Интервью с бывшими разработчиками CDPR и Techland

Всем привет. Сегодня в раннем доступе Steam появилась юмористическая аркада Bang-On Balls: Chronicles. Ее главные создатели: Дэмьен Монье (Damien Monnier) - дизайнер Gwent: the Witcher, он же старший геймдизайнер Witcher 3 и Хосе Тейшейра (Jose Teixeira) - художник спецэффектов Cyberpunk 2077 в CDPR/Techland. Мы связались с ними и задали им вопросы в формате интервью, на которые они любезно нам ответили.

1. Как вам пришла в голову такая прекрасная идея «Создать игру с кантриболами»?

Ха-ха. Что ж, в нашем случае флаги пришли после шаров. Мы подошли к этому проекту иначе, чем к нашим предыдущим, задавая себе вопросы:

1) Какую игру мы хотим сделать?

Ответ был: «Что-то, где веселье всегда превыше всего».

2) Какую игру мы МОЖЕМ сделать?

Ответ на этот вопрос в значительной степени продиктовало направление проекта. На старте нас было всего двое. Хосе Тейшейра, ведущий художник по визуальным эффектам, с которым я подружился, работая над Ведьмаком; и я как дизайнер игр. Так что с самого начала было ясно, что мы не будем писать длинные истории и квесты с множественным выбором, поскольку это не было нашей сильной стороной. Мы не будем анимировать очень сложных персонажей. Нет опыта в риггинге и нет времени на анимацию отдельных пальцев наших главных героев и врагов.

Мы должны были сосредоточиться на крутых визуальных эффектах и увлекательном игровом процессе. Мы решили бросить вызов самим себе, используя простейшую форму, которую только могли придумать: мяч.

Затем мы начали работу над прототипом, в котором заставили этот мяч выполнять несколько вещей. Как шары взаимодействуют с кнопками? У них нет рук, поэтому они врезаются в них. А как насчет открытия сундука с добычей? Они тоже могут в них врезаться. Веселое разрушение, крутые визуальные эффекты.

Круто, теперь у нас есть разрушение. Как шары взаимодействуют друг с другом? Они отскакивают от них, а затем эти шары отскакивают и от других шариков окружающей среды. В этот момент мы добавили веселый бой.

Постепенно мы создали наш прототип, используя бежевый шар, и, чтобы отличать его от других мячей, нашему прототипу потребовались новые скины. Жозе, будучи португальцем, и я, будучи французом, мы всегда присылали друг другу страницы этого маленького комического онлайн-поландбола, когда Португалия и Франция были вместе, и поэтому последним элементом нашего прототипа было: «А что насчет того, что на них есть флаги? тематика определенного периода времени », немного похожая на Time Crisis или другие игры, в которые мы оба любили играть в прошлом.

Так что, хотя есть и другие игры с кантриболами, мы никогда не намеревались сделать «Polandball the meme: the game», а скорее представляли собой забавный платформер с сумасшедшими боями, на которых просто случайно были изображены флаги.

2. С какими интересными моментами вы столкнулись при разработке игры? Изучаете ли мемы, политику, географию, интересные факты?

Как только мы договорились, что у нас будут тематические карты, мы оба решили сесть и обсудить, в каком направлении будет развиваться наша игра в этом отношении. Я люблю историю, в основном просто читаю книги по истории, и с самого начала было ясно, что игра с мячами никогда не может быть исторически точной ... Также не следует обсуждать темы, которые могут быть слишком обидными для некоторых игроков. Поэтому вместо того, чтобы, например, делать карту Первой мировой войны, мы сели с командой (в этот момент мы показали прототип друзьям, бывшим коллегам, с которыми мы работали в прошлом, которым он понравился и которые присоединились к нам), и мы решили какие карты мы хотели сделать, в основном какие карты нам было бы интересно делать. Потому что, в конце концов, мы делаем эту игру еще и для того, чтобы повеселиться).

Я не могу вдаваться в подробности, но могу сказать, что одной из моих просьб была карта, на которой русские хоть раз не плохиши. Что-то еще с уникальным игровым аспектом, отличное от других наших карт. Я только что дочитал книгу о Юрии Гагарине, так что выбор был очевиден. Мы бы устроили космическую гонку с двумя сторонами, с которыми вы могли бы работать или против них одновременно: с Россией и США.

Имея это в виду, мы начали читать об этом гораздо больше, некоторые ребята в команде были более знакомы с американской стороной высадки на Луну, чем с многочисленными шагами, предпринятыми Советским Союзом до этого. Поэтому мы провели много исследований, чтобы понять, как превратить ее в классную карту.

Я очень горжусь этим.

3. Если сравнить эту игру с вашими прошлыми проектами, где разработка была круче и увлекательнее?

Предыдущие проекты, над которыми мы работали, были другого масштаба. Ведьмак, Моторшторм или даже Гвинт.

