Игры
Andrey Apanasik
5157

Вышел отменённый 13 лет назад премиум модуль Tyrants of the Moonsea к NWN

Когда Atari отменила премиум-программу для Neverwinter Nights в 2006 году, в разработке находилось несколько модулей, создатели которых были вынуждены изменить свои планы. Одним из них был «Tyrants of the Moonsea» за авторством Luke "Alazander" Scull.

В закладки
Аудио

Модуль был выпущен в незавершенном состоянии в Neverwinter Vault. Alazander присоединился к Ossian Studios, создателям также отмененной «Darkness over Daggerford», где работал в качестве ведущего дизайнера над «Mysteries of Westgate» и «The Shadow Sun».

В прошлом году улучшенная версия «Darkness over Daggerford» наконец-то релизнулась как официальное DLC для Neverwinter Nights: Enhanced Edition от Beamdog. Логично было предположить, что следующим шагом Ossian будет завершение и выпуск «Tyrants of the Moonsea», но это было довольно неожиданно, когда DLC внезапно появилось в Steam несколько дней назад.

Разработанная Ossian Studios и основанная на оригинальном модуле, новая улучшенная версия Tyrants of the Moonsea значительно расширяет оригинальный премиум-модуль, увеличивая сюжет и геймплей на 70%, наряду с новым артом и аудио.

Суровая пограничная земля, известная как Лунное море, осаждена демонами. Возник таинственный культ, помешанный на смерти и разрушении. Среди хаоса неизбежна война между могущественными городами-государствами и их тираническими правителями. В сопровождении гнома торговца Мадока, вы приближаетесь к городу Вонлар. Вскоре вы обнаружите, что только вы можете предотвратить полное уничтожение Лунного Моря руками легендарного и древнего зла...

  • Расширенное приключение на 20+ часов геймплея.
  • Используйте карту мира, чтобы исследовать 18 областей в регионе Лунного моря, включая Zhentil Keep, Cormanthor, Thar и известные города-государства.
  • Набор из 5 разных компаньонов.
  • 5 новых монстров.
  • 14 новых портретов персонажей.
  • 35 минут вдохновляющей новой музыки, включая волнующие боевые треки.

Купите расширенную версию «Tyrants of the Moonsea», чтобы поддержать Ossian Studios, дабы они принесли нам ещё больше приключений с Dungeons & Dragons!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["tyrantsofthemoonsea","steam","nwn","neverwinternights","dlc"], "comments": 52, "likes": 49, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65758, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Aug 2019 03:29:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65758, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65758\/get","add":"\/comments\/65758\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65758"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

"В сопровождении торговца гномами Мадока".
Подтвердите, что это не опечатка, пожалуйста.

Ответить
3

Это все конечно хорошо, но EE для второй части был бы предпочтительнее.

Ответить
1

Для второй части был бы предпочительнее ремастер, настолько там всё... странно.

Ответить
0

Т.е. с первой всё хорошо, даже в ЕЕ? Странное заявление :)

Ответить
1

Первая и без EE - у меня самая любимая игра, ничего не знаю.)

Ответить
0

Там интерфейс надо переделать, ИИ подлатать, баги пофиксить. В идеале, вырезанный контент вернуть.

Ответить
0

Интерфейс там конечно делали сами боги ада, но хуже всего мне было от анимаций бега и ходьбы.

А так то игра ничего, если её визуально подправить в плане стилистики. А тут одного EE не хватит.

Ответить
2

Лучше поздно, чем никогда.

Ответить
0

Одна из любимых игр детства) жаль, вторую часть пропустил, а теперь уже не осилить.

Ответить
4

У меня ровно наоборот. NWN2 вместе с Mask of Betrayer и Mysteries of Westgate не меньше 8 раз прошел (Storm of Zehir сосет. Один раз для галочки прошел. И то раза с третьего), а первую часть пытался начать после второй, и не идет. Вот совсем. Обидно капец.

Ответить
1

Аналогично. По второй и MotB аддону угорал, потому что это были партийные эрпогешки.
А как не пытался начинать первую, так это был поочередный соло (ну + болванчик, но он не в счёт) попил мобов. Как диабло, только супер скучно.

Ответить
0

Ничего важного ты и не пропустил. Говорят аддоны ничего, но после слабой основной кампании играть вообще не хочется.

Ответить
1

Он пропустил Арибет.

Ответить
0

Ради одной нее, проходить это уныние это слишком.

Ответить
0

Ну она там не совсем одна. Вообще хз откуда этот форс про плохой сюжет, завязка норм, то как поступили с Фентиком это прям вызывает отклик. Вот графон и динамика в 2019 это да, бесконечно устарели.

