Игры
Капитан Завтра
4547

Стоит ли Call Of Duty: Modern Warfare 2019 внимания?

Впечатления автора от 6 часового запоя в публичную альфу

В закладки
Аудио

Привет работяги. Этот текст я пишу отложив геймпад после 6 часового марафона по Call of Duty Modern Warfare. Обзор будет очень субъективным, на эмоциях. Хотите объективный обзор - приходите в конце октября к тому блоггеру, кому верите.

На выбор игроку доступен только режим Gunfire, с двумя вариациями:

1. Игроки получают одинаковые оружие и спецснаряжение, каждые 2 раунда они меняются.

2. Игроки начинают матч безо всего, оружие и снаряжение раскиданы по карте, есть на выбор все сразу, и пистолеты, и автоматы, и снайперки и т.д.

Матч в обоих случаях длится до 6 побед одной из сторон, после 5 раунда команды меняются точками возрождения.

Все просто и понятно, но когда впервые оказываешься на карте, глаза разбегаются от возможностей. Карты довольно запутаны, много укрытий и неочивидно простреливаемых мест. После яркого цветастого Black Ops 4 здесь приглушенные, серо-зеленые оттенки. Однако контуры игроков хорошо различимы, в пику Battlefield 5, внимательный игрок всегда будет вознагражден фрагом, стоит противнику шелохнуть дулом. На карте со складом Hamwell я обнаружил кемперскую точку под лестницей, удобную укрытую. Но есть ньюанс: поблизости очевидно засадных позиций стоит источник света. Сидящего "в засаде" игрока видно по тени на ближайшей стене. Словом, кемперы, будут страдать.

Режим Gunfire играется бодро, на матч уходит мало времени, в него можно поиграть в кофебрейк. Задался матч - победы, эмоции, крики. Не задался - ну не повезло с напарником, или ты раканул, не страшно, быстро разойдемся и в новый бой с новыми людьми. В перерыве между более крупными по масштабу режимами - ганфаер это отдушина.

ТТК (время на убийство), снизилось по сравнению с предыдущей частью серии, вернулось к ранним частям Modern Warfare. Иногда все решает один удачный выстрел, ситуации когда нафаршированная свинцом тушка уходит за угол полечиться канули в лету. Это хорошо, так как поощряет игроков выходить на охоту, одиночка может позволить себе ворваться на вражескую укрепленную точку и расстрелять несколько неожидавших такого поворота игроков, сидящих в обороне. При высоком ТТК ситуация была бы невозможно, пока убьёшь одного - второй заметит и отобьётся.

Оружие очень приятно ощущается и так же приятно бабахает. Звуки шагов стали тихими, игроки топающие как слоны остались в блек опсе. Важность скрытого передвижения и рывков между укрытиями возросла. Это пойдет на пользу соревновательному элементу.

В целом, от Call of Duty какой мы её знаем, мало что осталось. Infinity Ward сдержали слово, пересобрав игру с нуля. Другой движок, другая система повреждений, другой баланс оружия, другие ощущения от стрельбы. Я после нескольких десятков матчей еле сдерживал крики "вау" и "круто". Пока есть время, планирую наиграть ещё немало матчей, пока не закончилась альфа. После ждёт тестирование других режимов, к которому смогут присоединиться игроки с других платформ.

Я для себя решил, надо брать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Капитан Завтра", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 129, "likes": 93, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 65789, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Aug 2019 14:09:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65789, "author_id": 39773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65789\/get","add":"\/comments\/65789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

каждый год одни те же восторженные отзывы по бетам-альфам колды. я точно помню как все заливались ещё на ранней стадии ремастера, потом был режим Хейстс из BO4 где все о нём пели включая журналистов

В целом, от Call of Duty какой мы её знаем, мало что осталось

от этого я вообще в слюни

Ответить
43

Ты же понимаешь, что я не журналист, и мне за это не платят? Я работяга на выходном.

