Как мы помним, вы появились на базе. Наша первоочередная цель разжиться деньгами, на которые мы сможет купить оружие поприличнее, броню покрепче, да и еда с патронами на деревьях не растут. Основной источник дохода денег это квесты. В основном простые и примитивные - сходи кого-то убей ил что-то принеси. Вот тебе точка на карте, иди. Дают их ключевые фигуры лагеря, вроде торговца, механика или врача. Соклановцы зачастую просят найти какие-то предметы, которые нам придется искать самим. Изредка попадаются действительно неплохие, вроде поиска пропавшей группы по частоте RF-приемника (настраиваете частоту на которую указывает нпс, приходите на локацию, ищите где появляется сигнал, чем он громче и чище, тем ближе группа) или спасения крота (двойной агент в "плену" у враждующей группировки, надо убить его окружение и не попасть под пули от крота который будет подыгрывать похитителям). Сопровождение ученых до точки сканирования, спасение пленных, поиск нужных артефактов и т. п. Все не совсем ужасно. Терпимо.
Комментарий недоступен
Ясно. Никогда тоже вариант.
В 1.5.1 нету магазинного питания и анимаций(в нормальном понимании) еды, питья, хила, зональных повреждений. Это уже доп аддоны, которые можно ставить поверх аномали. И если уже начал о них говорить, то мог бы в целом упомянуть сколько их уже вышло и какие есть хотя бы для 1.5.1. Начиная с небольших аддонов которые немного меняют баланс, трейдер оверхолы, ребаланс патронов, лоадауты нпс, популяцию на картах и прочих. И заканчивая всякими зимними модами (YAWN), доп квестами(igi tasks и его фреймворком для создания кастомных квестов), оверхолами на звуки оружия, или переработка вообще всего оружия в моде. И что многие из них доступны на той же странице аномали на сайте moddb во вкладке аддонов.
Помимо того.
1. В моде нет проблемы симулятора ходьбы. Начиная с того что это не dude air с его упарываниями в замедление прогрессии. Вплоть до урезания стамины и скорости передвижения игрока. В дополнение, если не хочется заниматься бектрекингом - есть быстрые перемещения. Которые можно как включить выключить, так и настроить под определенные условия (например нельзя перемещаться когда рядом враги, и/или перемещение в только посещенные локации)
2. Мод адово можно настроить под себя не выходя из меню. Очень удобно на фоне того же dude air, когда можно на ходу перенастроить экономику, погоду, вес, популяцию и тд. Хочешь страдай от всех нападок зоны со сломанной экономикой, высокой популяций мутантов, с прогрессивным лутом, хочешь бегай в казуале и наслаждайся ежедневными выбросами, делая паралельно скрины.
3. Есть стелс и скрытые убийства. С ножом или оружием с глушителем. Эту механику можно включить выключить по желанию.
4. Есть система маскировки. Которая позволяет даже торговать и выполнять квесты для вражеских групировок, зарабатывать у них репутацию и уже потом даже без маскировки ходить. Тем не мене, игрока могут поймать на ношении маскировки и напасть. Полностью зависит о того как он будет играть (Есть индикатор подозрения).
Реальный недостаток мода. Это нехватка нового контента. Потому что при всех наворотах это тот же самый сталкер. Да визуально, звук и геймплей пытаются держаться на современном уровне. На столько, на сколько могут. Но карты те же, квестов (помимо однообразного гринда и пары сюжеток) маловато. И вот побегать пострелять конечно да. Но вот какой то комплексности и вариативности уже нету. Даже на уровне предыдущих игр.
Теже гринд квесты - одноэтапные. А первая сюжетка во многом просто повторяет оригинальные игры
Даже зона уже не кажется такой живой, потому что нпс уже не шароебятся по зоне как в СoP например. Да они спаунятся по карте, но прямо заметно что не то.
Насчет стрельбы приврал. Патроны нужны всегда ибо напасть могут всегда. И квесты без выстрелов. Это обычно пойди принеси в 50м от квестодателя и на легкой сложности. Если идешь на квест дальше свалки. Даже для обычного принеси, можно легко наткнуться на рандомную химеру, свору собак или отряд кого угодно ( и не один). Патроны только так уйдут. А если у тебя какие дальние рейды, то и все 300+ спокойно расходуются. Например играя за долг и закупившись на баре, не будет ни одного торговца до скадовска или окраин припяти. И пока дойдешь, те же 300 патронов могут случайно закончиться еще выходе из рыжего леса.
Патроны вообще тут как вода, и каждый приход к торгашу - это закуп 100+ патронов. Они тут еще и с лимитом и обновлением у торгашей. Пистолетные (если под пп) и автоматные прямо всегда должны быть 200-300+ из которых половина бронебойных. 7.62х54 или 7.62 нато 100-200+ тоже половина бронебойные. С дробовиками проще - они в игре мета. С 50 патронов можно из любого логова вылезти(или штурмануть какой нибудь бар/мертвый город). А на тот же радар 100-150 штук с головой хватит, еще и останется.
Про магазинное питание, анимации и зональное повреждение я написал что это моды. Про остальные аддоны не упоминал ибо не в курсе что там. Спецом даже ссылку на сборку дал.
4. Да, про это забыл упомянуть.
По патронам. Я юзаю дробовик против монстров и винтовку против НПС. За одно такое приключение 150 патронов хватает. Как уже написал можно никого и не встретить.
Я блин баг словил, двери квестовые не открываются. В итоге сам уже не могу поиграть про что тут рассказал.
Патроны только так уйдут. А если у тебя какие дальние рейды, то и все 300+ спокойно расходуются. Например играя за долг и закупившись на баре, не будет ни одного торговца до скадовска или окраин припяти. И пока дойдешь, те же 300 патронов могут случайно закончиться еще выходе из рыжего леса.Я вот добавлю, кстати, что Аномали наравне с Call of the Zone Доктора Икса - это единственные моды, где я без нужды не таскал с собой шесть сотен пулек для стволов, выкинув предварительно пистолет.
В этих модах дефолтные настройки в плане урона настолько хорошо сделаны, что можно пользоваться пистолетом, и даже делать это успешно, а также стабильно убивать противников из нормального оружия, ведь оно теперь может наносить урон. Получается, что теперь есть смысл грузиться более слабыми и лёгкими пульками наравне с крупным калибром, что только добавляет отыгрыша в голове.
Упарываюсь сейчас в Аномали по полной. Играю сугубо медленно с упором в реализм с набором модов, которые ещё больше добавляют реализма.
Пройтись пешком через пару локаций — прямо удовольствие. Не всем зайдёт, конечно, но вот мне доставляет. Особенно ближе к вечеру или рано утром в туман, такой кайф. Буквально два часа назад играл, встал по местному времени в 4 утра, на улице туман, пока с Кордона до АТП дошёл, то внезапно выброс начался, я прямо удовольствие получил от эстетики разрухи и апокалипсиса.
Да, очень балдёжно играть без эмбиента как раз, доставляет когда вокруг природа и ты идёшь, вслушиваешься и оружие тихо дребезжит и ты дышишь.
Только не понимаю прикола играть с хардкорной экономикой, где за задание тебе дают 3 копейки, а бутылка воды стоит 3000. Средняя сложность экономики — самое оно.
Да, игра самое то для аутирования и второй такой нет. Будем надеяться что во втором сталкаче использую какие-нибудь наработки.