Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями

Пойти на это им пришлось из-за того, что выделенных серверов у экшена не будет.

Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями
8.5K8.5K открытий

Чем им помешал p2p с разными локациями, разве в дустане не всегда был р2р? Вроде банги это никак не помешало 

Ответить

Вообще во второй части у них игра запускается на выделенном серваке, насколько я помню. Там есть часть P2P, но чтобы небыло лагов и прочей фигни, большинство важных функций работает на выделенных серваках. 

Ответить

так в дустане нет открытого мира, где один игрок может убежать на другой край мира. и остальных игроков не надо к нему принудительно телепортировать. тут судя по описанию проблема та же самая, что в дайинг лайте. только разработчики додумались сделать анимации потому что кооп в лайинг лайте как раз бесил тем, что нужно либо до квестов бежать всей толпой и самые быстрые должны ждать самых медленный или самый быстрый будет вносить хаос активацией сюжетных моментов где тебя будет телепортировать автоматом к нему, и тогда для того кого телепортируют игра превращается в унылый бред с автоматическими перелетами через полкарты и катсценами появляющимися посреди боя с зомбями. в аутрайдерс по описанию тоже самое, но они решили проблему потери ориентации з-за постоянных телепортов катсценами.

Ответить