Ответить
10

BO4 кстати отличная была, но кто знал, что с дизбалансом оперативников ничего не делают, а наглый донатный "контент" это просто пиздец. У игры был потенциал, но его проебали

Ответить
0

Ну я знал о балансе, особенно после БО3 где была такая же проблема с балансом спецов. Да и донат тоже ничего особенного, стволы как были в лутбоксах в БО3, так их в лутбоксы и суют, хотя вот вроде операцию назад их можно было спокойно за выполнение баттлпаса получать, а сейчас опять все уходит в лутбоксы

Ответить
5

Ну мне плевать что говорят блохеры и прочие фанбои. Я дропнул кокду после крутейшего BO-1, хотя все это время был в курсе игры и даже поигрывал в ту или иную часть, впринципе особо и без эмоций.

А позавчера заценил лично новую MW - и да, это уже реально новая часть. Надо судить по фактам, а не по буллщиту «инфлюенсеров». В конце концов - ты сам можешь посмотреть геймплеи и убедишься в этом.

Другой ганплей, другая физика. На больших режимах и тактика наконец появится.

А те, кто каждый год кукарекал про «all new, all amazing cod», например Drift0r и прочие - щас как раз поласкают новую часть, ибо эти даунята хотят играть в рескины, к которым уже привыкли и в котором знают поведение каждого пикселя. В общем подавайте им рафинад, в котором вообще все убрано и даже перезаряжаться не надо, а то новые анимации, передвижения, нетрилинейные карты для аутистов и отстутсвие мини-карты - тяготит для них задачу карать детей в убогих кишочных перестрелках.

При этом многие старички серии и те, кто не гонял в нее в силу стагнации - присматриваются.

Ответить
0

Вот на Дрифтора гнать не надо, у чела есть позиция и яйца.

Ответить
0

Позиция "not fun" и "I don't like it". Послушай этих чуваков- из игры вообще всё надо убрать, все мешает, делать симметричные карты как из 2в2 режима и убрать все "лишние вещи", начиная от анимаций, заканчивая новыми механиками и режимами.

Дрочить узенькие корридоры PDW'шками и вот те щастье.

Говоря именно о мультике, левел-дизайн во всех CoD после BO-1 - деграднул дальше некуда. Всё в угоду ещё более быстрому (не значит динамичному), и удобства для детей, максимальное упрощение.

Я понимаю, почему они так говорят. Не хотят выходить из зоны комфорта и из старых, привычных рамок. Консервативная прослойка есть всегда и везде. Но они не должны быть ядром мнений коммьюнити. Приведет к стагнации.

Конечно пусть высказываются, но прям "позиции" - я там не развидел.

Ответить
0

Ну то есть если что то сделано просто удобно - то это для детей? И да, например на отсутствие той же миникарты он жаловался не потому что неудобно, а потому что просто непонятно куда в принципе воевать, при отсутствии связи с командой особенно. Ты бы видео его смотрел внимательней. И что он предлагал убирать?

Ответить
29

Вкратце:

Ответить
1

Справа приплетающие Battlefield

Ответить
14

"Я после нескольких десятков матчей еле сдерживал крики "вау" и "круто"."

Ответить
–13

Из года в год мыши кололись но....

Ответить
14

Уважаемый, ты читал пост? Кто кололся обо что?

Ответить
–30

Люди которые из года в год покупают рескин одной и той же игры, с теме же проблемами

Ответить
16

Будто BF не рескин самой себя прошлой?

Ответить
21

УХ БЛЯТЬ БФ ЛУЧШИЙ СЕССИОННЫЙ ШУТАН КАЖДЫЙ ГОД ЧЕТА НОВОЕ А ТЫ НА СВОЮ КАЛДУ ДРОЧИШЬ ДЕБИЛ ДВИЖОК НЕ МЕНЯЮТ ГРАФОН ГОВНО ТО ЛИ ДЕЛО ДАЙС ВОТ ДАЙС МОЛОДЦЫ РАДИ ЛЮДЕЙ СТАРАЮТСЯ УХ БЛЯТЬ

Ответить
5

И с чего вы все решили, что те, кто не разделяет вашего пускания слюней по каждой новой части код обязательно является фанатом батлы?!

