И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Имхо, проблема игры в том, что она сама не понимает, что она вообще такое. Аркада? Симулятор? Симкада? Физика, управление ТС реализованы на очень аркадном уровне. Какой бы симулятивной не пытались представлять физику грязи это не отменяет того факта, что игра вообще не про водительское мастерство - ты просто ставишь понижайку, блокировку, зажимаешь газ и хуячишь, иногда постреливая лебедкой. Голову можно не включать, главное не опрокинуться на какой-нибудь каменюке. При этом в игре куча симулятивных механик, которые как бы есть, но зачем? Да, можно грузить грузы в ручном режиме, но можно сделать всё тоже самое нажатием одной кнопки и игра совершенно не стимулирует игрока поступать иначе. Можно объяснить это тем, что если бы игра работала только в хардкорном режиме, то это могло бы утомить игрока, поэтому ему предоставляют право выбора по ситуации. Но в таком случае почему бы не сделать хоть какое-то поощрение за ручные погрузки и разгрузки в виде денег, опыта? Да, я пользовался кранами пару раз, когда опрокидывал груз в дороге - просто потому что это было быстрее, чем начинать заезд заново. Но грузился и разгружался всегда в автоматическом режиме, потому что какой смысл мне тратить на это время? Мне не дают за это ни денежные бонусы, ни дополнительный опыт. К тому же игра позволяет абьюзить некоторые механики, например можно якориться мордой в дерево и использовать лебедку для подтягивания застрявшей техники, при этом ни сама машина ни лебедка не получают повреждений, трос никогда не оборвется и т.п., т.е. этот момент отдается чисто на откуп игроку - желает он сам для себя установить какие-то правила "честной игры" или нет. В общем я хз, игра вроде неплохая, но я от нее очень быстро устаю, прям вот за полчаса-час. Потому что для аркады геймплей очень затянутый, у меня постоянно ощущение, что мне привязали по гире к каждой ноге и искусственно мешают продвигаться. А для симулятора она просто... недостаточно симулятивная что ли, надо блин заниматься каким-то голимым ролеплеем, самому себе устанавливать правила игры и т.п.
Лучше и не скажешь! Абсолютная правда.
Игра как палка у деревенского мальчишки - хочешь это ружье снайперское или автомат, хочешь - руль от Камаза или ламборгини, а хочешь просто палка, коров пасти. Вот в этой игре начинаешь с первых вариантов, а потом пасешь коров, от чего устаешь.
Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.
Хардкор однажды будет, его уже сейчас можно выключить вручную через файлы игры где-то. Если сейчас он спрятан, то однажды должен появиться.
И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.Миссии "привезти три раза по три полена" раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.
На самом деле, во всем остальном кроме леса третья фаза - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей, прошел ее всю с удовольствием. Лес конечно могли лучше реализовать, но мне и так не плохо было.
Если бы была возможность зацепить два прицепа, то было бы ещё логично, но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке. Я так обычно не делаю, потому что у меня много грузовиков. Я любой момент беру ближайший к точке и без проблем доезжаю. Но хоть поленьев побольше сделали бы. Или размеры этих поленьев. На вкус и цвет, видимо.
Меня чет прям плющит, когда я вижу неиспользованную возможность поставить кран. Пустое место на длинной раме машины выглядит кринжово.