Игры
Granger

В Nioh 2 на ПК добавили правильные подсказки для игры на клавиатуре и мыши Статьи редакции

Почти через месяц после выхода ПК-версии.

Team Ninja выпустила патч 1.27 для ПК-версии Nioh 2, в котором скорректировала подсказки. Изначально вместо того, чтобы рекомендовать нужные клавиши на клавиатуре и мыши, игра показывала комбинации для контроллеров. Игроки массово критиковали эту ошибку и называли её одним из главных недостатков ПК-версии Nioh 2.

После обновления в Nioh 2 на ПК появились отдельные значки для подсказок при использовании клавиатуры и мыши. Выбрать эти значки можно в меню настроек управления.

Патч 1.27 также исправил ряд ошибок в ПК-версии Nioh 2, в том числе связанных с производительностью. В частности, устранена проблема, из-за которой частота кадров могла постепенно снижаться при высоком значении параметра «Качество эффекта». Разработчики вдобавок устранили баг, который приводил к тому, что тени в катсценах пропадали после отключения теней в игре.

Nioh 2 вышла 13 марта 2020 года на PS4, а 5 февраля 2021-го — на PS5 и ПК. 18 февраля игра получила поддержку DLSS.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nioh"], "comments": 173, "likes": 84, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 659117, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 13:30:28 +0300", "is_special": false }
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Шел 2021 год, народ все ещё играл в соулслайки с клавомыши...

Ответить
156

Шёл 2021 год, народ всё ещё указывает мне, как мне удобней играть.

Ответить
–15

Ты наверное и правое ухо левой пяткой чешешь?

Прежде чем писать в теме, поиграл бы в ниох на клаве+мышь и понял, что это как ехать на велосипеде с квадратными колёсами.

Ответить
19

А ручку мне держать в левой руке или в правой?

Ответить
0

А ты правша или левша?

Ответить
20

Какая разница? Ведь свидетели контроллеров безапелляционны и считают, что всем удобнее с контроллером играть.

Ответить
–11

Ну они отчасти правы. В сингл игры от третьего лица (+ гонки) я всегда играю на геймпаде. Ведь можно контролировать скорость передвижения.

Ответить
14

Они частично правы в том, что им виднее, как мне удобней играть? Как это работает?

Ответить
–7

Да

Ответить
1

а зачем ее контролировать? Даже для стелза херова, так как как одно неловкое движение, и уже пережал и перс побежал. Другое дело на клаве зажал кнопку ходьбы, и все, хоть танцуй.
Разве что для гонок.

Ответить
0

Мне нравится в ведьмаке можно ходить по городу, во время боя потихоньку отходить назад

Ответить
0

Ого, киллер-фича D:

Ответить
0

Гонки и какой-нибудь DMC - однозначно да, а вот в Control я с геймпадом минуты 2 выдержал.

Ответить
1

В зубах

Ответить
1

В зубах

В везде

Ответить
0

Люди такое и про души пишут, хотя те отлично играются на клавомыши.

Ответить
0

В душах нет стольких комбинаций клавиш, как в ниох. Поиграй на клаве в него. Там на джостике зачастую нужно двигаться+нажимать на бампер+кнопку + рубить.

Ответить
3

Шутеры с контроллера играешь? Это же не удобно, а если тебе удобно, то ты просто врешь!
В арпг с мыши играешь? Это же не удобно, а если тебе удобно, то ты просто врешь!

Ответить
0

В Destiny из-за контроллера не смог вкатиться )=

Ответить
0

Ого, вроде же говорят что топовый шутан для консолей

Ответить
5

Я в принципе не могу в стрелялки с контроллером играть. Что Дестини, что Ластуха. С клаво-мышью мне куда удобней.

Ответить
1

Ну значит ты просто еще не привык, захочешь научишься.

Ответить
1

Привыкнуть к чему угодно можно. Я в своё время прошёл Call Of Duty на PSP с управлением камерой на лох квадрат без автоаима. Чисто из принципа. Но предпочту для шутанов клавомышь, пожалуй.

