Сама шутерная механика ничем не отличается от шестерней, укрытия, перекаты, стрельба вслепую. Противники постоянно прессуют и отсидеться не получается, приходится маневрировать подыскивать удачную позицию и постоянно пользоваться скилами, кулдаун у которых достаточно быстрый. При стрельбе противники реагируют на попадания и слышится характерный звук разрывающегося мяса, что позволяет ощутить каждую пульку попавшую во врагов. Что касается боевки здесь все сделано добротно, за исключением тех моментов, когда уровень оружия слегка не дотягивает и приходится всаживать по несколько обойм в рядовых противников, что несколько портит динамику сражений, ведь пока ты пытаешься завалить одного тебя и самого свинцом нашпигуют, кинут следом гранату и до кучи дубинатором по голове приложатся, поэтому приходится драпать, пользоваться обилками дабы поумерить пыл обнаглевших рыл, и переключать внимание на других супостатов.
Катсцены + черный экран чтобы перепрыгнуть пропасть это норма.
Эт кста да
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не свезло консольщикам