Ответить
0

Вполне оправдано. Те которые срут на эту игру в подавляющем большинстве глупые жертвы агрессивного маркетинга EA или просто дегенераты парирующие всякими стереотипами про движок или мыльцо. Не отрицаю, что адекватных, со своим критическим мышлением есть, но их мало и их очень легко спутать с типичными хейтерами.

Ответить
3

Ваш комментарий можно полностью повторить, заменив пару слов местами и будет звучать так же оправдано
Зацените: "Те которые срут на эту игру в подавляющем большинстве глупые жертвы агрессивного маркетинга про движок или просто дегенераты парирующие всякими стереотипами про EA"

Ответить
1

Видимо вы мало видели фанбоев батлы ;)

Ответить
2

Фанбои СoD'a не лучше. Свидетели нового движка.

Ответить
0

Так Дуйси стараются что за год выпустили 3 карты и отменили 5 на 5 который делали 1.5 года. Ага xD

Ответить
15

А откуда тут взялся БФ? Спишь в обнимку с диском КоД и снятся кошмары, где БФ побеждает и ты просыпаешься в холодном поту? )

Даже если есть другие игры-рескины, это не значит, что это хорошо.

Ответить
2

Нет, я вижу плюсы и минусы обоих серий. Так что я не переживаю за них, ибо не отношусь к фанатам. Просто срать КоД за "рескин" не обращая внимания на то что прямой ее конкурент, в виде БФ, так же этим грешит. Это же серия игр с определенной идеей и тут рескин из части в часть неизбежен, как по мне.

Ответить
0

Ты сути не понял? Люди обсуждают КоД, и тут прибегаешь ты и "А ВОТ У БФ, У БФ-ТО ВЫ ПОГЛЯДИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО И У БФ ТАК!!". И что? Типа ты обосрался и это плохо, а когда вместе с другом то типа не так обидно стало?

Ответить
0

Извини где тут рескин, или вообще не должно быть сиквелов?? Ну да бои в космосе в infinite warfare и реалистичные бои тут.. Одно и то же блин, только модельки поменяли..

Ответить
0

У меня есть лучше сравнение, смотри:
Ну да бои в нормандии в первом CoD и реалистичные бои тут.. Одно и то же блин, только модельки поменяли..

Ответить
0

Извини реально если для тебя только моделки поменяли, то ты не увидишь и разницы между гта 3 и 5..

Ответить
1

А в чем проблема? Ну нравится человеку такая механика, пускай играет.

Ответить
1

Ну просто твоя фраза намекает, что мне игра не нравится, я её навижу, я страдаю, но продолжаю играть. Ничего такого я не закладывал в своем посте. Как ты такое сумел прочесть между строк?

Ответить
0

Я не покупаю. Мне бопсы и прочие вообще не нравились. А эта выглядит достойно впервые за несколько лет

Ответить
–1

Да да, я так же повелся на WW2
Лагающие серваки на пк, читеры которых не банят, наихеровейшая оптимизация, графичские баги, лутбоксы

Ответить
0

"наихеровейшая оптимизация" Рыли?? Играл на старте на gtx 1060 ультра 60 фпс..

Ответить
1

У многих людей "херовейшая оптимизация " - это все что не тянет их ведро

Ответить
0

Интересно, к сиквелам других игр тоже имеешь аналогичное мнение? Рескин же по сути, ежжи да.