Ответить
2

Я сам проходил этот сюжет, и потому полностью поддерживаю слова про то, что он плохой. Завязка мб и интересная, но у гг вообще нет никакой мотивации участвовать во всем этом. И как следствие, у игрока тоже. Диалоги пресные, скучные и убогие квесты, у злодеев экранного времени дай бог, чтобы на 10 минут набралось. Про остальных персонажей вообще ничего сказать нельзя. Замени их коробками и кажется вообще ничего не поменяется.

Плюсы у игры конечно есть, но их мало в сравнение с недостатками. После Бг2 - это полный провал. Говорят аддоны лучше, но я их не проверял.

Ответить
0

у гг вообще нет никакой мотивации участвовать во всем этом

Сначала классическая мотивация, в этом вашем Багмейкере точно такая же. Потом уже получаешь колечко от Арибет, если был интерес к ней, и уже мотивация в небеса улетает.
убогие квесты

Обычные днд квесты, ну ты че.

Вообще странное у тебя мнение, может она и правда сейчас так выглядит, но на выходе на фоне отсутствия игр она выглядела как бриллиант.

Ответить
2

Взаимодействие с Арибет слабенькое. Ладно бы она была спутницей, и к ней можно было за всю игру привязаться, но ей в основном сдаешь квесты, пару раз болтаешь ни о чем, и собственно все. Потом происходит тот самый твист где она оставшуюся часть игры она пропадает и появляется только в конце. В которе тот же самый элемент подали куда лучше.

А нвн1 после балдуры, в плане сюжета, квестов и персонажей был действительно так себе.

Изначальный сюжет нвн1 выглядел как-то лучше, чем релизная версия.

Ответить
0

Да не, там прикольные диалоги. Ну ты кольцо брал или нет? : ) Им потом в конце Андедарка *спойлер*. Это я считаю 10/10 по тем временам поворот. Котор ну такое.

Ответить
0

Брал. Аддоны в первой части, я не проходил.

Ответить
0

Да и если честно, мне вторая часть с маской предателя понравилась больше. Аддоны, к нвн 1 как-нибудь пройду.

Ответить
0

Ну мне во второй части только Нишка понравилась. Маску я буквально проглотил за ночь вроде, даже не понял хорошая или плохая, просто пролетел помню. Зехир меня очень заинтриговал сначала, но чет потом даже переигрывать не хотелось.

Ответить
0

В первой нужно сразу пропускать оригинальную кампанию и начать с DLC. Если идти прям по сюжету, то с первого. Если только самое лучшее, то с Орд из Андердарка. Это дополнение было одной из причин, почему мне зашла вторая часть. Не дотянули до его уровня.

Ответить
0

А подробнее про аддоны можешь рассказать? Просто интересно, что в них такого особенного, раз тебе 2 часть не зашла.

Ответить
1

Первый аддон блестал скорее лишь на фоне оригинальной кампании. Без неё просто качественная и интересная РПГ, Приличный сюжет, довольно проработанные персонажи, интересные локации: пустыня Анаурок, руины парящего города древней расы. А вот второе дополнение, как бы продолжало историю героя первого DLC. Поэтому уровень даётся сразу высокий. Собрали лучших персонажей из оригинала и DLC (включая ту, кого не ожидаешь увидеть). Плюс новые. Локации одновременно легендарные и интересные. Пусть Глубоководье показано так себе, но зато первая глава проходит в лабиринте безумного мага Халастера, который наполнен ловушками, тайными проходами и секретами (Говорящий меч, торговец-джин в лампе, чего там только не было). Вторая глава - в Подземье с дроу, иллитидами, и не только. Кажись, там даже крылатые эльфы засветились. Тут игрок как бы поддерживает местное сопротивление. А последняя, хоть это и спойлер, на одном из кругов местного ада. Естественно с него нужно сбежать, а к геймплею добавляется элементы выживания (там реально холодно!). Встреча с местным мимиком - отдельная песня XD Всей кампании свойственно безумие в хорошем смысле слова. Ну и последняя битва - это уже сражение полубогов, ибо герой как раз где-то на их уровне к этому моменту. ^_^ Главный сюжет в своей основе весьма типичен, но в деталях весьма не плох. В общем, разве что таким мастодонтам как Baldur's Gate 2 проигрывает, ибо всего лишь DLC.

Ответить
0

прям замотивировал установить и пройти их

Ответить
0

* не зашла -_-

Ответить
0

Начали с товарищем играть где то год назад, через какое то время она вылетала во время диалогов удаляя сейв. (Лицензия GOG). Потом от знакомого услышал, что возможно какой то косяк из за русской озвучки, но не особо клеится вылет игры с удалением сохранения и файлы озвучки :/

Ответить
0

А каким классом реально лучше начать первую?
Гайду давно листал, но интересно мнение народа.