Ответить
1

Я предпочитаю контроллер, так как с ним приятнее

Ответить
0

Ощущения от управления приятные, да, но контроля всё же меньше даёт.

Ответить
–3

Не сильно, мне и с мыши-то стрелять неудобно

Ответить
0

С нормальной сенсой, а не дефолтной низкой там отличный контроль на самом деле. Понятное дело что это всё упирается в привычки, но и мышь это тоже привычка..

Ответить
0

Даже личное удобство скорее. Последний мой опыт стрельбы на паде - это сплатун и там у меня не особо получилось сенсу настроить. А с гиро втпортативе как-то не очень.

Ответить
1

В дестини даже целиться не надо, там автоаим ебейший, всё за тебя делает.
Мне скучно стало через минут 20 игры, так и дропнул..

Ответить
0

В Дестени очень хорошее управление на паде.

Ответить
0

Дак там (иметь в виду релиз ванилы) были похеренные хитбоксы. Когда стреляешь рядом, но попадаешь в цель. Плюс неотключаемая автодоводка. Я после дустана возвращался в титанопад 2 и не понимал дня 2 - почему мажу. А потом как понял и крайне опечален был по отношению к дустану. (Считаю титанопад 2 топ шутером для консолей) 

Ответить
0

Играю в сингл плеер только с падами. Мультик - с км. Но иногда и его тоже с пада. Вполне норм.

Ответить
0

Ваще мультик не играю, я там с любым устройством сосу

Ответить
0

Поэтому сосешь, что не играешь.

Ответить
0

Ну знаешь ли. У меня нет столько времени чтобы задротить в мульт на уровне школьников, которые там доминируют. Я лучше поберегу свои нервы и нервы своих тиммейтов

Ответить
0

Так у меня тоже нет. Моторика вырабатывается довольно быстро. А остальное - ну просто играешь и все. Главное, чтобы игра нравилась. Я в колду заходил сильно после 30.

Ответить
0

Вот мне сплатун нравится, жаль что в нем тебя наказывают за проигрышь. Это убивает всю мотивацию играть в мультиплеер.

Ответить
0

Надо играть в игры, где не наказывают.

Ответить
0

Поэтому и играю в синглы)

Ответить
0

Ну в шутере с контроллера удобно играть только потому, что разрабы добаляют читы для игроков с контроллера (автоамиы и прочее)

Ответить
0

Их отключить можно и они больше мешают 

Ответить
2

Круто, если тебе удобно.

Ответить
0

Сколько суммарно наиграл на геймпаде?

Ответить
0

Где?

Ответить
1

На геймпаде. 

Ответить
0

Сколько?

Ответить
2

Играл. 

Ответить
17

Счас бы играть на компе не с клавомыши.

Ответить

Технический томагавк_два

Igorious
2

Cейчас бы играть на средстве ввода, предназначенным для работы с текстом, созданным в 18-ом веке, обвешанным костылями и RBG подсветкой.

Ответить
15

Счас бы играть на устаревшем средстве ввода, на котором не хватает кнопок для любой современной игры.

Ответить

Технический

Igorious
2

на котором не хватает кнопок для любой современной игры

Это ты про тех, кому надо зажимать отдельную выделенную кнопку что бы ХОДИТЬ МЕДЛЕННО?

Ответить
6

Это я про то, что чёртов Ори 2 не смог в скиллы из-за ограниченного количества кнопок.

Ответить
0

Разрабы так и сказали?

Ответить
1

Ну когда скиллы приходится постоянно переназначать, потому что под них выделено три кнопки, проблема явно не в количестве кнопок.

Ответить
1

Да, проблема в дизайне.

Ответить
0

Ну хз. Иначе их только выбрасывать или придумывать какие-то пресеты и обосновывать их, потому что остальные кнопки пада всё равно заняты скиллами передвижения.