Ответить
4

Действительно, вот все дурачки то. Решили поверить в старый состав Infinity Ward, подаривший в 2007 и 2009 шедевры. Один ты умный, всё видишь))

Ответить
–23

COD

Шедевры

Такого уровня говноедства я давно не видел =)

Ответить
1

COD4 Modern Warfare взяла игру года в 2007 по мнению многих изданий, но мы это игнорируем.

Ответить
10

Так как ЕА совершенно обосралась и в ближайшие годы
никаких современных баттелфилдов от неё можно не ждать
- любителям экшона, мультиплеера и средних (больших) карт
остаётся только CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2019.
Колда отличалась от батлы только отсутствием техники,
и я всегда знал что рано или поздно они к этому придут и сделают.
Машины, лодки, квадроциклы и вертолёты были созданы
и успешно обкатаны в Black Ops 4, и вот теперь появятся БМП.
Колда медленно и уверенно создаёт большие,
похожие на Батлу карты с кучей народа и техникой.
Теперь это очевидно настолько что не увидеть этого может только глупец.
И этому есть объяснение.
Дело в том что активных игроков с нормальными компами на планете
не так уж и много, и конкурирующим компаниям в любом случае придётся брать друг у друга лучшие и самые интересные механики для того чтобы откусить
у конкурента кусок аудитории, потому что больше аудиторию взять негде.
Тем более что ЕА сами убили баттелфилд не оставив любителям шутеров выбора. Так что я прогнозирую неплохие продажи CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2019
в России, большинство фанатов батлы за неимением лучшего купят Колду
и будут зажигать в ней как в старые добрые времена.

Ответить
0

Рест ин пеперони Батла.

Ответить
0

ребят, ток не бейте, я тут недавно в бф1 и 5 играл. совсем чуть чуть, и там я заметил яркую передачу ощущения что я на войне, с медиками, разрушениями и все это выглядит эпично. когда под обстрелами артиллерии с танками бегут солдаты, когото медик поднимает, пушки стреляют, самолёты падают, война вокруг....

в колде тоже так? я прост думаю предзаказать.

Ответить
0

Сложно сказать. Ощущения войны как в бф нет, но интенсивности и экшена больше.

Ответить
0

Хмм, может действительно купить, все хвалят. Интересно как там будет с донатом, наверно опят им засрут всю игру

Ответить
13

Попробуй и сделай вывод. Если у тебя не пс4, то аналогично попробуй и сделай вывод в середине сентября, на публик бете. Я все бета тесты прохожу. Верить отзывым дегенератов на метакритик? Неа. Верить журнашлюхам? Неа. Верить себе? Да.

Ответить
1

Понятное дело, спешить не буду, попробую бету (если ПК потянет), а там будет видно. Просто объективно, сейчас нет крупных милитари-шутеров, следующий BF, ну такое... я уже не жду от него чего-то крутого, тем более если Дайс сохранят туже самую политику обновлений что и в пятой части. А вот режим 50 на 50 в MW дико заинтересовал, жаль что не показали его

Ответить
0

Наверняка будут донаты, но чуть позже. Когда народ уже купит игру и подсядет на нее основательно. ИМХО.

Ответить
1

Да скорей всего, как в BO4 и Crash Team Racing, на релизе вроде ничего, а потом зарядили чуть-ли не все виды микротранзакций, увидим

Ответить
0

Оп, а с каких пор донат в колде решает?

Ответить
1

Справедливости ради в БО4 некоторые, мягко скажем, достаточно сильные пушки из операций открыть можно только гриндом либо закупкой лутбоксов.

Ответить
1

Ну ок, я просто после Advanced Warfare не играл уже.
Так что не срача ради, а действительно не знал.

Ответить
0

Ну все же своими силами открыть вполне реально, зависит от того сколько времени уделяется игре. Один мой знакомый играет каждый день по несколько часов и открывает все без проблем, я захожу раза два-три в неделю на 1-1.5 часа и открываю дай бог треть к концу эвента.