Было весело работать над ними, и я рад быть их частью, но к этому проекту подошли иначе. Сначала мы собрали команду и определились с тем, что хотим делать. Большая часть того, что к нам присоединились друзья, заключалась в том, чтобы предложить каждому творческую свободу, которую другие студии, возможно, не могут предложить.

Мы сделали игру о кантриболах, где ничего не может пойти не так. Если у кого-то есть идея, и это весело, она входит. Никакой документации по дизайну, никаких вопросов, никаких проблем с планированием, просто попробуйте, и если это не весело, не проблема, у нас это не будет, и мы можем двигаться дальше. При таком подходе вы обнаруживаете, что чаще всего что-то действительно крутое появляется в игре каждую неделю, если не каждый день.

Однажды на наших уровнях появилась гигантская камера Polaroid. Эта камера является нашей точкой сохранения, и она также делает фотографию вас в вашем костюме и помещает эту фотографию в главное меню, чтобы вы могли посмотреть на прошлые игры, которые, возможно, также проходили с вашими друзьями. Итак, у вас есть эти классные фотографии, и ИИ в главном меню также смотрит на них вместе с вами. Это была просто идея, которая у кого-то была, и ему была предоставлена свобода просто реализовать ее. При таком подходе происходит много интересных вещей, и мне это нравится.

4. Будут ли в игре мячи, изображающие известных людей? (Может, Наполеон или Че Гевара?)

Иметь мяч Наполеона, который может катиться в Россию только для того, чтобы стать очень, очень холодным ... и потом снова должен катиться домой, может быть довольно забавным. Мы стараемся сосредоточиться на группе мячей, а не на отдельном человеке, поэтому, например, Space Race будет больше о русских мячах, казахских мячах и так далее, а не об одном мячике Юрия или Валентины Терешковой, поскольку у наших мячей нет пола, они просто ... шары.

5. Какие платформеры вдохновили вас на создание игры?

Наше главное меню - это полностью игровой уровень, как и в Mario64. Наши разделы платформеров вдохновлены многими старыми платформерами, Banjo и Kazooie, Spyro. Тот факт, что вы можете кататься во время спринта, определенно вдохновлен Соником, с которым и Хосе, и я выросли (мы довольно старые ...).

Одна из основных задач заключалась в том, чтобы убедиться, что, что бы ни происходило, элементы управления всегда должны быть забавными: прыжки, катание, рывок, разбивание - все это должно доставлять удовольствие мне самому и быть очень плавным, и, опять же, это большое влияние со стороны Mario64, дает вам удовольствие с самого начала.

6. Какой ваш любимый кантрибол?

Мы всегда добавляем новые кантриболы, а недавно начали принимать запросы от игроков, которые не увидели свою страну в нашем списке. По этой причине мой новый фаворит - Гватемала. В нашей игре много предметов, много шляп, оружия, щитов, и я большой поклонник космического шлема. Так что на данный момент я играю за Гватемалу с космическим шлемом и большим багетом в качестве оружия (наши кредиты, это также игровая комната, и если вы найдете меня в ней, я дам вам багетное оружие).

7. Будет ли в игре больше сюрпризов вроде бога Тора?

Да. Наша игра полна сюрпризов. В наше главное меню можно играть, как я уже упоминал, комната кредитов, где вы можете найти всевозможные крутые предметы. У нас также есть большая машина для жевательной резинки, которая даст вам невероятно крутые предметы, если вы вставите код, который вы можете найти по всему миру. Вы можете ускорять игру по своему желанию, но если вы исследуете карты, вы сможете найти массу интересных вещей. У нас даже есть инопланетяне.

8. Смогу ли я и мои друзья покорить все страны?

Вы и ваши друзья сможете победить и пройти все уровни, которые мы можем предложить. Для раннего доступа у нас есть один основной уровень, который представляет собой карту викингов, в верхней части главного меню для игры, но у нас есть масса контента, а также новые карты, которые вы можете покорить самостоятельно или со своими друзьями))

Интервью с бывшими разработчиками CDPR и Techland
1818
21 комментарий

Изучаете ли мемы, политику, географию, интересные факты?Политик, географ и мемолог, лол

5
Ответить

Заходят как-то политик, географ и мемолог в бар...

2
Ответить

Типичный пользователь инета

Ответить

Какая прекрасная, замечательная, а самое главное - свежая идея - игра с кантриболлами!

4
Ответить

Читани первый пункт

1
Ответить

наши кредиты, это также игровая комната, и если вы найдете меня в ней, я дам вам багетное оружие).Это "credits" (титры) перевели как "кредиты"? Вообще статья плохо переведена.

3
Ответить

Трейлер конечно атас. Я даже червячков вспомнил. В общем жду игру и надеюсь не разочарует.

Ответить