Ответить
0

Кинь раскладку

Ответить
0

Вообще крестовина есть, но ей бы было неудобно пользоваться и доступных скиллов всё равно больше.
На самом деле как играть в Ори на клавиатуре я вообще без понятия, но дополнительные кнопки на паде в этой игре бы точно пригодились.

Ответить
0

Смотрю правый стик не используется, его тоже можно было бы на переключение абилок поставить. Позволить делать прессеты и дать возможность их переключать и все. Это самая простая идея.

Ответить
0

Пресеты - это вариант, но на самом деле чаще всего нужно поменять один скилл в зависимости от ситуации, ну максимум два. Базовую атаку почти никогда не надо менять, хил тоже почти всегда висит (по крайней мере лично у меня), а вот дополнительная мобильность или взаимодействие с окружением меняются довольно часто. Разве что в сложных боях раскладка может сильно поменяться. Поэтому пресетов тоже понадобилось бы довольно много и лучше уж колесо, которое есть.

Ответить
1

Ну вот тут тогда всплывает новая проблема, а нахуя собственно вообще так много скилов?

Ответить
0

В основном - дополнительное "оружие" в бою. Именно в бою действительно хочется болтше кнопок. Остальные добавляют мобильности или взаимодействия с окружением в некоторых локациях. Причём некоторые скиллы надо ещё и искать, вроде бы можно пройти игру, не открыв это колесо целиком.

Ответить
0

Во, можно было бы что-то объединить, а что-то убрать.

Ответить
0

В целом можно, но тогда разнообразия в боевой системе поубавится, а это один из векторов развития второй части в сравнении с первой. Причём игра иногда немного ломается в этой части. Например, есть там скилл на спавн турелек. Если его найти и прокачать, предпоследний босс убивается чисто ими почти без усилий.

Ответить
1

Плохо балансили.

Ответить
0

Потому что драчки — это круто, модно и молодёжно! А для драчек нужно оружие.

Ответить
0

Наклоняешь стик и молишься чтобы наклон был ровно на 10 градусов вправо вверх иначе поюзается скилл который отправит на шипы. Отличная идея.

Ответить
0

Когда у тебя три кнопки на 8 скиллов, то довольно невесело :(

Ответить
–2

Это ты сейчас про мышь с клавой или про контроллеры, потому что один хуй собственно

Ответить
1

Вам на клаве не хватает кнопок? О_О

Ответить
0

Для удобного использования? Конечно.

Ответить
0

О_О

Ответить
0

Ясно, на клавы ты видимо не играл

Ответить
1

Мне хватает сотни кнопок :)

Ответить
0

Мне на контроллере тоже хватает.

Ответить
6

Cейчас бы играть на средстве ввода, предназначенным для работы с текстом

Как основное назначение клавиатуры мешает ей оставаться удобной для игр?
созданным в 18-ом веке

Пиздец проблема, не правда ли?

обвешанным костылями и RBG подсветкой

Что есть костыли?
Существует куча моделей клавиатур без подсветки, так что ещё один глупый доёб

Ответить
3

Счас бы играть на компе  (a-b)^2

Ответить
10

Ща бы играть

Ответить
12

Самому противно. В 2021 году еще остались индивиды, которые на полном серьезе играют в игры, вместо того чтобы посмотреть пару трейлеров и сраться на форумах.

Ответить
1

Пару трейлеров? Скриншотов и названия уже достаточно, чтобы в полной мере понимать, что засираешь. К продолжениям можно даже скриншоты не смотреть

Ответить
0

*пару слитых трейлеров, записанных на nokia 3110

Ответить
0

крутая игра кстати

Ответить
2

a^2-2ab+b^2

Ответить
0
Ответить
7

На релизе отзывы игры в стим упали до "сдержанных" в том числе по этой причине. Так что можно сказать, что таких игроков немало)

Ответить
15

У них что, нет геймпадов?

