Почему третья фаза Snowrunner - фейл и как круто могло бы быть

Почему третья фаза Snowrunner - фейл и как круто могло бы быть

Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.

Минусы

- Первый минус - это "деревянный" кран - клешня. Потому что он нужен ещё меньше, чем обычные краны в игре. Грузишься на лесобазе, едешь на точку выгрузки, выгружаешь там и всё. Кран? Не, не слышал.

Как должно было бы быть
Как должно было бы быть

- Второй минус - это количество леса в прицепе. Миссия говорит, что нужно привезти 3 средних бревен. Три чего именно - бревна или прицепа? Ну я грузился около часа из кучки в 3 бревна, а потом запаковал груз. Разочарование пришло моментально - вся моя погрузка пошла нахрен, потому что достаточно погрузить три полена в прицеп, запаковать, и он будет запакован как типа полный. Только при распаковке там все равно будет три жалких полена. Визуально, конечно, запакованный прицеп выглядит классно, но, блин, три полена. Серьёзно? И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена. Ну-ну.

Почему третья фаза Snowrunner - фейл и как круто могло бы быть

- Третий минус - отсутствие света на "деревянном" кране. Его просто нет. Даже на компактном кране свет был, а тут нету. Почему? Ладно, хрен с ним.

- Четвёртый минус немного повторяет предыдущие - отсутствие возможности закрепить большую пачку дров и отсутствие большой кучи дров. Классно было бы иметь возможность запаковать всю пачку, если уж ты её потратил час жизни на её погрузку. Ну или хотя бы получит предупреждение о том, что все дрова пропадут, кроме трёх полен.

- Пятый минус - каждый раз, когда докидываешь новую пачку дров на козла, кран сбрасывается в ноль. Вообще в ноль, приходится снова ставить опоры и раскладывать стрелу.

- Шестой минус - клешня не вращается на 360 и кнопки Q/E работают наоборот. Q - вращает по часовой, E - вращает против часовой. Где логика?

Почему третья фаза Snowrunner - фейл и как круто могло бы быть

- Седьмой минус - блокирование зоны ручной погрузки. Ну заехал колесом, ну какая разница. Будь зона погрузки в виде кучи - не было бы проблем.

Как могло бы быть

БТР стоит не просто так, а чтобы прицеп случайно не опрокинулся
БТР стоит не просто так, а чтобы прицеп случайно не опрокинулся

Ну примерно как на скринах. Погрузка - пачками, если автоматическая, по полену из кучи, если ручная. Развалил, пока вёз? Ну хреново тебе. Собирай по одному - по два полена, ну или едь за новой пачкой. Орудовать новым краном очень весело - я привык довольно быстро. Особенно весело загрузить пачку дров, по пути все опрокинуть и грузить заново.

Не отрывается, обидно
Не отрывается, обидно

Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с "типа полным лесовозом", я хочу ездить с полным лесовозом.

Так тоже не оторвать
Так тоже не оторвать

И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.

22 показа
9.9K9.9K открытий
22 репоста
67 комментариев

Имхо, проблема игры в том, что она сама не понимает, что она вообще такое. Аркада? Симулятор? Симкада? Физика, управление ТС реализованы на очень аркадном уровне. Какой бы симулятивной не пытались представлять физику грязи это не отменяет того факта, что игра вообще не про водительское мастерство - ты просто ставишь понижайку, блокировку, зажимаешь газ и хуячишь, иногда постреливая лебедкой. Голову можно не включать, главное не опрокинуться на какой-нибудь каменюке. При этом в игре куча симулятивных механик, которые как бы есть, но зачем? Да, можно грузить грузы в ручном режиме, но можно сделать всё тоже самое нажатием одной кнопки и игра совершенно не стимулирует игрока поступать иначе. Можно объяснить это тем, что если бы игра работала только в хардкорном режиме, то это могло бы утомить игрока, поэтому ему предоставляют право выбора по ситуации. Но в таком случае почему бы не сделать хоть какое-то поощрение за ручные погрузки и разгрузки в виде денег, опыта? Да, я пользовался кранами пару раз, когда опрокидывал груз в дороге - просто потому что это было быстрее, чем начинать заезд заново. Но грузился и разгружался всегда в автоматическом режиме, потому что какой смысл мне тратить на это время? Мне не дают за это ни денежные бонусы, ни дополнительный опыт. К тому же игра позволяет абьюзить некоторые механики, например можно якориться мордой в дерево и использовать лебедку для подтягивания застрявшей техники, при этом ни сама машина ни лебедка не получают повреждений, трос никогда не оборвется и т.п., т.е. этот момент отдается чисто на откуп игроку - желает он сам для себя установить какие-то правила "честной игры" или нет. В общем я хз, игра вроде неплохая, но я от нее очень быстро устаю, прям вот за полчаса-час. Потому что для аркады геймплей очень затянутый, у меня постоянно ощущение, что мне привязали по гире к каждой ноге и искусственно мешают продвигаться. А для симулятора она просто... недостаточно симулятивная что ли, надо блин заниматься каким-то голимым ролеплеем, самому себе устанавливать правила игры и т.п.

Ответить

Лучше и не скажешь! Абсолютная правда.
Игра как палка у деревенского мальчишки - хочешь это ружье снайперское или автомат, хочешь - руль от Камаза или ламборгини, а хочешь просто палка, коров пасти. Вот в этой игре начинаешь с первых вариантов, а потом пасешь коров, от чего устаешь.

Ответить

Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.

Ответить

Хардкор однажды будет, его уже сейчас можно выключить вручную через файлы игры где-то. Если сейчас он спрятан, то однажды должен появиться.

Ответить

И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.Миссии "привезти три раза по три полена" раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.

На самом деле, во всем остальном кроме леса третья фаза - большой шаг вперед по сравнению с предыдущей, прошел ее всю с удовольствием. Лес конечно могли лучше реализовать, но мне и так не плохо было.

Ответить

Если бы была возможность зацепить два прицепа, то было бы ещё логично, но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке. Я так обычно не делаю, потому что у меня много грузовиков. Я любой момент беру ближайший к точке и без проблем доезжаю. Но хоть поленьев побольше сделали бы. Или размеры этих поленьев. На вкус и цвет, видимо.

Ответить

Меня чет прям плющит, когда я вижу неиспользованную возможность поставить кран. Пустое место на длинной раме машины выглядит кринжово.

Ответить