Ответить
0

Ну в БО4, даже начальная IRC является чуть ли не лучшей пушкой, просто все ноют на донатные пушки, а что в итоге?? В киберспорте их вообще не встретишь..

Ответить
0

Честно не знаю, последний КоД в который я играл был BO2, но судя потому как фанаты КоДа кричали насчёт микротранзакций в BO4, Activision перегнули палку

Ответить
0

Мне не нравится помойка в которую превращается игра: ярко зеленые, фиолетовые и розовые скины, оружие, наряженое в редакторе, как новогдняя елка, "юморные" эмоции и вот это все.
Альфа, MW, вся такая охуенная и атмосферная, во многом из-за того, что тут нет этой параши.
Вроде как обещали не вводить вырвиглазные скины, но посмотрим.

Ответить
4

поиграл пару матчей, понял что игру точно возьму на старте
это именно та колда которую я люблю - без специалистов, без пробежек по стенам, без прыжков под небеса и с ТТК без необходимости всаживать 3 рожка в голову. для старичка, наигравшего в свое время тысячи часов в MW2 и не меньше в MW3 - бальзам и отрада. очень жду бету, надеюсь дадут покатать другие режимы

Ответить
–4

Нет.

Ответить
2

Режим 2на2 не зашёл, надо потеть больше обычного. По серьёзней сяду на стандартных режимах.

Ответить
6

Вот да, не понимаю их РК с продвижением именно этого режима. Он хорош, но это уже ниша и узкая специфика.

Это очень соревновательный режим, который будет интересен, когда ты уже шаришь глубоко в игре, механиках, у тебя сложился паттерн поведения, и набилась рука. Самое то, после фановых общих режимов - пойти помериться стволами в тим-плее с корешом.

Но это очень плохой режим в качестве репрезентатива общих преимуществ от обновления игры. Слишком вакуумно.

Наскучивает, ибо у тебя нету такого глубокого азарта, когда ты уже полностью влился в эту игру и тебе интересен такой глубинный соревновательный опыт. Ведь для начала - надо пощупать общую картину.

Ответить
1

К слову, режим - не такая уж и новинка. В мв3 появился впервые, только карты покрупнее были и возрождения.
И это был дичайший пот, где могли залететь какие-нибудь типы из Фейзов и насиловать вас всю игру.

Ответить
0

Шо, не хотелось попадать на монтаж под дубстеп, где тебя под биток куик-скоупят? Признавайся! :D

Ответить
3

А я всегда, все части CoD играл ради сюжетки. Что со мной не так? Х)

Ответить
0

Все с тобой нормально. Колда всегда была атракционом имени майкла бэя. Только BO4 отошла от традиции.

Ответить
0

Фух. Успокоил. А то смотрю все играют в неё ради мп, а я в него играл пару раз всего в мв2.

Ответить
0

А я во вторую часть(которая была до этих ваших МВ) в МП последний раз играл и потом играл только в СП.

Ответить
–10

Колда официально умерла после бо1, сыграл один матч и это уже не колда а какой-то баттелфилд, так что слив.

Ответить
4

Бо2 так-то.
Но вот этого года Колда действительно не плохая. Откуда ты там взял Бф хз.

Ответить
1

Да, видимо поэтому мне, хейтеру колды, в целом-то и вкатило, БФ4 уже надоел, а хочется современный сеттинг.

Ответить
0

Переобулся...

Ответить
1

Чего это я переобулся? Мне колда всегда не нравилась стрельбой и самим геймплеем, а тут сделали больше похоже на БФ4, который мне нравится. Где я переобулся?

Ответить
0

В том что ты хейтил колду, а сейчас видите ли там все поменялось и я буду играть в колду...

Ответить
0

Я хейчу геймплей и стрельбу колды, а тут это исправили.