Ответить
1

В крайнем случае телефоны-то у них точно есть 

Ответить
4

- А ощущение нажатия кнопок и стиков на телефоне нет.
- Следовательно, непонятно, на ту ли кнопку ты нажал.
- Держать неудобно.
Так что этот костыль на фиг не нужен

Ответить
0

Лишь бы не клавиатура

Ответить
0

Мерзость какая.

Ответить
6

Шёл 2021-й год, фанаты Souls продолжают думать, что стик удобнее, чем wasd+ctrl...

Ответить
–1

стрелочки все еще лучше

Ответить
5

Ты че, там же очень важно камерой управлять.

Ответить
8

Нет конечно. Ведь адекватная работа камеры - это фирменная карточка соулслайков. Идеальный лок, который адекватно работает возле стен и при не слетает при рывках мобов, не имеет ограничение дистанции в 3 метра и не ресетит камеру в ебеня, когда пытаешься залочить цель в 3.1 метре.
И вообще, соулсы - это игры про дуэли, так что ситуаций, когда тебе приходится сражаться с несколькими противниками и под обстрелом со стороны, не бывает, так что тебе всегда достаточно видеть только залоченного врага.
С такой идеальной работой камерой очевидно, что возможность быстрой ручной ее доводки просто не нужна. В отличии от перекатов под углом 27,5градусов, краеугольной фичи соулсного гейплея, которую кроме геймпадов ничто не может предоставить.

Ответить
1

ты в нио 2 не играл, да? там эти беды пофиксили. И кстати камера работает на удивление хорошо, после этого хочется плюнуть в лицо фромам

Ответить
0

И кстати камера работает на удивление хорошо

Почти. У стен все еще творится хрень. И на паре резких боссов лок при чарджах таки слетает, хотя, может, это и к лучшему. Но камера на голову лучше соулсной, да

Ответить
1

а че у стен, расскажи, я сегодня хоть гляну, может буду теперь аккуратнее, но вроде не баттхертил по этому поводу. А лок слетал у меня только на маге оммедо на голубенькой миссии, но только потому что я драпал на другой конец арены от его фаерболов

Ответить
1

На Кася (босс) камера при локе ужасные вещи иной раз творит. На Тэнгу когда они к стене тебя прижимают тоже и т.д.. Проблемы с камерой есть, просто их меньше чем у Фромов т.к. разрабы догадались не делать проходы и арены для битв размером метр на метр.

Ответить
0

Кабанчика проходил? Который мужик с двумя топорами, постоянными чарджами туда-сюда, еще в тебя духа-свинью с поросятами пускает. Вот на нем при включенном локе камера возле стен мне любила показывать внутренности модели босса, когда он рядом.
Правда, недолго - пары секунд обычно было достаточно для рипа)

Ответить
0

не, не дошел еще видимо

Ответить
0

Bruh, в соусах и с мыши камера неадекват

Ответить
4

В соулс лайк максимально удобно играть с клавомыши, конечно если разработчики реально постарались с портом на пк. Вообще не понимаю почему многие так дрочат на геймпады и оскорбляют тех, кому с клавомыши играть в разы удобнее в силу привычки.

Ответить
3

Таких людей процентов 50, судя по статистике (там правда по всем экшенам, не только сосуликам)

Ответить
0

И в чём проблема?

Ответить
1

Вот в этом
Шел 2021 год, народ все ещё играл в соулслайки

Ответить
1

тоже недоумеваю

Ответить
1

Да и в целом японшину какое-то извращение играть с клавамышей 

Ответить
0

нухз, ммо-подобные жрпг на клавомыши проходить было бы удобнее чисто из-за наличия большого количества кнопок, если бы разрабы нормально управление под них переписывали, а не тупо ребиндили

Ответить
0

Только вчера получил все ачивки на клавамыше :)) И не жалею))

Ответить
0

Играю всё на клава-мыши, кроме мортал комбатов. Что не так со мной? Прошел все соулсы несколько раз, не понимаю зачем брать геймпад в руки. Демон соулс играл несколько лет назад еще на эмуляторе, привык через пару смертей, но на клаве-мыши было удобнее бы.

