этому отстрел неписей в ГТА интереснее: расстрел их конечностей и наблюдение за последствиями и взаимодействием нпц с окружением после полученного урона, всё это краше, чем нашпиговывание губок для пуль в киберпанке, да, там есть расчленёнка, но это единственное преимущество над гта.

Прокачка, которая ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.

И элементы РПГ, которые, в отличие от ГТА... ЕСТЬ.

И опять просто гениальное приплетение, ГТА никогда не заявлялась как РПГ, но тем не менее, мы опять же, можем обратиться к SA, и увидеть там довольно неплохую прокачку статов, на манер ТЕСов, с приобретением таких перков как подводное плавание, боевые рукопашные приёмы, огнеустойчивость и тд. Также там была полноценная кастомизация машин и персонажа, и даже был элемент выживача, когда надо было следить за питанием, чтобы не превратиться в узника бухенвальда, и качаться, чтобы стать физически сильнее. И кстати, скорее всего, GTA SA как рпг лучше киберпанка, такие дела.

Хакинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.

Ну тут отвечу словами фанбоев киберпанка: "ВАМ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ" и "ИГРА НЕ ПРО ЭТО", что кстати в случае с хакингом в GTA целиком и полностью будет правдой.

И сеттинг, который ЛУЧШЕ ЧЕМ В ГТА.

А какая разница-то лол. Дневной найт-сити выглядит как типикал город из ГТА, ну прям гта 6 сделали, Киберпанк лишь изначально по первым трейлерам действительно подходил под заявленный сеттинг, но потом уже стало очевидно, что у нас тут ГТА-лайк в плане визуала и сеттинга. И отец жанра киберпанк - Уильям Гибсон, считает в точности также.

И вариативность, которая БОЛЬШЕ ЧЕМ В ГТА.

Однохуйственно. В ГТА 4 несколько концовок. В ГТА 5 выбор из трёх путей в финале. В киберпанке реализовано ровно то же самое: ближе к концу игры надо сделать выбор, что и определит финал. 

И даже процент реплик, который влияет на игру СИЛЬНЕЕ ЧЕМ В ГТА.

Ну что ж, хоть здесь полная и безоговорочная победа киберпанка, ведь в ГТА нет диалогов и реплик👏

Ответить
0

О, боже мой, ИГРА НЕ ПРО ЭТО.
Ну надо же.

Ответить
0

О, срачи по Киберпанку, моё любимое. Ну, давай по порядку.

Лолшто, в гта никогда не было стелса

Стелс заявляется как механика во всех последних играх Рокстаров (гта 5, рдр 2). Но за пределами скриптовых миссий он не работает. Вообще.

Нет, в последних ГТА тащит двигло эйфории

Он тебе про стрельбу, ты ему про физику. Стрельба в гта5 и на момент выхода не была особенно хороша, а сейчас всерьез её сравнивать с тем же Киберпанком и вовсе не стоит. 
Ну и да, эйфория - это не рэгдолл, поэтому и выглядит так хорошо. Правда, не в гта5, потому что там её порезали.

Дневной найт-сити выглядит как типикал город из ГТА

Нет. Гораздо большее количество геометрии, деталей, нормальный масштаб города, который в кои то веки не выглядит игрушечным.

Сеттинг

Тематику киберпанка игра отрабатывает, в том числе и по визуалу. Остальное дело вкуса.

Гибсон

Великий мастак обосрать любое появление киберпанка где-либо.

ближе к концу игры надо сделать выбор, что и определит финал

Мех, унылый вброс. Да, вариативность Киберпанка не соответствует заявленной, но её явно больше, чем в гта.

Ну, и забавно, что в открытом мире игры одинаково плохи. В гта есть игровые системы, но делать в мире игры совершенно нечего. В киберпанке есть чем заняться помимо чисто сюжетных квестов, но недостаёт каких-то базовых вещей вроде имитации поведения пешеходов и нормального спауна полиции.

Ответить
–1

выпустить нерабочее по механикам говно, в котором только сюжет и доделали до конца

Зато интересно. А вот есть например игры с рабочими механиками, но они не интересны - рдр2, ботва и т.д. И то, под вопросом, так как нету игр с кучей механик, которые работают - все идеально, как и игры от Фромов. 

Ответить
0

ботва не интересна, а кибер интересен

держи в курсе

Ответить
–2

Вот мы и узнали отношение СДПР к пользователям)

Ответить
2

Таким образом понимаем, что игру могли перенести уже 365 раз!

Ответить
78

Поздно, ведь уже началось страшное... 

Ответить
13

Well, you've come to the right place. Yharnam is the home of blood ministration...

Ответить
5

Let's begin transfusion, I subscribed contract

Ответить
6

We are born of the blood, made men by the blood, undone by the blood. Fear the old blood.

Ответить
4

Думаю пойти тоже чтоли сдать :)

Ответить
5

Классная тема, на самом деле. Во первых и дело полезное сделаешь, и для себя плюшки разные получишь)

Ответить
1

Я подписываюсь на всех кто подписался на меня ¯\_(ツ)_/¯ За редким исключением

Ответить
2

ура, я не исключение

Ответить
2

Так а чё мне жалко что ли?) Я не подписываюсь только если вижу, что у чела десятки щитпостов в блог каждый день. Такое мне не надо.

Ответить
1

Я подписываюсь на всех кто подписался на меня

Будем честны, на меня ты подписался по иной причине.

Ответить
1

Не для каждой подписки нужны причины. Иногда ты подписываешься по зову сердца...

Ответить
–90

После всратого секиро ребята чего-то ждут, ога...

Ответить
112

 всратого секиро

Не осилил? 

Ответить
32

Обезьяна один из лучших боссов в игре.

Ответить
–29

Один из худших, наравне с Демоном ненависти. 
Рандомная херотень, у которой слабочитаемые паттерны и постоянно прыгающая камера.
Совершенно случайно прошел его на нг+++ с первой попытки и сам был в шоке.

Ответить
30

Нет там никакого рандома и читается она нормально, если мы говорим про одну обезьяну.

Ответить
9

Все еще помню это "бляяяядь", когда убил ее, а она полежала секунд 7 и встала биться дальше

Ответить
2

А я после сюрпризов в виде второй фазы у Бабочки и третьей фазы у Гэнитиро ожидал подвоха изначально - и не прогадал) Вот когда у призрачной Монахини вдруг не оказалось второй фазы - я был весьма удивлен)

Ответить
8

Ну тут они забайтили получше, т.к. после первой фазы появляется сообщение: «Казнь синоби»

Ответить
1

Я просто обезьяну с первого раза убил. Первую стадию. А потому руку с геймпадом опустил, хотел другу написать, что бой с ней прикольный. И тут эта падла встает)))

Ответить
0

Да это был охуенный твист, Миядзаки в очередной раз удивил)

Ответить
3

Обезьяна - типичный дарксоуловский босс, у которого паттерн выучивается за пару-тройку подходов, плюс ее можно спокойно держать на дистанции.
С демоном ненависти, который рандомно хреначит ваншотными фаерболлами, еще и по площади, не сравнится.

Ответить