Ответить
0

Я тоже считаю BF4 последней нормальной игрой, колду не любил. Но эта часть реально старается взять все лучшее что было и развить, в то время как Батла начала стагнировать. Только дураки не меняют мнение btw, ничего в этом зазорного нет

Ответить
1

Отыграл час с лишним и на вторую вариацию так и не попал :( а так пока самая каефная код для меня. (анимации кстати вообще афигеть для колды какие крутые)
Жду другие режимы и если все будет так же круто, то точно возьму

Ответить
4

Что значит не попал в другой режим? Он вручную выбирается из главного меню. Один называется "огневой рубеж" , другой "Gunfire". Выбирай какой хочешь и играй. Автосмены нет.

Ответить
1

Окей, значит я тупой. Спасибо!

Ответить
1

Брат, ты не один такой...

Ответить
1

братство недалеких:D

Ответить
0

у меня изначально только огневой рубеж был и только после 6 наигранных часов вообщем появился Gunfire..я хз почему так но это факт.

Ответить
1

Потому что Gunfire с подбором стволов (до этого был доступен обычный Gunfire, название новой вариации режима просто не локализировали) активировали сегодня днем, вместе с новой картой Stack

Ответить
0

Вон оно что..понял

Ответить
1

"ситуации когда нафаршированная свинцом тушка уходит за угол полечиться канули в лету" - вот нихера!
Обойму всадил в типа,он прилег и начал стрелять в ответ,я за стенку убежал и с трех пуль умер.Причем на повторе он вообще мимо стрелял. Как в сидж первого года...
Хуйня какая то,мне не зашло...

Ответить
2

Причем на повторе он вообще мимо стрелял.

С друзьями отметили именно то, что за 2 дня не было ни одного случая, когда на повторе стрельба была в пустоту и при этом регало.
Иногда есть задержки при самой регистрации, но с пингом ничего не поделаешь.

Ответить
1

Чуваааааак, это альфа если что.

Ответить
1

Ты на слимке играл? А то я на юпупе глянул мыльцо мыльцом, сам еще не пробывал. На прохе еще терпимо

Ответить
1

на пс4про: первое ощущение - мыло мыльное.
мож на релизе графон подтянут хоть до богоподобного БАААААТЛФИЛДЪа

Ответить
0

Но всё равно играется офигенно

Ответить
0

Я играл на PS4Fat ревизии 2014 года. Старушка тянет в 60 фпс без проблем. Я доволен.

Ответить
–2

работяги

Кринжуха ту зе макс

Ответить
2

ммм... шта?

Ответить
0

Ещё и запятую пропустил

Ответить
1

Все пока отлично, отдельный респект за стрельбу из ружий, ждем режим 20на20

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В максимальном предзаказе уже входят в комплект "монеты")))

Ответить
–2

насколько же всем надоели батл-пубги-апексы-рояли что им даже код нравиться...

Ответить
1

Мне если честно как раз изначально пубги не нравились. Обычный десматч кода больше заходит с его мгновенным респавном после смерти. И этот код более менее похож на то, чего мне не хватало после бо2.

Ответить
0

Ну, я очень надеюсь на то, что она будет хотя бы на уровне оригинальной трилогии. В свое время очень любил ее. А тут обещают реализм и качественный сюжет. Очень жду.

Ответить
2

Я бы до дилогии сократил ;)

Ответить
0

Если убрать превращение юрия и макарова в персонажей мема:"свидетель", то и третье не плохая

Ответить
0

Честно говоря слабо помню сюжетную составляющую MW3, проходил один раз на выходе и все. Но точно помню что мне она показалось достаточно унылой.

Ответить
0

Ну, мне в мв3 очень пронравилась концовка, прям сок

Ответить
0

Соупа убили,пидрилы...не прощу.

Ответить
0

Ясно

Ответить
0

Нет, конечно. Это же модерн милитари шутер, нафиг такие нужны вообще...

Ответить
–1

Очередная "лучшая часть серии" до релиза, и параша после.

Ответить
1

Ты уже в релиз поиграл?