Ответить
0

Если удобно, то никто ж не переубеждает. Но это как в шутеры с геймпада играть, оно просто сложней и менее удобно чем с клавомыши.

Ответить
14

Dark Souls, читая эту новость: — Ха-ха, я здесь живу!

Ответить
4

В дс это не так страшно - в управлении не так много всего, методом проб и ошибок довольно быстро все подобрать. В нио же куча свистоперделок, которые подбирать очень муторно, да еще и завязаны на комбинации клавиш.

Ответить
9

Может в елден ринге фромы тоже дойдут до этой внеземной технологии

Ответить
0

В секиро же вроде уже на старте кнопки были

Ответить
0

Тогда ладно. Я просто не играл и не смотрел что там у секиро

Ответить
0

Там даже без особой ебли включаются подсказки для дш 4

Ответить
0

В секиро она уже есть 

Ответить
0

Лучше бы они дошли до такого фейсгена и бодислайда.

Ответить
0

В дарк соулс ремастеред уже была раскладка.

Ответить
0

DS Remastered делали QLock, а не Фромы, а QLock собаку съели на том чтобы из говнопортов делать что то вменяемое (они доделывали MK Х на ПК, они делали ремастер RE 4 и т.д.).

Ответить
6

А как вы играете в Нио с клавомышки? Там же куча функций завязаны на комбинации, которые создавались из расчета на то, что у игрока в руках геймпад. Я сам любитель поиграть в такое на клавомышке, но Нио так и не смог нормально приспособить. Если конечно не играть в одной стойке одной атакой.

Ответить
4

Люди говорят, что это соулс лайк, так что двух кнопок под удары должно быть достаточно.

Ответить
0

Люди говорят, что это соулс лайк

И они правы, но двух кнопок всё-таки недостаточно

Ответить
0

И они правы

Не правы

Ответить
–1

Абсолютно другая боевка, прямая подача истории, отсутствие бесшовного мира, система цветного лута, более конченная прокачка и многое, многое другое.

Ответить
2

Боевка вовсе не абсолютно другая, но отличается, подача истории не имеет значения, как и бесшовный мир (мир в игре квазиоткрытый как и в соулсах, особенно смотри демон соулс). Цветной лут - и что? Ролевая система похожа. И многое многое другое, что роднит Нио с Соулсами.

Ответить
–1

Боевка вовсе не абсолютно другая, но отличается.

Абсолютно другая. Завязана не на контроле стамины, а на комбухах и быстром долблении по кнопкам.
подача истории не имеет значения, как и бесшовный мир

Квазиоткрытый мир и выбор миссий в меню - ага, почти одно и то же, согласен.
Цветной лут - и что?

Ну цветной лут был в дьябле, давайте ниох называть еще и дьябло-лайком. И что-то я не помню, чтобы в соулсах такое большое внимание уделялось гиру.
Ролевая система похожа.

В соулсах только статы. В ниохе статы + плюс дерево прокачки оружия + деревья прокачки дзюцу + деревья навыков для формы ёкая и человека + пассивки за достижения.
И многое многое другое, что роднит Нио с Соулсами.

Единственное, что роднит - исследование локаций. Ну и умираешь много, куда же без этого - главный атрибут всех соулс-лайков.

Ответить
2

Завязана не на контроле стамины

Это самая тупая вещь которую только можно было сказать. Ки (она же стамина) имеет даже большее значение, чем стамина в ДС. Драки со многими врагами строятся вокруг просадки его по Ки с последующим добиванием. Потерять Ки самому тоже ничего хорошего не сулит. Для менеджмента Ки даже есть пульсация, которая в том числе дает баффы и отменяет йокай-релм.