Ответить
4

Игра проходится любым классом.
Единственно что, можно запороть прокачку у классов с жёсткими условиями, если, например, поменять мировоззрение. Ну, или банально не прокачивать основной параметр в первую очередь.
А так любой класс с любым сочетанием расы со всеми штрафами и прочим вполне проходибелен. Правда, пробовал всех на первой главе только.

Мои любимые - это волшебник, монах, друид.

Ответить
0

Я паладином прошёл и ещё пройду. И визардом пару раз.

Ответить
0

Не начинай игру за рейнджера.

Ответить
0

У меня, пожалуй, самое длинное прохождение было за друида, который впоследствии прокачивался в класс, который у нас перевели Превращенцем XD или Оборотнем. Сам по себе возможно и не самый сильный персонаж (мой воин/мастер оружия урона наносил даже больше), но гибкий. А как приятно в конце мочить всех из формы дракона ^_^

Ответить
0

Фанаты подскажите,как в это играть?Прошел два раза первую часть,но так и не понял прокачку и какие предметы одевать:D

Ответить
1

Это система DnD, она построена на классовых и расовых бонусах и штрафах, а так же на бонусах от парков и умений. Как правило, каждый класс сильно ограничен, и если тебе нужен максимально работоспособный билд именно этого класса, то просто следуешь условиям описания. Например, волшебник не может носить никакую броню, иначе его заклинания будут проваливаться с большой долей вероятности. Драться в ближнем бою тоже смысла нет - брони нет, здоровье слабое, убьют быстро. Имеет смысл брать лук или арбалет и держаться на расстоянии.
Монах тоже не носит брони, но, напротив, в гуще боя, потому что у него отличные боевые показатели и по нему практически никто никогда не попадает.
С друидом и клериком всё и проще и сложнее одновременно, потому что в системе DnD божественная магия, которую используют эти классы, не штрафуется ношением брони, так что они могут и тяжёлый армор носить и на передовой биться. Но они получают меньше опыта. У друида же основа магии - призыв животных, они тоже штрафуют количество получаемого опыта.
А вообще этими классами тоже особо не побьёшься в ближнем бою, потому что чтобы получать крутые заклинания, надо всё равно качать Мудрость всегда и без исключения. Просто их не убьют с одного удара, как волшебника)

Ответить
0

Есть же гайды.

Ответить
0

Ну если прошел ,то все ок .Вместо этого лучше Dragon Age

Ответить
0

Со скрипом

Ответить
0

Удваиваю вопрос, в первой игре прошел только оригинальную кампанию за клерика-кастера, тени андертайда ниразу не смог пройти дальше второй главы. Вторую забросил на моменте, когда надо с орками в горах воевать в оригинальной кампании. Очень нравится атмосфера и лор в играх, но геймплей я не понимаю.

Ответить
0

А почему Тени непроходимы были? Слишком сложные враги?

Ответить
0

Наверное, было давно, уже точно не помню. Помню, что третья глава начиналась с какого-то ящеролюда и нужно было убивать големов в руинах библиотеки, а в коридорах были пауки.Я играл за сорка, вкачивая все кнопкой рекомендуемое, только из какого-то скилла перекачивал поинты в убеждение, с большими напрягами я проходил это место и дальше уже бросал, потому что у меня был миллион дебаффов и не оставалось зелий.

Ответить
0

Отличная новость!
Кстати, кто в курсе, какие модули из вышедших лучшие по сюжету и персонажам? Есть ли обзоры на них полноценные?

Играл в Проклятие Левора, модуль был очень хорош, но его так и не доделали.

Ответить
0

Третий лучший самый, и по масштабу, и по прописанности персонажей, да и по самому сюжету. "Hordes of the Underdark" называется.

Ответить
0

Это да, но это официальный же аддон. Их я прошёл все:)

Ответить
0

Вроде же Проклятие Левора как бы доделано, но продолжение уже делать не стали. Плюс у них, кажется, был ещё более мелкий модуль, но довольно интересный. Из официальных Орды из Андердарка вне конкуренции, ибо такой подбор локации и врагов вообще сложно встретить в какой-либо ещё игре.

Ответить
0

Я обзор смотрел какой-то, там сказали, что не доделали последние главы.

Ответить
0

Мне понравился История дома Салливан. Он сюжетно ориентирован - сражений немного, в основном бегаешь туда-сюда, разговариваешь со всеми.
Ещё есть The Fateful Coin - от создателей Проклятия Левора. Принцип тот же - боль и страдания.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]