Ответить
0

Да уж, самому чет захотелось пощупать, но нету консоли. Дождусь беты на PC, там и посмотрим. Известны ли системные требования? Интересно, потянет ли мое железо.

Ответить
0

Помоему ещё не публиковали. Подожди в сентябре открытую бету.

Ответить
0

Возможно глупый вопрос, но все же: для участия в бете предзаказ не нужен, верно?

Ответить
1

Не нужен. За предзаказ дадут бету на три дня раньше

Ответить
0

M
W
Это, типа его монобровь и усы с бакенбардами? Специально сделали, чтобы на роже читалось?)

Ответить
0

Кстати, очень даже может быть. Посмотри на пикчу в заголовке статьи, и правда M W.

Ответить
0

Ясно: nope

Ответить
0

Ну, к слову сказать, что нафаршированная тремя отсечками с фамаса тушка, кладущая тебя с одной отсечки, тут все-таки раз в десять игр случается. Но это общая беда всех кодов - иногда народ из очень отдаленных регионов почему-то попадает в твой, либо лаг на стороне сервера случился в неподходящий момент. В настолько соревновательном режиме, как Gunfight это настоящая угроза для диванов.
А так мне понравилось многое - стрельба, визуальный дизайн, анимации, не понравилось, что твое поле обзора смещено вперед относительно 3д модели, что нередко не позволяет адекватно оценивать, насколько ты высовываешься из укрытия, но решает проблему peek advantage - сидящий в урытии увидит тебя раньше, чем ты его, когда выходишь из-за укрытия.
Жду бету, посмотрю 6х6, там будет понятно, насколько игра годная.

Ответить
0

Играл много в колду с пеки. Ничего страшного, если я скачаю на плойку и поракую?) интересно посмотреть, предзаказ уже сделал на пеку.

Ответить
0

Однозначно беру.
Как хилиться кстати?

Ответить
0

Автореген как в старых частях. Есть лечилка как в БО4, но это здесь тактическое вооружение (приминение на L1), которое нужно получить в начале раунда (а могут и не дать), у него всего 2 заряда. Злоупотреблять не выйдет.

Ответить
0

Давно сделал предзаказ. Уверен, что буду играть в нее так же как и во все предыдущие

Ответить
0

Тоже поиграл немного. Игра норм. Куплю, но только через 2-3 месяца после релиза, так как не уверен, что после сбора бабла с игроков они не превратят мультиплеер в аналог Warface.
П.С. если кому-то интересно, поддержка клаво-мыши на ПС4 уже доступна в альфе.

Ответить
0

"Режим Gunfire играется бодро, на матч уходит мало времени, в него можно поиграть в кофебрейк. Задался матч - победы, эмоции, крики. Не задался - ну не повезло с напарником, или ты раканул, не страшно, быстро разойдемся и в новый бой с новыми людьми. В перерыве между более крупными по масштабу режимами - ганфаер это отдушина."
Это поначалу так в любой игре, потом появляется соревновательный интерес и ты начинаешь ненавидеть игру

Ответить
0

А игру то за что?

Ответить
0

Ненавижу колду, но эта часть действительно хороша. Пушки наконец-то перестали быть ебучими пуколками.

Ответить
0

Как олд, за мультиплеером оригинальной MW провел не одну сотню часов.
Вот это было реально круто.

Сабж сильно похож? Кто в курсе?

Ответить
0

Ебать. Конечно ДА !

Ответить
0

Геймплей приятный, но режим гп всратый и скучный, сыграл несколько матчей и дропнул до релиза, не знаю, кому придёт в голову играть 2х2 после выхода игры.

Ответить
–2

Колда вообще не стоит внимания. Рубился в клубе в первую мв, с удовольствием играл в мв и мв2, но после мв3 какого-то особого желания играть в новые части нет.

Ответить
–9

Пока что игра больше смахивает на новое обновление к Варфейсу, поэтому не советую предзаказывать.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]