а на комбухах и быстром долблении по кнопкам

Комбух там не особо и взять ты можешь их ограниченное количество. Это почти как вепон-арты из ДС3. И вся комбушность в основном сводится к нахождению и абьюзингу чего-то такого, что разрывает врагов в клочья. В остальном это плюс-минус та же боевка из ДС, разбавленная стойками (которые сорт оф двуручный или одноручный хват из ДС).

Квазиоткрытый мир и выбор миссий в меню - ага, почти одно и то же, согласен.

Квазиоткрытый мир это мир, который позволяет вернуться в уже пройденные места и собрать не собранное. В ДС ты телепортируешься в пройденные локации, в Нио ты возвращаешься в пройденные зоны и выбираешь пройденные миссии на условной карте.

Ну цветной лут был в дьябле, давайте ниох называть еще и дьябло-лайком. И что-то я не помню, чтобы в соулсах такое большое внимание уделялось гиру.

Поэтому система шмота нерелевантна в определении того, что соулс-лайк, а что нет.

В соулсах только статы. В ниохе статы + плюс дерево прокачки оружия + деревья прокачки дзюцу + деревья навыков для формы ёкая и человека + пассивки за достижения.

Там навыки оружия уровня возможности делать бекстабы. Куча пассивок и вепон-артов, про которые я уже говорил. Дзюцу - магия из ДС.

Единственное, что роднит - исследование локаций. Ну и умираешь много, куда же без этого - главный атрибут всех соулс-лайков.

Все: устройство игры, боевая система, левел- и энеми-дизайн, возрождение, костры, хилки даже фантомов и кооп прикрутили - все это взято из ДС.

Нио был долгостроем, который был заморожен на веки, и разморозили его только потому, что успех ДС подкинул разрабам кучу идей. Они откопали свой Нивох и сделали из него самый настоящий соулс-лайк, естественно сдобрив его своими деталями, улучшениями итд. Так что не надо пороть чушь.

Ответить
1

Какой-то запредельный уровень утрирования. Я тоже так могу: первый ведьмак - соулс лайк: медитация - по сути тот же костер, знаки - аналог магии, закликивание под ритм - это менеджмент стамины, только слегка упрощенный (нажимаешь кнопки, когда полная стамина = нажимаешь кнопки, когда загорается меч). А вот систему стилей явно взяли их нивоха - он как раз тогда заморожен был, вот тим нинджа ничего и не сказали.
И ведь это я даже не начал пороть чушь - только объективные факты.

Ответить
1

Ты как раз порешь чушь.

Ответить
0

 давайте ниох называть еще и дьябло-лайком

Так его так и называют в каждом втором обзоре, и он таковым и является. И игра зовется Нио.

Ответить
0

абьюзил две кнопки до 60 уровня. потом все таки пришлось осваивать боевку

Ответить
0

Пробовал. Более-менее игралось с использованием доп. кнопок на мыши. Навесил блок и ки-пульс на кнопки слева, жал большим пальцем. Работало ок, пока не открыл больше техник, и оказалось, что игра не воспринимает одновременное нажатие нескольких кнопок мыши, что делало невозможной использование комб типа "блок + удар". На этом моменте забил и ушел на пад.

Ответить
0

хз, у меня все работает. Вот на нг++ добиваю ачивки на клавомыши.

Ответить
4

Ура, очень рад, а то это уже никуда не годится

Ответить
1

Щас бы в Нио2 на клавомыши играть.

Ответить
1

Патч ноут на английском даже не спустя два дня? Это точно те же самые Team Ninja?

Ответить
1

лениво, без особых трудностей прошёл на геймпаде. адепты клавомыши там помню что-то рвались в своей обычной манере кококо гейпад, сосноли, кажуалы кококо они всегда рвуться, адекватов жалко. вечно разрабы не могут в пиктограммы, а игроки мучайся. 

Ответить
1

Как вот можно играть на прямоугольнике с сотней кнопок в одной плоскости. Глупцы, для набора текста приблуда, а они в играх мучаются

Ответить
0

Хароший игре- хароший подсказки

Ответить